Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ошибка Р1110


Сообщений в теме: 9

#1 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 22 Май 2010 - 14:18

Всем привет!!! Двигатель x20dtl.Загорелся чек ошибка Р1110 (Variable intake manifold/swirl level adjusment diesel?© open circuit. По расшифровки кодов неисправности это неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода но подходит ли это к дизельному двигателю и как это исправить?

#2 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 22 Май 2010 - 16:11

Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет - придеться наверное новый купить.
P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )

#3 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 22 Май 2010 - 20:14

Цитата(dimmddr @ 22.5.2010, 17:11) Просмотр сообщения

Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет - придеться наверное новый купить.
P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )

Да, было плохое сединение!!! Но чек то горт то нет ai.gif Сначала пропал, потом на ходу загорелся и пропадал при повышении оборотов.....??????

#4 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 23 Май 2010 - 17:41

А до этого ЧЕК вел себя также? Если нет, то нужно повторное чтение ошибок

#5 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 23 Май 2010 - 20:22

ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что...

#6 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 26 Май 2010 - 21:43

Цитата(leksandy @ 23.5.2010, 21:22) Просмотр сообщения

ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что...

Н у вот ошибка Р0400 клапан ЕГР можно ли его заглушить? либо перебрать?

#7 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 28 Май 2010 - 00:12

Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?

#8 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 28 Май 2010 - 08:47

Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 1:12) Просмотр сообщения

Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?

X20DTL. Разбирали клапан ЕГР вроде рабочий шток ходит без подклинивания,мембрана целая.Около года назад старый хозяин снимал коллектор и чистили!Аще бы где нибудь помотреть схему подключения вакуумных трубок на этот движок! Электромагнитный клапан ЕГР тоже заменен!

#9 dimmddr

dimmddr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Менск
  • Автомобиль: Zafira A, Y20DTH

Отправлено 28 Май 2010 - 21:28

Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте

#10 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:19

Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 22:28) Просмотр сообщения

Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте

Млин нет ни у кого вакууометра.... blink.gif даже не знаю что и делать...трубки все целы резинки хомутами затягивал,электромагнитные клапаны местами поменял ВСЕ ТАКЖЕ!!! Может вакуумонасос? Разбирал электромагнитный клапан что у турбины внутри весь в масле!!!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных