Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена передних шаровой опоры


Сообщений в теме: 17

#1 koma86

koma86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Череповец
  • Автомобиль: opel astra G 2000г. 101 л.с. z16xe

Отправлено 18 Май 2010 - 20:48

Здравствуйте, у меня такой вопрос, хочу поменять передние шаровые опоры, собьется ли угол наклона передних колес?
И еще, из какого материала изготовлены заклепки на крепления шаровой опоры?
Есть ли способ удалить эти заклепки помимо высверливания?
мож кто менял, так знает, подскажите неопытному!!! flag.gif

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Май 2010 - 21:11

Цитата(koma86 @ 18.5.2010, 21:48) Просмотр сообщения

хочу поменять передние шаровые опоры,

очень хорошое решение
Цитата(koma86 @ 18.5.2010, 21:48) Просмотр сообщения

собьется ли угол наклона передних колес?

если брать оригинал, то не должно. да и регулировка развала конструктивно не предусмотрена.
Цитата(koma86 @ 18.5.2010, 21:48) Просмотр сообщения

И еще, из какого материала изготовлены заклепки на крепления шаровой опоры?

стальные
Цитата(koma86 @ 18.5.2010, 21:48) Просмотр сообщения

Есть ли способ удалить эти заклепки помимо высверливания?

можно резаком срезать или шлифовалкой стачить, но выбивать на хорошей опоре всеравно придется

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 18 Май 2010 - 23:25

я снимал плечо,сверлил сверлом на 8,разрезал накрест болгаркой и срубал зубилом..ставил неоригинал.потом регулировал схождение.развал не нарушился.обратите внимание,там нужно будет 2 ключа на 18,лучше головку и накидной.если снимать плечо,то затягивать болты только после полного опускания машины с домкрата(нужна яма)

заклепки,скорее,железные,чем стальные.легко срубил

#4 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 19 Май 2010 - 06:38

Цитата(dnepr162 @ 19.5.2010, 2:25) Просмотр сообщения

я снимал плечо,сверлил сверлом на 8,разрезал накрест болгаркой и срубал зубилом..ставил неоригинал.потом регулировал схождение.развал не нарушился.обратите внимание,там нужно будет 2 ключа на 18,лучше головку и накидной.если снимать плечо,то затягивать болты только после полного опускания машины с домкрата(нужна яма)

заклепки,скорее,железные,чем стальные.легко срубил

+1.
BMW X5 3.0d 2006

#5 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Май 2010 - 07:14

Цитата(dnepr162 @ 18.5.2010, 22:25) Просмотр сообщения

заклепки,скорее,железные,чем стальные


ээээ biggrin.gif

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#6 koma86

koma86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Череповец
  • Автомобиль: opel astra G 2000г. 101 л.с. z16xe

Отправлено 19 Май 2010 - 15:16

если брать оригинал, то не должно. да и регулировка развала конструктивно не предусмотрена.

я в exist заказал фирмы "ленфордер" в автосервисе мне сказали что это хорошая фирма.

#7 Krohmall

Krohmall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Челябинская обл. Трг.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,8 АКПП

Отправлено 19 Май 2010 - 16:38

Если срубать то однозначно регулировать, можно даже самому без приспособ , пройденный этап

#8 koma86

koma86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Череповец
  • Автомобиль: opel astra G 2000г. 101 л.с. z16xe

Отправлено 21 Май 2010 - 23:30

(Внутренние осевые болты крепления рычага подлежат замене в обязательном порядке.) Вот эта фраза в инструкции написана под восклицательным знаком, мне непонятно что значит (осевые болты), что это за болты это которые вставляются в салейтблоки, и обьясните пожалуйста почему их надо менять, если они допустим в нормальном состоянии.

#9 koma86

koma86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Череповец
  • Автомобиль: opel astra G 2000г. 101 л.с. z16xe

Отправлено 22 Май 2010 - 08:29

[quote name='koma86' date='22.5.2010, 0:27' post='799362']
(Внутренние осевые болты крепления рычага подлежат замене в обязательном порядке.) Вот эта фраза в инструкции написана под восклицательным знаком.

"Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески" в этом разделе инструкции.

#10 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 30 Май 2011 - 10:34

Привет всем. Вчера менял шаровые опоры, стойки стабилизатора, планировал заменить ещё и сайленблоки но не поменял, они в отличном состоянии. Сход - развал сбился, поеду на стенд...

Прикрепленные изображения

  • 29052011076.jpg
  • 29052011077.jpg
  • 29052011078.jpg

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#11 ханжа

ханжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: opel astra дв 1.6 16клап экотек x16 xel

Отправлено 09 Февраль 2013 - 22:11

Цитата(alexcei2007 @ 30.5.2011, 11:34) Просмотр сообщения

Привет всем. Вчера менял шаровые опоры, стойки стабилизатора, планировал заменить ещё и сайленблоки но не поменял, они в отличном состоянии. Сход - развал сбился, поеду на стенд...



Можно шайбачки подложить под болты bf.gif
Всем привет!!!!

#12 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:57

ханжа, ну во первых, посмотрите на дату поста на который вы ответили rolleyes.gif . А во вторых, если сход регулируется при замене рулевых наконечников, то развал после замены шаровых не регулируется. И оставьте шайбочки владельцам отечественного автопрома. У иномарок шайбочки обычно приводят к непредсказуемым последствиям bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#13 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:02

Цитата(ханжа @ 9.2.2013, 22:11) Просмотр сообщения

Можно шайбачки подложить под болты bf.gif

Привет всем. Вся суть в том, что когда покупал новые шаровые опоры - в комплекте были болты, гайки и шайбы, шайбы поставил под гайку, так как ещё граверная шайба в комплекте присутствует.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:18

Цитата(alexcei2007 @ 10.2.2013, 19:02) Просмотр сообщения

... шайбы поставил под гайку, так как ещё граверная шайба в комплекте присутствует.

Гровер, по идее - должен предотвращать самопроизвольное отворачивание гаек. При этом острые края рассечённой гроверной шайбы как-бы "впиваются" в металл основы и в гайку. В случае, когда под гровер ещё шайбу подкладывают - то, гайка, если ей "приспичит" отворачиваться, будет крутиться уже вместе с шайбой и гровер тут просто лишний...
Единственное - площадь контакта увеличивается, возможно и не будет отворачиваться... самопроизвольно. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:11

Цитата(Крашер @ 10.2.2013, 20:18) Просмотр сообщения

. гайка, если ей "приспичит" отворачиваться, будет крутиться уже вместе с шайбой...

)))Скоро три года как поменял шаровые опоры - пака не открутились)))...

 i 
Информация:

Мужики, заканчиваем последний пост цитировать. Ведь и так понятно...

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Февраль 2013 - 19:31

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#16 Sensi

Sensi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 17 Июль 2013 - 18:00

Цитата(dnepr162 @ 19.5.2010, 0:25) Просмотр сообщения

я снимал плечо,сверлил сверлом на 8,разрезал накрест болгаркой и срубал зубилом..ставил неоригинал.потом регулировал схождение.развал не нарушился.обратите внимание,там нужно будет 2 ключа на 18,лучше головку и накидной.если снимать плечо,то затягивать болты только после полного опускания машины с домкрата(нужна яма)

заклепки,скорее,железные,чем стальные.легко срубил



объясните, почему именно снимать с домкрата, что если ямы нет, а есть подъемник? чем чревато?

#17 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:37

Недавно менял шаровые, заклепки срезал аккуратно болгаркой не снимая рычаг т.к. сайленты норм. Сверху заклепку подрезал, после выбивал бородком, подставив под рычаг упор.Но я менял и стойки, так что они были сняты по этому все достаточно удобно. Машину вывешивал на чурбаках, ямы не было


#18 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Июль 2013 - 09:31

Цитата(Sensi @ 17.7.2013, 18:00) Просмотр сообщения

объясните, почему именно снимать с домкрата, что если ямы нет, а есть подъемник? чем чревато?

Сайленты не подшипники, работают на скручивание. Нормальный рабочий ход не очень большой. Если затянуть с опущеными вниз рычагами, при снятии с подъемника, рычаги поднимутся слишком сильно и свернут резину сайлентов. Посему надо поставить машину на колеса, рычаги примут свое нормальное рабочее положение, и потом затянуть болты.

Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных