дрель и сверло по металлу к ней на 7мм
метчик для нарезки резьбы на 8 мм с шагом резьбы 1,25
2 гайки на 8мм, ну и парочку шайбочек
круглый напильник
прямые не дрожащие руки (а то можно ченить не то просверлить )
Собственно сверлим дрелью отверстие в петле капота с наружней стороны между двумя болтами крепления к капоту чуть пониже верхнего болта крепления (фото прилагаю ). Сверлим методично и аккуратно насквозь. Берем метчик и нарезаем внутреннюю резьбу для крепления пальца шарнира газового упора. Далее снимаем данный палец с пластикового наконечника упора и закручиваем головкой на 12 в сделанной отверстие с резьбой. Для того чтобы закрепить второй конец упора откручиваем 4й по счету от лобового стекла винт крепления крыла, вытаскиваем из под крыла скобу в которую заворачивался саморез. Вместо самореза закручиваем второй палец шарнира подложив шайбочку и закрутив снизу под гайку. Берем пластиковые наконечники упора и дорабатываем их круглым напильником. Это делается для того чтобы увеличить угол наклона упора, т.к. стандартного угла нехватает. Важно газовые упоры берем с усилием как можно меньшим. Я поставил на 320Н. Усилие должно быть написано на упоре. Иначе капот будет закрыть проблематично. После того как пластиковые наконечники доработаны защелкиваем упора на закрученны пальцах в петлю капота и в крыло. Делаем все тоже самое со второй стороной убираем надоедливую кочергу-подпор капота и радуемся сделанным делам
Выкладываю фото результата. Фото процесса выложу позже.
Сообщение отредактировал greyss: 04 Июнь 2010 - 11:33