Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо крутятся передние колёса.


Сообщений в теме: 4

#1 С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:12

Всем привет-подскажите пожалуйста :купил новые тормозные колодки-Ремза(такие и стояли)при покупки очень удивился так как были очень толстые(на мой взгляд)короче снял старые ,всё почистил,смазал спец смазкой,утопил поршень ну и поставил новые колодки(зашли туговато),всё собрал.Первое время были плохие тормоза сейчас стали чуть лучше(проехал где то 80 километров)заметил такую вещь ,если не сильно притормаживать идёт вибрация на руле ,если нажать посильней вибрация пропадает(диски перед заменой колодок где то за 300-400км отдавал токарям протачивали-ещё вполне укладываются по толщине) и ещё стали сильно греться тормозные диски и колесо(диск но не так сильно )-плюнешь шипят ,колодками не воняет :z) .Сейчас приехал с работы подомкратил колёса ,а они туго крутятся,всё обратно разобрал,всё отлично: поршень ходит,колодки не перекашивает,в посадочных местах не клинят,думал ,думал короче снял пружинки,попробовал покрутить колесо как ни странно стало хорошо крутиться :idnk: .Теперь вопрос можно пока ездить без них пока колодки чуть не сотрутся?просто сейчас нет возможности их снять и отдать токарям чтоб чуть сточили ,очень нужна машина.и почему идет легкая вибрация?
Astra G-99г.в х18хе1

#2 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:02

Цитата(С_Е_Р_Ж @ 23.6.2010, 20:12) Просмотр сообщения

Всем привет-подскажите пожалуйста :купил новые тормозные колодки-Ремза(такие и стояли)при покупки очень удивился так как были очень толстые(на мой взгляд)короче снял старые ,всё почистил,смазал спец смазкой,утопил поршень ну и поставил новые колодки(зашли туговато),всё собрал.Первое время были плохие тормоза сейчас стали чуть лучше(проехал где то 80 километров)заметил такую вещь ,если не сильно притормаживать идёт вибрация на руле ,если нажать посильней вибрация пропадает(диски перед заменой колодок где то за 300-400км отдавал токарям протачивали-ещё вполне укладываются по толщине) и ещё стали сильно греться тормозные диски и колесо(диск но не так сильно )-плюнешь шипят ,колодками не воняет :z) .Сейчас приехал с работы подомкратил колёса ,а они туго крутятся,всё обратно разобрал,всё отлично: поршень ходит,колодки не перекашивает,в посадочных местах не клинят,думал ,думал короче снял пружинки,попробовал покрутить колесо как ни странно стало хорошо крутиться :idnk: .Теперь вопрос можно пока ездить без них пока колодки чуть не сотрутся?просто сейчас нет возможности их снять и отдать токарям чтоб чуть сточили ,очень нужна машина.и почему идет легкая вибрация?

Вибрация может идти от поведенного диска или неправильной устаеновке колодок Может все таки пора задуматься о смене дисков какой пробег

#3 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:01

колеса должны туго крутиться - от руки с усилием и не раскручиваться

#4 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:35

После замены задних тормозных колодок (барабаны) колеса грелись около 250 км. Сейчас все в норме.
Может не в тему,но так для информации.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#5 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:07

Да dae прав - должны крутиться туговато, в общем с небольшим усилием.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных