
после замены РХХ плавают обороты
#1
Отправлено 19 Май 2010 - 19:06
Первоначально, на ХХ глохла, происходило всегда при разогретом двигателе, во время движения. Далее стало еще хуже, как только глохнет – завожу, а обороты падают в «0» и глохнет. Через пару таких манипуляций кое-как заводиться и еду с теми же проблемами, что и первоначально.
Поменял регулятор холостого хода, заводиться нормально, нижний предел оборотов 800, как только поехал, при движении на холостом ходу обороты поднимаются до 2000, а потом опускаются до 1000, далее начинают плавать с 1000 до 2000. Все заканчивается только когда полностью останавливаюсь, обороты спадают до нормальных- 800.
Большая просьба помогите, а то уже нервы не выдерживают. На сервисах датчики в порядке.
#2
Отправлено 19 Май 2010 - 20:30
Прошу помогите с моим авто- Vectra B 2.0i _V16_ 1999 г.в.
Первоначально, на ХХ глохла, происходило всегда при разогретом двигателе, во время движения. Далее стало еще хуже, как только глохнет – завожу, а обороты падают в «0» и глохнет. Через пару таких манипуляций кое-как заводиться и еду с теми же проблемами, что и первоначально.
Поменял регулятор холостого хода, заводиться нормально, нижний предел оборотов 800, как только поехал, при движении на холостом ходу обороты поднимаются до 2000, а потом опускаются до 1000, далее начинают плавать с 1000 до 2000. Все заканчивается только когда полностью останавливаюсь, обороты спадают до нормальных- 800.
Большая просьба помогите, а то уже нервы не выдерживают. На сервисах датчики в порядке.
Привет была такая проблема или что то в этом роде 1.надо хороший комп с прог от бош 2.а начинал я с чистки воздухомера (жидкость для чистки карбюратора). 3.потом чистка рхх (жидкость для чистки карбюратора) 4. почистил от пыли и проверил датчик дрос заслонки так мне поэтапно показывал ошибки комп и всё стало на кроя свои. а если сомневаешься п РХХ отключи его и посмотри если будут измен то это РХХ просто не работает ,а если нет то смотри выше что я написал ипроверь все контакты и ещё методом исключение отключи поочереди фишки на воздухомер и дрос заслонку .когда проверишь отпишись!!!

#3
Отправлено 20 Май 2010 - 22:57
Прошу помогите с моим авто- Vectra B 2.0i _V16_ 1999 г.в.
Первоначально, на ХХ глохла, происходило всегда при разогретом двигателе, во время движения. Далее стало еще хуже, как только глохнет – завожу, а обороты падают в «0» и глохнет. Через пару таких манипуляций кое-как заводиться и еду с теми же проблемами, что и первоначально.
Поменял регулятор холостого хода, заводиться нормально, нижний предел оборотов 800, как только поехал, при движении на холостом ходу обороты поднимаются до 2000, а потом опускаются до 1000, далее начинают плавать с 1000 до 2000. Все заканчивается только когда полностью останавливаюсь, обороты спадают до нормальных- 800.
Большая просьба помогите, а то уже нервы не выдерживают. На сервисах датчики в порядке.
после замены каких-либо датчиков настройка компа может происходить в течении 30-50км.при этом плавание оборотов нормальное дело.
#4
Отправлено 25 Май 2010 - 19:44
Привет была такая проблема или что то в этом роде 1.надо хороший комп с прог от бош 2.а начинал я с чистки воздухомера (жидкость для чистки карбюратора). 3.потом чистка рхх (жидкость для чистки карбюратора) 4. почистил от пыли и проверил датчик дрос заслонки так мне поэтапно показывал ошибки комп и всё стало на кроя свои. а если сомневаешься п РХХ отключи его и посмотри если будут измен то это РХХ просто не работает ,а если нет то смотри выше что я написал ипроверь все контакты и ещё методом исключение отключи поочереди фишки на воздухомер и дрос заслонку .когда проверишь отпишись!!!

Спасибо, за предложение.
1.РХХ ставил новый, сомневался в его работе, но потом поставил на др. двигло, РХХ работает нормально.2. дроссель чистил ультрозвуком, обороты плывут, но в сам датчик не лазил. Фишки еще не отключал поочереди, проверю, отпишусь.

после замены каких-либо датчиков настройка компа может происходить в течении 30-50км.при этом плавание оборотов нормальное дело.
Вроде проехал достаточно, но изменений нет.

#5
Отправлено 26 Май 2010 - 07:14
Привет была такая проблема или что то в этом роде 1.надо хороший комп с прог от бош 2.а начинал я с чистки воздухомера (жидкость для чистки карбюратора). 3.потом чистка рхх (жидкость для чистки карбюратора) 4. почистил от пыли и проверил датчик дрос заслонки так мне поэтапно показывал ошибки комп и всё стало на кроя свои. а если сомневаешься п РХХ отключи его и посмотри если будут измен то это РХХ просто не работает ,а если нет то смотри выше что я написал ипроверь все контакты и ещё методом исключение отключи поочереди фишки на воздухомер и дрос заслонку .когда проверишь отпишись!!!

мда....большей ерунды я еще не слышал
1. причем тут вообще бош??????
2. в дмрв лучше вообще не лезть,тем более с карбклинером
3. как вариант но не в этом случае,рхх новый
4. дпдз он или работает или нет,чистить там нечего,он цельный
а теперь по делу... похоже всего где то подсос воздуха после дмрв ,нужно подключиться сканером и посмотреть сколько кг/ч воздуха ( или тестером к дмрв -но лучше с мозгов) потребляет двигатель,пошевелить патрубки ,проверить трубки на пневматику
да и вообще сделать диагностику
Сообщение отредактировал shtirlicz: 26 Май 2010 - 07:17
#6
Отправлено 26 Май 2010 - 11:51
мда....большей ерунды я еще не слышал
1. причем тут вообще бош??????
2. в дмрв лучше вообще не лезть,тем более с карбклинером
3. как вариант но не в этом случае,рхх новый
4. дпдз он или работает или нет,чистить там нечего,он цельный
а теперь по делу... похоже всего где то подсос воздуха после дмрв ,нужно подключиться сканером и посмотреть сколько кг/ч воздуха ( или тестером к дмрв -но лучше с мозгов) потребляет двигатель,пошевелить патрубки ,проверить трубки на пневматику
да и вообще сделать диагностику
1. ну и тести китайсим гав...
2.датчик воздух был вмасле и не работал(пок комп) а также методом отключ фишки почистил и всё ок
3. датчики разные бываю ,датчики разные нужны

4. переодически бк показывае чек и подвисают обороты(просто иногда походу плохой контакт на фишке )но это так редко происходит пару раз было и в том случае
#7
Отправлено 26 Май 2010 - 14:00
1. ну и тести китайсим гав...
2.датчик воздух был вмасле и не работал(пок комп) а также методом отключ фишки почистил и всё ок
3. датчики разные бываю ,датчики разные нужны

4. переодически бк показывае чек и подвисают обороты(просто иногда походу плохой контакт на фишке )но это так редко происходит пару раз было и в том случае
мне вполне хватает опельсканнера и опкома,на программирование - тэк, так что бош не бош мне пофигу,могу и просто тестером проверить...главное не прибор а голова...если не используешь,то и бош прибор не поможет
а откуда там масло?????!!! патрубки картерных газов после него,видимо двигателю полный пи.. раз так поднимает давлением при закрытой заслонке
рхх это не датчик
а дпдз ошибка-это в 90 процентах случаев проводка,на х18хе-x20xev слабое место.
Сообщение отредактировал shtirlicz: 26 Май 2010 - 14:00
#8
Отправлено 26 Май 2010 - 14:18
мне вполне хватает опельсканнера и опкома,на программирование - тэк, так что бош не бош мне пофигу,могу и просто тестером проверить...главное не прибор а голова...если не используешь,то и бош прибор не поможет
а откуда там масло?????!!! патрубки картерных газов после него,видимо двигателю полный пи.. раз так поднимает давлением при закрытой заслонке
рхх это не датчик
а дпдз ошибка-это в 90 процентах случаев проводка,на х18хе-x20xev слабое место.
Че то я тоже не соображу как туда масло попало даже если мотору п...
#10
Отправлено 26 Май 2010 - 18:23
когда очень большое давление картерных газов(очень сильный износ цпг)при закрытом дросселе , выдавливает с маслом их во впуск(но это когда вообще кранты)
Умница 5 ,если пздц двигателю то что то он ещё едит!!!

Сообщение отредактировал dimonik_1982: 26 Май 2010 - 18:35
#11
Отправлено 26 Май 2010 - 18:57
Умница 5 ,если пздц двигателю то что то он ещё едит!!!

я так понимаю что когда по делу сказать нечего да даже и не по делу,переходишь на оскорбления...удел быдла...
а разговор идет действительно про 2.0 а не про 2.5 если ты не заметил...
и поверь на моем счету не одна и не две и даже не 10...а намного больше машин с проблемами электрики/электроники и не только.
Сообщение отредактировал shtirlicz: 26 Май 2010 - 18:59
#12
Отправлено 26 Май 2010 - 22:31
я так понимаю что когда по делу сказать нечего да даже и не по делу,переходишь на оскорбления...удел быдла...
а разговор идет действительно про 2.0 а не про 2.5 если ты не заметил...
и поверь на моем счету не одна и не две и даже не 10...а намного больше машин с проблемами электрики/электроники и не только.
я так и понял когда нечего подсказать то надо писать хоть что нибудь ......опыт же не исчезает я вот и написал что ВЫ у нас самый опытный и подключаете мозги когда это надо и что ВЫ можете поменять свечи не снимая колектора ,проверить катушку на работоспособность поменять, провода на 2.5 это же опыт(и я не оскорблял, а ВЫ наверно всётаки из семейства бы... коль переходите на оскорбления)
#13
Отправлено 27 Май 2010 - 10:15
я так и понял когда нечего подсказать то надо писать хоть что нибудь ......опыт же не исчезает я вот и написал что ВЫ у нас самый опытный и подключаете мозги когда это надо и что ВЫ можете поменять свечи не снимая колектора ,проверить катушку на работоспособность поменять, провода на 2.5 это же опыт(и я не оскорблял, а ВЫ наверно всётаки из семейства бы... коль переходите на оскорбления)
то тыкаешь то выкаешь...определись
по делу
1 все таки подключиться к сканнеру
2 проверка подсоса воздуха
3 проверка температурного датчика на мозги,хотя если на хх при стоянке не колбасит ,то вряд ли
4 еще как вариант форсунки на маловероятно
Сообщение отредактировал shtirlicz: 27 Май 2010 - 10:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных