Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снятие звездочки коленвала


Сообщений в теме: 5

#1 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:40

Всем наше пламенное здрасте!

Ну вот - полез я таки посмотреть что у меня творится с передней частью двигателя. Симптомы - капает масло откуда-то из под кожуха. При чем на работающем двигателе. Глушишь - через пару минут капать перестаем. Под подозрением передний сальник колена и прокладка масляного насоса. Чтоб узнать что же именно (и если сальник, то сразу поменять) решил разобрать. Сильно напугал болт коленвала - 130Нм + доворот на 40-50 градусом это не фунт изюма... Поэтому позвал помощника. А он шумный оказался. Ну и я на этот шум повелся слегка. Ладно, к делу:

Шкив ремня генератора - из 4 звездочек 3 открутились влет, а одна - хоть убейся. По ходу пьесы и убились - граней нет. Ладно, думаем - фигня все это - один черт звездочку колена снимать, снимем вместе со шкивом генератора и на столе разберемся. Выставили метки, на удивление легко открутили болт колена, скинули ремень и встали... Не снимается звездочка. И качать пробовали, и монтажкой-отверткой отжать - ни в какую. В связи с этим и вопросы:
  1. Нужно ли снимать до конца шкив генератора? Может за ним какая "хитрая" деталюшка есть, которая звездочку колена держит? Тогда буду головку забивать и откручивать.
  2. Звездочка колена - кто снимал расскажите. Уж больно мертво она стоит, при том что камасутра вещает, мол все просто - открутите болт и снимите звездочку.
  3. Я один страдалец с болтами шкива генератора? Год назад менял все болтики на новые по причине аналогичного гемора. Может я чего-то не знаю. Или просто болт гнилой попался?


#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:52

ничего там особенного нет,просто закисла .потихоньку раскачивая или сьемником выкавыривай.особой технологии нет.может засадили на шпонку молотком.и вообще причем тут шкив генератора?

Сообщение отредактировал Andranik: 25 Июнь 2010 - 08:55


#3 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:00

1. Не понял вопроса совсем.
2. Для звездочки есть специальные трехпалые съемники. Моя снялась отверткой.
3. Причем тут генератор? smile.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#4 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:11

Хм... Ответ на самом деле получен в полном объеме.
Но на всякий случай уточняю - к звездочке (она ремень ГРМ протягивает) прикручивается 4 болтами шкив протягивающий ремень генератора. Вот на одном из этих четырех болтов я грани и сорвал rolleyes.gif .
Была мысль снять этот самый шкив, протягивающий ремень генератора вместе со звездочкой (протягивающей ремень ГРМ). Естественно оба ремня к тому моменту скинуты. Судя по ответам это можно.
А раз так, то таки попробую выкрутить проблемный болт на машине (без особого фанатизма) - а не получится буду снимать звездочку вместе со шкивом. На столе процедура выворачивания проблемных винтиков (как известно) выполняется много легче.
Всем откликнувшимся - большое спасибо. flag.gif


#5 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:47

Цитата(MinimumLaw @ 25.6.2010, 18:11) Просмотр сообщения

Хм... Ответ на самом деле получен в полном объеме.
Но на всякий случай уточняю - к звездочке (она ремень ГРМ протягивает) прикручивается 4 болтами шкив протягивающий ремень генератора. Вот на одном из этих четырех болтов я грани и сорвал rolleyes.gif .
Была мысль снять этот самый шкив, протягивающий ремень генератора вместе со звездочкой (протягивающей ремень ГРМ). Естественно оба ремня к тому моменту скинуты. Судя по ответам это можно.
А раз так, то таки попробую выкрутить проблемный болт на машине (без особого фанатизма) - а не получится буду снимать звездочку вместе со шкивом. На столе процедура выворачивания проблемных винтиков (как известно) выполняется много легче.
Всем откликнувшимся - большое спасибо. flag.gif


ну теперь хоть что то стало понятно!если сможешь забей на болт звездочку меньшего размера и выварачивай,предварительно полей чем нибудь и обстучи болт молотком

#6 tutaev

tutaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Яр.обл., г. Тутаев
  • Автомобиль: омега Б. 97г., 2л. x20xev

Отправлено 26 Июнь 2010 - 20:18

берешь съемник и снимаешь! у меня небыло проблем например ....

Тутаев - областной центр Ярославской области!
http://www.tutaev.ucoz.ru/



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных