
Высокое давление в системе охлаждения, похоже как закипает
Автор
dimonik_1982
, 18 Май 2010 21:59
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 18 Май 2010 - 21:59
Показал машину на сто ,но сказали что это не прокладка под головой, но при этом уменя перестал работать вентилятор кондея . и какая функция этого вентилятора?А начелось это с того что у меня разорвала патрубок под воздушным колектором(но было похоже что он просто издох) потом проехав 400км стала набирать давление в системе.
#2
Отправлено 19 Май 2010 - 13:06
Показал машину на сто ,но сказали что это не прокладка под головой, но при этом уменя перестал работать вентилятор кондея . и какая функция этого вентилятора?А начелось это с того что у меня разорвала патрубок под воздушным колектором(но было похоже что он просто издох) потом проехав 400км стала набирать давление в системе.
пробку менял всё попрежнему,подъехал на сто сказали что это не прокладка гбц ,но у меня также перестал работать вентилятор конд раньше он крутил , может из за этого нагреваеться и повышаеться давление в системе. счас я снял бампер ивентилятор то стало как то спакойней но при активной езде всё равно срывает и машина нагреваеться быстро. может дело в термостате ? но вроде бы по системе жидкость гоняет а если нагреваеться больше 90 то сробатывает доп насос. И должна ли нагреваться машина на холостом ходе быстро просто раньше темп не превышала 90 а счас 95и выше но потом срабатывает 2 вентилятор
#3
Отправлено 19 Май 2010 - 15:28
пробку менял всё попрежнему,подъехал на сто сказали что это не прокладка гбц ,но у меня также перестал работать вентилятор конд раньше он крутил , может из за этого нагреваеться и повышаеться давление в системе. счас я снял бампер ивентилятор то стало как то спакойней но при активной езде всё равно срывает и машина нагреваеться быстро. может дело в термостате ? но вроде бы по системе жидкость гоняет а если нагреваеться больше 90 то сробатывает доп насос. И должна ли нагреваться машина на холостом ходе быстро просто раньше темп не превышала 90 а счас 95и выше но потом срабатывает 2 вентилятор
Меняй термостат у меня такая же фигня была после замены этого патрубка,
просто перестал работать термостат
#7
Отправлено 19 Май 2010 - 20:36
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#8
Отправлено 21 Май 2010 - 15:41
что то не нашел
#10
Отправлено 23 Май 2010 - 21:17
у меня опель вектра В Х20XEV при жаре нагревается температура больше 100,особенно когда едешь по трассе больше 120 км. подскажите от чего это может быть?
радиатор чистый ? уровень антифриза в норме ? вентиляторы крутятся ? антифриз хороший ?
#12
Отправлено 23 Май 2010 - 21:28
радиатр новый,уровень в норме,вентилятр крутится,залит новый, а хороший это какой?
хороший - это родной (в идеале). если всё новое то остаётся термостат, забитый радиатор КОНДИЦИОНЕРА, врущий датчик температуры, дохлая помпа.
#15
Отправлено 08 Август 2010 - 09:26
дохлая,- как раз и означает, что со своими функциями не справляется.... Ее ваще менял вместе с роликами и ремнем ГРМ ?

Поменял помпу в субботу всё попрежнему, и вопрос для чего две трубки в расширительный бачёк идут и их функции?
#16
Отправлено 11 Август 2010 - 16:30
по верхней трубке/шлангочке поступает ''лишний ''-расширившийся тосол/антифриз, по нижей трубочке/шлангочке помпа забирает необходимый тосол/антифриз в ''рубашку'' охлаждения двигателя.... Поскольку у опелей система охлаждения ''герметичная'',- следите за наличием ОЖ(охлажд.жидкость) в расширительном бачке !!!


в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал
#17
Отправлено 10 Январь 2011 - 16:28
С наступившим новым годом. Посмотрел фотки и понял что подход к ремонту основательный. У меня такая проблема - утечка ОЖ через дополнительный насос охлаждения ( электрический). В эксисте есть оригинал 4 500 р. и бошевский, но по нему указано что для двигателя 1.7 D. написал кменеджерам. Они отписались, что заводом не предусмотрено. Бред.
Но раз через твои ручки прошел ремонт не только двигателя вопрос:
1. Нужен ли этот доп насос?
2. Не сталкивался с дизельным - он такой же или нет ( вообщем взаимозаменяемые или нет )?
У меня Вектра-В 1996 г.в. АКП, климат контроль. дв. х25 хе
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных