Ну вот - полез я таки посмотреть что у меня творится с передней частью двигателя. Симптомы - капает масло откуда-то из под кожуха. При чем на работающем двигателе. Глушишь - через пару минут капать перестаем. Под подозрением передний сальник колена и прокладка масляного насоса. Чтоб узнать что же именно (и если сальник, то сразу поменять) решил разобрать. Сильно напугал болт коленвала - 130Нм + доворот на 40-50 градусом это не фунт изюма... Поэтому позвал помощника. А он шумный оказался. Ну и я на этот шум повелся слегка. Ладно, к делу:
Шкив ремня генератора - из 4 звездочек 3 открутились влет, а одна - хоть убейся. По ходу пьесы и убились - граней нет. Ладно, думаем - фигня все это - один черт звездочку колена снимать, снимем вместе со шкивом генератора и на столе разберемся. Выставили метки, на удивление легко открутили болт колена, скинули ремень и встали... Не снимается звездочка. И качать пробовали, и монтажкой-отверткой отжать - ни в какую. В связи с этим и вопросы:
- Нужно ли снимать до конца шкив генератора? Может за ним какая "хитрая" деталюшка есть, которая звездочку колена держит? Тогда буду головку забивать и откручивать.
- Звездочка колена - кто снимал расскажите. Уж больно мертво она стоит, при том что камасутра вещает, мол все просто - открутите болт и снимите звездочку.
- Я один страдалец с болтами шкива генератора? Год назад менял все болтики на новые по причине аналогичного гемора. Может я чего-то не знаю. Или просто болт гнилой попался?