Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Белые свечи


Сообщений в теме: 10

#1 SmAV

SmAV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vectra B x18xe1

Отправлено 20 Май 2010 - 23:23

Предыстория: Предыдущие свечи прошли 10000 км. Началось дёрганье. Купил новые NGK (такие же как и предыдущие). Всё стало классно, но проехав по трассе 80 км (всего на этих свечках успел проехать 100 км), приехал в город и... на первом же светофоре начало колбасить. Дерганье наблюдалось только до 2500 об/мин, выше - пропадало.
Приезжаю в гараж, выкручиваю свечи :shock: - белый налёт, причём только на боковых изоляторах. Обеднённая смесь? Центральный электрод чистый.. Предыдущие свечи были слегка тёмно-коричневого налёта (забыл сфоткать)
Изображение
Наличие подсоса воздуха не нашёл - проверил все шланги, всё облазил, все хомуты по новой перетянул.
С вентиляцией всё нормально, всё чисто, резинки на катушке целые, без трещин (плюс пол года назад её проверяли осциллографом), масло и антифриз не уходят. На компе проверялся - ошибок нет. Топливный насос? Давление в рампе можно замерить ручным насосом с манометром?
Куда ещё рыть? Всё было хорошо и вдруг "приехали"... Свечи может такие попались?
Двигатель x18xe1

Сообщение отредактировал SmAV: 20 Май 2010 - 23:25


#2 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 20 Май 2010 - 23:46

Цитата(SmAV @ 20.5.2010, 23:23)  

Предыстория: Предыдущие свечи прошли 10000 км. Началось дёрганье. Купил новые NGK (такие же как и предыдущие). Всё стало классно, но проехав по трассе 80 км (всего на этих свечках успел проехать 100 км), приехал в город и... на первом же светофоре начало колбасить. Дерганье наблюдалось только до 2500 об/мин, выше - пропадало.
Приезжаю в гараж, выкручиваю свечи :shock: - белый налёт, причём только на боковых изоляторах. Обеднённая смесь? Центральный электрод чистый.. Предыдущие свечи были слегка тёмно-коричневого налёта (забыл сфоткать)
Изображение
Наличие подсоса воздуха не нашёл - проверил все шланги, всё облазил, все хомуты по новой перетянул.
С вентиляцией всё нормально, всё чисто, резинки на катушке целые, без трещин (плюс пол года назад её проверяли осциллографом), масло и антифриз не уходят. На компе проверялся - ошибок нет. Топливный насос? Давление в рампе можно замерить ручным насосом с манометром?
Куда ещё рыть? Всё было хорошо и вдруг "приехали"... Свечи может такие попались?
Двигатель x18xe1

Я на своем чистил дроссель, клапан EGR, менял свечи, все стало гут, дерганья пропали.
Еще проверял сеточку в насосе и снимал топливный фильтр, он чистый оказался, менять не стал, ближе к зиме поменяю уже.

Сообщение отредактировал Серега Вектровед: 20 Май 2010 - 23:50

Изображение


#3 SmAV

SmAV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vectra B x18xe1

Отправлено 21 Май 2010 - 07:23

Цитата(Серега Вектровед @ 20.5.2010, 23:46)  

Я на своем чистил дроссель, клапан EGR, менял свечи, все стало гут, дерганья пропали.
Еще проверял сеточку в насосе и снимал топливный фильтр, он чистый оказался, менять не стал, ближе к зиме поменяю уже.


В моём случае дёрганье не из-за дросселя, егр-ра.. - там всё почищено. К томуже не просто же так свечи побелели? Даже если вентиляция картерных газов была забита - такого не должно было быть. Попробую свечи поменять. ac.gif

#4 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 21 Май 2010 - 15:14

Цитата(SmAV @ 21.5.2010, 8:23)  

В моём случае дёрганье не из-за дросселя, егр-ра.. - там всё почищено. К томуже не просто же так свечи побелели? Даже если вентиляция картерных газов была забита - такого не должно было быть. Попробую свечи поменять. ac.gif

Лямда давно менялась? она влияет на смесеобразование. белые свечи бедная смесь значит и копать нужно в этом направлении может датчик температуры может еще чего

#5 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Май 2010 - 16:22

Цитата(SmAV @ 21.5.2010, 8:23)  

В моём случае дёрганье не из-за дросселя, егр-ра.. - там всё почищено. К томуже не просто же так свечи побелели? Даже если вентиляция картерных газов была забита - такого не должно было быть. Попробую свечи поменять. ac.gif

водичка не уходит?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#6 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 21 Май 2010 - 16:58

дергается на малых оборотах - не хватает горючки - свечи об этом и говорят

Первое что ещё бы поменял - топливный фильтр!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#7 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 21 Май 2010 - 17:32

Мотор холостого хода, разобрал, помыл в саляре, потом в ацетоне, смазал маслом (цуть-цуть), собрал, проверил подсоединение к датчику распредвала и все будет гуд.

#8 SmAV

SmAV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vectra B x18xe1

Отправлено 21 Май 2010 - 17:38

Мотора холостого хода нет, по лямбде ошибок нет, антифриз не уходит, фильтр топливный новый. Вы первый просто не до конца похоже прочитали или прочитали, но.. так первый абзац..
Сегодня свечи поменял - проблема пока что решилась, поезжу дальше посмотрю.

#9 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 22 Май 2010 - 00:10

Цитата(SmAV @ 21.5.2010, 17:38)  

Мотора холостого хода нет, по лямбде ошибок нет, антифриз не уходит, фильтр топливный новый. Вы первый просто не до конца похоже прочитали или прочитали, но.. так первый абзац..
Сегодня свечи поменял - проблема пока что решилась, поезжу дальше посмотрю.

А на какие свечи менял???
Изображение


#10 SmAV

SmAV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vectra B x18xe1

Отправлено 22 Май 2010 - 08:38

Вот со свечами интересно получается)) Прошлые были NGK сделано Японии в жёлтой коробочке, последние тоже NGK, тоже сделано в Японии, но в черной коробочке (а в чёрной коробочке должно вроде быть made in France - просто по нету пошарил посмотрел). Про что-то купить лучшее - не вариант - у нас в городе подделанный китай - это уже как оригинал, лучше просто нету (из покупки других запчастей были "оригиналы" с нанесённой на них не гравировки, а тупо написано краской, что типа фирма, "оригинал", что можно про такие детальки говорить). Есть NGK, bosh, brisk и всё...


#11 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 22 Май 2010 - 21:40

Цитата(SmAV @ 22.5.2010, 8:38)  

Вот со свечами интересно получается)) Прошлые были NGK сделано Японии в жёлтой коробочке, последние тоже NGK, тоже сделано в Японии, но в черной коробочке (а в чёрной коробочке должно вроде быть made in France - просто по нету пошарил посмотрел). Про что-то купить лучшее - не вариант - у нас в городе подделанный китай - это уже как оригинал, лучше просто нету (из покупки других запчастей были "оригиналы" с нанесённой на них не гравировки, а тупо написано краской, что типа фирма, "оригинал", что можно про такие детальки говорить). Есть NGK, bosh, brisk и всё...

Себе поставил Бош, стояли при покупке GM 000, их рекомендуют производители, припрятал пока для сравнения. Да и бош поставил не по каталогу точно, немного отличаются но тоже двухконтактные. Ссылка на тему, там спрашивал, что будет если не по каталогу. Мнений было много, пока езжу. Как нибудь надо будет их выкрутить и посмотреть в каком состоянии.
http://forum.vectra-...o...=19883&st=0

Сообщение отредактировал Серега Вектровед: 22 Май 2010 - 21:53

Изображение




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных