Ступица колеса.
Автор
AlexYa
, 03 Июн 2010 15:44
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 03 Июнь 2010 - 15:44
Во время дальней поездки появилась следующая проблема : При движении делаю правый поворот(любой) и появляется неприятный шум со стороны передней подвески. При повороте влево этого не наблюдается. Съездил на развал -схождение - все нормально. Прошу помощи у форума (свои спецы(???) разводят руками.
#3
Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:53
99.9% левый ступичный подшипник,а т.к.ступица неразборная-готовся к замене ступицы целиком.Простая подтяжка подшипника проблему не решит,это начало большого конца(ступицы разумеется).Во сказал,аж самому страшно стало.
Сообщение отредактировал duna69: 03 Июнь 2010 - 18:29
#4
Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:09
99.9% левый ступичный подшипник,а т.к.ступица неразборная-готовся к замене ступицы целиком.Простая подтяжка подшипника проблему не решит,это начало большого конца(ступицы разумеется).Во сказал,аж самому страшно стало.
А че страшного ? Вот нашел подороже от СКФ. А есть вдвое дешевле. Зависит от наличия АБС.
http://cgi.ebay.de/S...=item230734602c
#8
Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:50
99.9% левый ступичный подшипник,а т.к.ступица неразборная-готовся к замене ступицы целиком.Простая подтяжка подшипника проблему не решит,это начало большого конца(ступицы разумеется).Во сказал,аж самому страшно стало.
Тогда вопрос, - почему этот дефект ступицы не выявляется обычным способом , как проверяют ступицу на износ подшипника (слушают шум при проворачивании колеса) и потом я уже два раза менял ступицу (целиком) ,симптомы неисправности были другими - просто зашумела ступица и все.
#9
Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:58
Тогда вопрос, - почему этот дефект ступицы не выявляется обычным способом , как проверяют ступицу на износ подшипника (слушают шум при проворачивании колеса) и потом я уже два раза менял ступицу (целиком) ,симптомы неисправности были другими - просто зашумела ступица и все.
Смотри,что написал выше Дядя Вова.1этап-вой при повороте,2этап-постоянный вой,3этап-клин подшипника или просто развалится.До 3 этапа износа подшипника лучше не доводить,чревато последствиями.
#10
Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:19
Обычно, если шум в повороте, а на прямой ОК, то это ШРУС.
Как протестить - открываешь окна и крутишься тихонько на площадке, слушаешь ( музыку !!
Лучше конечно посоветоваться и найти сервис другой/приличный, а то так можно пол машины под замену приговорить.
( Пощупай ступицы - одинаковой температуры? Если умер подшипник, ступица шибко грееца!)
Как протестить - открываешь окна и крутишься тихонько на площадке, слушаешь ( музыку !!
Лучше конечно посоветоваться и найти сервис другой/приличный, а то так можно пол машины под замену приговорить.
( Пощупай ступицы - одинаковой температуры? Если умер подшипник, ступица шибко грееца!)
#11
Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:42
Обычно ступица проявляет себя в следующем порядке: становится слышно по прямой шум, который пропадает в повороте, в правом повороте - перестает шуметь больная левая ступица и наоборот. Здесь же все наоборот. И на Астре, и на Зафире все было по первому сценарию. Так что со ступицей я бы не торопился. Может действительно ШРУС проверить в движении по кругу?
BMW X5 3.0d 2006
#12
Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:21
Обычно, если шум в повороте, а на прямой ОК, то это ШРУС.
Как протестить - открываешь окна и крутишься тихонько на площадке, слушаешь ( музыку !!
Лучше конечно посоветоваться и найти сервис другой/приличный, а то так можно пол машины под замену приговорить.
( Пощупай ступицы - одинаковой температуры? Если умер подшипник, ступица шибко грееца!)
ШРУСы щелкают,хрустят,трещат,тарахтят.а вопрос шум-гул.
шум типа шуршания-шелеста,дальше скрежет,это постепенное увеличение люфта подшибника.появление гула при повороте это только начало.первопричиной преждевременного износа является зачастую высыхание-закоксовывание смазки от темпиратуры,.все имеет первопричину-высокая темпиратура ступицы от тормозного диска.диск греется от колодок.колодка не отбрасывается от диска вследствии подклинивания суппорта,либо туго возвращается тормозной цилиндр.цилиндр прикусывает ржа и грязь из-за дефекта предохранительного пыльника или закоксованной тормозухи просачивающейся через уплотнительную манжету.тормозуха в основе имеет касторовое масло,вещь хорошая, но на воздухе сохнет со временем и твердеет как олифа.бывает на этом дерьме так поршеньки клинят -молотком не разберешь.незря рекомендуется замена тормозухи с промывкой системы как минимум раз в три года.все это кажущиеся мелочи.но сами подумайте:сухая смазка-износ подшибника.постоянное боковое давление с одной стороны от колодки-опять износ.на сто мужики думаю хитрят,дабы не распинаться перед клиентом обьясняя что ,почему и зачем.работа грошевая а возни и грязи больше чем нихочу.это если сразу все на замену тут они молодцы-быстро и не хлопотно,зато денежно.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#15
Отправлено 28 Январь 2011 - 03:36
Мужики, а ктонибудь менял передний ступичный подшипник самостоятельно?
..что и в какой последовательности? ..если у кого есть - помогите ссылочкой(желательно с фотоотчётом)
Тему внимательно перечитайте! Написано же!
Цитата
т.к.ступица неразборная-готовся к замене ступицы целиком
#16
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:15
Мужики, а ктонибудь менял передний ступичный подшипник самостоятельно?
..что и в какой последовательности? ..если у кого есть - помогите ссылочкой(желательно с фотоотчётом)
Получите и распишитесь: http://forum.opel-cl...showtopic=37025
Удачи!
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#17
Отправлено 30 Январь 2011 - 21:44
И все-таки это оказался подшипник ступицы, правда проявлял он себя только при движении (при нагрузке).Замена ступицы все поставила на свои места. Тему предлагаю закрыть.
можно узнать, у кого может остались старые ступицы ,сколько в них шлицев ,и внутренний диаметр соединения шруса со ступицей.??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных