Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

после замены РХХ плавают обороты


Сообщений в теме: 12

#1 Evgen_sol

Evgen_sol

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra B 2.0i

Отправлено 19 Май 2010 - 19:06

Прошу помогите с моим авто- Vectra B 2.0i _V16_ 1999 г.в.
Первоначально, на ХХ глохла, происходило всегда при разогретом двигателе, во время движения. Далее стало еще хуже, как только глохнет – завожу, а обороты падают в «0» и глохнет. Через пару таких манипуляций кое-как заводиться и еду с теми же проблемами, что и первоначально.
Поменял регулятор холостого хода, заводиться нормально, нижний предел оборотов 800, как только поехал, при движении на холостом ходу обороты поднимаются до 2000, а потом опускаются до 1000, далее начинают плавать с 1000 до 2000. Все заканчивается только когда полностью останавливаюсь, обороты спадают до нормальных- 800.
Большая просьба помогите, а то уже нервы не выдерживают. На сервисах датчики в порядке.


#2 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 19 Май 2010 - 20:30

Цитата(Evgen_sol @ 19.5.2010, 19:06) Просмотр сообщения

Прошу помогите с моим авто- Vectra B 2.0i _V16_ 1999 г.в.
Первоначально, на ХХ глохла, происходило всегда при разогретом двигателе, во время движения. Далее стало еще хуже, как только глохнет – завожу, а обороты падают в «0» и глохнет. Через пару таких манипуляций кое-как заводиться и еду с теми же проблемами, что и первоначально.
Поменял регулятор холостого хода, заводиться нормально, нижний предел оборотов 800, как только поехал, при движении на холостом ходу обороты поднимаются до 2000, а потом опускаются до 1000, далее начинают плавать с 1000 до 2000. Все заканчивается только когда полностью останавливаюсь, обороты спадают до нормальных- 800.
Большая просьба помогите, а то уже нервы не выдерживают. На сервисах датчики в порядке.

Привет была такая проблема или что то в этом роде 1.надо хороший комп с прог от бош 2.а начинал я с чистки воздухомера (жидкость для чистки карбюратора). 3.потом чистка рхх (жидкость для чистки карбюратора) 4. почистил от пыли и проверил датчик дрос заслонки так мне поэтапно показывал ошибки комп и всё стало на кроя свои. а если сомневаешься п РХХ отключи его и посмотри если будут измен то это РХХ просто не работает ,а если нет то смотри выше что я написал ипроверь все контакты и ещё методом исключение отключи поочереди фишки на воздухомер и дрос заслонку .когда проверишь отпишись!!! flag.gif

#3 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 20 Май 2010 - 22:57

Цитата(Evgen_sol @ 19.5.2010, 20:06) Просмотр сообщения

Прошу помогите с моим авто- Vectra B 2.0i _V16_ 1999 г.в.
Первоначально, на ХХ глохла, происходило всегда при разогретом двигателе, во время движения. Далее стало еще хуже, как только глохнет – завожу, а обороты падают в «0» и глохнет. Через пару таких манипуляций кое-как заводиться и еду с теми же проблемами, что и первоначально.
Поменял регулятор холостого хода, заводиться нормально, нижний предел оборотов 800, как только поехал, при движении на холостом ходу обороты поднимаются до 2000, а потом опускаются до 1000, далее начинают плавать с 1000 до 2000. Все заканчивается только когда полностью останавливаюсь, обороты спадают до нормальных- 800.
Большая просьба помогите, а то уже нервы не выдерживают. На сервисах датчики в порядке.

после замены каких-либо датчиков настройка компа может происходить в течении 30-50км.при этом плавание оборотов нормальное дело.

#4 Evgen_sol

Evgen_sol

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra B 2.0i

Отправлено 25 Май 2010 - 19:44

Цитата(dimonik_1982 @ 19.5.2010, 18:30) Просмотр сообщения

Привет была такая проблема или что то в этом роде 1.надо хороший комп с прог от бош 2.а начинал я с чистки воздухомера (жидкость для чистки карбюратора). 3.потом чистка рхх (жидкость для чистки карбюратора) 4. почистил от пыли и проверил датчик дрос заслонки так мне поэтапно показывал ошибки комп и всё стало на кроя свои. а если сомневаешься п РХХ отключи его и посмотри если будут измен то это РХХ просто не работает ,а если нет то смотри выше что я написал ипроверь все контакты и ещё методом исключение отключи поочереди фишки на воздухомер и дрос заслонку .когда проверишь отпишись!!! flag.gif

Спасибо, за предложение.
1.РХХ ставил новый, сомневался в его работе, но потом поставил на др. двигло, РХХ работает нормально.2. дроссель чистил ультрозвуком, обороты плывут, но в сам датчик не лазил. Фишки еще не отключал поочереди, проверю, отпишусь. bf.gif

Цитата(koljn @ 20.5.2010, 20:57) Просмотр сообщения

после замены каких-либо датчиков настройка компа может происходить в течении 30-50км.при этом плавание оборотов нормальное дело.

Вроде проехал достаточно, но изменений нет. blink.gif

#5 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 26 Май 2010 - 07:14

Цитата(dimonik_1982 @ 19.5.2010, 21:30) Просмотр сообщения

Привет была такая проблема или что то в этом роде 1.надо хороший комп с прог от бош 2.а начинал я с чистки воздухомера (жидкость для чистки карбюратора). 3.потом чистка рхх (жидкость для чистки карбюратора) 4. почистил от пыли и проверил датчик дрос заслонки так мне поэтапно показывал ошибки комп и всё стало на кроя свои. а если сомневаешься п РХХ отключи его и посмотри если будут измен то это РХХ просто не работает ,а если нет то смотри выше что я написал ипроверь все контакты и ещё методом исключение отключи поочереди фишки на воздухомер и дрос заслонку .когда проверишь отпишись!!! flag.gif

мда....большей ерунды я еще не слышал
1. причем тут вообще бош??????
2. в дмрв лучше вообще не лезть,тем более с карбклинером
3. как вариант но не в этом случае,рхх новый
4. дпдз он или работает или нет,чистить там нечего,он цельный
а теперь по делу... похоже всего где то подсос воздуха после дмрв ,нужно подключиться сканером и посмотреть сколько кг/ч воздуха ( или тестером к дмрв -но лучше с мозгов) потребляет двигатель,пошевелить патрубки ,проверить трубки на пневматику
да и вообще сделать диагностику

Сообщение отредактировал shtirlicz: 26 Май 2010 - 07:17


#6 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 26 Май 2010 - 11:51

Цитата(shtirlicz @ 26.5.2010, 7:14) Просмотр сообщения

мда....большей ерунды я еще не слышал
1. причем тут вообще бош??????
2. в дмрв лучше вообще не лезть,тем более с карбклинером
3. как вариант но не в этом случае,рхх новый
4. дпдз он или работает или нет,чистить там нечего,он цельный
а теперь по делу... похоже всего где то подсос воздуха после дмрв ,нужно подключиться сканером и посмотреть сколько кг/ч воздуха ( или тестером к дмрв -но лучше с мозгов) потребляет двигатель,пошевелить патрубки ,проверить трубки на пневматику
да и вообще сделать диагностику

1. ну и тести китайсим гав...
2.датчик воздух был вмасле и не работал(пок комп) а также методом отключ фишки почистил и всё ок
3. датчики разные бываю ,датчики разные нужны rolleyes.gif
4. переодически бк показывае чек и подвисают обороты(просто иногда походу плохой контакт на фишке )но это так редко происходит пару раз было и в том случае

#7 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 26 Май 2010 - 14:00

Цитата(dimonik_1982 @ 26.5.2010, 12:51) Просмотр сообщения

1. ну и тести китайсим гав...
2.датчик воздух был вмасле и не работал(пок комп) а также методом отключ фишки почистил и всё ок
3. датчики разные бываю ,датчики разные нужны rolleyes.gif
4. переодически бк показывае чек и подвисают обороты(просто иногда походу плохой контакт на фишке )но это так редко происходит пару раз было и в том случае


мне вполне хватает опельсканнера и опкома,на программирование - тэк, так что бош не бош мне пофигу,могу и просто тестером проверить...главное не прибор а голова...если не используешь,то и бош прибор не поможет
а откуда там масло?????!!! патрубки картерных газов после него,видимо двигателю полный пи.. раз так поднимает давлением при закрытой заслонке
рхх это не датчик
а дпдз ошибка-это в 90 процентах случаев проводка,на х18хе-x20xev слабое место.

Сообщение отредактировал shtirlicz: 26 Май 2010 - 14:00


#8 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 26 Май 2010 - 14:18

Цитата(shtirlicz @ 26.5.2010, 15:00) Просмотр сообщения

мне вполне хватает опельсканнера и опкома,на программирование - тэк, так что бош не бош мне пофигу,могу и просто тестером проверить...главное не прибор а голова...если не используешь,то и бош прибор не поможет
а откуда там масло?????!!! патрубки картерных газов после него,видимо двигателю полный пи.. раз так поднимает давлением при закрытой заслонке
рхх это не датчик
а дпдз ошибка-это в 90 процентах случаев проводка,на х18хе-x20xev слабое место.

Че то я тоже не соображу как туда масло попало даже если мотору п...

#9 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 26 Май 2010 - 14:35

Цитата(sanekin @ 26.5.2010, 15:18) Просмотр сообщения

Че то я тоже не соображу как туда масло попало даже если мотору п...

когда очень большое давление картерных газов(очень сильный износ цпг)при закрытом дросселе , выдавливает с маслом их во впуск(но это когда вообще кранты)

#10 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 26 Май 2010 - 18:23

Цитата(shtirlicz @ 26.5.2010, 14:35) Просмотр сообщения

когда очень большое давление картерных газов(очень сильный износ цпг)при закрытом дросселе , выдавливает с маслом их во впуск(но это когда вообще кранты)

Умница 5 ,если пздц двигателю то что то он ещё едит!!! bf.gif а датчик или клапан хх или не датчик мне пофиг как он будет называться т.к ты даже сам не написал (а в книжку не надо заглядывать что бы ответить заумными словами) и ты бы посаветовал человеку ,а не словами бросался ля,ля тополя!!!!да чуть не забыл конечно в 2.0 можно тестить проводки на голо и свечи с вв ,а в 2.5 не подсунешься в некоторых моментах, но я так понимаю ты даже свечи со своим умом без снятия впуск колектора ты же у нас умничка!!!!

Сообщение отредактировал dimonik_1982: 26 Май 2010 - 18:35


#11 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 26 Май 2010 - 18:57

Цитата(dimonik_1982 @ 26.5.2010, 19:23) Просмотр сообщения

Умница 5 ,если пздц двигателю то что то он ещё едит!!! bf.gif а датчик или клапан хх или не датчик мне пофиг как он будет называться т.к ты даже сам не написал (а в книжку не надо заглядывать что бы ответить заумными словами) и ты бы посаветовал человеку ,а не словами бросался ля,ля тополя!!!!да чуть не забыл конечно в 2.0 можно тестить проводки на голо и свечи с вв ,а в 2.5 не подсунешься в некоторых моментах, но я так понимаю ты даже свечи со своим умом без снятия впуск колектора ты же у нас умничка!!!!

я так понимаю что когда по делу сказать нечего да даже и не по делу,переходишь на оскорбления...удел быдла...
а разговор идет действительно про 2.0 а не про 2.5 если ты не заметил...
и поверь на моем счету не одна и не две и даже не 10...а намного больше машин с проблемами электрики/электроники и не только.

Сообщение отредактировал shtirlicz: 26 Май 2010 - 18:59


#12 dimonik_1982

dimonik_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Vectra В 2.5

Отправлено 26 Май 2010 - 22:31

Цитата(shtirlicz @ 26.5.2010, 18:57) Просмотр сообщения

я так понимаю что когда по делу сказать нечего да даже и не по делу,переходишь на оскорбления...удел быдла...
а разговор идет действительно про 2.0 а не про 2.5 если ты не заметил...
и поверь на моем счету не одна и не две и даже не 10...а намного больше машин с проблемами электрики/электроники и не только.

я так и понял когда нечего подсказать то надо писать хоть что нибудь ......опыт же не исчезает я вот и написал что ВЫ у нас самый опытный и подключаете мозги когда это надо и что ВЫ можете поменять свечи не снимая колектора ,проверить катушку на работоспособность поменять, провода на 2.5 это же опыт(и я не оскорблял, а ВЫ наверно всётаки из семейства бы... коль переходите на оскорбления)

#13 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 27 Май 2010 - 10:15

Цитата(dimonik_1982 @ 26.5.2010, 23:31) Просмотр сообщения

я так и понял когда нечего подсказать то надо писать хоть что нибудь ......опыт же не исчезает я вот и написал что ВЫ у нас самый опытный и подключаете мозги когда это надо и что ВЫ можете поменять свечи не снимая колектора ,проверить катушку на работоспособность поменять, провода на 2.5 это же опыт(и я не оскорблял, а ВЫ наверно всётаки из семейства бы... коль переходите на оскорбления)

то тыкаешь то выкаешь...определись
по делу
1 все таки подключиться к сканнеру
2 проверка подсоса воздуха
3 проверка температурного датчика на мозги,хотя если на хх при стоянке не колбасит ,то вряд ли
4 еще как вариант форсунки на маловероятно

Сообщение отредактировал shtirlicz: 27 Май 2010 - 10:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных