Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газовые упоры-амортизаторы в крышку капота


Сообщений в теме: 26

#1 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 04 Июнь 2010 - 01:04

Что нам нужно: газовый упор задней двери ВАЗ 2108-09 - 2шт
дрель и сверло по металлу к ней на 7мм
метчик для нарезки резьбы на 8 мм с шагом резьбы 1,25
2 гайки на 8мм, ну и парочку шайбочек
круглый напильник
прямые не дрожащие руки (а то можно ченить не то просверлить )
Собственно сверлим дрелью отверстие в петле капота с наружней стороны между двумя болтами крепления к капоту чуть пониже верхнего болта крепления (фото прилагаю ). Сверлим методично и аккуратно насквозь. Берем метчик и нарезаем внутреннюю резьбу для крепления пальца шарнира газового упора. Далее снимаем данный палец с пластикового наконечника упора и закручиваем головкой на 12 в сделанной отверстие с резьбой. Для того чтобы закрепить второй конец упора откручиваем 4й по счету от лобового стекла винт крепления крыла, вытаскиваем из под крыла скобу в которую заворачивался саморез. Вместо самореза закручиваем второй палец шарнира подложив шайбочку и закрутив снизу под гайку. Берем пластиковые наконечники упора и дорабатываем их круглым напильником. Это делается для того чтобы увеличить угол наклона упора, т.к. стандартного угла нехватает. Важно газовые упоры берем с усилием как можно меньшим. Я поставил на 320Н. Усилие должно быть написано на упоре. Иначе капот будет закрыть проблематично. После того как пластиковые наконечники доработаны защелкиваем упора на закрученны пальцах в петлю капота и в крыло. Делаем все тоже самое со второй стороной убираем надоедливую кочергу-подпор капота и радуемся сделанным делам smile.gif

Выкладываю фото результата. Фото процесса выложу позже.

Прикрепленные изображения

  • 02062010.jpg
  • 02062010_002_.jpg
  • 02062010_001_.jpg

Сообщение отредактировал greyss: 04 Июнь 2010 - 11:33


#2 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:28

greyss,
Зачет 5+

Я пока с ходовой вожусь, на днях закончу и это тоже сделаю, давно было в планах, ждал пока потеплеет smile.gif


#3 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:48

Зачетно, а главное и по деньгам не страшная сумма =)
Жду фоток процесса.

#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:36

Цитата(StasJ @ 4.6.2010, 10:28) Просмотр сообщения

ждал пока потеплеет smile.gif

Потеплело bg.gif вот прогноз на завтра - дымящийся термометр

Прикрепленные изображения

  • GrandHot.png

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:26

Цитата(greyss @ 4.6.2010, 2:04) Просмотр сообщения

Что нам нужно: газовый упор задней двери ВАЗ 2108-09 - 2шт


Правда работать они будут 7-8 месяцев в году) А так я бы себе тоже сделал, но у меня крышка капота только с разгона захлопывается.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#6 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:52

Цитата(s@y_bb @ 4.6.2010, 15:26) Просмотр сообщения

Правда работать они будут 7-8 месяцев в году) А так я бы себе тоже сделал, но у меня крышка капота только с разгона захлопывается.

можно купить хорошие амортизаторы. а смысл закрытия капота не меняется. можно так же закрывать с разгона smile.gif

#7 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:57

Цитата(greyss @ 4.6.2010, 19:52) Просмотр сообщения

можно купить хорошие амортизаторы. а смысл закрытия капота не меняется. можно так же закрывать с разгона smile.gif

а есть такие которые в -20 работают? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#8 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:24

Странно,у мну наоборот стоят blink.gif
лучшая машина,самолет!

#9 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:28

Цитата(gnusmas @ 4.6.2010, 22:24) Просмотр сообщения

Странно,у мну наоборот стоят blink.gif

На универсале, на задней двери они тоже наоборот стоят. Но я думаю так сделали чтобы внутрь меньше грязи попадало из-за силы притяжения. А так как капот под наклоном, и когда крышка капота открыта, то тем более, то поставили их грамотно. Не забываем что по этим канавкам вода вниз стекает иногда smile.gif

Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Июнь 2010 - 21:29

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#10 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:56

Цитата(s@y_bb @ 4.6.2010, 19:57) Просмотр сообщения

а есть такие которые в -20 работают? smile.gif

вроде неплохие Finwhale у меня на задней двери вообще непонятные стоят. и ничего и при -35 нормально работают

#11 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Июнь 2010 - 01:55

у меня в прошлом году при минус 20 на багажниже (хетч) работали без проблем ))) в этом году мах было минус 7-8 тоже работали



#12 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Июнь 2010 - 09:14

Цитата(greyss @ 4.6.2010, 22:56) Просмотр сообщения

вроде неплохие Finwhale у меня на задней двери вообще непонятные стоят. и ничего и при -35 нормально работают

не удивительно, по названию походу финские smile.gif

Цитата(StasJ @ 5.6.2010, 2:55) Просмотр сообщения

у меня в прошлом году при минус 20 на багажниже (хетч) работали без проблем ))) в этом году мах было минус 7-8 тоже работали

у меня машина эксплуатировалась в таком же климате, в Крыму. А эту зиму провела в Нижегородской обл. Не нравится ей тут зимой )
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#13 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:24

Цитата(s@y_bb @ 5.6.2010, 8:14) Просмотр сообщения

у меня машина эксплуатировалась в таком же климате, в Крыму. А эту зиму провела в Нижегородской обл. Не нравится ей тут зимой )


Ну моя живет за полярным кругом и зимой зачастую ездит при минус -30. Ощущения конечно не из приятных. особенно ездить на дубовой подвеске.

#14 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:52

Цитата(s@y_bb @ 4.6.2010, 21:28) Просмотр сообщения

На универсале, на задней двери они тоже наоборот стоят. Но я думаю так сделали чтобы внутрь меньше грязи попадало из-за силы притяжения. А так как капот под наклоном, и когда крышка капота открыта, то тем более, то поставили их грамотно. Не забываем что по этим канавкам вода вниз стекает иногда smile.gif

Ну-ну
лучшая машина,самолет!

#15 LehaV

LehaV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Выкса(Нижегородская обл.)
  • Интересы:Все что связанно с авто
  • Автомобиль: opel astra f(караван)X16XEL

Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:36

давно хотел сделать а теперь даже выдумывать ни чего не нужно.Спасибо!


#16 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:17

А я решил проблему с бесконечно сдыхающими китаезными амортами на задней двери универсала.
Открывается задняя дверь , аморты не держат вообще , на штоке у входа в наружную трубку делаем два пропила болгаркой глубиной 1-2 мм с двух сторон .Потом берем пять копеек или тп и делаем пропил болгаркой глубиной 5-6 мм и шириной что бы пропил входил в сделаные ранее пазы на штоке.
Таким образом вставив пять копеек в пазы отпускаем дверь и наружная трубка аморта упирается во вставленые пять копеек и держит дверь в открытом положении.
Антикосоглазокитаезное приспособление с успехом работает второй год и не приходится каждый год после зимы покупать очень не дешевые китаезные аморты сделаные из ихних же фекалий и кормить их поганую экономику . ar.gif

Пятак привязывается суровой ниткой длиной 30-40 см в сделаную специально дырочку и к накладке потолка у точки крепления аморта и всегда под рукой . Правой рукой открывается дверь левой вставляем пятак . flag.gif

колхоз все победит ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 23 Сентябрь 2012 - 18:24

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:24

lavista, а, "пятак" - это пять украинских гривен или ещё старый, советский? Изображение
Просто, российские "пятаки" - остались исключительно монеты по ПЯТЬ рублей. Непрактично и, штоб этот пятак вставить в прорезь на штоке - надо шток почти перепилить. Чревато... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:29

с азлк 2141 случаем не походят к вам. они хорошо держат тяжелую москвичевскую крышку
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#19 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:49

Цитата(Крашер @ 23.9.2012, 18:24) Просмотр сообщения

lavista, а, "пятак" - это пять украинских гривен или ещё старый, советский? Изображение
Просто, российские "пятаки" - остались исключительно монеты по ПЯТЬ рублей. Непрактично и, штоб этот пятак вставить в прорезь на штоке - надо шток почти перепилить. Чревато... Изображение


Не, наш металический хохлопятак по размерам как совковый ar.gif

Кстати как-то пришлось крепить стартовый уголок пластиковой вагонки в неудобном месте и сделать получалось только с помощью шайб большого размера порядка 3 см которые стоили на рынке по 30 копеек . Наша смекалка выручила . и шайбы получились не по 30 коп а по 5 коп и этими шайбами оказались сами пять копеек с просверленым в центре небольшим отверстием под саморез ar.gif

Сообщение отредактировал lavista: 24 Сентябрь 2012 - 00:50

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 01:14

Цитата(lavista @ 24.9.2012, 1:49) Просмотр сообщения

... и шайбы получились не по 30 коп а по 5 коп и этими шайбами оказались сами пять копеек с просверленым в центре небольшим отверстием под саморез ar.gif

Как-то лет пятнадцать назад во всех СМИ очень резонансной была тема про некоего итальянца. Ему позарез нужны были кровельные шайбы, стоимостью под десяток лир/штука... Так он использовал в качестве шайб уже почти вышедшие из употребления одно-двух-лировые монеты... Посадили нафиххх. За уничтожение госсобственности. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных