Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена элестичной муфты кардана


Сообщений в теме: 12

#1 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 29 Май 2010 - 16:38

Всем привет.

Чёрт дёрнул, решил самостоятельно поменять эластичную муфту.
Открутил 6 гаек, выбил болты. Дальше кардан коробки отодвинул к ней, он как бы телескопически отошёл, но середина, не очень толстая труба, осталась.
Без того чтобы её убрать старая муфта не снимется, новая не наденется.

Подскажите, как совершить финальный аккорд и снять старую муфту? smile.gif

Если ещё мысль, что кардан коробки просто выходит из основного кардана, который уходит вниз. Но как бы всё равно не выходит...

#2 леонид степанов

леонид степанов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль: opel frontera(была), Опель Вектра Б 1997

Отправлено 30 Май 2010 - 23:45

Цитата(v_poyarkov @ 29.5.2010, 17:38) Просмотр сообщения

Всем привет.

Чёрт дёрнул, решил самостоятельно поменять эластичную муфту.
Открутил 6 гаек, выбил болты. Дальше кардан коробки отодвинул к ней, он как бы телескопически отошёл, но середина, не очень толстая труба, осталась.
Без того чтобы её убрать старая муфта не снимется, новая не наденется.

Подскажите, как совершить финальный аккорд и снять старую муфту? smile.gif

Если ещё мысль, что кардан коробки просто выходит из основного кардана, который уходит вниз. Но как бы всё равно не выходит...

Открути два винта крепления подвесного и будет тебе счастье.


#3 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 31 Май 2010 - 08:21

Цитата(леонид степанов @ 31.5.2010, 0:45) Просмотр сообщения

Открути два винта крепления подвесного и будет тебе счастье.


Спасибо. smile.gif Сам уже вчера голову напряг и так сделал. smile.gif

И чтобы не плодить темы:

Самому снять сцепление это трындец как нереально?
Просто сервисники за снять-поставить в Смоленске хотят 2к рублей, хочется сэкономить.
Да и машина стоит в гараже, а не будет торчать в сервисе, а я пока отволоку сцепление, его разберут и не торопясь закажу запчасти, чтобы подешевле было.

Симптомы: Сцепление схватывает в самом низу. Кто говорит диск под замену, а самые рьяные - всё полностью. smile.gif

Сами понимаете "всё полностью поменять" идея хорошая, но затратная. smile.gif

#4 romanov-o

romanov-o

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel fronnera a

Отправлено 31 Май 2010 - 21:26

Самому поменять сцепление вполне реально(у себя менял)тяжело только снимать и ставить коробку(тяжелая) для чего нужен помощник а лучше два

#5 леонид степанов

леонид степанов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль: opel frontera(была), Опель Вектра Б 1997

Отправлено 31 Май 2010 - 22:57

Цитата(romanov-o @ 31.5.2010, 22:26) Просмотр сообщения

Самому поменять сцепление вполне реально(у себя менял)тяжело только снимать и ставить коробку(тяжелая) для чего нужен помощник а лучше два

+100. Вдвоем за день можно управиться, только что-бы яма была в гараже.

#6 v_poyarkov

v_poyarkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe

Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:28

Яма в гараже есть, только вот не делал я такое никогда.

Может где-то можно увидеть инструкцию подробную? А то во всех книгах чуть про сцепление, а про коробку просто - снимите коробку. smile.gif

#7 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:42

Слышал неоригинальные муфты быстро разбивает (2-5тыс.км),фирма VTR стоимость 1300.. кто-нибудь такую ставил??

#8 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:45

Цитата(SERG 52 @ 1.12.2011, 15:42) Просмотр сообщения

Слышал неоригинальные муфты быстро разбивает (2-5тыс.км),фирма VTR стоимость 1300.. кто-нибудь такую ставил??

Муфта ВАЗ-2101 40 000 ки полет нормальный, потом продал ОФА C24NE

Цитата(v_poyarkov @ 12.6.2010, 22:28) Просмотр сообщения

Яма в гараже есть, только вот не делал я такое никогда.

Может где-то можно увидеть инструкцию подробную? А то во всех книгах чуть про сцепление, а про коробку просто - снимите коробку. smile.gif

В форуме была тема, а так, даже без ямы, при наличии двух подкатных домкратов, пары швеллеров и "козлов" меняется одним человеком (не буду говорить, что легко)

#9 ВладимирЗлат74

ВладимирЗлат74

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:06

всем привет!

проблема заключается в переднем кардан вале фронтеры спорт. на полном приводе возникает стук, а при отключенном пропадает. что может быть? может кто то перебирал кардан?

#10 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 19:07

Цитата(Сергеич74 @ 1.12.2011, 18:45) Просмотр сообщения

Муфта ВАЗ-2101 40 000 ки полет нормальный, потом продал ОФА C24NE

+ Мульён, ставил от ВАЗ 2105 и даже без домкратов, чисто подлез под Фроську и ручками, ручками bf.gif !!!

Цитата(ВладимирЗлат74 @ 19.12.2011, 13:06) Просмотр сообщения

всем привет!

проблема заключается в переднем кардан вале фронтеры спорт. на полном приводе возникает стук, а при отключенном пропадает. что может быть? может кто то перебирал кардан?

Или Хабы, но скорее всего проблема в крестовинах, в переднем кардане их две!!! Удачи...

#11 vladtrgm

vladtrgm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Frontera A x22xe

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:31

Цитата(Frontovik @ 20.12.2011, 20:07) Просмотр сообщения

+ Мульён, ставил от ВАЗ 2105 и даже без домкратов, чисто подлез под Фроську и ручками, ручками bf.gif !!!

а еще лучше - поставить муфту от Шнивы, покрепче однако, сам на ней (постоянно по соревнованиям катаюсь)

Цитата(ВладимирЗлат74 @ 19.12.2011, 13:06) Просмотр сообщения

всем привет!

проблема заключается в переднем кардан вале фронтеры спорт. на полном приводе возникает стук, а при отключенном пропадает. что может быть? может кто то перебирал кардан?

перебирал, и передний, и задний. времени на переборку переднего кардана нужно примерно минут двадцать smile.gif

#12 kontin62

kontin62

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel frontera A

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:56

Муфту VTR не ставьте, у меня рассыпалась км через 500. Оригинал дорогой , от вазов шнивов - незахотелось, наши машины всетаки тяжелее. В результате поставил полиуретан, уже полгода-полет нормальный.

#13 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:40

2 тыщи за замену сцепления это вполне одекватная цена! а для себя подумай)) сам не знаешь как и что делать, ну разобрать скажем не сложно, одному тяжело снять коробку, потом ты сможешь отцентровать на глаз диск? или у тбя есть чем центровать? ну вот собрал сцепление нужно коробку воткнуть, одному очень тяжело если не штангист и нет третей руки))нужно помошника звать)) иначе лепестки на сцеплении легко замнёшь)) а ещё окажется что ты не знал что нужно отметить положение корзины относительно маховика))) не знал что гайки кардана лучше самоконтрящиеся или ставить на клей резьбовой))) и не догадался раз уж снял коробку то поменять и сальники как на первичном валу так и на коленвале))) и опорный подшипник в коленвале за одно поменять))) сам справишься?)) я бы лучше ещё тыщу дал сервисменам чтоб всё это поменять)) если сам бы не смог или негде, или может за то время что они будут с машиной ковыряться - я смогу больше на работе заработать)))) если конешно хочется самому научиться то дерзай)) найди помошника который уже знает что делать и как, приготовь инструмент, сьёмник для подшибника, узнай как люди сальники выковыривают из трудных мест чтоб и вал не попортить и вокруг ничё не разбить)) в общем сложного ничего)) руки и день работы)) а может и больше)) кто знает как оно что будет откручиваться))

Сообщение отредактировал Шумаher: 01 Февраль 2012 - 11:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных