Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какая связь между маслосъемными колпачками и ГРМ


Сообщений в теме: 15

#1 Brandy

Brandy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км

Отправлено 23 Май 2010 - 06:52

В очередной раз поразился нашим сервисом.

Двигатель Z 16 XEP, пробег 120 000 км.
После этой зимы (а было очень холодно) внезапно внезапно стало угорать масло. На 1000 км примерно 500 мл. На официальном сервисе рекомендовали заменить маслосъемные колпачки, назвав при этом стоимость работы от 4 500 до 6 000. И вот, купив оригинальные запчасти, я приехал сегодня в наш Опель-сервис. Где мне сказали, что стоимость работы по замене колпачков 6 000 руб. Но, приняв машину, отказали в ее ремонте после того как я отказался поменять ремень и ролики ГРМ. Мне сказали, что их менять надо через 60 000 км (я уже один раз менял). А так как при замене колпачков изменится натяжение ремня и он может порваться, то никакой гарантии на работу они дать не могут.

При этом я знаю, что по книжке ГРМ меняют то ли через 120 000 то ли через 180 000. Я его собирался к
зиме поменять. Т.е. по меркам нашего сервиса он "переходит" примерно 15 000 км (75 000 км). Вроде для оригинальных деталий это небольшой пробег...

Вот и хочу спросить "бывалых":
1.Сколько у официалов стоит замена колпачков?
2.Правы ли на сервисе, что вместе с заменой маслосъемных колпачков нужно менять ремень и ролики ГРМ?
Любой автомобиль со временем становится Опелем (немецкая поговорка)
Изображение

#2 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 23 Май 2010 - 07:02

Цитата(Brandy @ 23.5.2010, 5:52)  


2.Правы ли на сервисе, что вместе с заменой маслосъемных колпачков нужно менять ремень и ролики ГРМ?
это как в "6 кадров"
-Сколько займет ремонт? (а там свечи поменять)
-Ну не знаю, долго...
владелец отошел, а рабочий думает "сколько, сколько..." ОП ремень генератора ножмицами rolleyes.gif
-ремонт займет день и стоить будет дорого smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#3 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 23 Май 2010 - 19:16

на z16xep ГРМ меняется в 90т.км
связи между ГРМ и колпачками никакого
у неофициалов поменять колпачки - копейки
да и убится за такой пробег они врятле смогут ....
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#4 Brandy

Brandy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км

Отправлено 26 Май 2010 - 16:35

Потратил два дня в поисках хорошего альтернативного сервиса. Оказалось, что залегло кольцо в первом цилиндре (установили путем измерения компрессии). Сделали раскоксовку. После поменяли масло. Дал я машинке прокашляться на трассе в теч 150 км. После - опять измерили компрессию- она восстановилась. Да и движок вроде тянуть как-то лучше стал. Кроме этого, обнаружили, что официалы сорвали болт который откручивают, когда масло сливают. Зубилом выбивали...
Вся процедура обошлась в 1000 р (диагностика) и 800 р (тех мойка + жидкость для раскоксовки+ работа)= 1 800 руб.
В итоге- я нашел хороший неофициальный сервис, намного дешевле и более качественно. До этого я вообще в сторону неофициалов не смотрел...

Теперь математика:
две недели назад я сделал ТО-120 000 км у официалов, поменял фильтры, масло, свечи...все, кроме ГРМ. При этом, я сказал, что ест масло- давайте посмотрим. Они сказали, что из-за холодной зимы поменялась вязкость....щаз масло заменим и все пройдет. Отдал 7 500 руб. Потом они сказали, что будем менять колпачки и я их купил за 2 400 руб (16 штук)...а дальше вы знаете.
Из-за того, что мне дважды пришлось менять масло и покупать колпачки, официалы "вставили" меня на 3 500 + 2 400 (колпачки) = 5 900 руб. Хорошо, что денег с собой не было, так бы еще и на замену ГРМ развели, а это еще 10 000 руб, а потом бы мы и кольца еще меняли...
Обидно, блин, 5 лет к ним ездил, доверял.

Любой автомобиль со временем становится Опелем (немецкая поговорка)
Изображение

#5 Rusmola

Rusmola

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Кировская обл.
  • Интересы:Термическая металлообработка, стендовая стрельба
  • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.

Отправлено 26 Май 2010 - 17:58

Суки короче. Но у нас в стране это становится нормой. Родителей из-за жилплощади на улицу выгоняют. Что уж говорить про отношения между малознакомыми людьми. В стране культ бабла.

Сообщение отредактировал Rusmola: 26 Май 2010 - 18:05

Так поражает молния, так поражает финский нож!

#6 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 26 Май 2010 - 23:26

Разводилово везде... Тут на днях. На audi A4 97 г. пытались вместо двух уплотнительных колечек
1-ое ценой 7 кр . Пытлись втюхать шланг 750 кр.
Второе со свалки за 25 кр. Пытались втюхать кусок впускного колектора 790 кр.

Итог экономия 1500 кр = 150$

Сообщение отредактировал Kirill2k: 26 Май 2010 - 23:27


#7 Brandy

Brandy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км

Отправлено 03 Июль 2010 - 07:18

Все-таки попал я на замену и колец и колпачков. Раскоксовка помогла , но не надолго. Теперь вылезла другая проблема.
После замены колец (кстати убитые были маслосъемные колечки) при заводе двигателя на холодную появились постукивания-пощелкивания, которые длятся 2-3 минуты, а потом все проходит, движок работает ровно, без проблем. Замучился, не могу показать на сервисе, так как раз в день происходит, когда после ночи завожу.
Не знаете, что может быть? Предполагают, что вроде ГРМ немного не так поставили и он может на холодную об крышку стучать... Не опасно ли так ездить?
Любой автомобиль со временем становится Опелем (немецкая поговорка)
Изображение

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2010 - 08:28

Цитата(Brandy @ 26.5.2010, 19:35)  

Обидно, блин, 5 лет к ним ездил, доверял.

То, что ты 5 лет обращаешься в один и тот же сервис - не означает (увы!), что в этом сервисе продолжают работать одни и те же люди. Сменился начальник, сменились мастера - только вывеска осталась прежней...

#9 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 03 Июль 2010 - 08:43

Brandy, Юра привет! Я смотрю ты из Кемерово, могу тебе помочь чем смогу. Так что пиши в личку.

#10 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 03 Июль 2010 - 08:51

А так как при замене колпачков изменится натяжение ремня и он может порваться, то никакой гарантии на работу они дать не могут.

ar.gif превед rolleyes.gif а че у вас там много таких веселых сервесменов forever.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#11 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 03 Июль 2010 - 09:02

Цитата(Brandy @ 3.7.2010, 8:18)  

Все-таки попал я на замену и колец и колпачков. Раскоксовка помогла , но не надолго. Теперь вылезла другая проблема.
После замены колец (кстати убитые были маслосъемные колечки) при заводе двигателя на холодную появились постукивания-пощелкивания, которые длятся 2-3 минуты, а потом все проходит, движок работает ровно, без проблем. Замучился, не могу показать на сервисе, так как раз в день происходит, когда после ночи завожу.
Не знаете, что может быть? Предполагают, что вроде ГРМ немного не так поставили и он может на холодную об крышку стучать... Не опасно ли так ездить?

вместе с колпачками и кольцами ты раскоксовал и увеличенные зазоры в следствие естественного износа или подсношенное седло редукциона bf.gif давление масла набирает не быстро и гидрачи с натяжителями наполняются не так быстро как раньшеbf.gif и еси бы у тебя хоть разок ГРМ стукнул ап крышку то весь свой движок ты собирал бы в мешочек на дороге и в цветмет bf.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2010 - 09:07

Цитата(вик-тор @ 3.7.2010, 11:51)  

А так как при замене колпачков изменится натяжение ремня

С какого перепугу оно изменится?

#13 Brandy

Brandy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км

Отправлено 03 Июль 2010 - 09:47

Цитата(вик-тор @ 3.7.2010, 13:02)  

вместе с колпачками и кольцами ты раскоксовал и увеличенные зазоры в следствие естественного износа или подсношенное седло редукциона bf.gif давление масла набирает не быстро и гидрачи с натяжителями наполняются не так быстро как раньшеbf.gif и еси бы у тебя хоть разок ГРМ стукнул ап крышку то весь свой движок ты собирал бы в мешочек на дороге и в цветмет bf.gif

Вроде же гидрачей на двиг Z 16 XEP нет. Там типа стаканы или шайбы
Любой автомобиль со временем становится Опелем (немецкая поговорка)
Изображение

#14 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 03 Июль 2010 - 09:52

Цитата(Brandy @ 3.7.2010, 12:47)  

Вроде же гидрачей на двиг Z 16 XEP нет. Там типа стаканы или шайбы


Абсолютно верно, там стаканы, подбором их высоты и регулируется зазоры.

#15 Brandy

Brandy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Astra H. 5dr. 1.6, Z16XEP, 120 000 км

Отправлено 03 Июль 2010 - 09:57

Дык, теоретически хотя бы, что там может звякать-стукать?
Любой автомобиль со временем становится Опелем (немецкая поговорка)
Изображение

#16 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 03 Июль 2010 - 10:06

Цитата(Brandy @ 3.7.2010, 12:57)  

Дык, теоретически хотя бы, что там может звякать-стукать?


Юр, я тебе предложил, давай встретимся и сам послушаю. Мне не сложно, даже самому интересно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных