Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала 4 передача


Сообщений в теме: 2

#1 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 27 Май 2010 - 13:14


ТАКЖЕ ОБЩАЮСЬ ПАРАЛЕЛЬНО СО СПЕЦИАЛИСТОМ ТУТ

И так .. сьездил на дольняк (скорость 120 км\ч оборотов было 2,5 тыс)
после чего купил другой расходометр и поставил , пока ставил перебились провода датчика коленвала , провода поменял (ЕЩЕ На датчике был провод выполнявшй роль экрана , я его отрезал совсем --- НУЖЕН ЛИ ОН???)
после пришлось опять на большую дорогу выезжать стало так -> скорость 120 км\ча А ВОТ ОБРОТОВ 3,5 тысячи blink.gif -ЧО ЭТО И ПОЧЕМУ. HELP!!! причем проверял по стрелке тахометра и по звуку мотора 4-НЕТ!!!

R-норма
с 1 по 3 -норма
ОШИБОК НЕТ
АВАРИИ НЕТ

напомню Vectra A \ C20NE\ АКПП Asin\ седан

так же почитал что может быть виноват датчик скорости , но у этой коробки я так понимаю их 2 (входной и выходной датчики вращения вала) проверил сопративлени каждого 4,2 , но на всякий один поменял один на другой ... эфекта ноль....

Теперь гришу на соленоид ... ивот еще вопрос Как ихпроверить ?

разьем такой ---->>> 8 пин

Контакты 1(белый) и 2(черный) (рис) мкнут потому что МАССА соленоидов замкнута через корпус и поэтому тестер их званит как один )))) кидал провода на плюс оба соленоида дают хароктерный шелчек
Контакты 4(коричневый) и 5(голубой) - это большай соленоид , к стати регулируемый (может по этому и бьет коробка когда D вкл на горячую коробку -надо попробывать порегулировать) также кидал провода на плюс-4 и минус-5 соленоид тоже даёт хароктерный шелчек
А вот контакт 3 (розовй) глух и не на что не реагирует (соленоид блокировки гидротранса)

Как узнать в каком положении он завис в заблокированом или нет (какие симтомы), и что будет при езде на данных условиях
И с кого еще такой соленоид можно снять .. а то новый наверника многовато стоит
Изображение

Изображение

Изображение


Еще новые данные .... [b]Сня всетаки я крышку и соленоиды прозванил их вот что вышло
1(блокировки) - не званится и нет сопративления
2(Shift) -сопративление 14.2 холодный и 15 горячий
3(Shift) -сопративление 13.8 холодный и 14,5 горячий
главный (большой) сопративление 5.5

Мысло подозрительное если чесно оказалось -- явного запаха гари нет , но шамурень присутствует схожа на ил в рекчке
масло такоезалито
Изображение
думаю залить какое? Посоветуйте с каким его можно смешать?

Прикрепленные изображения

  • __________.png

Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 05 Июнь 2010 - 08:27


#2 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:19

ВСЕМ СПАСИБО!!! Ни у кого автоматов нет чтоли ?
коробку собрал , заменил соленоид(2300р) и провода, подтянул соленои давления, Масмо залил тоже самое COMMA AQ3 1300р 5 литров стоит..

Вердикт -- 4 передача появилась, переключения передач плавней стали, Удары при включении D стали тоже реже и слабее

Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 07 Июнь 2010 - 09:23


#3 Algus

Algus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:54

Цитата(SEREGA_WOOF @ 27.5.2010, 17:14) Просмотр сообщения

ТАКЖЕ ОБЩАЮСЬ ПАРАЛЕЛЬНО СО СПЕЦИАЛИСТОМ ТУТ

И так .. сьездил на дольняк (скорость 120 км\ч оборотов было 2,5 тыс)
после чего купил другой расходометр и поставил , пока ставил перебились провода датчика коленвала , провода поменял (ЕЩЕ На датчике был провод выполнявшй роль экрана , я его отрезал совсем --- НУЖЕН ЛИ ОН???)
после пришлось опять на большую дорогу выезжать стало так -> скорость 120 км\ча А ВОТ ОБРОТОВ 3,5 тысячи blink.gif -ЧО ЭТО И ПОЧЕМУ. HELP!!! причем проверял по стрелке тахометра и по звуку мотора 4-НЕТ!!!

R-норма
с 1 по 3 -норма
ОШИБОК НЕТ
АВАРИИ НЕТ

напомню Vectra A \ C20NE\ АКПП Asin\ седан

так же почитал что может быть виноват датчик скорости , но у этой коробки я так понимаю их 2 (входной и выходной датчики вращения вала) проверил сопративлени каждого 4,2 , но на всякий один поменял один на другой ... эфекта ноль....

Теперь гришу на соленоид ... ивот еще вопрос Как ихпроверить ?

разьем такой ---->>> 8 пин

Контакты 1(белый) и 2(черный) (рис) мкнут потому что МАССА соленоидов замкнута через корпус и поэтому тестер их званит как один )))) кидал провода на плюс оба соленоида дают хароктерный шелчек
Контакты 4(коричневый) и 5(голубой) - это большай соленоид , к стати регулируемый (может по этому и бьет коробка когда D вкл на горячую коробку -надо попробывать порегулировать) также кидал провода на плюс-4 и минус-5 соленоид тоже даёт хароктерный шелчек
А вот контакт 3 (розовй) глух и не на что не реагирует (соленоид блокировки гидротранса)

Как узнать в каком положении он завис в заблокированом или нет (какие симтомы), и что будет при езде на данных условиях
И с кого еще такой соленоид можно снять .. а то новый наверника многовато стоит
Изображение

Изображение

Изображение
Еще новые данные .... [b]Сня всетаки я крышку и соленоиды прозванил их вот что вышло
1(блокировки) - не званится и нет сопративления
2(Shift) -сопративление 14.2 холодный и 15 горячий
3(Shift) -сопративление 13.8 холодный и 14,5 горячий
главный (большой) сопративление 5.5

Мысло подозрительное если чесно оказалось -- явного запаха гари нет , но шамурень присутствует схожа на ил в рекчке
масло такоезалито
Изображение
думаю залить какое? Посоветуйте с каким его можно смешать?

1и2 это шифтовые, а 3 блокировка гидротрансформатора.

Сообщение отредактировал Algus: 21 Октябрь 2010 - 12:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных