Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как провильно поставить термостат?


Сообщений в теме: 9

#1 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 08 Май 2010 - 07:19

У предыдущего хозяина машинки ручки были очумелые, и многое было сделано через задницу. Посему я засомневался в правильности установки моего термостата, не перевернут ли он был вверх ногами. blink.gif Подскажите как правильно должен быть установлен термостат? Если у когото есть фото киньте плиз. Или ткните меня носом в ссылку. Заранее огромное спасибо откликнувшимся.

#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Май 2010 - 20:57

не правильно не поставишь... а вверх ногами это как?

#3 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 08 Май 2010 - 22:49

Ну, у термостата две стороны, с одной стороны пружинка, а с другой стороны, как бы заострение такое и со стороны заострения еще гравировка с цифрами, так вот пружинкой он должен смотреть в сторону головки или в сторону патрубка?

#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Май 2010 - 23:36

Цитата(Sh340 @ 8.5.2010, 23:49)  

Ну, у термостата две стороны, с одной стороны пружинка, а с другой стороны, как бы заострение такое и со стороны заострения еще гравировка с цифрами, так вот пружинкой он должен смотреть в сторону головки или в сторону патрубка?

похоже вам просто необходимо посещать ликбез и не только по техническим вопросам..,и если у вас возник подобный вопрос,то уж совсем некрасиво было писать про руки предыдущего хозяина машинки(мне её уже жалко!)
любой термостат ставится термоэлементом к источнику тепла.термоэлемент должен омываться поступающим потоком горячей охлаждайки.взависимости от темпиратуры он регулирует величину протока жидкости в радиатор.так что "ноги" термостата должны быть в тепле.присмотритесь повнимательнее к термостату и чтобы понять, как он работает и где у него голова,а где ноги, поместите его в кастрюльку с водой,да согрейте.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#5 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Май 2010 - 07:53

К стати, любой термостат не закроется крышкой, если его поставить на оборот. "Защита от дурака". Проверено на моторах 13 и 16SH.

PS если он закрывается в обоих случаях, то необходимо проверять соответствие запчастей к оригиналу.

#6 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 09 Май 2010 - 22:52

Цитата(Дядя Вова @ 9.5.2010, 0:36)  

похоже вам просто необходимо посещать ликбез и не только по техническим вопросам..,и если у вас возник подобный вопрос,то уж совсем некрасиво было писать про руки предыдущего хозяина машинки(мне её уже жалко!)
любой термостат ставится термоэлементом к источнику тепла.термоэлемент должен омываться поступающим потоком горячей охлаждайки.взависимости от темпиратуры он регулирует величину протока жидкости в радиатор.так что "ноги" термостата должны быть в тепле.присмотритесь повнимательнее к термостату и чтобы понять, как он работает и где у него голова,а где ноги, поместите его в кастрюльку с водой,да согрейте.


Может быть и не красиво писать про руки предыдущего хозяина, вот только после него я переделывал всю прводку (точнее те сопли которые были понакручены и под капотом и в торпеде, отдаленно это напоминало проводку), и еще прешлось снимать фаски седел клапанов, так как этот самый человек потрудился над ними ручной дрелью.
Дело в том что не вполне понятно в каком направлении циркулирует охлаждающая жидкость, где у термостата голова я вроде понял, но предпочитаю лишний раз уточнить у знающих людей. Вместо того чтобы советовать проводить опыты с кастрюлькой можно было бы почеловечески написать, обязательно умничать чтоли!

#7 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Май 2010 - 07:38

Sh340,за иронию,конечно извиняюсь.теперь вы понимаете как задевают подобные высказывания....а за спиной говорить тем более невежливо...вы взяли машинку не первой свежести,что брали видели.привести в божий вид -похвальное дело.так не сетуйте на прошлых хозяев,чинитесь.следующий хозяин тоже может найдет что нетак..
и за кастрюльку никто и не умничал-самое смешное практически все форумчане,проверяют термостаты, контролируя темпиратуру подходящим градусником и кипятя их в подручных средствах кастрюльках,мисках,кружках,консервных банках..кто в чем...особого ума и не надо..
еще раз извиняюсь за иронию
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#8 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 10 Май 2010 - 16:32

Цитата(Дядя Вова @ 10.5.2010, 8:38)  

Sh340,за иронию,конечно извиняюсь.теперь вы понимаете как задевают подобные высказывания....а за спиной говорить тем более невежливо...вы взяли машинку не первой свежести,что брали видели.привести в божий вид -похвальное дело.так не сетуйте на прошлых хозяев,чинитесь.следующий хозяин тоже может найдет что нетак..
и за кастрюльку никто и не умничал-самое смешное практически все форумчане,проверяют термостаты, контролируя темпиратуру подходящим градусником и кипятя их в подручных средствах кастрюльках,мисках,кружках,консервных банках..кто в чем...особого ума и не надо..
еще раз извиняюсь за иронию


Чтож, спасибо за совет, эх, в кастрюльке я еще термостаты в своей жизни не варил rolleyes.gif

#9 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Май 2010 - 16:51

Цитата(Sh340 @ 10.5.2010, 17:32)  

Чтож, спасибо за совет, эх, в кастрюльке я еще термостаты в своей жизни не варил rolleyes.gif

темпиратура открытия термостата обычно выштампована на корпусе.обозначенную величину темпиратуры он обязан удерживать в двигателе.если будете проверять сравните показания термометра и градуировку термостата.без градусника не проверка.часто негожие термостаты всеже открываются ,но при какой темпиратуре,без термометра не определить.если нет градусника затевать проверку,даже и не стоит.просто поглазеть как он откроется-закроется?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#10 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Май 2010 - 22:01

Дядя Вова, +1
Добавлю. лучше всего проверить при какой температуре он обратно закроется... изнурительно конечно, но надежно.
У меня глючный термостат сейчас стоит. мотор прогревается быстро, термостат открывается, и температура двигателя падает до 60-70 градусов и выше не поднимается. В кастрюльке проверил, что открывается ровно как надо... а вот при закрытии где-то подклинивает. Ну и пока полностью не остынет... не закроется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных