Под выходной решили устроит сие действо, в целях познания авто ну и с экономить чуток.
И так.
Набираем инструмент Гаечные ключи, торцевые ключи и накидной ключ на 21, торекс 20 и 45 и головку торекс, если правильно помню на 14, отвёртка плоская, спец инструмент для стягивания пружин.
Поднимаем машину и снимаем колёса.

1 Отсоединяем разъём и отцепляем от крепежа.
2 Снимаем разъём и отсоединяем от него провод идущий к датчику АБС.
3 Откручиваем датчик IDS
4 Снимаем тормозной шланг (отверткой вынимаем стопорную пластину, в направлении от стойки)
5 Откручиваем тягу стабилизатора головка на 19 и сзади придерживаем ключом на 17.
6 Откручиваем болты крепления ступицы.


Откручиваем 3 болта держащих стойку и вынимаем её.

Серж надеюсь ты не против что я фотку у тебя стырил.
Стягиваем штатную пружину.

Откручиваем гайку штока с помощью накидного на 21 и торекса 45, вынимаем пружину снимаем стягиватели.
Сравниваем две пружины.

Дальше всё в обратном порядке.



После сборки лёгкий перекус и поехали со второй стороны.




С передом покончено приступаем к замене задних пружин.
Поднимаем авто, снимаем колесо.
Поддомкрачиваем ступицу за нижний рычаг ставим упор на продольный рычаг или ступицу.
Откручиваем болт крепления нижнего рычага к корпусу опоры колеса.
Аккуратно опускаем нижний рычаг и вынимаем пружину.

Сравниваем.

Вставляем новую пружину и производим сборку в обратном порядке. Стрелкой указанно расположение болта.

Аналогичная история на обратной стороне.
Собираем инструмент, проверяем всё и везде ищем оставшиеся лишние запчасти. :icon_imslow:
Важно: У кого стоит система автоматической регулировки угла наклона фар, быть предельно осторожными во время работы по левой стороне авто т.к. там стоят датчики угла наклона.
Лучше будет если вы заранее их открутите.
Спасибо борбету за помощь и фотки.

Сообщение отредактировал kuchka: 26 Май 2010 - 17:12