Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как узнать, что редуктор помирает?


Сообщений в теме: 12

#1 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 30 Май 2010 - 14:50

у меня кода газ сбрасываю и пускаю машину накатом чото гудеть сзади начинает. у не редуктор ли?

#2 markus013

markus013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega C20NE 91

Отправлено 30 Май 2010 - 23:14

енто еще года два проездиешь. а когда сзади при резком трогании хрустеть начнет то до заменя протянешь не больше полугода. но пора уже сейчас поискать. когда у меня накрылся то месяц без махи на автобусах в пробках катался - пока из литвы привезли пока установили.

#3 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 31 Май 2010 - 00:59

у меня 2 донора, проблем с запчастью не будет )))
тут вопрос именно в источнике подобного звука... причем началась эта хрень посему-то неожиданно.. шрус не может так шуметь?

Сообщение отредактировал Caravaner: 31 Май 2010 - 01:00


#4 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 31 Май 2010 - 13:51

Цитата(Caravaner @ 30.5.2010, 15:50) Просмотр сообщения

у меня кода газ сбрасываю и пускаю машину накатом чото гудеть сзади начинает. у не редуктор ли?


домкрать попу, включай первую и слушай,
у меня шум был с редуктора и подшибников, поменял все

#5 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 13 Июль 2010 - 20:51

шум увеличивался и увеличивася. в результате, по какой-то фигне начало закусывать редуктор, когда сбрасывал скорость... колеса стопорились, чутьли не порвал машину пополам... снял кардан, обнаружилось, что гайка на 30 на втулке, торчащей из редуктора, на которую надевается кардан, тупо открутилась и из-за этого произошла такая фигня...

затянул гайку, поехала хорошо, тока тихонечко шумит...

Сообщение отредактировал Caravaner: 13 Июль 2010 - 20:52


#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Июль 2010 - 20:57

Цитата(Caravaner @ 13.7.2010, 19:51) Просмотр сообщения

шум увеличивался и увеличивася. в результате, по какой-то фигне начало закусывать редуктор, когда сбрасывал скорость... колеса стопорились, чутьли не порвал машину пополам... снял кардан, обнаружилось, что гайка на 30 на втулке, торчащей из редуктора, на которую надевается кардан, тупо открутилась и из-за этого произошла такая фигня...

затянул гайку, поехала хорошо, тока тихонечко шумит...

эээээээ...."затянул гайку" - не совсем правильное решение. гайка эта вроде затягивается строго с определённым усилием. её затяжением регулируется зазор вроде.

#7 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 13 Июль 2010 - 21:21

тогда по идее она дожна контриться как-то, контрагайки не было обнаружено...

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Июль 2010 - 21:33

Цитата(Caravaner @ 13.7.2010, 20:21) Просмотр сообщения

тогда по идее она дожна контриться как-то, контрагайки не было обнаружено...

не. не контрится она. но тянется строго "по науке" az.gif

http://www.carhelp.i...29/thread68641/
в качестве примера. а вообще - видел в книге кажется - к хвостовику рычаг крепиться, на него груз вешается и после затяжкой регулируется момент проворота хвостовика. как то так. az.gif

#9 opelevod~2007

opelevod~2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OOB OVA

Отправлено 13 Июль 2010 - 22:47

Была когда то такая же фигня с редуктором на Омеге А. На хвостовике редуктора открутилась гайка на 30, т.к. не законтрена ни чем. На разборке купил недорого ступичную гайку от Вектры А - по резьбе она такая же. Гайку на хвостовике затянул на глазок, так чтобы хвостовик с небольшим усилием крутился от руки. Купленную ступичную гайку распилил ножовкой на 2 части. Часть с остатками шестигранника на 30 и коронкой выкинул, а та часть, что осталась пошла в дело - ей я контрил штатную гайку на хвостовике. Толщину отпиленного куска, пошедшего в дело, точно не помню (давно было), но что-то около 3-4 мм. - помню вымерял штангенциркулем. Возможно подпиливал и штатную гайку немного. Суть в том, чтобы кардан нормально одевался на хвостовик и с ним стыковался через резиновую муфту. Если толщина гаек будет больше, чем требуется, то они не дадут плотно соединиться кардану и хвостовику. После этой проделанной работы я в полной тишине, без воющего редуктора, отъездил около года, пока мне не разбили машину. Так, что как вариант можно попробовать сделать и так.
Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима

#10 Relaks

Relaks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 16 Июль 2010 - 10:41

А уменя тоже был вой при движении на скорости,или при наборе скорости,накатом тихо,поменял редуктор моста малый,шум пропал но не надолго.Неделю где то радовался потом опять такая фигня!Пока езжу так уже год,вот подумываю дорваться до этой проблемы.Вой правда не критичный на трассе даже почти не слышно,но все равно неприятно.А еще подвесной подшибник вместе с редуктором поменял.Что посоветуете?? А может коробка гудит?

#11 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 24 Июль 2010 - 14:54

подскажите, вкратце, если редуктор весь в масле снаружи, это сильно плохо? навернулись сальники(если они там есть)?
Изображение
Ω

#12 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 24 Июль 2010 - 14:57

Цитата(Reset @ 24.7.2010, 15:54) Просмотр сообщения

подскажите, вкратце, если редуктор весь в масле снаружи, это сильно плохо? навернулись сальники(если они там есть)?


Это плохо конечно.
Уровень масла понизится и редуктор накроется.
Так что меняй сальники пока не поздно, их там три.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#13 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 24 Июль 2010 - 15:00

я пока еще спрашиваю, заранее) до замены видимо далеко.пока двигателем занят..
и попутный вопрос, полуоси должны ходить чуть внутрь-наружу относительно редуктора? выглядит будто просто болтаются..

Сообщение отредактировал Reset: 24 Июль 2010 - 15:10

Изображение
Ω



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных