Прошу подсказать в чем может быть проблема:
Вектра С 06 г. 1,8 XER неисправность кондиционера заключается в его не запуске. Т.е. принудительно он через реле (реле кондея снимаем - замыкаем проводком питание - вкл.) запускается (включается, шланги кондея - циркуляция идет), но не запускает вентилятор дополнительный для радиатора кондея, компьютер - климат - говорит включено, а сам не включает ни при каких условия на улице. Фирменный сервис - при помощи tech2 - компьютер считает давление 0. Датчик кондея поменял, заправку проверял все есть. При принудительном запуске - есть характерный запах кондея. Советы были 3: неисправен датчик давления, несправность в проводах до датчика или обратно, блок управления климатической установкой. Поскольку датчик поменял, осталось 2 варианта. Замена блока - дорогостоящий вариант и вроде не стопроцентный. Прода прозванивать - разрезать да и мультиплекс...Помогите с советом.

Кондиционер Неисправности
Автор
swat123
, 13 Июн 2010 03:01
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 05 Июль 2010 - 22:07
Блин, та же ерунда.... кондей перестал включаться... давление в системе есть... не включается сам компрессор(((
По моим ощущениям произошло это после приличной втряски на кочках при работающем кондее...
to SWAT123 трабл не решился???
По моим ощущениям произошло это после приличной втряски на кочках при работающем кондее...

to SWAT123 трабл не решился???
Не спеши, а то успеешь...
Кирилл

Кирилл

#4
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 23:31
Оказалось вообще не то. Блок управления климатом поменял. В моем случае этот блок мб и с разборки.
В итог дилер (толковый мастер диагност) нашел. До этого сам суетился, слушая советы. Блок управления двигателем. Он его не запускал. Он отвечает за его работу, подключение, вентилятор. Выяснили, поставив другой БУД. Прошили и все заработало. Попутно не работал расходомер топлива по расстоянию (горел F на дисплее)и появились данные с разных датчиков, например окончание омывайки, 50 км до заправки.
В итог дилер (толковый мастер диагност) нашел. До этого сам суетился, слушая советы. Блок управления двигателем. Он его не запускал. Он отвечает за его работу, подключение, вентилятор. Выяснили, поставив другой БУД. Прошили и все заработало. Попутно не работал расходомер топлива по расстоянию (горел F на дисплее)и появились данные с разных датчиков, например окончание омывайки, 50 км до заправки.
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:59
такая же фигня была с климат контролем ...при езде отключася.самопроизвольно включался.запах и так далее..чего только не делали официалы.машина на гаранттии была до 2010 года мая ...10 раз приезжаал оставляю на 1 день.на следущий за бираю ............проблема не решена .........меняли блок управления .чистили контакты .ничего не помогало...а тут лето +38 ..беда.машина гарант.....приехал к ним говорю сделаете авто денг заплачу...берутся за дело. я рядом стою. машина как назло рабоает климат пашет ....все норма......шлёссер прдлагает мыть радиаторы.цена вопроса 4700р согласился. помыли работает.оставляют авто погонят ...я ушёл на работу. в 8вечера звонок климат контролль починен ...где то отходил проводок.в кассу 6800руб..прошло 2 месяца всё отлично..Z18XER/?//
Хороший авто не новый, хороший авто- немецкий

#7
Отправлено 31 Июль 2011 - 03:50
Теперь возникла новая неисправность...моего горе кондея....снова перестал включаться. И стал перегорать 10 милиамперный предохранитель в подкапотном пространстве в цепи от кондея. Поездка к дилеру - причина - компрессор создает сопротивление и потому перегорает предохранитель. Дилер решение - не париться. Типа кондей они могут только поменять. Целиком. А это дорого. Приезжаю к другу в сервис. Поднимаем машину на подъемник. Снимаем кондей с посадочного - висит на шлангах, соответственно ремень его крутящий снимаем-ослабляем - снимаем-разбираем шкиф. Разбираем до катушки электромагнитной. Берем тестер - почти не проводит - 0,3 показывает - а должно 2-3 целых числа показать. Коротышь....однако. Причина понятна и осязаема. Решение простое - заменить. Наклейка на компрессоре - фирма SANDEN GM №132.............сделано в Японии. Ближе поставщика для авто из Германии конечно нет. Вот они поставщики для тойоты
))))) Катушка черная с проводом и разъемом черная без опозновательных номеров, кроме наверно гарантийного и указания 12 вольт. На посадочной пластине 1 дырочка и 1 пипка (сиська
))))) Но мы знаем где есть запчасти дешевле дилера. Смотрю екзист. На схеме катушка есть - до какой то части - все запчасти отдельные - но приобрести не предлагают. Расстроился. Ага разборка - заодно смотрю астры и зафиры - двигателя же совпадают. Цена за компрессор 6-12 тыс. В сборе. Забивая разные варианты фраз в яндекс чего я ищу - нашел сайт Автоматики кондиционеры от А до Я. со страницей - катушка эл.-магнитная санден для опель/сааб. Картинка - фото есть. Фото похоже. Звоню говорю размеры - сходиться. Выписываю по безналу и прошу переместить в Питер. И через 5 дней сокровище в руках. НО начинаю расстраиваться - дырка посадочная на месте там же, а пипочка сдвинута по оси в др.сторону. Ладно - приезжаю к другу в сервис. Разбираем - вставляем в шкиф. Все встало - но провод с разъемом чуть в стороне от исходного состояния, но ничему не мешает. Включаем работает. Вот и жара закончилась. Все как всегда. Но конец хороший катушка 3500 руб, доставка в спб 300 руб, +личное время и мастерам друзьям магарыч....


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных