Сообщение отредактировал Alexpo: 24 Июнь 2010 - 15:51

топливный насос
Автор
Alexpo
, 24 Июн 2010 15:48
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 24 Июнь 2010 - 15:48
У меня кто то из бывших хозяев "поремонтировал" насос, вернее видно нижняя сетка забилась и просто низ корпуса отрезали, теперь при половине бензина в баке хапает воздух на поворотах и при торможении. Пожалуйста подскажите от чего можно корпус подогнать сюда.
#2
Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:43
приветствую,у меня только другая история,но отдал в бош-сервис в Питере и сделали так- поставили насос от 2110-2112,вставили в него фильтр и опустили в колбу, и тоже при поворотах хапала воздух,приехал домой,в гараже с другом разобрали,добавили к этому насосу разницу длины между насосами,примерно 2см(медная трубка от какой-то бензиновой системы) и вставили его на место,развернув насос на 180 градусов,теперь высасывает бензин до конца,но так как у меня на насосе 2 сопла на забор бензина(двигатель 3 литра),а в этом одно,то при скорости более 190км/ч наблюдается нехватка бензина,не успевает засасывать,вот единственный только минус,а так всё супер...да и скорость такая ни к чему.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))
#3
Отправлено 29 Июнь 2010 - 20:38
приветствую,у меня только другая история,но отдал в бош-сервис в Питере и сделали так- поставили насос от 2110-2112,вставили в него фильтр и опустили в колбу, и тоже при поворотах хапала воздух,приехал домой,в гараже с другом разобрали,добавили к этому насосу разницу длины между насосами,примерно 2см(медная трубка от какой-то бензиновой системы) и вставили его на место,развернув насос на 180 градусов,теперь высасывает бензин до конца,но так как у меня на насосе 2 сопла на забор бензина(двигатель 3 литра),а в этом одно,то при скорости более 190км/ч наблюдается нехватка бензина,не успевает засасывать,вот единственный только минус,а так всё супер...да и скорость такая ни к чему.
Спасибо за совет, попробую может тоже получится, советовали примерно то же, но сомневался что поможет.
#5
Отправлено 16 Июль 2010 - 17:36
Никто не знает какое напряжение должно подходить к реле топливного насоса и откуда?
У меня подходит 7В при этом реле не срабатывает, от 12В (напрямую к акк.) срабатывает, поставил перемычку вместо реле- насос постоянно работает даже при выкл. зажигании (кстати а так можно ездить, а то до ближайшего магазина 100 км)


#7
Отправлено 26 Август 2013 - 17:31
Номер насоса на x22xe по Bosch каталогу: 25323823
Образовалась проблема по утрам или после долгого простоя машина очень плохо заводится при это слышен сильный гул в салоне из топливного бака. По номеру что дал forummen нашел на экзисте вот это
ATS 03508M Насос топливный электрический 6 4 2 957,74р.
подойдет ли он на 3х литровый двигатель?
Сообщение отредактировал VariantM: 26 Август 2013 - 17:32

#9
Отправлено 26 Август 2013 - 21:30
Образовалась проблема по утрам или после долгого простоя машина очень плохо заводится при это слышен сильный гул в салоне из топливного бака. По номеру что дал forummen нашел на экзисте вот это
ATS 03508M Насос топливный электрический 6 4 2 957,74р.
подойдет ли он на 3х литровый двигатель?
Полистайте форум в одной из тем про насосы есть про насосы ATS помоему его номер 00410 или 0410 от какого то бьюика. А у америкосов то все движки не меньше трешки. Думаю самое то будет. По этому номеру бьется целиклм колба с насосом и топливным датчиком. Дополню, в теме "как на кривой козе обьехать" есть насос с колбой с алиекспресс там ценник 97 баксов. Сообщение совсем недавнее найти на последней странице труда не составит. Еще есть темка " топливный насос , снятие " я там как раз писал последним своим сообщением про этот насос.
Сообщение отредактировал p_martynov: 26 Август 2013 - 22:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных