Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Где у омеги находится топливный фильтр?


Сообщений в теме: 5

#1 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 13 Май 2010 - 07:23

У меня в последнее время такая проблема.
При езде, при нажатии на тапочку возникает небольшой провал. Т.е. как будто мотор слегка захлебывается, а потом только начинается разгон.
Если рассудить логически, то такое может быть при обеднённой смеси. Т.е. при нажатии на газ, открывается заслонка, воздуха поступает много, а топливо поступить не успевает.
ИМХО топливо может не успевать по 3 причинам.
1. Бензонасос
2. Загаженый топливный фильтр
3. Загаженые форсунки.

На бензонасос я не грешу пока. Чистка форсунок- крайняя мера. Остаётся топливный фильтр.
Самый бюджетный вариант - замена топливного фильтра.
Единственная проблема- я не могу его найти.
Под капотом на шланге подачи топлива у меня установлена какая-то железная круглая фигня. Сначала я думал, что это и есть топливный фильтр, но если её снять и заглянуть внутрь, то видно, что она сквозная без всяких фильтрующих элементов. Что это, я так и не понял.
Одним словом, у меня 2 вопроса:
1. Где находится топливный фильтр на Омеге А (седан)???
2. Что за круглая балабасина установлена на шланге подачи топлива под капотом?

Сообщение отредактировал TIMO: 13 Май 2010 - 07:25


#2 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 13 Май 2010 - 07:38

1. Около бензобака ,под днищем, напротив заднего редуктора.
2. С тремя шлангами? Если да, то это регулятор давления топлива.

Сообщение отредактировал Hyger: 13 Май 2010 - 07:38


#3 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 13 Май 2010 - 08:59

Цитата
1. Около бензобака ,под днищем, напротив заднего редуктора.
2. С тремя шлангами? Если да, то это регулятор давления топлива.

1. Как менять его? Где-то читал, что нужно спускать давление из магистрали. Если да, то как это делается?
2. Нет, у меня 2 топливных шланга. Один идёт на форсунки, другой-обратка. Так вот на том, который идёт на форсунки, стоит вот такая штуковина:
[attachmentid=52256]

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал TIMO: 13 Май 2010 - 09:02


#4 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 13 Май 2010 - 11:28

1) Я сам без сброса давления менял, но по правильному - отсоединяешь реле бензонасоса, крутишь двигатель сек 5 и затем меняешь фильтр.

2) Сам не знал, что это такое ^^, под номером 2 , вроде оно (код 08 06 428).

http://www.elcats.ru...86-64b2282d1f27

зы: не хочет он динамические изображдения ставлять : (

Сообщение отредактировал Hyger: 13 Май 2010 - 11:28


#5 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 13 Май 2010 - 13:27

Цитата(TIMO @ 13.5.2010, 9:59) Просмотр сообщения

1. Как менять его? Где-то читал, что нужно спускать давление из магистрали. Если да, то как это делается?
2. Нет, у меня 2 топливных шланга. Один идёт на форсунки, другой-обратка. Так вот на том, который идёт на форсунки, стоит вот такая штуковина:
[attachmentid=52256]

"Штуковина" - это демпфер, для исключения пульсации топлива. Она внутри пустая. Пульсации давления сглаживаются за счёт увеличенного объёма этой камеры.

Фильтр я менял без сброса давления... ну чуть-чуть бензина вытекало, ничего страшного (главное не курить в этот момент ar.gif )

Ещё по поводу "захлёбывается" - не проверял, как проворачивается заслонка расходомера, может быть "залипает"?
И не пробивает ли катушку зажигания? Может быть такая вещь, что при вывернутой свече искра есть и нормальная, в цилиндре же искры нет или слабая. Симптомы приблизительно таковы: утром машина заводится плохо, а при резком нажатии на газ - провал, чуть ли не до полной остановки двигателя.

Сообщение отредактировал PeterOmega: 13 Май 2010 - 13:53


#6 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 17 Май 2010 - 12:04

PeterOmega,
Цитата
И не пробивает ли катушку зажигания? Может быть такая вещь, что при вывернутой свече искра есть и нормальная, в цилиндре же искры нет или слабая. Симптомы приблизительно таковы: утром машина заводится плохо, а при резком нажатии на газ - провал, чуть ли не до полной остановки двигателя.

У меня другая фигня.
Утром машина заводится отлично. Но пока не прогреется, при резком нажатии на педаль газа, обороты набираются с провалами небольшими.
Когда прогреется, всё зашибись.
В темноте видно, что пробивает провода, хотя я менял их месяца 4 назад. Правда поставил китайские (за неимением на рынке других).
Когда только поменял провода, такого вроде небыло, а теперь их опять пробивает. Поэтому я грешу либо на провода, либо на фильтр. Но фильтр поменять дешевле, поэтому сперва заменю фильтр. По всей видимости моему фильтру туева хуча лет. Замена лишней не будет ИМХО smile.gif

Сообщение отредактировал TIMO: 17 Май 2010 - 12:04




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных