Замена форсунок на форсунки с отечественных двигателей кто-нибудь пробовал, например с двигателей волги или волжского автозавода. Я случайно увидел в магазине форсунки на 406 движок на вид похожи, но размеры самой форсунки не замерял, хотя на вид похожа. Например, если все срастется, то нужна ли привязка новых форсунок к "мозгам"? Почему заинтересовался, да потому что цена оригинальных стоит около 5000р и выше, а этих всего 580р. Если есть опыт, то пожалуйста поделитесь.

Замена форсунок
Автор
Novikov.Aleksandr78
, 24 Май 2010 00:30
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 24 Май 2010 - 06:06
Странный подход - либо оригинал, либо колхоз аля волга. А почему не поискать febi или delphi.
5000 - это весь комплект? У нас комплект delphi стоит гдето 7700 в рублях. А в некоторых автолавках вообще за 15000 зашкаливает
.
Много читал про совместимость с x20xel. У волги то мотор не 1,6. Другой вариант авто-ВАС, там и моторы Opel ставят..., или ставили.
Не знаю, я бы на моторе не экономил методом колхоза. Нету мотора - да здравствует автобус. Хотя для волги по моему bosh форсунки клепает... выходит не такой и колхоз...
5000 - это весь комплект? У нас комплект delphi стоит гдето 7700 в рублях. А в некоторых автолавках вообще за 15000 зашкаливает

Много читал про совместимость с x20xel. У волги то мотор не 1,6. Другой вариант авто-ВАС, там и моторы Opel ставят..., или ставили.
Не знаю, я бы на моторе не экономил методом колхоза. Нету мотора - да здравствует автобус. Хотя для волги по моему bosh форсунки клепает... выходит не такой и колхоз...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#3
Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:12
Замена форсунок на форсунки с отечественных двигателей кто-нибудь пробовал, например с двигателей волги или волжского автозавода. Я случайно увидел в магазине форсунки на 406 движок на вид похожи, но размеры самой форсунки не замерял, хотя на вид похожа. Например, если все срастется, то нужна ли привязка новых форсунок к "мозгам"? Почему заинтересовался, да потому что цена оригинальных стоит около 5000р и выше, а этих всего 580р. Если есть опыт, то пожалуйста поделитесь.
Привязка не нужна, ставь от ТАЗа 1,6 и будет тебе счастье


Сообщение отредактировал фрэнд: 26 Июнь 2010 - 22:24
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 14:24
Замена форсунок на форсунки с отечественных двигателей кто-нибудь пробовал, например с двигателей волги или волжского автозавода. Я случайно увидел в магазине форсунки на 406 движок на вид похожи, но размеры самой форсунки не замерял, хотя на вид похожа. Например, если все срастется, то нужна ли привязка новых форсунок к "мозгам"? Почему заинтересовался, да потому что цена оригинальных стоит около 5000р и выше, а этих всего 580р. Если есть опыт, то пожалуйста поделитесь.
Прошло немного времени как я поставил форсунки от "406" последние три цифры номера форсунки ...107. Встали как родные, тоько по высоте миллиметров на 3 меньше, но высоты хватает и колечки резиновые заменил на родные, снял со старых. Цена одной форсунки, если память не изменяет, около 700руб. Производительность форсунок больше чем на родных, поэтому чтобы снизить расход я одно из четырех отверстий заклеил эпоксидкой. Машина едет как и раньше, единственное что поменялось, так это то что двигатель теперь надо больше раскручиать если куда то торопишся, иначе начинает дергаться, хотя это может особенность моего двигателя. А так в целом я доволен уже проехал около 2000км.
Желаю всем удачи.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных