Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Атермально лобовое не оригинал существует?


Сообщений в теме: 17

#1 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Май 2010 - 01:11

Собственно вопрос в названии,может кто знает про аналоги?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#2 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Май 2010 - 08:13

Цитата(Андрей @ 27.5.2010, 1:11) Просмотр сообщения

Собственно вопрос в названии,может кто знает про аналоги?

Валом . Пилкингтон . 220евро . Стоит у меня .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#3 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 27 Май 2010 - 09:12

Я прошу прощения,а что это за стекло такое-атермальное?
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Май 2010 - 10:05

Цитата(Андрей @ 27.5.2010, 2:11) Просмотр сообщения

Собственно вопрос в названии,может кто знает про аналоги?



Никакого в нем смысла нет. Разве что ездить и тешить себе самолюбие "Я типа крут, у меня стекло стоит эта... А... О... Отер... Отермальная"

На деле машина с таким стеклом ведет себя точно так же как и с обычным. Разницу заметить невозможно.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Май 2010 - 10:16

Алексей77, это стекло которое помимо всего прочего, содержит специальный фильтр (как правило красится в массе, то есть растворен в стекле, когда то еще мягкое). Бывают атермальное TINTED и атермальное OVERTINTED. Поглощают до 50% УФ и ИК излучений. Тем самым способствуют большей эффективности кондиционера, меньшему выгоранию салоны и элементов.

Китай стоит - 2200
Финские - 4000
Польша - 3950

Есть в наличии.
Телефон если надо, стучи.


#6 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 27 Май 2010 - 11:41

Цитата(Андрей @ 27.5.2010, 2:11) Просмотр сообщения

Собственно вопрос в названии,может кто знает про аналоги?

Я менял тут http://www.asahi.ru/ на OPEL, OMEGA EST 96-, Ветровое, Зеленый - Антибликовое Напыление от Солнца, Зеленый Антибликовое Напыление от Солнца / синий Оттенок,
Как сказали Атермальное, но фиолетового оттенка с наружи как у оригинала нет.
Стекло Splintex

#7 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 27 Май 2010 - 11:45

Цитата(Амбр @ 27.5.2010, 11:16) Просмотр сообщения

Поглощают до 50% УФ и ИК излучений. Тем самым способствуют большей эффективности кондиционера, меньшему выгоранию салоны и элементов.

А вот у меня сомнения. Поглощение УФ и на обычном стекле 95%. Именно поэтому не работают очки-хамелеоны.
Поглощение ИК, а не отражение, способствует нагреву стекла и отдаче тепла вниз в виде того же ИК излучения + нагрев воздуха от горячего стекла. Конечно, в таком случае ИК излучение вниз в 2 раза меньше, чем без поглощения (поскольку 50% уходит вверх, т.е. в каком-то смысле отражение). Полагаю, что нагревом воздуха можно пренебречь при движении, так как стекло будет охлаждаться набегающим воздушным потоком. Но на стоянке воздух в машине будет греться стеклом.
Допускаю, что ИК излучение не поглощается, а отражается, что, несомненно, имеет больший смысл.
Крыса ест свой хвост™

#8 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Май 2010 - 14:47

Цитата(kp0t @ 27.5.2010, 12:41) Просмотр сообщения
фиолетового оттенка с наружи как у оригинала нет.
фиолетовый оттенок (особенно хорошо заметный через поляризованный светофильтр) даёт поляризованное покрытие на стекле. технология по сути копеечная, широко внедрённая ещё в 60е годы, но берут за неё почему-то как за что-то свехтехнологичное и безумно дорогое. по сути это обычные очки с поляризованными стеклами, только размером с лобовое. проблема в том, что такие "очки" только спереди. сбоку и в зеркалах всё бликует точно так же. и на самом стекле всё тоже изнутри отражается, почти как на обычном стекле. т.е. очки всё равно нужны.

солнце печёт точно так же, потому что все остальные стёкла обычные, да и сама поляризация задерживает всего на 25% больше света, чем обычное стекло. в лучшем случае речь о небольшом снижении нагрева, а не о полном отражении тепла и света. но если машина под прямыми лучами солнца, то внутри всё равно будет невыносимо жарко без кондея и ощущение жжения на коже тоже будет.

#9 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Май 2010 - 14:58

Цитата
' date='27.5.2010, 15:47' post='802933']
фиолетовый оттенок (особенно хорошо заметный через поляризованный светофильтр) даёт поляризованное покрытие на стекле. технология по сути копеечная, широко внедрённая ещё в 60е годы, но берут за неё почему-то как за что-то свехтехнологичное и безумно дорогое. по сути это обычные очки с поляризованными стеклами, только размером с лобовое. проблема в том, что такие "очки" только спереди. сбоку и в зеркалах всё бликует точно так же. и на самом стекле всё тоже изнутри отражается, почти как на обычном стекле. т.е. очки всё равно нужны.

солнце печёт точно так же, потому что все остальные стёкла обычные, да и сама поляризация задерживает всего на 25% больше света, чем обычное стекло. в лучшем случае речь о небольшом снижении нагрева, а не о полном отражении тепла и света. но если машина под прямыми лучами солнца, то внутри всё равно будет невыносимо жарко без кондея и ощущение жжения на коже тоже будет.



Одно маленькое, но существенное уточнение... Не "поляризованное" покрытие, а ПОЛЯРИЗУЮЩЕЕ покрытие. Стекло нельзя "поляризовать". Точно так же как и какое бы то покрытие на стекле. Речь идет о ПОЛЯРИЗАЦИИ волнового светового излучения. В результате поляризации гасятся волны, колеблющиеся в одном направлении и пропускаются волны, колеблющиеся в другом направлении.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#10 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Май 2010 - 15:16

Что такое атермальное стекло и его плюсы полно в интернете. В теме прозвучало атермальное стекло пилкингтон, за 200 евро, номерочек бы глянуть... Ну и какие еще фирмы делают атермальные стекла и их номера.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#11 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 29 Май 2010 - 10:35

Цитата(Андрей @ 27.5.2010, 23:17) Просмотр сообщения

PILOT-T, а какой оттенок у него?

Фиолетово-синее . Атермальное, поглащает часть ИК излучения .Сами стёкла - обычные, а плёнка что между- является ИК фильтром . Стоит на многих авто в стоке . Ничего общего с простой тонировктой зелёного или синего цвета . Кстати , мобилка, сигнализация , радио и т.д. - плохо работают внутри салона , радардетектор так же, оно задерживает радиоволны сильно .
Температура деталей салона :
Бесцветное стекло 79 75 69 65 50
TINTED 69 67 62 60 48
OVERTINTED 61 59 55 53 44



Странно что такие бредни тут пишут , уже сто раз обговаривали именно в этом разделе, поиск рулит ...

Цитата(Руслан Kurt @ 28.5.2010, 19:14) Просмотр сообщения

да пля- все лобовые стекла атермальные(!

aq.gif

Цитата(Trash @ 28.5.2010, 15:16) Просмотр сообщения

Что такое атермальное стекло и его плюсы полно в интернете. В теме прозвучало атермальное стекло пилкингтон, за 200 евро, номерочек бы глянуть... Ну и какие еще фирмы делают атермальные стекла и их номера.

Зачем номер ? Его просто так и заказываешь, АТЕРМАЛЬНОЕ, стекольщики всё знают и так .

Цитата
' date='28.5.2010, 19:29' post='803833']
кстати, да. причем по кругу, а не только лобовое. посмотрите на маркировку.

Те что зеленоватые с надписью Ламинэйтед- по сути тонированные в массе , это несколько не то , что сиреневое лобовое smile.gif
http://www.corsa-clu...php?f=21&t=1941

http://www.luidors.ru/toning.html

Сообщение отредактировал PILOT-T: 29 Май 2010 - 11:01

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#12 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:48

Цитата(PILOT-T @ 29.5.2010, 11:35) Просмотр сообщения
Фиолетово-синее . Атермальное, поглащает часть ИК излучения .
не путай людей. атермальное стекло может быть любого цвета - зеленого, коричневого, синего. на всех ладах уже много лет ставят только атермальные стекла.

то, о чем ты говоришь - не просто атермалка, это поляризованное покрытие, как у очков polaroid или как фото-фильтры. как я писал выше, оно пропускает свет только в одном направлении, отражая и поглощая волны, идущие под углом к поляризованными кристаллам или молекулам в покрытии. это резко уменьшает блики, немного снижает нагрев салона и более заметно снижает пропускание света вообще. атермальные стекла ставят почти на все машины всех производителей. а стекла с поляризованными покрытием редкость, массово их ставил только кто-то из французов, кажется рено, и люксовые бренды. в мерсе с-класса поляризовано и заднее стекло тоже, боковые обычные атермалки.
вы просто забыли уже, как светит солнце через обычное, прозрачное стекло, которые были на старых жигулях и москвичах. жарит гораздо сильнее, чем через атермалку. но если оставить машину на солнце, то никакое покрытие на стеклах не спасет от раскаленного салона, даже если их сделать зеркальными, салон всё равно нагреется через кузов - крышу, двери, днище и т.д. и температура внутри все равно будет расти до упора.
Цитата
Сами стёкла - обычные, а плёнка что между- является ИК фильтром .
любое окрашенное стекло есть электро-магнитный фильтр. сам факт, что мы видим его как цветное и означает, что э-м волны отфильтрованы по длине волны. с теплом всё не так просто, конечно, не любое цветное покрытие эффективно фильтрует ик-спектр. но чем ближе цвет к фиолетовому, тем лучше он как фильтр тепла.

с точки зрения комфорта разница есть, конечно, но не принципиальная. нагрев всё равно происходит и очень сильный.
Цитата
Стоит на многих авто в стоке . Ничего общего с простой тонировктой зелёного или синего цвета .
ты не прав. это и есть атермальные стекла. не путай с поляризованными.
Цитата
Кстати , мобилка, сигнализация , радио и т.д. - плохо работают внутри салона , радардетектор так же, оно задерживает радиоволны сильно .
а вот это уже чистая фантазия. никакого влияния на волны этих спектров никакие стекла не оказывают. чтобы глушить волны, нужно покрыть все стекла электропроводящим покрытием, соединить их с кузовом и всё это заземлить. в условиях автомобиля это невозможно, т.к. ни один автомобиль не заземлён. разве что вещать цепь, волочащуюся по земле, как у бензовозов. smile.gif

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 07 Июнь 2010 - 18:52


#13 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:19

Приятно, что на форуме так много людей с хорошим образованием, да и «простых» технарей здесь всегда много замечал. Про поляризацию верно написано, но она не имеет отношения к этим стеклам. Поясню мысль и попробую очень кратко вставить «свои пять копеек».

Под атермальными стеклами понимают стекла, способные снижать величину теплового излучения (ИК диапазон), проходящего через такое стекло. В автомобильной промышленности на сегодняшний день (для серийных авто, экзотику концептов пока не учитываем) применяют два вида атермальных стекол: теплопоглащающие и теплоотражающие.

Теплопоглощающие. Это те, которые окрашены «в массе». Они, как уже сказал Falcon[SD], действительно бывают многих оттенков, но чаще зеленоватые и синеватые. Работают почти как Yaric3000 написал. Технология изготовления проста, такие стекла отноительно дешевы, а потому наиболее распространены.

Теплоотражающие. Это те, которые в своей структуре «бутерброда» (внешнее стело – полимер – внутреннее стекло) имеют ещё один тончайщий слой нанесенный на внешнем стекле со стороны полимера. Этот слой выполняется из оксидов металлов, зачастую благородных, иногда это металлы в чистом виде (все зависит от применяемой технологии, планируемой цены/свойств стекла и желаемого видимого оттенка стекла). Последнее означает, что в подавляющем большинстве случаев делают стекла «с фиолетово-сиреневым отливом цвета», однако тот же Pilkington делает для люкс брендов такие стекла и без видимых цветовых оттенков.

Поляризации здесь нет. Хотя действительно бликов через такое стекло гораздо меньше. Но здесь играет роль эффект «просветления стекла» (в толще стекла присутствует тончайший слой материала с иными физ.свойствами).

Разница между обычным и теплопоглощающим стеклом очевидна, в случае теплоотражающего стекла ещё больше (такие отражают до 40-50% тепла). Но заметить разницу между теплоотражающим и теплопоглощающим стеклом в современных авто с мощными и «умными» климатическими системами действительно порой непросто. Однако это разница есть и за неё готовы платить требовательные клиенты. Кстати уже давно теплоотражающие стекла перестали быть только ветровыми, задние также активно используют в «недешевых» авто.

Falcon[SD], насчет слов PILOT-T про экранирование не стоит так иронизировать. Это факт!

Если «клетку Фарадея» (физики точно поймут :-), которой по сути является кузов массового автомобиля, дополнительно «закрыть» ещё и парой теплоотражающих стекол (имеющих хоть и тонкое, но металлическое токопроводящее покрытие) то получаем резкое снижение пропускной способности радиоволнам. Думаете почему многие производители повыносили антенны GPS из салонов (обычно, раньше они были под приборкой или на задней полке) «на улицу», в ущерб аэродинамике? В первых пунктах причин – экранирование такими стеклами.
Да, кстати, чтобы «клетка Фарадея» работала, её вовсе не нужно заземлять :-)

Falcon[SD], если я не ошибаюсь, почитывая форум, полагаю что Вы работаете в дилерской компании, в должности, как минимум, руководителя одного из отделов (тут я искренне рад таким успехам человека!). В любом варианте, коллега, наверняка сталкиваетесь с допкой. Так вот если тонируете хорошими брендовыми пленками, то не можете не знать, что есть многослойные пленки, включающие металлизированные слои. К чему это я. Пленка никак электрически не соединена с кузовом, но телефон разряжается в такой машине заметно быстрее, чем в не тонированной машине…

 


#14 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:26

Цитата(Дмитрий. @ 8.6.2010, 16:19) Просмотр сообщения
Falcon[SD], насчет слов PILOT-T про экранирование не стоит так иронизировать. Это факт!
никогда не замечал такого.
Цитата
Думаете почему многие производители повыносили антенны GPS из салонов (обычно, раньше они были под приборкой или на задней полке) «на улицу», в ущерб аэродинамике?
потому что спутники gps находятся на расстоянии около 25 км от поверхности земли и их сигнал идёт через множество различных слоёв атмосферы с разными свойствами, которые его отклоняют и ослабляют. до приёмника они доходят такими слабыми, что любая, даже небольшая помеха, может значительно ухудшить качество позиционирования. у меня приёмник gps обычно лежит в салоне между передними сиденьями и ловит сигналы очень хорошо. также неплохо работает из сумки, лежа на заднем сиденье. (у меня блок отдельный от смартфона с навигатором, так удобнее).
Цитата
В первых пунктах причин – экранирование такими стеклами.
вот это уже действительно из разряда страшилок для покупателей. стекло сигналу gps не помеха. немного мешает металлический кузов. ради этого "немного" и выносят gps-приёмники наружу. это я могу в случае ослабления сигналов положить приёмник на торпедо, передвинуть куда-нибудь по салону. владельцы нового премиума этим заниматься не хотят, поэтому приемники располагают так, чтобы они работали максимально эффективно.
Цитата
Если «клетку Фарадея» (физики точно поймут :-), которой по сути является кузов массового автомобиля
чего?? smile.gif клетка фарадея, во-первых, должна быть заземлена. во-вторых, она выполняется не из цельного металла, а из металлической сетки. цельнометаллический куб не блокирует радиоволны. положите мобильник в холодильник, если не верите, сигнал внутри не пропадёт.
чтобы клетка фарадея работала, её ячейки должны быть как можно меньше, меньше длины волны. и чтобы она действительно хорошо экранировала, её необходимо заземлять.
Цитата
Да, кстати, чтобы «клетка Фарадея» работала, её вовсе не нужно заземлять :-)
нужно, иначе эффект будет совсем слабым. или сетка должна быть очень мелкая. и всё равно лучше заземлять.
Цитата
Falcon[SD], если я не ошибаюсь, почитывая форум, полагаю что Вы работаете в дилерской компании, в должности, как минимум, руководителя одного из отделов
ну это как минимум! biggrin.gif
Цитата
В любом варианте, коллега, наверняка сталкиваетесь с допкой. Так вот если тонируете хорошими брендовыми пленками, то не можете не знать, что есть многослойные пленки, включающие металлизированные слои. К чему это я. Пленка никак электрически не соединена с кузовом, но телефон разряжается в такой машине заметно быстрее, чем в не тонированной машине…
не только сталкиваюсь, но и пользовался такой тонировкой сам на предыдущей машине. абсолютно никакого влияния на прием сигнала мобильного или на изменение разряда его аккума не обнаружил, жалоб от клиентов никогда не было.

#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:13

Упс , а куда мои посты делись ??? aq.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:57

Цитата
вот это уже действительно из разряда страшилок для покупателей

Среднестатистический покупатель, равно как и среднестатистический продажник дилерства об этом даже не задумываются, просто не знают этого. Об этом думают разработчики авто.

Цитата
стекло сигналу gps не помеха. немного мешает металлический кузов.

Простое и теплопоглощающее стекло действительно не помеха. А вот теплоотражающее наравне с кузовом уменьшают уровень сигнала.

Цитата
ради этого "немного" и выносят gps-приёмники наружу

т.е. это то, о чем я и говорил ;-) Если точнее, то это даже не мои личные домыслы, а соображения инженеров проектирующих авто. А иначе зачем производителю заниматься удорожанием авто если теплоотражающее стекло не влияло бы на общую экранировку. Т.е. зачем вместо прекрасно работающего 5-ти доллорового чипа антенны в неказистом пластике, который прятали под приборкой (под обычным стеклом с большой площадью, обеспечивающим более чем достаточнчную «видимость» спутников), тратиться на внешнюю антенну стоимостью от 50дол. Притом её надо выполнить в аэродинамическом дизайне (о том как любая «мелочь» ухудшает аэродинамику на больших скоростях думаю рассказывать никому не надо), покрасить в цвет кузова и проложить от нее более длинную проводку. Довольно странно было бы в век маркетологов, рулящих автомобилестроением…

Про клетку фарадея, имелся ввиду общий принцип экранирования, а не обсуждение размера ячейки в какой либо конкретной клетке. Уточню только, что я говорю не о полном экранировании (когда любые радиоволны блокируются), а о частичном. Мне казалось, многие меня поймут.

Цитата
положите мобильник в холодильник, если не верите, сигнал внутри не пропадёт

Прошу прощения и не обижайтесь, но я не удержался и дико смеялся. Боюсь даже представить такую процедуру проверки внутри закрытого холодильника, замерзнуть же можно :-)
А если серьезно, то сигнал может полностью и не пропадет, но его уровень существенно уменьшится.

Цитата
абсолютно никакого влияния на прием сигнала мобильного или на изменение разряда его аккума не обнаружил

Предполагаю,что лобовик, как у нормального человека, был не тонирован. Кроме того в крупных городах базовые станции буквально напичканы по всему городу, оттого уровень сигнала изначально очень высок

Цитата
ну это как минимум!

А если дирехтор ;-), то поздравяю и сочувствую вдвойне. И желаю продержаться на рынке ближайшие пару лет, выполняя бюджет "в плюс", а дальше полегче пойдет ;-)

 


#17 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:35

Мой вопрос тоже пропал blink.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#18 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 09 Июнь 2010 - 13:33

Цитата(Дмитрий. @ 8.6.2010, 21:57) Просмотр сообщения
Прошу прощения и не обижайтесь, но я не удержался и дико смеялся. Боюсь даже представить такую процедуру проверки внутри закрытого холодильника, замерзнуть же можно :-)
смешно)) но есть способ проще - положить мобилу внутрь и позвонить на неё с городского или другого мобильника. wink.gif
Цитата
А если серьезно, то сигнал может полностью и не пропадет, но его уровень существенно уменьшится.
сомневаюсь, даже интересно стало. проверить легко, кстати, нужен второй мобильник с видео-съемкой и фонарик. biggrin.gif
Цитата
Предполагаю,что лобовик, как у нормального человека, был не тонирован.
ну да, омежка у меня вообще не тонирована. хватает шторки сзади. smile.gif
Цитата
И желаю продержаться на рынке ближайшие пару лет, выполняя бюджет "в плюс", а дальше полегче пойдет ;-)
да какие легче?! у нас огромная очередь на машины, дефицит 30-40 машин ежемесячно, на прошлой неделе выдавали соренто, заказанные в начале февраля. ликвидных моделей вообще нет. да даже неликвида нет! проблема у нас только одна - киа не даёт нам столько машин, сколько мы просим.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных