Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резина R14 175/70, 185/75 есть опыт ?


Сообщений в теме: 31

#1 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 12 Май 2010 - 09:38

Штатно на корсу-Ц идет типоразмер R14 175/65.

Есть желание собрать комплект колес с увеличенной высотой борта покрышки, бОльшим объемом и немного мЕньшим давлением.

Есть ли у коллег опыт эксплуатации R14 175/70, 185/75 для преодоления российский "дорог", таких как в Тверской облати?
Не цепляет ли резина таких размеров за арки? Есть ли желаемый эффект при полете над ямами?
Сильно ли изменяется динамика разгона?

Отмечу, что колеса нужны именно для трассы, а не для города.

Сообщение отредактировал Supremum: 12 Май 2010 - 09:41


#2 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 12 Май 2010 - 16:18

Цитата(Supremum @ 12.5.2010, 10:38)  

Штатно на корсу-Ц идет типоразмер R14 175/65.

Есть желание собрать комплект колес с увеличенной высотой борта покрышки, бОльшим объемом и немного мЕньшим давлением.

Есть ли у коллег опыт эксплуатации R14 175/70, 185/75 для преодоления российский "дорог", таких как в Тверской облати?
Не цепляет ли резина таких размеров за арки? Есть ли желаемый эффект при полете над ямами?
Сильно ли изменяется динамика разгона?

Отмечу, что колеса нужны именно для трассы, а не для города.


У меня 14 колеса 185 на 70 все впорядке Для наших дорог очен даже оптимально Мягче намного А динамика (ну если на этой машине можно о ней говорить) то вполне устраивает

#3 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 13 Май 2010 - 08:51

Цитата(lezib @ 12.5.2010, 17:18)  

У меня 14 колеса 185 на 70 все впорядке Для наших дорог очен даже оптимально Мягче намного А динамика (ну если на этой машине можно о ней говорить) то вполне устраивает


185/70R14 для Вашей корса-D - это штатный типоразмер.
А инересует именно применимость увеличеннго внешнего диаметра покрышки, и желательно именно для корса-C.

#4 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 13 Май 2010 - 10:31

не знаю конечно куда уж больше чем 185 на 70 этого вполне достаточно хотя для Д для С не могу сказать И если штатным считается 175 на 70 то зачем что то выдумывать Более высокий профиль хуже ведет себя на высоких скоростях (речь у вас шла про трассу) Низко профильная резина в этом случае предпочтительнее Высокий профиль это комфорт на неровной дороге на малых скоростях ну до 100


#5 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 13 Май 2010 - 11:05

Цитата(lezib @ 13.5.2010, 11:31)  

Высокий профиль это комфорт на неровной дороге на малых скоростях ну до 100

Это именно то что нужно smile.gif
Для корсы оптимальный режим по трассе: 95-110 км/ч при 3000-3500 об/мин.

P.S. И у нас, видимо, разное представление о "наших дорогах"...
Вы никогда не бывали на трассе М9 в Тверской области или М20?

#6 Shust

Shust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:г. Ступино
  • Интересы:Сталинг машин, гонки на 402 метра.
  • Автомобиль: Corsa b 1.2

Отправлено 13 Май 2010 - 11:38

Корса б р14 185х55
Пешеход всегда прав, если он на машине.
Будь таким какой ты есть.

#7 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 13 Май 2010 - 13:06

Цитата(Supremum @ 13.5.2010, 12:05)  

Это именно то что нужно smile.gif
Для корсы оптимальный режим по трассе: 95-110 км/ч при 3000-3500 об/мин.

P.S. И у нас, видимо, разное представление о "наших дорогах"...
Вы никогда не бывали на трассе М9 в Тверской области или М20?



по М20 езжу часто - если ставить в пример эти трассы (про М9 наслышан) то никакая резина вам не даст комфорта на этих дорогах разве что вместо всех 4 колес на высоком будешь прокатывать парочку после поезки)))))))



чтоб бабки не тратить зря спроси у корешей колесики с высоким профилем и проэксперементируй - ну не зацепает ли нигде ну и тд ну и соотв выбереш профиль максимально возможный если 185 на 70 влезут и все будет гуд то впринципе будет мягче езда но прибавиться шумность и соотв летом нужно будет давлегние не уменьшать как ты хочешь а наоборот чуть перекачивать колеса а то резина будет перегреваться что существенно будет влиять на безопасность и изно резины

Сообщение отредактировал lezib: 13 Май 2010 - 13:13


#8 Mirror

Mirror

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa C Elegance 2002 1,2 EasyTronic

Отправлено 21 Май 2010 - 22:02

Почти у всех R14, а у меня R15 на С. Заводские такие шли. Характеристику резины не помню, но помню, что зимние колеса в январе купить было проблемно.

Я думала вообще поставить 16 и совсем тонкую резину. В чем принципиальная разница? (Единственное, что я слышала - все колдобины на попе будут отражаться, ставь 14). По-моему здесь мне это и сказали.
Изображение

#9 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 22 Май 2010 - 12:48

Цитата(Mirror @ 21.5.2010, 23:02)  

Почти у всех R14, а у меня R15 на С. Заводские такие шли. Характеристику резины не помню, но помню, что зимние колеса в январе купить было проблемно.

Я думала вообще поставить 16 и совсем тонкую резину. В чем принципиальная разница? (Единственное, что я слышала - все колдобины на попе будут отражаться, ставь 14). По-моему здесь мне это и сказали.

Поставишь низкий профиль и на наших дорогах останешься без резины, а в плохом варианте и без дисков. На низком профиле большинство ям будут пробивать твою покрышку аж до самого обода, в результате вылезают так называемые "грыжи" и можно легко замять сам диск. Хотя конечно так гораздо красивее машина выглядит. Если будешь ездить постоянно мега аккуратно, то можешь рискнуть конечно.
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#10 ильgsi

ильgsi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:москва\м.молодёжная
  • Интересы:www.kadett.ru<br />www.redliners.ru
  • Автомобиль: opel corsa b c20xe

Отправлено 27 Май 2010 - 12:50

Цитата(Azrael @ 22.5.2010, 13:48)  

Поставишь низкий профиль и на наших дорогах останешься без резины, а в плохом варианте и без дисков. На низком профиле большинство ям будут пробивать твою покрышку аж до самого обода, в результате вылезают так называемые "грыжи" и можно легко замять сам диск. Хотя конечно так гораздо красивее машина выглядит. Если будешь ездить постоянно мега аккуратно, то можешь рискнуть конечно.

на корсе б езжу на 195\45 16 диски не правил за 2 года эксплуатации ни одной грыжи...
ездить нада уметь
например попробовать объезжать ямки =)) так оказываеться можно делать и поистене помогает избежать последствий!!! forever.gif

#11 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 27 Май 2010 - 13:48

Цитата(ильgsi @ 27.5.2010, 13:50)  

на корсе б езжу на 195\45 16 диски не правил за 2 года эксплуатации ни одной грыжи...
ездить нада уметь
например попробовать объезжать ямки =)) так оказываеться можно делать и поистене помогает избежать последствий!!! forever.gif

Приезжай во псков (область в том числе) Покажешь как надо объезжать ямки )))))) Тока у нас есть дороги где не ямки трудно найти чтобы объехать ямки))))))

#12 ильgsi

ильgsi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:москва\м.молодёжная
  • Интересы:www.kadett.ru<br />www.redliners.ru
  • Автомобиль: opel corsa b c20xe

Отправлено 28 Май 2010 - 09:33

Цитата(lezib @ 27.5.2010, 14:48)  

Приезжай во псков (область в том числе) Покажешь как надо объезжать ямки )))))) Тока у нас есть дороги где не ямки трудно найти чтобы объехать ямки))))))

хорошо там где нас нет! =))

ps http://radicallowcar...c.php?f=16&t=17
он ездил в киев
я езжу по мск каждый день отподдона до земли 5-6см =)
на дачу без проблем...
плохая черта искать проблему в окружающих тебя вещах лутше искать её в себе...

Сообщение отредактировал ильgsi: 28 Май 2010 - 09:37


#13 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 28 Май 2010 - 10:29

Цитата(ильgsi @ 28.5.2010, 10:33)  

хорошо там где нас нет! =))

ps http://radicallowcar...c.php?f=16&t=17
он ездил в киев
я езжу по мск каждый день отподдона до земли 5-6см =)
на дачу без проблем...
плохая черта искать проблему в окружающих тебя вещах лутше искать её в себе...

Да дело то не втом есздишь ты или кто то другой где и как А в том что человек интересуется что по чем И то что высокий профиль комфортен (более чем низкий) это неоспаримый факт Низкий же дает преимущества по расходу топлива безопасности - но все это на хороших дорогах А что проехать можно где хочешь - так это каждому свое))))))А с 5 см клиренса ко мне во двор не заедешь это факт

#14 ильgsi

ильgsi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:москва\м.молодёжная
  • Интересы:www.kadett.ru<br />www.redliners.ru
  • Автомобиль: opel corsa b c20xe

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:18

Цитата(lezib @ 28.5.2010, 11:29)  

Да дело то не втом есздишь ты или кто то другой где и как А в том что человек интересуется что по чем И то что высокий профиль комфортен (более чем низкий) это неоспаримый факт Низкий же дает преимущества по расходу топлива безопасности - но все это на хороших дорогах А что проехать можно где хочешь - так это каждому свое))))))А с 5 см клиренса ко мне во двор не заедешь это факт

суть в том что вы увазаемый начали полемику о том что низкий профиль это неменуемая смерть
нестоит пугать тем чего сами незнаете
с дуру можно и Х** сломать
и понятие комфорта весьма относительное
хотя в данном случае выяснили что автору нужно и что можно поставить ничего страного не произойдёт

#15 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 03 Июнь 2010 - 15:30

Спасибо за участие, коллеги!
Но, все-таки, я вижу, что мне не удалось донести суть вопроса до общественности, и большинство не поняло в чем именно вопрос.

Дело в том, что есть такие дороги (М9 пример), где "объезжать ямки" - значит объезжать их по грунтовой обочине (чуть менее раздолбаной, чем само покрытие), а если есть счастливая возможность, то делать крюк 200-400 км по менее разбитой трассе.

Самое безопасное для подвески (но не безопасное для пассажиров) решение для преодоления таких дорог - держать 90...110 км/ч. На такой скорости большинство, мягко говоря, неровностей покрытия поглощается резиной и подвеской.
В диапазоне 10...80 км/ч - вы получаете жесткие удары вплоть до отбойника. Проехать в таком режиме долго не удастся. Что-нибудь обязательно выйдет из строя.
Есть еще один безопасный для всех режим- 0...5 км/ч

Моя цель подобрать резину для снижения нагрузки на подвеску и кузов, а так же для расширения диапазона 90...110 км/ч в его нижней границе (70...110, 60...110), т.к. разгоняться и замедляться все равно приходится smile.gif
Увеличение расхода не актуально, т.к. неровности дороги сами по себе достаточно сильно его повышают.
Износ резины тоже не актуален - я готов одевать эти колеса только для поездки по указанным "дорогам".

Как видно, опыта эксплуатации R14 175/70, 185/75 ни у кого из прочитавших топик не имеется... sad.gif
Странно, ведь эти типоразмеры не относятся к редко встречающимся.

P.S. Взять колесики попробовать мне не у кого, денег да лэндкрузер нет.
Ездил на ниве туда обратно, страху натерпелся! Несколько раз чуть не спрыгнул с дороги вообще кувырком. Но на маленькой скорости (до 40) комфортней smile.gif

Сообщение отредактировал Supremum: 03 Июнь 2010 - 15:52


#16 Zema

Zema

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:40

SUPREMUM. Могу поделиться опытом, с тех пор, как поставил амортизаторы PELENGA газ-масло на свою НИВУ, напрочь забыл, что такое рулёжка туда-сюда на трассе и козлиные подпрыжки на бездорожье(машина без ГУР). А CORSA D шла с завода с резиной 185/65 R15, считаю вполне комфортной езду до 120(больше не люблю). Пожалел, что и зимнюю взял такую же, надо былобы на 60. Считаю, что и тебе этот размер подойдёт и колёсам ничего не будет. Я тоже много провожу времени на ямочном асфальте.

#17 lukey

lukey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:36

На моей корсе Ц сейчас стоят 185/65р14, по диаметру они на 1см больше штатной (175/70р13 или 175/65р14). Не цепляют, но машину еще не загружали по полной.
185/75р14 скорее всего перебор будет. 175/70 можно попробовать.

#18 OlegS

OlegS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: opel mokka

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:52

Извините конечно, но разница между 175/70 и 185/75 несущественна. Что вы хотите выиграть? Увеличить клиренс? тогда сравните 70% от ширины 175 (высота первой резины) и 75% от 185 по моему получится чуть больше сантиметра разницы с таким же успехом можно немножко поднять давление в шинах. У меня на корсе 15 шины, да и желания нет экспериментировать, а когда то была десятка и пробовал разное. Вывод один надо ставить резину рекомендованую заводом. Общие тенденции таковы чем уже резина, тем лучше управляемость, чем шире, тем эффективней торможения, низкопрофильная резина имеет только 2 плюса эстетика (на любителя) и экономия топлива (милиграммы) зато жестко, быстрый износ, дорогая резина и диски. Высокий профиль улучшает комфортность, ухудшает управляемость и торможение. Так что нужен разумный компромисс его то и находят на заводе, не всегда успешно, но на корсе мне нравится.

#19 lukey

lukey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:09

Цитата(OlegS @ 2.7.2010, 0:52)  

Извините конечно, но разница между 175/70 и 185/75 несущественна.

58мм
175/70R13 штатная, 185/75R14 вопрошаемая автором.
Разница существенна.

#20 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 02 Июль 2010 - 13:22

Цитата(lukey @ 2.7.2010, 9:09)  

58мм
175/70R13 штатная, 185/75R14 вопрошаемая автором.
Разница существенна.

вообще то по моему обсуждение шло по оному радиусу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных