кондиционеры
#2
Отправлено 16 Май 2010 - 22:41
Уважаемые комбоводы! Подскажите, как обслуживается кондиционер, как подлезть к фильтру и его поменять, чем обработать что-то от образования какой-то вредной гадости и где это находиться?
Лазил по корсюкам - ничего для себя полезного не нашёл.
Честно, не знаю, да и заморачиваться самообслуживанием кондея не намерен, т.к. многие вещи с ним возможно делать тока в сервисе на спец оборудовании. Че в нем заправлено, фрион? Или менее ядовитая бяка....и насколько ядовитая?? Не....даже не полезу туда.
#3
Отправлено 17 Май 2010 - 21:21
Уважаемые комбоводы! Подскажите, как обслуживается кондиционер, как подлезть к фильтру и его поменять, чем обработать что-то от образования какой-то вредной гадости и где это находиться?
Лазил по корсюкам - ничего для себя полезного не нашёл.
лазить в кондей обывателю не надо, да и специалисту без оборудования там делать не чего.
фильтр один салонный стоит.
кондей заправлен фрионом №134 А с добавление так называемой зелёнки, для того чтоб увидеть протечку, при помощи ультрафиолетовой лампы.(так что при поломки кондея моторный отсек лучше не мыть)
давление в кондее доходит до 17атмосфер, т.е. делать вам там не чего.
#4
Отправлено 18 Май 2010 - 15:09
#5
Отправлено 18 Май 2010 - 23:29
Я наверное неправильно задал свой вопрос. Сам лазить, ковырять и пр. в кондее и не собираюсь,суть заключается в том, что один из моих коллег по работе расказывал (у него корса Д) как менял фильтр кондиционера и с трудом доставал его из салона под бардачком, ещё с большим трудом чтобы не поломать вставлял его туда и что необходимо непременно обрабатывать воздуховод кондея от грязи т.к. там скапливается всякая гадость которая потом летит в салон. При беглом осмотре под бардачком я у себя ничего не увидел. Будет свободное время поразглядываю основательней. А лучше всётаки найду и куплю себе книгу.
Это не фильтр кондея, а фильтр салона. Он у наших коней под капотом.
http://forum.opel-cl...p...st&p=579738
Можно не снимать пластик, а отогнуть, как делал TOHARA-1.
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 18 Май 2010 - 23:30
#6
Отправлено 18 Май 2010 - 23:49
и что необходимо непременно обрабатывать воздуховод кондея от грязи т.к. там скапливается всякая гадость которая потом летит в салон. При беглом осмотре под бардачком я у себя ничего не увидел. Будет свободное время поразглядываю основательней. А лучше всётаки найду и куплю себе книгу.
если менять фильтр 15000км. и раз в полгода продувать его (в промежутке между заменой, зимой конечно пыли меньше так что продувать не надо.) то всё будет зер гуд.
правда салонные фильтры есть нескольких видов, угольный по дороже но и фильтрует получше.
#8
Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:52
давление около 15 атм лучше не стоит
это как с отоплением раз и всё потекло
тут тоже самое раз и всё ушло
а фреон дорогой
#10
Отправлено 09 Июль 2010 - 18:02
#11
Отправлено 23 Август 2010 - 21:11
Кто нибудь пользовался?
#12
Отправлено 24 Август 2010 - 05:57
а то уже чёто попахивает
#13
Отправлено 24 Август 2010 - 06:48
(Средство для очистки системы кондиционирования. Уничтожает бактерии, грибки, плесень и вирусы, которые вызывают неприятный запах, симптомы сенной лихорадки и другие аллергические реакции, в любых системах кондиционирования воздуха).
Кто нибудь пользовался?
Не ограничивайся рамками одной ветки, пройдись поиском по всему форуму. Эта тема обсуждалась достаточно подробно.
#14
Отправлено 26 Август 2010 - 21:20
Вот я это все к тому чтоб подсказали куда лезть в комбиках ???
#15
Отправлено 27 Август 2010 - 20:59
Перелазил во всех ветках что нашлись, чем дальше, тем башка всё больше пухла и страшилки в ссылках не на шутку растревожили (т.к. салонный фильтр ОД мне при первом ТО не закрепили а значит и вся дрянь попадала на испаритель). Короче надо постараться визуально оценить состояние, а для этого добраться до испарителя . Ну и конечно посмотреть насколько засралась дренажная трубка.
Вот я это все к тому чтоб подсказали куда лезть в комбиках ???
А какое отношение имеет салонный фильтр к испарителю??
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 27 Август 2010 - 21:00
#16
Отправлено 27 Август 2010 - 21:34
А какое отношение имеет салонный фильтр к испарителю??
Я так понимаю, что сначала забортный воздух фильтруется салонным фильтром, потом проходит через испаритель и далее в салон. Если фильтра нет или есть щель при неправильной установке, то вся пыль и грязь оседает на испарителе а т.к. он мокреет после завершения работы кондея, то на нём начинает размножаться флора и фауна (это в двух словах из прочитанного по другим веткам)
Может я что-то недоразумел, прошу поправить пока не полез разбирать пол машины
Сообщение отредактировал флиппер: 27 Август 2010 - 21:37
#17
Отправлено 28 Август 2010 - 07:46
Я так понимаю, что сначала забортный воздух фильтруется салонным фильтром, потом проходит через испаритель и далее в салон. Если фильтра нет или есть щель при неправильной установке, то вся пыль и грязь оседает на испарителе а т.к. он мокреет после завершения работы кондея, то на нём начинает размножаться флора и фауна (это в двух словах из прочитанного по другим веткам)
Может я что-то недоразумел, прошу поправить пока не полез разбирать пол машины
Ааа, понятно. Средство для очистки видел, хотел купить даже. Возможно стоит попробовать. Действительно, во влажной среде, всяка бяка чаще трахаетцо. Но вот забитый грязью радиатор испарителя не очистит.
Мой свояк, на мерине 98-го года, кондей боится включать, т.к. после работы кондея у всей семьи сопли до колен. Возможно причина в любвеобильных бактериях)).
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 28 Август 2010 - 08:16
#18
Отправлено 28 Август 2010 - 08:17
Я так понимаю, что сначала забортный воздух фильтруется салонным фильтром, потом проходит через испаритель и далее в салон. Если фильтра нет или есть щель при неправильной установке, то вся пыль и грязь оседает на испарителе а т.к. он мокреет после завершения работы кондея, то на нём начинает размножаться флора и фауна (это в двух словах из прочитанного по другим веткам)
Может я что-то недоразумел, прошу поправить пока не полез разбирать пол машины
всё правильно так и есть
#19
Отправлено 28 Август 2010 - 21:15
Сейчас о результате толком не могу сказать, т.к. ощущаю только запах этой пшикалки. Сама процедура её применения не оставляет больших надежд на хорошую очистку всех воздуховодов, и уж тем более на очистку радиатора испарителя.
Брал вот такую (480ре+подарок дезик для салона): http://commaoil-spb.ru/airconcleaner
Буду надеяться шо хоть пару микробов и десяток бактерий замочено. Система кондиционирования им пухом. Аминь.
#20
Отправлено 30 Август 2010 - 06:19
Купил сегодня эту брызгалку, для очистки системы конд-я. Вспомнил, что применял такую на своем старом шеврике. Тогда результат не порадовал, видимо из-за древности машины (1990г).
Сейчас о результате толком не могу сказать, т.к. ощущаю только запах этой пшикалки. Сама процедура её применения не оставляет больших надежд на хорошую очистку всех воздуховодов, и уж тем более на очистку радиатора испарителя.
Брал вот такую (480ре+подарок дезик для салона): http://commaoil-spb.ru/airconcleaner
Буду надеяться шо хоть пару микробов и десяток бактерий замочено. Система кондиционирования им пухом. Аминь.
я пользовался другой песней.
и метод другой,
в дренажный слив вводится шланг и как монтажную пену её туда загоняешь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (4)