Цитата(Marchello @ 18.5.2010, 14:02)
Да. В принципе сняв все это хозяйство получаем облегчение на 135 кг! А еще салон, стекла перед/зад, устройство люка, кило на 30. Хотя детали из волокна будут весить, каркас тоже. Надо считать. И понимать, что если переднее стекло не триплекс - опасно, через передние двери надо будет как-то залезать в салон, т.е. им как-то надо будет открываться и т.д.
Теперь надо понять, сколько можно скинуть с морды, поскольку мотор (рядный, 6-цилиндровый) вынесен за переднюю ось, а это-недостаточная поворачиваемость. Думается про облегчение конструкции передней оптики, но ето не существенно, аккумулятор тяжелый, радиатор кондея с проводкой, крылья, капот, бампер полегче сделать... Все остальное находится в базе...
Если есть мысли-буду признателен соклубникам.
1. Кондей и все его элементы! (на помойку)
2. Аккуумулятор! (в салон, в место переднего седенья пассажира)
3. Передние фары! (одну фару оставить, а из одной оставить только корпус, аля воздухозаборник)
4. Топливный бак! (за место заднего дивана)
5. Стёкла! (на помойку, в место них оркстекло)
6. Ну все элементы кузова из угле пластика или стекловолокна! (это ты и сам знаешь)))))
7. Печку и все её элементы! (на помойку)
8. полностью перебрать и отфильтровать всё проводку! (оставить только, то что нужно для питания двигателя)