Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ДЕТОНАЦИЯ, которая исчезает


Сообщений в теме: 6

#1 opel-el

opel-el

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:23

У меня такая проблема.
Детонация появляется только в теплое время года - с апреля по октябрь. И двигатель детонирует не всегда - в 50% случаев. При том если он начинает стучать - зачастую можно просто заглушить машину и опять завести. И стуки исчезают (хоть и не всегда). Вот я ломаю голову - может быть дело в каком-нибудь датчике или чем-нибудь еще?
(OPEL Vectra B x16szr)
Поделитесь, пожалуйста мнениями...
Спасибо.

Сообщение отредактировал opel-el: 22 Июнь 2010 - 19:20


#2 habe244

habe244

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Estonia, Keila
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 16v X20XEV

Отправлено 27 Июнь 2010 - 07:01

opel-el,
гадать на кофейной гуще можно было с жигуляторами, а с опеляторами, напичканными электроникой, - выйдет себе дороже... Диагностировать не пробовал ? Повидимому виноваты датчики, которые отвечают за температурный режим работы двигателя, дающие коррекцию в систему зажигания (ЭБУ)... Изображение
Изображение
в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал

#3 P@RT@L

P@RT@L

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B X16XEL

Отправлено 04 Май 2015 - 10:21

Друзья помогите я уже на грани скоро уже руки опущу машина сосет все соки опять проблема и серьезная появилась сильная детонация двигателя и машина стала сильно греться очень я уже и термостат снял и радиатор промыл и внутри и снаружи ничего не помогает! А детонация появилась недавно с месяцок после чистки форсов, дроселя, хол. хода всен чистил сам и делал все аккуратно все было норм гдето дней 5-6 потом началась детонация сначала не очень сильная но с каждым днем все сильнее становится на холостом ходу обороты гуляют и машина норовит заглохнуть где-то 850-900 и резко падают до 500-600 потом обратно резко поднимаются двигатель ходит ходуном я уже и метки залез на грм посмотрел на распредвалах все норм на коленвале непонятно так как кожух ремня был поломан вместе меткой и я выставил по совету людей первый зуб слева от метки смотрит между наливами куда вкручивается болт поддона но когда я залез то увидел будто бы он ушел на второй зуб слева от метки я переставил на место и решил завести но стало еще хуже двигатель хотел было убежать из под капота и я вернул все на место как было! сейчас разглушил егр думал из за него но ничего не изменилось P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) нет нет вылазит такая ошибка на скорости! Ребята помогите кто может я уже незнаю что с ней делать сил нет!Двигатель X16XEL

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Май 2015 - 10:49

P@RT@L, когда регистрировались на форуме - Правила читали?
 ! 
Предупреждение:
Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений в разных темах) — запрещён и наказуем.


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 430
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Май 2015 - 10:56

P@RT@L, скорее всего проблема в плавающем ГРМ. надо проверить состояние направляющих "шпонок" на валах и состояние звезд. если там разбито, то гулять будет и не поймаешь меток и момента правильного.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 P@RT@L

P@RT@L

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B X16XEL

Отправлено 06 Май 2015 - 04:47

Я даже незнаю что уже делать буду там искать ты говоришь шпоночные пазы проверить?

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 430
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Май 2015 - 13:58

особенно коленвальный. многие писали про него и чаще всего.
с виду метки вроде на месте, а на самом деле вал убежал

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных