Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Интересует вес деталей на Омеге


Сообщений в теме: 25

#1 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 14 Май 2010 - 11:16

Друзья! Нужна информация относительно веса элементов но Омеге А. Кто знает, где искать или может кто-то взвешивал сам? Хочу сделать корч из Омеги. Думаю, имеет ли смысл облегчать:

1. Капот
2. Крышку багажника
3. Крылья передние
4. Двери целиком со стеклами и устройствами стеклоподъемников
5. Салон, обшивки, карты дверей, ковры, шумоизоляцию
6. Устройство люка

Вместо этого делать матрицы и лепить из стекловолокна, а жесткость поддержать каркасом безопасности.

Что скажете? Что сколько весит? huh.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#2 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 14 Май 2010 - 21:11

Ну понятно... Никто не мерял. Ну хоть на вскидку, кило 200 снять реально?
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#3 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2010 - 21:43

Цитата(Marchello @ 14.5.2010, 20:11)  

Ну понятно... Никто не мерял. Ну хоть на вскидку, кило 200 снять реально?

Наверно реально. Ещё в баке больше 10 литров топлива не держать. -60кг сразу... blink.gif
запаску, огнетушитель и инструменты - в гараж. -10кг. blink.gif
колёса на литьё. -2кг.
омывайку не заливаем. -4кг.
масло по "мин".-1кг.

какое поле для творчества... az.gif

#4 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 14 Май 2010 - 22:07

САНЕК66, спасибо! Омывайку полюбому не льем!!! Изображение я про нее тоже подумал. Вообще хочется с морды побольше снять, так что аккумулятор - в багажник!
Завтра возьму напольные весы и поеду делать замеры.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#5 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 14 Май 2010 - 22:14

А есть где-нибуть весы, на которых можно машину взвесить? Давай загоним корча и омегу и сразу будет видна разница между стоком и "голым кузовом с каркасом".
Изображение

#6 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 14 Май 2010 - 22:31

Цитата(Легнум @ 14.5.2010, 23:14)  

А есть где-нибуть весы, на которых можно машину взвесить? Давай загоним корча и омегу и сразу будет видна разница между стоком и "голым кузовом с каркасом".

Я к сожалению не знаю, где можно взвесить кузов, так бы взвесился. Пока вижу один вариант: взять напольные весы жены и в перерывах между ее фитнесами сгонять и взвесить двери, стекла, капот... ну и прочие мелкие деталюхи. Опелевских программ и справочников с параметрами веса у меня нет sad.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Май 2010 - 18:19

Цитата(Marchello @ 14.5.2010, 21:31)  

Я к сожалению не знаю, где можно взвесить кузов, так бы взвесился. Пока вижу один вариант: взять напольные весы жены и в перерывах между ее фитнесами сгонять и взвесить двери, стекла, капот... ну и прочие мелкие деталюхи. Опелевских программ и справочников с параметрами веса у меня нет sad.gif

Взвесить машину можно на любом мясокомбинате Москвы. Там на въезде машины взвешивают. Раньше точно взвешивали. На базах оптовых тоже весы на въезде есть. az.gif

#8 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 15 Май 2010 - 19:03

Цитата(САНЕК66 @ 15.5.2010, 19:19)  

Взвесить машину можно на любом мясокомбинате Москвы. Там на въезде машины взвешивают. Раньше точно взвешивали. На базах оптовых тоже весы на въезде есть. az.gif

Мне туда! az.gif Главное, чтобы там погрешность была в пределах 5% от общего веса, что скорее всего нереально.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Май 2010 - 19:18

Marchello,
на самом деле 5% - это очень грубые весы.

#10 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 15 Май 2010 - 19:40

Цитата(Sergey_ @ 15.5.2010, 20:18)  

Marchello,
на самом деле 5% - это очень грубые весы.

Да, понимаю, но в таких местах взвешивают груженные машины, в т.ч. фуры, предположу, что техника настроена на большие веса, так что с моей 1500 машинки хотя бы в пределах 50-70 кг. наврали.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Май 2010 - 19:57

Цитата(Marchello @ 15.5.2010, 18:40)  

Да, понимаю, но в таких местах взвешивают груженные машины, в т.ч. фуры, предположу, что техника настроена на большие веса, так что с моей 1500 машинки хотя бы в пределах 50-70 кг. наврали.

Поговори с ГАИшниками. На МКАДе на пикетах видел весы. Но они предназначены для измерения нагрузки на ось. На них фура одним колесом наезжает. Они электронные. Там точность довольно высокая. Да и на мясокомбинатах нормальные весы. Мы рено эспайс взвешивали (когда за колбасой приезжали) и были немало удивлены весу. Минивэн, а весит около 800 кг. Потом сообразили - он целиком пластиковый.

#12 mn100

mn100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Omega 2,3 D

Отправлено 15 Май 2010 - 21:22

Вопрос: А зачем ?

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Май 2010 - 21:24

Цитата(mn100 @ 15.5.2010, 20:22)  

Вопрос: А зачем ?

ответ в первом посте. "...Хочу сделать корч из Омеги...."


#14 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 17 Май 2010 - 12:24

Съездил вчера, взвесил кое-что.

1. Крышка багажника ООА3000 (со спойлером) - 17 кг.
2. Капот (без шумоизоляции) - 20 кг.
3. Дверь передняя (со стеклом, с/под., картой) - 25 кг.
4. Дверь задняя (тоже вся) - 20 кг.
5. Крыло переднее ООА 3000 рестайл - 4 кг.
6. Фара с доп. дальним - 2,5 кг smile.gif

Пока все переносил, удивлялся, казалось все легче smile.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#15 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 17 Май 2010 - 15:54

Цитата(Marchello @ 17.5.2010, 12:24)  

Съездил вчера, взвесил кое-что.

1. Крышка багажника ООА3000 (со спойлером) - 17 кг.
2. Капот (без шумоизоляции) - 20 кг.
3. Дверь передняя (со стеклом, с/под., картой) - 25 кг.
4. Дверь задняя (тоже вся) - 20 кг.
5. Крыло переднее ООА 3000 рестайл - 4 кг.
6. Фара с доп. дальним - 2,5 кг smile.gif

Пока все переносил, удивлялся, казалось все легче smile.gif

Вань, а я тебе писал, сколько что весь!? ну вот видишь))))) почти всё правельно кроме задних дверей))))
ИзображениеИзображение

#16 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 18 Май 2010 - 14:02

Цитата(Trkn3 @ 17.5.2010, 16:54)  

Вань, а я тебе писал, сколько что весь!? ну вот видишь))))) почти всё правельно кроме задних дверей))))

Да. В принципе сняв все это хозяйство получаем облегчение на 135 кг! А еще салон, стекла перед/зад, устройство люка, кило на 30. Хотя детали из волокна будут весить, каркас тоже. Надо считать. И понимать, что если переднее стекло не триплекс - опасно, через передние двери надо будет как-то залезать в салон, т.е. им как-то надо будет открываться и т.д.
Теперь надо понять, сколько можно скинуть с морды, поскольку мотор (рядный, 6-цилиндровый) вынесен за переднюю ось, а это-недостаточная поворачиваемость. Думается про облегчение конструкции передней оптики, но ето не существенно, аккумулятор тяжелый, радиатор кондея с проводкой, крылья, капот, бампер полегче сделать... Все остальное находится в базе...
Если есть мысли-буду признателен соклубникам.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#17 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 18 Май 2010 - 14:24

Цитата(САНЕК66 @ 15.5.2010, 22:24)  

ответ в первом посте. "...Хочу сделать корч из Омеги...."



а что это?

#18 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 18 Май 2010 - 14:29

Это машина, с сильно изменнённой конструкцией, предназначенная для гонок и в принципе для дорог общего пользования не подходящая.
Изображение

#19 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 18 Май 2010 - 21:44

Цитата(Marchello @ 18.5.2010, 14:02)  

Да. В принципе сняв все это хозяйство получаем облегчение на 135 кг! А еще салон, стекла перед/зад, устройство люка, кило на 30. Хотя детали из волокна будут весить, каркас тоже. Надо считать. И понимать, что если переднее стекло не триплекс - опасно, через передние двери надо будет как-то залезать в салон, т.е. им как-то надо будет открываться и т.д.
Теперь надо понять, сколько можно скинуть с морды, поскольку мотор (рядный, 6-цилиндровый) вынесен за переднюю ось, а это-недостаточная поворачиваемость. Думается про облегчение конструкции передней оптики, но ето не существенно, аккумулятор тяжелый, радиатор кондея с проводкой, крылья, капот, бампер полегче сделать... Все остальное находится в базе...
Если есть мысли-буду признателен соклубникам.

1. Кондей и все его элементы! (на помойку)
2. Аккуумулятор! (в салон, в место переднего седенья пассажира)
3. Передние фары! (одну фару оставить, а из одной оставить только корпус, аля воздухозаборник)
4. Топливный бак! (за место заднего дивана)
5. Стёкла! (на помойку, в место них оркстекло)
6. Ну все элементы кузова из угле пластика или стекловолокна! (это ты и сам знаешь)))))
7. Печку и все её элементы! (на помойку)
8. полностью перебрать и отфильтровать всё проводку! (оставить только, то что нужно для питания двигателя)
ИзображениеИзображение

#20 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 19 Май 2010 - 00:04

Цитата(Trkn3 @ 18.5.2010, 22:44)  

1. Кондей и все его элементы! (на помойку)
2. Аккуумулятор! (в салон, в место переднего седенья пассажира)
3. Передние фары! (одну фару оставить, а из одной оставить только корпус, аля воздухозаборник)
4. Топливный бак! (за место заднего дивана)
5. Стёкла! (на помойку, в место них оркстекло)
6. Ну все элементы кузова из угле пластика или стекловолокна! (это ты и сам знаешь)))))
7. Печку и все её элементы! (на помойку)
8. полностью перебрать и отфильтровать всё проводку! (оставить только, то что нужно для питания двигателя)

Ой, мама, как жалко то ai.gif

На самом деле, вертел в руках сегодня модельку DTM Omega A, понял, что двери там оставались железными, кроме стекол, замененных на орг. (ну это видимо требования регламента кузовных чемпионатов). Аккумулятор лучше в багажник подальше от ожегов, а пассажир один пусть будет, так веселее. С проводкой-согласен. Наверное стоит попробовать с капота, крыльев, стекол, салона, шумки, печки, кондера, люка и проводки. Двери пока не буду трогать. Карбон-штука дорогая для корча, стекловолокно с эпоксидочкой сгодятся. Воздуховоды от бампера подвести к тормозным дискам. Ну и с комплексным повышением мощщи.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных