
Тормозная система
Автор
andi
, 08 Июн 2010 12:15
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:15
У меня автомобиль Opel Ascona, машина работала нормально. Потом двигатель начал троить и при нажатии на педаль тормоза глохнет. Почему? Может у кого то было такое? Помогите советом.
#2
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:20
У меня автомобиль Opel Ascona, машина работала нормально. Потом двигатель начал троить и при нажатии на педаль тормоза глохнет. Почему? Может у кого то было такое? Помогите советом.
Произошла разгерметизация вакуумной системы.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#3
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:37
+1
Вакуумник тормозов в помойку..
Вакуумник тормозов в помойку..
#4
Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:53
+1
Вакуумный усилитель тормозов под замену.
Вакуумный усилитель тормозов под замену.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#5
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:26
Доброго всем дня(утра, вечера). Скажите плиз на кого грешить?
Проблема в следующем - тормоза работают нормально, всмысле тормозит отлично. Но при долгом нажатии на педаль она потихоньку уходит в пол и так может до самого конца. Главный тормозной новый и уже не первый который ставлю, с прежним было тоже самое. Воздуха в системе тоже не должно быть, прокачивал. Утечки тоже нет - проверено. Неужели в главном манжетки не держат и перепускают?
Проблема в следующем - тормоза работают нормально, всмысле тормозит отлично. Но при долгом нажатии на педаль она потихоньку уходит в пол и так может до самого конца. Главный тормозной новый и уже не первый который ставлю, с прежним было тоже самое. Воздуха в системе тоже не должно быть, прокачивал. Утечки тоже нет - проверено. Неужели в главном манжетки не держат и перепускают?
Сообщение отредактировал Alex0707: 08 Июнь 2010 - 18:26

#6
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:52
И у меня вопрос. Принажатии на педаль тормоза машину начинает сильно колбасить и отдаётся всё на педаль. Кидает перед машины. Колодки новые, тормозной диск тоже. Может ступица чего, а?
#7
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:32
Alex0707, у меня такая же трабла. но переодически тормоза аж пугают своей эффективностью, чуть нажал и машина колом. ктото писал что это можно исправить заменой тормозной жидкости (ну типа старая или не те свойства, недостаточные свойства).
Opel Ascona C Luxus

#8
Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:41
И у меня вопрос. Принажатии на педаль тормоза машину начинает сильно колбасить и отдаётся всё на педаль. Кидает перед машины. Колодки новые, тормозной диск тоже. Может ступица чего, а?
Скорее суппорта закисли. Если руль бьёт при торможении и авто бросается из стороны в сторону особенно по неровностям, то это оно и есть.
#9
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:06
andi, не обязательно вакуумник...
клапан который на трубке от вакуумника в коллектор скорее всего
проверить легко, в одну сторону должен дуться в другую нет
клапан который на трубке от вакуумника в коллектор скорее всего
проверить легко, в одну сторону должен дуться в другую нет
Дима..
#10
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:28
Bsoulgroupp, с нерабочим клапаном и исправным вакуумником двигателю все равно не откуда будет подсасывать воздух и он не будет глохнуть от нажатия на педаль. Но тормоза без него будут туже - факт.
#11
Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:58
andi, не обязательно вакуумник...
клапан который на трубке от вакуумника в коллектор скорее всего
проверить легко, в одну сторону должен дуться в другую нет
Троит при нажатии на тормоз - это вакуумник 100%!
Клапан просто не дает воздуху из коллектора попасть обратно в вакуумник, т.е. клапан поддерживает постоянное разряжение, поставлен он туда, чтобы в вакуумнике дольше сохранялось разрежение, и перепады давления в коллекторе от оборотов двигателя не влияли на работу вакуумника и как следствие на усилие на педали.
Например, машина заглохла, у тебя несколько торможений будут легкими, а потом педаль станет деревянной, если бы этого клапана не было, то псле того как машина заглохла педаль сразу же станет деревянной!
Выход из строя клапана, рано или поздно влечет за собой поломку вакуумника, проверено лично 2 раза, объясняется это тем, что в коллекторе тяга не постоянная, а пульсирующая, тяга появляется только в момент открытия впускного клапана 4-го цилиндра (т.к. вакуумник подключен именно туда), и если клапан вакуумника не рабочий, то пульсация передается и на мембрану + пары топлива = повышенный износ мембраны вакуумника.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#13
Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:30
а в поиск слабо заглядывать?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных