[quote name='ded M' date='28.5.2010, 10:45' post='803450']
1.BigVik говорит о проверке массы на аккумуляторе,а не самого аккумулятора !
2.У Вас ДМРВ имеет 4-хконтактный !!!!!разъем.Мерять там сопротивление бесполезно.Вы ,скорее всего,
говорите о датчике температуры входного воздуха.Он стоит перед ДМРВ и имеет 2-х контактный разъем
3.По поводу перехода в аврийный режим при смерти ЛЗ2 согласен,но тогда непонятно почему не горел ЧЕК?И почему при этом ECU будет игнорировать именно работающий ДМРВ,да еще и сообщать об этом кодом Р0100???
[/Я говорил про полное отсутствие ДМРВ(обрыв проводки,отвалился или забыли вставить разъём)У меня код Р0100 интерпретировался как неудовлетворительная работа катализатора(может быть я неправильно интерпретировал код?).Сам езжу с этим кодом уже 1,5 года.Чек то горит,то гаснет,но ошибка одна и та же
ps Сейчас посмотрел коды в двух разных источниках.Всё правильно-код Р0100-неисправность цепи ДМРВ.Моя ошибка.Пойду искать у себя причину.
Сообщение отредактировал duna69: 28 Май 2010 - 17:51