
Атермально лобовое не оригинал существует?
#1
Отправлено 27 Май 2010 - 01:11
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#4
Отправлено 27 Май 2010 - 10:05
Собственно вопрос в названии,может кто знает про аналоги?
Никакого в нем смысла нет. Разве что ездить и тешить себе самолюбие "Я типа крут, у меня стекло стоит эта... А... О... Отер... Отермальная"
На деле машина с таким стеклом ведет себя точно так же как и с обычным. Разницу заметить невозможно.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5
Отправлено 27 Май 2010 - 10:16
Китай стоит - 2200
Финские - 4000
Польша - 3950
Есть в наличии.
Телефон если надо, стучи.
#6
Отправлено 27 Май 2010 - 11:41
Собственно вопрос в названии,может кто знает про аналоги?
Я менял тут http://www.asahi.ru/ на OPEL, OMEGA EST 96-, Ветровое, Зеленый - Антибликовое Напыление от Солнца, Зеленый Антибликовое Напыление от Солнца / синий Оттенок,
Как сказали Атермальное, но фиолетового оттенка с наружи как у оригинала нет.
Стекло Splintex
#7
Отправлено 27 Май 2010 - 11:45
Поглощают до 50% УФ и ИК излучений. Тем самым способствуют большей эффективности кондиционера, меньшему выгоранию салоны и элементов.
А вот у меня сомнения. Поглощение УФ и на обычном стекле 95%. Именно поэтому не работают очки-хамелеоны.
Поглощение ИК, а не отражение, способствует нагреву стекла и отдаче тепла вниз в виде того же ИК излучения + нагрев воздуха от горячего стекла. Конечно, в таком случае ИК излучение вниз в 2 раза меньше, чем без поглощения (поскольку 50% уходит вверх, т.е. в каком-то смысле отражение). Полагаю, что нагревом воздуха можно пренебречь при движении, так как стекло будет охлаждаться набегающим воздушным потоком. Но на стоянке воздух в машине будет греться стеклом.
Допускаю, что ИК излучение не поглощается, а отражается, что, несомненно, имеет больший смысл.
#8
Отправлено 27 Май 2010 - 14:47
солнце печёт точно так же, потому что все остальные стёкла обычные, да и сама поляризация задерживает всего на 25% больше света, чем обычное стекло. в лучшем случае речь о небольшом снижении нагрева, а не о полном отражении тепла и света. но если машина под прямыми лучами солнца, то внутри всё равно будет невыносимо жарко без кондея и ощущение жжения на коже тоже будет.
#9
Отправлено 27 Май 2010 - 14:58
фиолетовый оттенок (особенно хорошо заметный через поляризованный светофильтр) даёт поляризованное покрытие на стекле. технология по сути копеечная, широко внедрённая ещё в 60е годы, но берут за неё почему-то как за что-то свехтехнологичное и безумно дорогое. по сути это обычные очки с поляризованными стеклами, только размером с лобовое. проблема в том, что такие "очки" только спереди. сбоку и в зеркалах всё бликует точно так же. и на самом стекле всё тоже изнутри отражается, почти как на обычном стекле. т.е. очки всё равно нужны.
солнце печёт точно так же, потому что все остальные стёкла обычные, да и сама поляризация задерживает всего на 25% больше света, чем обычное стекло. в лучшем случае речь о небольшом снижении нагрева, а не о полном отражении тепла и света. но если машина под прямыми лучами солнца, то внутри всё равно будет невыносимо жарко без кондея и ощущение жжения на коже тоже будет.
Одно маленькое, но существенное уточнение... Не "поляризованное" покрытие, а ПОЛЯРИЗУЮЩЕЕ покрытие. Стекло нельзя "поляризовать". Точно так же как и какое бы то покрытие на стекле. Речь идет о ПОЛЯРИЗАЦИИ волнового светового излучения. В результате поляризации гасятся волны, колеблющиеся в одном направлении и пропускаются волны, колеблющиеся в другом направлении.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#10
Отправлено 28 Май 2010 - 15:16
#11
Отправлено 29 Май 2010 - 10:35
PILOT-T, а какой оттенок у него?
Фиолетово-синее . Атермальное, поглащает часть ИК излучения .Сами стёкла - обычные, а плёнка что между- является ИК фильтром . Стоит на многих авто в стоке . Ничего общего с простой тонировктой зелёного или синего цвета . Кстати , мобилка, сигнализация , радио и т.д. - плохо работают внутри салона , радардетектор так же, оно задерживает радиоволны сильно .
Температура деталей салона :
Бесцветное стекло 79 75 69 65 50
TINTED 69 67 62 60 48
OVERTINTED 61 59 55 53 44
Странно что такие бредни тут пишут , уже сто раз обговаривали именно в этом разделе, поиск рулит ...
да пля- все лобовые стекла атермальные(!

Что такое атермальное стекло и его плюсы полно в интернете. В теме прозвучало атермальное стекло пилкингтон, за 200 евро, номерочек бы глянуть... Ну и какие еще фирмы делают атермальные стекла и их номера.
Зачем номер ? Его просто так и заказываешь, АТЕРМАЛЬНОЕ, стекольщики всё знают и так .
кстати, да. причем по кругу, а не только лобовое. посмотрите на маркировку.
Те что зеленоватые с надписью Ламинэйтед- по сути тонированные в массе , это несколько не то , что сиреневое лобовое

http://www.corsa-clu...php?f=21&t=1941
http://www.luidors.ru/toning.html
Сообщение отредактировал PILOT-T: 29 Май 2010 - 11:01
#12
Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:48
то, о чем ты говоришь - не просто атермалка, это поляризованное покрытие, как у очков polaroid или как фото-фильтры. как я писал выше, оно пропускает свет только в одном направлении, отражая и поглощая волны, идущие под углом к поляризованными кристаллам или молекулам в покрытии. это резко уменьшает блики, немного снижает нагрев салона и более заметно снижает пропускание света вообще. атермальные стекла ставят почти на все машины всех производителей. а стекла с поляризованными покрытием редкость, массово их ставил только кто-то из французов, кажется рено, и люксовые бренды. в мерсе с-класса поляризовано и заднее стекло тоже, боковые обычные атермалки.
вы просто забыли уже, как светит солнце через обычное, прозрачное стекло, которые были на старых жигулях и москвичах. жарит гораздо сильнее, чем через атермалку. но если оставить машину на солнце, то никакое покрытие на стеклах не спасет от раскаленного салона, даже если их сделать зеркальными, салон всё равно нагреется через кузов - крышу, двери, днище и т.д. и температура внутри все равно будет расти до упора.
с точки зрения комфорта разница есть, конечно, но не принципиальная. нагрев всё равно происходит и очень сильный.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 07 Июнь 2010 - 18:52
#13
Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:19
Под атермальными стеклами понимают стекла, способные снижать величину теплового излучения (ИК диапазон), проходящего через такое стекло. В автомобильной промышленности на сегодняшний день (для серийных авто, экзотику концептов пока не учитываем) применяют два вида атермальных стекол: теплопоглащающие и теплоотражающие.
Теплопоглощающие. Это те, которые окрашены «в массе». Они, как уже сказал Falcon[SD], действительно бывают многих оттенков, но чаще зеленоватые и синеватые. Работают почти как Yaric3000 написал. Технология изготовления проста, такие стекла отноительно дешевы, а потому наиболее распространены.
Теплоотражающие. Это те, которые в своей структуре «бутерброда» (внешнее стело – полимер – внутреннее стекло) имеют ещё один тончайщий слой нанесенный на внешнем стекле со стороны полимера. Этот слой выполняется из оксидов металлов, зачастую благородных, иногда это металлы в чистом виде (все зависит от применяемой технологии, планируемой цены/свойств стекла и желаемого видимого оттенка стекла). Последнее означает, что в подавляющем большинстве случаев делают стекла «с фиолетово-сиреневым отливом цвета», однако тот же Pilkington делает для люкс брендов такие стекла и без видимых цветовых оттенков.
Поляризации здесь нет. Хотя действительно бликов через такое стекло гораздо меньше. Но здесь играет роль эффект «просветления стекла» (в толще стекла присутствует тончайший слой материала с иными физ.свойствами).
Разница между обычным и теплопоглощающим стеклом очевидна, в случае теплоотражающего стекла ещё больше (такие отражают до 40-50% тепла). Но заметить разницу между теплоотражающим и теплопоглощающим стеклом в современных авто с мощными и «умными» климатическими системами действительно порой непросто. Однако это разница есть и за неё готовы платить требовательные клиенты. Кстати уже давно теплоотражающие стекла перестали быть только ветровыми, задние также активно используют в «недешевых» авто.
Falcon[SD], насчет слов PILOT-T про экранирование не стоит так иронизировать. Это факт!
Если «клетку Фарадея» (физики точно поймут :-), которой по сути является кузов массового автомобиля, дополнительно «закрыть» ещё и парой теплоотражающих стекол (имеющих хоть и тонкое, но металлическое токопроводящее покрытие) то получаем резкое снижение пропускной способности радиоволнам. Думаете почему многие производители повыносили антенны GPS из салонов (обычно, раньше они были под приборкой или на задней полке) «на улицу», в ущерб аэродинамике? В первых пунктах причин – экранирование такими стеклами.
Да, кстати, чтобы «клетка Фарадея» работала, её вовсе не нужно заземлять :-)
Falcon[SD], если я не ошибаюсь, почитывая форум, полагаю что Вы работаете в дилерской компании, в должности, как минимум, руководителя одного из отделов (тут я искренне рад таким успехам человека!). В любом варианте, коллега, наверняка сталкиваетесь с допкой. Так вот если тонируете хорошими брендовыми пленками, то не можете не знать, что есть многослойные пленки, включающие металлизированные слои. К чему это я. Пленка никак электрически не соединена с кузовом, но телефон разряжается в такой машине заметно быстрее, чем в не тонированной машине…
#14
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:26

чтобы клетка фарадея работала, её ячейки должны быть как можно меньше, меньше длины волны. и чтобы она действительно хорошо экранировала, её необходимо заземлять.

#16
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:57
Среднестатистический покупатель, равно как и среднестатистический продажник дилерства об этом даже не задумываются, просто не знают этого. Об этом думают разработчики авто.
Простое и теплопоглощающее стекло действительно не помеха. А вот теплоотражающее наравне с кузовом уменьшают уровень сигнала.
т.е. это то, о чем я и говорил ;-) Если точнее, то это даже не мои личные домыслы, а соображения инженеров проектирующих авто. А иначе зачем производителю заниматься удорожанием авто если теплоотражающее стекло не влияло бы на общую экранировку. Т.е. зачем вместо прекрасно работающего 5-ти доллорового чипа антенны в неказистом пластике, который прятали под приборкой (под обычным стеклом с большой площадью, обеспечивающим более чем достаточнчную «видимость» спутников), тратиться на внешнюю антенну стоимостью от 50дол. Притом её надо выполнить в аэродинамическом дизайне (о том как любая «мелочь» ухудшает аэродинамику на больших скоростях думаю рассказывать никому не надо), покрасить в цвет кузова и проложить от нее более длинную проводку. Довольно странно было бы в век маркетологов, рулящих автомобилестроением…
Про клетку фарадея, имелся ввиду общий принцип экранирования, а не обсуждение размера ячейки в какой либо конкретной клетке. Уточню только, что я говорю не о полном экранировании (когда любые радиоволны блокируются), а о частичном. Мне казалось, многие меня поймут.
Прошу прощения и не обижайтесь, но я не удержался и дико смеялся. Боюсь даже представить такую процедуру проверки внутри закрытого холодильника, замерзнуть же можно :-)
А если серьезно, то сигнал может полностью и не пропадет, но его уровень существенно уменьшится.
Предполагаю,что лобовик, как у нормального человека, был не тонирован. Кроме того в крупных городах базовые станции буквально напичканы по всему городу, оттого уровень сигнала изначально очень высок
А если дирехтор ;-), то поздравяю и сочувствую вдвойне. И желаю продержаться на рынке ближайшие пару лет, выполняя бюджет "в плюс", а дальше полегче пойдет ;-)
#18
Отправлено 09 Июнь 2010 - 13:33



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных