Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Высокое давление в системе охлаждения, похоже как закипает


Сообщений в теме: 16

#1 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 18 Май 2010 - 21:59

Показал машину на сто ,но сказали что это не прокладка под головой, но при этом уменя перестал работать вентилятор кондея . и какая функция этого вентилятора?А начелось это с того что у меня разорвала патрубок под воздушным колектором(но было похоже что он просто издох) потом проехав 400км стала набирать давление в системе.

#2 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 19 Май 2010 - 13:06

Цитата(dimonik_1982 @ 18.5.2010, 21:59) Просмотр сообщения

Показал машину на сто ,но сказали что это не прокладка под головой, но при этом уменя перестал работать вентилятор кондея . и какая функция этого вентилятора?А начелось это с того что у меня разорвала патрубок под воздушным колектором(но было похоже что он просто издох) потом проехав 400км стала набирать давление в системе.

пробку менял всё попрежнему,подъехал на сто сказали что это не прокладка гбц ,но у меня также перестал работать вентилятор конд раньше он крутил , может из за этого нагреваеться и повышаеться давление в системе. счас я снял бампер ивентилятор то стало как то спакойней но при активной езде всё равно срывает и машина нагреваеться быстро. может дело в термостате ? но вроде бы по системе жидкость гоняет а если нагреваеться больше 90 то сробатывает доп насос. И должна ли нагреваться машина на холостом ходе быстро просто раньше темп не превышала 90 а счас 95и выше но потом срабатывает 2 вентилятор

#3 Dmitrii174

Dmitrii174

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel vektra B ( karavan )

Отправлено 19 Май 2010 - 15:28

Цитата(dimonik_1982 @ 19.5.2010, 16:06) Просмотр сообщения

пробку менял всё попрежнему,подъехал на сто сказали что это не прокладка гбц ,но у меня также перестал работать вентилятор конд раньше он крутил , может из за этого нагреваеться и повышаеться давление в системе. счас я снял бампер ивентилятор то стало как то спакойней но при активной езде всё равно срывает и машина нагреваеться быстро. может дело в термостате ? но вроде бы по системе жидкость гоняет а если нагреваеться больше 90 то сробатывает доп насос. И должна ли нагреваться машина на холостом ходе быстро просто раньше темп не превышала 90 а счас 95и выше но потом срабатывает 2 вентилятор

Меняй термостат у меня такая же фигня была после замены этого патрубка,
просто перестал работать термостат

#4 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 19 Май 2010 - 16:18

Цитата(Dmitrii174 @ 19.5.2010, 15:28) Просмотр сообщения

Меняй термостат у меня такая же фигня была после замены этого патрубка,
просто перестал работать термостат

Подскажи а где уменя будет сьоять термостат??

#5 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 19 Май 2010 - 18:16

Лишь бы головки не "повело" Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#6 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 19 Май 2010 - 20:32

Цитата(Стрелок @ 19.5.2010, 18:16) Просмотр сообщения

Лишь бы головки не "повело" Изображение

надеюсь !!! flag.gif

#7 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 19 Май 2010 - 20:36

dimonik_1982,
вот,почитай,может чего полезного найдёшь Изображение
http://www.vectra-cl.......60&t=107830
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#8 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 21 Май 2010 - 15:41

Цитата(Стрелок @ 19.5.2010, 20:36) Просмотр сообщения

dimonik_1982,
вот,почитай,может чего полезного найдёшь Изображение
http://www.vectra-cl.......60&t=107830

что то не нашел

#9 подгорнов

подгорнов

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 23 Май 2010 - 21:12

у меня опель вектра В Х20XEV при жаре нагревается температура больше 100,особенно когда едешь по трассе больше 120 км. подскажите от чего это может быть?

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Май 2010 - 21:17

Цитата(подгорнов @ 23.5.2010, 20:12) Просмотр сообщения

у меня опель вектра В Х20XEV при жаре нагревается температура больше 100,особенно когда едешь по трассе больше 120 км. подскажите от чего это может быть?

радиатор чистый ? уровень антифриза в норме ? вентиляторы крутятся ? антифриз хороший ?

#11 подгорнов

подгорнов

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 23 Май 2010 - 21:26

радиатр новый,уровень в норме,вентилятр крутится,залит новый, а хороший это какой?

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Май 2010 - 21:28

Цитата(подгорнов @ 23.5.2010, 20:26) Просмотр сообщения

радиатр новый,уровень в норме,вентилятр крутится,залит новый, а хороший это какой?

хороший - это родной (в идеале). если всё новое то остаётся термостат, забитый радиатор КОНДИЦИОНЕРА, врущий датчик температуры, дохлая помпа.

#13 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 02 Август 2010 - 21:10

Цитата(САНЕК66 @ 23.5.2010, 21:28) Просмотр сообщения

хороший - это родной (в идеале). если всё новое то остаётся термостат, забитый радиатор КОНДИЦИОНЕРА, врущий датчик температуры, дохлая помпа.

а что значит дохлая помпа?

#14 habe244

habe244

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Estonia, Keila
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 16v X20XEV

Отправлено 03 Август 2010 - 06:47

дохлая,- как раз и означает, что со своими функциями не справляется.... Ее ваще менял вместе с роликами и ремнем ГРМ ? flag.gif
Изображение
в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал

#15 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 08 Август 2010 - 09:26

Цитата(habe244 @ 3.8.2010, 6:47) Просмотр сообщения

дохлая,- как раз и означает, что со своими функциями не справляется.... Ее ваще менял вместе с роликами и ремнем ГРМ ? flag.gif

Поменял помпу в субботу всё попрежнему, и вопрос для чего две трубки в расширительный бачёк идут и их функции?

#16 habe244

habe244

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Estonia, Keila
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 16v X20XEV

Отправлено 11 Август 2010 - 16:30

по верхней трубке/шлангочке поступает ''лишний ''-расширившийся тосол/антифриз, по нижей трубочке/шлангочке помпа забирает необходимый тосол/антифриз в ''рубашку'' охлаждения двигателя.... Поскольку у опелей система охлаждения ''герметичная'',- следите за наличием ОЖ(охлажд.жидкость) в расширительном бачке !!! flag.gif
Изображение
в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал

#17 отшельник

отшельник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.

Отправлено 10 Январь 2011 - 16:28

Цитата(Стрелок @ 19.5.2010, 20:36) Просмотр сообщения

dimonik_1982,
вот,почитай,может чего полезного найдёшь Изображение
http://www.vectra-cl.......60&t=107830

С наступившим новым годом. Посмотрел фотки и понял что подход к ремонту основательный. У меня такая проблема - утечка ОЖ через дополнительный насос охлаждения ( электрический). В эксисте есть оригинал 4 500 р. и бошевский, но по нему указано что для двигателя 1.7 D. написал кменеджерам. Они отписались, что заводом не предусмотрено. Бред.
Но раз через твои ручки прошел ремонт не только двигателя вопрос:
1. Нужен ли этот доп насос?
2. Не сталкивался с дизельным - он такой же или нет ( вообщем взаимозаменяемые или нет )?
У меня Вектра-В 1996 г.в. АКП, климат контроль. дв. х25 хе



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных