Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки Р0201,Р0301,Р0141,Р1513,Р0100.


Сообщений в теме: 11

#1 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 27 Май 2010 - 14:41

Ехал себе спокойно на работу и вдруг двигатель перестал нормально разгоняться и стало трясти всю машину.Обороты стали гулять с 650 до 900-950. Загорелась лампочка антипробуксовочной системы, хотя в кодах ощибок ничего про антипробуксовку ничего нету. Коекак добрался до дома. С чего можно начать сначала т.к. я понял что некоторые ощибки могут повлеч за собой другие. Заранее благодарю за ответы. Перед этим раньше иногда загорались лампочки АБС и антипробуксовки вместе. Но после перезапуска двигателя тухли.

P0201 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 1
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction
И еще 0025 или 0036.

Сообщение отредактировал Dembel: 27 Май 2010 - 15:36

Изображение

#2 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Май 2010 - 21:16

Двигатель Z18XE?
На этот двигатель в ТИС я не вижу P0025 и P1513......Как считаны ошибки?

Сообщение отредактировал ded M: 27 Май 2010 - 22:46


#3 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 27 Май 2010 - 21:49

Да Z18XE. Ошибки считывал при помощи педалей.
Изображение

#4 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 27 Май 2010 - 22:14

А у тебя зажиганьице не дурит?Пропусков или пробоя нет?Мозги при" неправильной" искре могут что угодно выдать.Уж очень симптомы похожи...

#5 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Май 2010 - 23:35

Дурит-Р0301-пропуски зажигания в первом цилиндре,НО!!!! есть проблемы с первой форсункой -Р0201.
Что произошло раньше,то ли начались пропуски и ECU отключил форсунку ,то ли начались проблемы с форсункой и потом пропуски зажигания -не знаю.
Не работает подогрев ЛЗ2,стало быть ЛЗ2 врет (P0141,Р0036)
Проблема с ДМРВ -Р0100.Я бы начал с него.Сначала снять ,посмотреть разъем,потом одеть.....
Про P1513 и P0025 ,если кто расскажет -буду благодарен.....
Расшифровки кодов можно посмотреть здесь http://forum.opel-cl...showtopic=41166
Педальный способ дает только моторные ошибки (с индексом Р....),поэтому ошибки , связанные с АБС Вы не прочитали.
А раньше ЧЕК не загорался?

Сообщение отредактировал ded M: 27 Май 2010 - 23:44


#6 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Май 2010 - 06:16

Я бы начал с простого: проверки массы на аккумуляторе, основных проводов и разъемов. Так много ошибок сразу просто так не появляются.
BMW X5 3.0d 2006

#7 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 28 Май 2010 - 08:45

Чек раньше не загорался. Датчик воздуха я просматривал, разъём чистый. Не знаю характеристику датчика поэтому не смог ничего померять. Но какоето сопротивление показывает. После того как вставил фишку обратно вроде погасла лампа антипробуксовки. Но завёл машину и она снова загорелась.
Ещё вопрос транпортировки машины до сервиса. Могу я ехать с 3 рабочими цилиндрами?
Аккумулятор недавно менял. Но для надёжности ещё раз всё проверю.

Но действительно, не может столько ошибок в один момент вылезти.
Да, ещё у меня пару месяцев назад здох лямбда зонд после катализатора. Это могло както повлиять на ситуацию?
Изображение

#8 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 28 Май 2010 - 09:28

Машина без ДМРВ будет работать в аварийном режиме(горит чек и страшно тупит),то же самое и при неисправности второй лямбды(ошибка Р0141) т.к.мозг включает усреднённые параметры и игнорирует ДМРВ.А вот при неисправности зажиганмя мозг бессилен.Поэтому проверь первым делом свечи и блок зажигания(свечи лучше поменять)Блок зажигания осмотреть визуально на предмет пробоя если есть таковой-очистить место прогара и заизолировать(если есть возможность попробовать с другой машины т.к. покупать только для проверки - дороговато)Ну а если не помогло тогда в сервис

#9 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Май 2010 - 09:45

Цитата(Dembel @ 28.5.2010, 8:45)  

Чек раньше не загорался. Датчик воздуха я просматривал, разъём чистый. Не знаю характеристику датчика поэтому не смог ничего померять. Но какоето сопротивление показывает. После того как вставил фишку обратно вроде погасла лампа антипробуксовки. Но завёл машину и она снова загорелась.
Ещё вопрос транпортировки машины до сервиса. Могу я ехать с 3 рабочими цилиндрами?
Аккумулятор недавно менял. Но для надёжности ещё раз всё проверю.

Но действительно, не может столько ошибок в один момент вылезти.
Да, ещё у меня пару месяцев назад здох лямбда зонд после катализатора. Это могло както повлиять на ситуацию?

1.BigVik говорит о проверке массы на аккумуляторе,а не самого аккумулятора !
2.У Вас ДМРВ имеет 4-хконтактный !!!!!разъем.Мерять там сопротивление бесполезно.Вы ,скорее всего,
говорите о датчике температуры входного воздуха.Он стоит перед ДМРВ и имеет 2-х контактный разъем
3.По поводу перехода в аврийный режим при смерти ЛЗ2 согласен,но тогда непонятно почему не горел ЧЕК?И почему при этом ECU будет игнорировать именно работающий ДМРВ,да еще и сообщать об этом кодом Р0100???

Сообщение отредактировал ded M: 28 Май 2010 - 10:29


#10 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 28 Май 2010 - 17:20

[quote name='ded M' date='28.5.2010, 10:45' post='803450']
1.BigVik говорит о проверке массы на аккумуляторе,а не самого аккумулятора !
2.У Вас ДМРВ имеет 4-хконтактный !!!!!разъем.Мерять там сопротивление бесполезно.Вы ,скорее всего,
говорите о датчике температуры входного воздуха.Он стоит перед ДМРВ и имеет 2-х контактный разъем
3.По поводу перехода в аврийный режим при смерти ЛЗ2 согласен,но тогда непонятно почему не горел ЧЕК?И почему при этом ECU будет игнорировать именно работающий ДМРВ,да еще и сообщать об этом кодом Р0100???
[/Я говорил про полное отсутствие ДМРВ(обрыв проводки,отвалился или забыли вставить разъём)У меня код Р0100 интерпретировался как неудовлетворительная работа катализатора(может быть я неправильно интерпретировал код?).Сам езжу с этим кодом уже 1,5 года.Чек то горит,то гаснет,но ошибка одна и та же

ps Сейчас посмотрел коды в двух разных источниках.Всё правильно-код Р0100-неисправность цепи ДМРВ.Моя ошибка.Пойду искать у себя причину.

Сообщение отредактировал duna69: 28 Май 2010 - 17:51


#11 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:28

Отогнал машину в сервис и вот какая штука. Все ошибки, кроме ЛЗ, выскочили изза того что каким-то образом отскочила одна сторона блока свечей. Ну по крайней мере мне так объяснили. Поставили на место и все ошибки пропали. Однако потом ЛЗ всётаки выскочил - наверно придётся и его поменять.
И ещё, 0141 и 0036 это коды ошибок первого или второго ЛЗ?

Сообщение отредактировал Dembel: 02 Июнь 2010 - 11:54

Изображение

#12 zaf_zaf

zaf_zaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:МСК
  • Автомобиль: opel zafira_A двигло=z18xe на автомате

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 20:01

подтверждаю, кучи разных ошибок и лампочка курсовой устойчивости у меня загорелась после пробоя модуля зажигания на второй цилиндр.
поменял модуль и поставил нормальные новые свечи - пока все ОК.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных