Сообщение отредактировал Astra F 17TDS: 02 Ноябрь 2006 - 20:29
17tds
Автор
заблудший_Astra F 17TDS_*
, 01 Ноя 2006 22:05
Сообщений в теме: 3
#1 заблудший_Astra F 17TDS_*
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 22:05
17TDS Приобрел свой первый иностранный мобиль (Таврия не в счет- хотя и отслужила 1995г по 1999 год верой и правдой) да еще дизель, все пока тьфу , тьфу , тьфу работает. Поменял масло , купил тросик сцепления (на всякий случай). Двигатель Японский исудзу на станции сказали -сгниет Опель а двигатель будет работать(хочется верить).
#2
Отправлено 07 Январь 2007 - 03:03
Успехов ! внимательней с топливом (вода попадёт - и ты попадаешь на бабки ...) почаше с фильтра отсой сливай и масло лей хорошую синтетику ( или полу синт) зимнее для турбодизеля !
ещё желательно если завёл холодный двиг - пока не прогреется до рабочей температуры низя глушить ! турбина не любит ...( её ресурс около 90 тыс км , а дальше будет масло кушать)
ещё желательно если завёл холодный двиг - пока не прогреется до рабочей температуры низя глушить ! турбина не любит ...( её ресурс около 90 тыс км , а дальше будет масло кушать)
Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.
Борис Крутиер
Борис Крутиер
#3 заблудший_Astra F 17TDS_*
Отправлено 29 Январь 2007 - 18:24
Оказалось Все намного хуже: Движок оказался убитый( Компресия 0-15-17-17) - сейчас в ремонте (пошел третий месяц)
1. Расточка с новыми поршнями и кольцами.
2. Ремонт головы (Б\У - без трещин не нашли) новые клапана, направляющие, форсунки и что то еще.
3. ТНВД Б\У привезенная с Запада, (нп всякий случай отдали на проверку - что то заменили, настроили и сказали все супер.
4. Новое сцепление (корзина в сборе)
5. Начали собирать обнаружили, что масленные форсунки ( льют на поршня масло, как я понял - снизу, с целью их охладить) забиты наглухо - стоят копейки, а ждать больше недели. Спецы говорят, что это и была причина всей этой чихарды.
6. Ну и всякие мелочи - прокладки, масло и т.д. и т.п.
Так что жду машинку
1. Расточка с новыми поршнями и кольцами.
2. Ремонт головы (Б\У - без трещин не нашли) новые клапана, направляющие, форсунки и что то еще.
3. ТНВД Б\У привезенная с Запада, (нп всякий случай отдали на проверку - что то заменили, настроили и сказали все супер.
4. Новое сцепление (корзина в сборе)
5. Начали собирать обнаружили, что масленные форсунки ( льют на поршня масло, как я понял - снизу, с целью их охладить) забиты наглухо - стоят копейки, а ждать больше недели. Спецы говорят, что это и была причина всей этой чихарды.
6. Ну и всякие мелочи - прокладки, масло и т.д. и т.п.
Так что жду машинку
#4
Отправлено 23 Февраль 2007 - 12:28
форсунки опресовать не забудь,даже если новые
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных