Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выплевывает чутка тосол после поездки


Сообщений в теме: 13

#1 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 09 Май 2010 - 08:51

давеча зашаманил все свищи в патрубках, поменял тройничок от которого на печку идет ответвление. щас вся система надежна, но:
заливаю на холодную полный радиатор, проезжаю сколько-то.

останавливаюсь глушу машину - циркуляции ОЖ нет - ОЖ в блоке начинает кипеть - выплевывает часть через пароотвод. сколько-то выплюнуло - щас фигачит паром..

откель такая заморочка? как бороться?


если не будет простого решения, типа "чувак, замени крышку радиатора", возникает желание поставить электровентилятор и насос, который бы прокачивал ож в течение пары-тройки минут после выключения зажигания, только не знаю, каким образом сделать таймер, чтобы он отрубал приблуду через какое-то время.. или на датчик вязаться...

Сообщение отредактировал Caravaner: 09 Май 2010 - 08:58


#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Май 2010 - 11:30

Цитата(Caravaner @ 9.5.2010, 9:51) Просмотр сообщения

давеча зашаманил все свищи в патрубках, поменял тройничок от которого на печку идет ответвление. щас вся система надежна, но:
заливаю на холодную полный радиатор, проезжаю сколько-то.

останавливаюсь глушу машину - циркуляции ОЖ нет - ОЖ в блоке начинает кипеть - выплевывает часть через пароотвод. сколько-то выплюнуло - щас фигачит паром..

откель такая заморочка? как бороться?
если не будет простого решения, типа "чувак, замени крышку радиатора", возникает желание поставить электровентилятор и насос, который бы прокачивал ож в течение пары-тройки минут после выключения зажигания, только не знаю, каким образом сделать таймер, чтобы он отрубал приблуду через какое-то время.. или на датчик вязаться...

похоже приклинивает термостат,не до конца открывается.из-за этого может головка иметь повышенную темпиратуру,при глушении мотора происходит вскипание жидкости и выброс через расширитель.если при движении (без особой нагрузки) выброса не происходит,и на заведенном движке при простое не наблюдается-то всетаки это термостат.похожую проблему создает забитый радиатор.а забивается он не только с внешней стороны,могут закупориться дерьмом и соты изнутри.даже манера езды может стать причиной:после интенсивной поездки необходимо,перед глушением мотора дать ему "успокоиться"и уравновесить темпиратуру в башке.тоесть поработать на холостых минуту-другую.
пробитая прокладка дает о себе знать, сразу после пуска жидкость выбрасывает.наглухо закрытый термостат :выброс жидкости при холодном радиаторе.а неполное открытие или клин в приоткрытом состоянии дают похожие проблемы.
кстати негодный активатор помпы проявляется также.
и все в конце концов приводит к пробою прокладки ГБЦ.установка разных приблуд без устранения первопричины кроме трудозатрат ничего не даст.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 09 Май 2010 - 15:31

Такой вопрос: у меня, при температуре примерно в 98 градусов, на холостых, открываешь капот и из под крышки расширителного бачка шипит (воздух выходит), это нормально о_О. И ещё один, в пробке температура двигателя может достичь и 100 с копейкми градусов, но как только начинаешь подгазовывать и примерно секунд 20 подержишь 2000 оборотов температура падает. Термостат косячит?

add: забыл добавить, вискомуфта была куплена б-ушная,но при проверке, ВРОДЕ БЫ, в нормально состоянии.

Сообщение отредактировал Hyger: 09 Май 2010 - 15:33


#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Май 2010 - 22:47

Цитата(Hyger @ 9.5.2010, 16:31) Просмотр сообщения

Такой вопрос: у меня, при температуре примерно в 98 градусов, на холостых, открываешь капот и из под крышки расширителного бачка шипит (воздух выходит), это нормально о_О. И ещё один, в пробке температура двигателя может достичь и 100 с копейкми градусов, но как только начинаешь подгазовывать и примерно секунд 20 подержишь 2000 оборотов температура падает. Термостат косячит?

add: забыл добавить, вискомуфта была куплена б-ушная,но при проверке, ВРОДЕ БЫ, в нормально состоянии.

вот вот её родную то и не проверить как следует,потому как даже когда она нагрета всеравно пробуксовку имеет.если при движении проблема пропадает(встречный поток помогает)то она родимая и парит мозг.хвастать небуду,но после замены муфты вентилятора(на новую),темпиратура в пробках у меня наоборот снижается,причем без манипуляций газулькой.пробка расширителя постоянно парить не должна,это всего лишь предохранительный клапан.постоянное стравливание говорит либо о пробое прокладки,либо о превышении темпиратуры.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#5 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 24 Май 2010 - 12:03

заменил крышку, все работает как надо )))


#6 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:04

опять началась история... термостат был установлен с другой машинки, вискомуфта вращается свободно, как вариант, буду ее клинить и крышку новую искать

#7 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 17:42

Цитата(Caravaner @ 15.9.2010, 10:04) Просмотр сообщения

опять началась история... термостат был установлен с другой машинки, вискомуфта вращается свободно, как вариант, буду ее клинить и крышку новую искать

ну вот- снова здорова.первопричина не найдена-пошли трудозатраты..заодно проверь состояние радиатора.приклинив муфту,есть вероятность развалить лопасти вентилятора.у моего братишки мы сталкивались с подобным.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#8 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:03

было проведено:

1. замена крышки радиатора на шестерочную (таз2106, встает как родная)
2. проверена герметичность, пожамкал патрубок, из пароотвода потекло.....
3. Хозяйкам на заметку: из автокамеры была вырезана дополнительная кругленька прокладка и просто установлена под крышку. течь прекратилась.
4. заклинил муфту. засверлил дырку насквозь и зашплинтовал. вентилятор установлен многолопастный от волги. ставится ы несложно при наличии дрели. дует хренпойми как, т.к. кожух уже весь искоцаный и походу вентилятор подсасывает откуда угодно, только не через радиатор.


температура вроде держится в норме, завтра проверю при жаре как себя поведет.

планирую
поставить дополнительно электровентилятор. найден прикольный карлсон от митсубы, крепление также трехшпилечное. завтра поеду подибрать крепление, от какой-нить классики или еще чего и дорабатывать крепление с помощью , чтобы прицепить к радиатору. пока недомыслил - втыкать его перед радиатором или сзади...
датчик втыкается в патрубок через специальную заморочку, которую можно купить в волговских магазинах.
вот такая хрень
Изображение
поставлю другой радиатор, потестирую. повыбираю.
думаю дополнительно врезать помпу от газели в патрубок на печку и завязать его на кнопку, чтобы из салона можно было дополнительно вхреначивать по зиме, когда совсем люто и также зацепиться на датчик на патрубке, причем, вывести всю схему датчик-вентиль-помпа на постоянный плюс, чтобы при выключении машины вентиль продолжал маслать, пока не сбросится температура а помпа прокачивала через радиатор, чтобы быстрее охлаждалось...

Зимы у нас периодически случаются лютые, думаю дополнительно прокинуть по салону вдоль порогов металлокерамические трубки в багажник и установить под водительское сидение минипечку изготовленную из радиатора от омегопечи и пары компьютерных вентиляторов. Ну и автозапуск..

#9 Timson

Timson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Казакстан Караганда
  • Интересы:Тюнинг и ремонт моего авто
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 1993г c20ne ,lexus RX300 1998

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:15

оч интерестна идея по салону с печкой если можно потом выложить фото что получилось
Изображение

#10 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:00

Цитата(Caravaner @ 21.9.2010, 20:03) Просмотр сообщения

было проведено:

1. замена крышки радиатора на шестерочную (таз2106, встает как родная)
2. проверена герметичность, пожамкал патрубок, из пароотвода потекло.....
3. Хозяйкам на заметку: из автокамеры была вырезана дополнительная кругленька прокладка и просто установлена под крышку. течь прекратилась.
4. заклинил муфту. засверлил дырку насквозь и зашплинтовал. вентилятор установлен многолопастный от волги. ставится ы несложно при наличии дрели. дует хренпойми как, т.к. кожух уже весь искоцаный и походу вентилятор подсасывает откуда угодно, только не через радиатор.
температура вроде держится в норме, завтра проверю при жаре как себя поведет.

планирую
поставить дополнительно электровентилятор. найден прикольный карлсон от митсубы, крепление также трехшпилечное. завтра поеду подибрать крепление, от какой-нить классики или еще чего и дорабатывать крепление с помощью , чтобы прицепить к радиатору. пока недомыслил - втыкать его перед радиатором или сзади...
датчик втыкается в патрубок через специальную заморочку, которую можно купить в волговских магазинах.
вот такая хрень
Изображение
поставлю другой радиатор, потестирую. повыбираю.
думаю дополнительно врезать помпу от газели в патрубок на печку и завязать его на кнопку, чтобы из салона можно было дополнительно вхреначивать по зиме, когда совсем люто и также зацепиться на датчик на патрубке, причем, вывести всю схему датчик-вентиль-помпа на постоянный плюс, чтобы при выключении машины вентиль продолжал маслать, пока не сбросится температура а помпа прокачивала через радиатор, чтобы быстрее охлаждалось...

Зимы у нас периодически случаются лютые, думаю дополнительно прокинуть по салону вдоль порогов металлокерамические трубки в багажник и установить под водительское сидение минипечку изготовленную из радиатора от омегопечи и пары компьютерных вентиляторов. Ну и автозапуск..


Я себе поставил недавно электровентилятор от 406-го двигателя. Датчик в верхний патрубок радиатора 99-94 гр. Вязкомуфту снял, была заклинена. Ни в жару, ни сейчас не пожалел, что сделал. Закрепил прямо в отверстия на радиаторе родном. К вентилятору прикрутил круглую штуку, ну а к ней уже приварили две изогнутые хитрым способом железки az.gif

Прикрепленные изображения

  • _____0073.jpg


#11 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:58

Цитата(Jan @ 22.9.2010, 0:00) Просмотр сообщения

Я себе поставил недавно электровентилятор от 406-го двигателя. Датчик в верхний патрубок радиатора 99-94 гр. Вязкомуфту снял, была заклинена. Ни в жару, ни сейчас не пожалел, что сделал. Закрепил прямо в отверстия на радиаторе родном. К вентилятору прикрутил круглую штуку, ну а к ней уже приварили две изогнутые хитрым способом железки az.gif


отлично сделано, только планирую сделать немножко поаккуратнее. вискомуфта - ацтой, электричество рулит!

#12 crazy_racing

crazy_racing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ЦАО
  • Интересы:был взломан ФОГЕЛЕМ(Александр)извеняюсь что он тут писал от моего имени.и была рассылка его сайта
  • Автомобиль: пока пешеход

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:37

я себе делал два электовентилятора от нивы 14...поставил перед радиатором.а датчик в радиатор.87-92.и в машине тепло и и нет перегрева больше)

#13 svorog

svorog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:36

Caravaner,


Цитата
1. замена крышки радиатора на шестерочную (таз2106, встает как родная)
2. проверена герметичность, пожамкал патрубок, из пароотвода потекло.....
3. Хозяйкам на заметку: из автокамеры была вырезана дополнительная кругленька прокладка и просто установлена под крышку. течь прекратилась.

Но ведь На крышке от Тазика пружина намного жосче и не будет так что придется менять радиатор из-за такого колхоза?
ОПЕЛЕВОДЫ отзовитесь!!

#14 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:36

Цитата(Caravaner @ 15.9.2010, 10:04) Просмотр сообщения

опять началась история... термостат был установлен с другой машинки, вискомуфта вращается свободно, как вариант, буду ее клинить и крышку новую искать

ты не боишься что зимой хрен прогреешь ее!!!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных