Как провильно поставить термостат?
Автор
Sh340
, 08 Май 2010 07:19
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 08 Май 2010 - 07:19
У предыдущего хозяина машинки ручки были очумелые, и многое было сделано через задницу. Посему я засомневался в правильности установки моего термостата, не перевернут ли он был вверх ногами.
Подскажите как правильно должен быть установлен термостат? Если у когото есть фото киньте плиз. Или ткните меня носом в ссылку. Заранее огромное спасибо откликнувшимся.
#4
Отправлено 08 Май 2010 - 23:36
Ну, у термостата две стороны, с одной стороны пружинка, а с другой стороны, как бы заострение такое и со стороны заострения еще гравировка с цифрами, так вот пружинкой он должен смотреть в сторону головки или в сторону патрубка?
похоже вам просто необходимо посещать ликбез и не только по техническим вопросам..,и если у вас возник подобный вопрос,то уж совсем некрасиво было писать про руки предыдущего хозяина машинки(мне её уже жалко!)
любой термостат ставится термоэлементом к источнику тепла.термоэлемент должен омываться поступающим потоком горячей охлаждайки.взависимости от темпиратуры он регулирует величину протока жидкости в радиатор.так что "ноги" термостата должны быть в тепле.присмотритесь повнимательнее к термостату и чтобы понять, как он работает и где у него голова,а где ноги, поместите его в кастрюльку с водой,да согрейте.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#6
Отправлено 09 Май 2010 - 22:52
похоже вам просто необходимо посещать ликбез и не только по техническим вопросам..,и если у вас возник подобный вопрос,то уж совсем некрасиво было писать про руки предыдущего хозяина машинки(мне её уже жалко!)
любой термостат ставится термоэлементом к источнику тепла.термоэлемент должен омываться поступающим потоком горячей охлаждайки.взависимости от темпиратуры он регулирует величину протока жидкости в радиатор.так что "ноги" термостата должны быть в тепле.присмотритесь повнимательнее к термостату и чтобы понять, как он работает и где у него голова,а где ноги, поместите его в кастрюльку с водой,да согрейте.
Может быть и не красиво писать про руки предыдущего хозяина, вот только после него я переделывал всю прводку (точнее те сопли которые были понакручены и под капотом и в торпеде, отдаленно это напоминало проводку), и еще прешлось снимать фаски седел клапанов, так как этот самый человек потрудился над ними ручной дрелью.
Дело в том что не вполне понятно в каком направлении циркулирует охлаждающая жидкость, где у термостата голова я вроде понял, но предпочитаю лишний раз уточнить у знающих людей. Вместо того чтобы советовать проводить опыты с кастрюлькой можно было бы почеловечески написать, обязательно умничать чтоли!
#7
Отправлено 10 Май 2010 - 07:38
Sh340,за иронию,конечно извиняюсь.теперь вы понимаете как задевают подобные высказывания....а за спиной говорить тем более невежливо...вы взяли машинку не первой свежести,что брали видели.привести в божий вид -похвальное дело.так не сетуйте на прошлых хозяев,чинитесь.следующий хозяин тоже может найдет что нетак..
и за кастрюльку никто и не умничал-самое смешное практически все форумчане,проверяют термостаты, контролируя темпиратуру подходящим градусником и кипятя их в подручных средствах кастрюльках,мисках,кружках,консервных банках..кто в чем...особого ума и не надо..
еще раз извиняюсь за иронию
и за кастрюльку никто и не умничал-самое смешное практически все форумчане,проверяют термостаты, контролируя темпиратуру подходящим градусником и кипятя их в подручных средствах кастрюльках,мисках,кружках,консервных банках..кто в чем...особого ума и не надо..
еще раз извиняюсь за иронию
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#8
Отправлено 10 Май 2010 - 16:32
Sh340,за иронию,конечно извиняюсь.теперь вы понимаете как задевают подобные высказывания....а за спиной говорить тем более невежливо...вы взяли машинку не первой свежести,что брали видели.привести в божий вид -похвальное дело.так не сетуйте на прошлых хозяев,чинитесь.следующий хозяин тоже может найдет что нетак..
и за кастрюльку никто и не умничал-самое смешное практически все форумчане,проверяют термостаты, контролируя темпиратуру подходящим градусником и кипятя их в подручных средствах кастрюльках,мисках,кружках,консервных банках..кто в чем...особого ума и не надо..
еще раз извиняюсь за иронию
Чтож, спасибо за совет, эх, в кастрюльке я еще термостаты в своей жизни не варил
#9
Отправлено 10 Май 2010 - 16:51
Чтож, спасибо за совет, эх, в кастрюльке я еще термостаты в своей жизни не варил
темпиратура открытия термостата обычно выштампована на корпусе.обозначенную величину темпиратуры он обязан удерживать в двигателе.если будете проверять сравните показания термометра и градуировку термостата.без градусника не проверка.часто негожие термостаты всеже открываются ,но при какой темпиратуре,без термометра не определить.если нет градусника затевать проверку,даже и не стоит.просто поглазеть как он откроется-закроется?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#10
Отправлено 10 Май 2010 - 22:01
Дядя Вова, +1
Добавлю. лучше всего проверить при какой температуре он обратно закроется... изнурительно конечно, но надежно.
У меня глючный термостат сейчас стоит. мотор прогревается быстро, термостат открывается, и температура двигателя падает до 60-70 градусов и выше не поднимается. В кастрюльке проверил, что открывается ровно как надо... а вот при закрытии где-то подклинивает. Ну и пока полностью не остынет... не закроется.
Добавлю. лучше всего проверить при какой температуре он обратно закроется... изнурительно конечно, но надежно.
У меня глючный термостат сейчас стоит. мотор прогревается быстро, термостат открывается, и температура двигателя падает до 60-70 градусов и выше не поднимается. В кастрюльке проверил, что открывается ровно как надо... а вот при закрытии где-то подклинивает. Ну и пока полностью не остынет... не закроется.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь