
Какая связь между маслосъемными колпачками и ГРМ
Автор
Brandy
, 23 Май 2010 06:52
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 23 Май 2010 - 06:52
В очередной раз поразился нашим сервисом.
Двигатель Z 16 XEP, пробег 120 000 км.
После этой зимы (а было очень холодно) внезапно внезапно стало угорать масло. На 1000 км примерно 500 мл. На официальном сервисе рекомендовали заменить маслосъемные колпачки, назвав при этом стоимость работы от 4 500 до 6 000. И вот, купив оригинальные запчасти, я приехал сегодня в наш Опель-сервис. Где мне сказали, что стоимость работы по замене колпачков 6 000 руб. Но, приняв машину, отказали в ее ремонте после того как я отказался поменять ремень и ролики ГРМ. Мне сказали, что их менять надо через 60 000 км (я уже один раз менял). А так как при замене колпачков изменится натяжение ремня и он может порваться, то никакой гарантии на работу они дать не могут.
При этом я знаю, что по книжке ГРМ меняют то ли через 120 000 то ли через 180 000. Я его собирался к
зиме поменять. Т.е. по меркам нашего сервиса он "переходит" примерно 15 000 км (75 000 км). Вроде для оригинальных деталий это небольшой пробег...
Вот и хочу спросить "бывалых":
1.Сколько у официалов стоит замена колпачков?
2.Правы ли на сервисе, что вместе с заменой маслосъемных колпачков нужно менять ремень и ролики ГРМ?
Двигатель Z 16 XEP, пробег 120 000 км.
После этой зимы (а было очень холодно) внезапно внезапно стало угорать масло. На 1000 км примерно 500 мл. На официальном сервисе рекомендовали заменить маслосъемные колпачки, назвав при этом стоимость работы от 4 500 до 6 000. И вот, купив оригинальные запчасти, я приехал сегодня в наш Опель-сервис. Где мне сказали, что стоимость работы по замене колпачков 6 000 руб. Но, приняв машину, отказали в ее ремонте после того как я отказался поменять ремень и ролики ГРМ. Мне сказали, что их менять надо через 60 000 км (я уже один раз менял). А так как при замене колпачков изменится натяжение ремня и он может порваться, то никакой гарантии на работу они дать не могут.
При этом я знаю, что по книжке ГРМ меняют то ли через 120 000 то ли через 180 000. Я его собирался к
зиме поменять. Т.е. по меркам нашего сервиса он "переходит" примерно 15 000 км (75 000 км). Вроде для оригинальных деталий это небольшой пробег...
Вот и хочу спросить "бывалых":
1.Сколько у официалов стоит замена колпачков?
2.Правы ли на сервисе, что вместе с заменой маслосъемных колпачков нужно менять ремень и ролики ГРМ?
Любой автомобиль со временем становится Опелем (немецкая поговорка)

#2
Отправлено 23 Май 2010 - 07:02
2.Правы ли на сервисе, что вместе с заменой маслосъемных колпачков нужно менять ремень и ролики ГРМ?
-Сколько займет ремонт? (а там свечи поменять)
-Ну не знаю, долго...
владелец отошел, а рабочий думает "сколько, сколько..." ОП ремень генератора ножмицами

-ремонт займет день и стоить будет дорого

Александр Михайлович, к Вашим услугам.
#3
Отправлено 23 Май 2010 - 19:16
на z16xep ГРМ меняется в 90т.км
связи между ГРМ и колпачками никакого
у неофициалов поменять колпачки - копейки
да и убится за такой пробег они врятле смогут ....
связи между ГРМ и колпачками никакого
у неофициалов поменять колпачки - копейки
да и убится за такой пробег они врятле смогут ....
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#4
Отправлено 26 Май 2010 - 16:35
Потратил два дня в поисках хорошего альтернативного сервиса. Оказалось, что залегло кольцо в первом цилиндре (установили путем измерения компрессии). Сделали раскоксовку. После поменяли масло. Дал я машинке прокашляться на трассе в теч 150 км. После - опять измерили компрессию- она восстановилась. Да и движок вроде тянуть как-то лучше стал. Кроме этого, обнаружили, что официалы сорвали болт который откручивают, когда масло сливают. Зубилом выбивали...
Вся процедура обошлась в 1000 р (диагностика) и 800 р (тех мойка + жидкость для раскоксовки+ работа)= 1 800 руб.
В итоге- я нашел хороший неофициальный сервис, намного дешевле и более качественно. До этого я вообще в сторону неофициалов не смотрел...
Теперь математика:
две недели назад я сделал ТО-120 000 км у официалов, поменял фильтры, масло, свечи...все, кроме ГРМ. При этом, я сказал, что ест масло- давайте посмотрим. Они сказали, что из-за холодной зимы поменялась вязкость....щаз масло заменим и все пройдет. Отдал 7 500 руб. Потом они сказали, что будем менять колпачки и я их купил за 2 400 руб (16 штук)...а дальше вы знаете.
Из-за того, что мне дважды пришлось менять масло и покупать колпачки, официалы "вставили" меня на 3 500 + 2 400 (колпачки) = 5 900 руб. Хорошо, что денег с собой не было, так бы еще и на замену ГРМ развели, а это еще 10 000 руб, а потом бы мы и кольца еще меняли...
Обидно, блин, 5 лет к ним ездил, доверял.
Вся процедура обошлась в 1000 р (диагностика) и 800 р (тех мойка + жидкость для раскоксовки+ работа)= 1 800 руб.
В итоге- я нашел хороший неофициальный сервис, намного дешевле и более качественно. До этого я вообще в сторону неофициалов не смотрел...
Теперь математика:
две недели назад я сделал ТО-120 000 км у официалов, поменял фильтры, масло, свечи...все, кроме ГРМ. При этом, я сказал, что ест масло- давайте посмотрим. Они сказали, что из-за холодной зимы поменялась вязкость....щаз масло заменим и все пройдет. Отдал 7 500 руб. Потом они сказали, что будем менять колпачки и я их купил за 2 400 руб (16 штук)...а дальше вы знаете.
Из-за того, что мне дважды пришлось менять масло и покупать колпачки, официалы "вставили" меня на 3 500 + 2 400 (колпачки) = 5 900 руб. Хорошо, что денег с собой не было, так бы еще и на замену ГРМ развели, а это еще 10 000 руб, а потом бы мы и кольца еще меняли...
Обидно, блин, 5 лет к ним ездил, доверял.
Любой автомобиль со временем становится Опелем (немецкая поговорка)

#5
Отправлено 26 Май 2010 - 17:58
Суки короче. Но у нас в стране это становится нормой. Родителей из-за жилплощади на улицу выгоняют. Что уж говорить про отношения между малознакомыми людьми. В стране культ бабла.
Сообщение отредактировал Rusmola: 26 Май 2010 - 18:05
Так поражает молния, так поражает финский нож!
#6
Отправлено 26 Май 2010 - 23:26
Разводилово везде... Тут на днях. На audi A4 97 г. пытались вместо двух уплотнительных колечек
1-ое ценой 7 кр . Пытлись втюхать шланг 750 кр.
Второе со свалки за 25 кр. Пытались втюхать кусок впускного колектора 790 кр.
Итог экономия 1500 кр = 150$
1-ое ценой 7 кр . Пытлись втюхать шланг 750 кр.
Второе со свалки за 25 кр. Пытались втюхать кусок впускного колектора 790 кр.
Итог экономия 1500 кр = 150$
Сообщение отредактировал Kirill2k: 26 Май 2010 - 23:27
#7
Отправлено 03 Июль 2010 - 07:18
Все-таки попал я на замену и колец и колпачков. Раскоксовка помогла , но не надолго. Теперь вылезла другая проблема.
После замены колец (кстати убитые были маслосъемные колечки) при заводе двигателя на холодную появились постукивания-пощелкивания, которые длятся 2-3 минуты, а потом все проходит, движок работает ровно, без проблем. Замучился, не могу показать на сервисе, так как раз в день происходит, когда после ночи завожу.
Не знаете, что может быть? Предполагают, что вроде ГРМ немного не так поставили и он может на холодную об крышку стучать... Не опасно ли так ездить?
После замены колец (кстати убитые были маслосъемные колечки) при заводе двигателя на холодную появились постукивания-пощелкивания, которые длятся 2-3 минуты, а потом все проходит, движок работает ровно, без проблем. Замучился, не могу показать на сервисе, так как раз в день происходит, когда после ночи завожу.
Не знаете, что может быть? Предполагают, что вроде ГРМ немного не так поставили и он может на холодную об крышку стучать... Не опасно ли так ездить?
Любой автомобиль со временем становится Опелем (немецкая поговорка)

#8
Отправлено 03 Июль 2010 - 08:28
Обидно, блин, 5 лет к ним ездил, доверял.
То, что ты 5 лет обращаешься в один и тот же сервис - не означает (увы!), что в этом сервисе продолжают работать одни и те же люди. Сменился начальник, сменились мастера - только вывеска осталась прежней...
#11
Отправлено 03 Июль 2010 - 09:02
Все-таки попал я на замену и колец и колпачков. Раскоксовка помогла , но не надолго. Теперь вылезла другая проблема.
После замены колец (кстати убитые были маслосъемные колечки) при заводе двигателя на холодную появились постукивания-пощелкивания, которые длятся 2-3 минуты, а потом все проходит, движок работает ровно, без проблем. Замучился, не могу показать на сервисе, так как раз в день происходит, когда после ночи завожу.
Не знаете, что может быть? Предполагают, что вроде ГРМ немного не так поставили и он может на холодную об крышку стучать... Не опасно ли так ездить?
вместе с колпачками и кольцами ты раскоксовал и увеличенные зазоры в следствие естественного износа или подсношенное седло редукциона



[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы
#13
Отправлено 03 Июль 2010 - 09:47
вместе с колпачками и кольцами ты раскоксовал и увеличенные зазоры в следствие естественного износа или подсношенное седло редукциона



Вроде же гидрачей на двиг Z 16 XEP нет. Там типа стаканы или шайбы
Любой автомобиль со временем становится Опелем (немецкая поговорка)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных