Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит предохранитель вентилятора F35


Сообщений в теме: 17

#1 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 26 Июнь 2010 - 21:05

Здравствуйте соклубники! Собственно такой вопрос у меня. В эту аномальную жару перегорел у меня моторчик вентилятора (говорят распространенная проблема) вентиляторы сегодня в кунцево на опель разбирали со страшной силой))) ели успел себе отхватить. Купил неоригинал 5500 цены оригинала доходили до 12500, заменили вентилятор работает. НО при включении климат контроля после нескольких минут работы сгорает предохранитель вентилятора 35 или 36. Кто знает или какие мысли могут быть по этому вопросу? forever.gif может быть стоит поменять блок управления вентилятором тоже?
Изображение

#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 27 Июнь 2010 - 06:24

мысли такие что стоило купить оригинальный мотор
а этот неоригинальный слишком большой ток потребляет

ну и радиаторы стоило бы помыть чтоб нагрузка на мотор была поменьше
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 27 Июнь 2010 - 08:36

Почитал форум вектра клуба... Вентилятор это болезнь у некоторых по несколько в год горит и оригиналы , и неважно жара или нет. у меня 1й раз на 135 тыков. тоесть я еще хорошо впринципе отъездил. Народ кто во что горазд... ставят вентиляторы от волги и модифицируют от ваз 2106) Antony_87 согласен с Вами одно из лекарств это тщательный промыв радиаторов с полным разбором и снятием бампера. Но у меня горит именно при включении климата, может быть здесь что то другое. И еще в тисе написанно, что предохранитель на 50 ампер. С завода идет на 40, можно еще поменять предохранитель на 50?!
Изображение

#4 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 27 Июнь 2010 - 23:04

новый блок и продувка решила проблему. Прошу закрыть тему.

Antony_87, хочешь помочь сервисменам купи за 15000 штук ветилятор оригнальный в кавычках... только в другой коробке... а цена ему красная 3000 рублей...
Изображение

#5 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 05:56

2 ULIS

а я то тут при чем? - хозяин барин - какой хочешь такой и бери

тока вот не соглашусь нифига что вентилятор это болезнь

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:10


Именно болезнь, о которой я давно вам уже всем писал. Там плавится щеточный узел и происходит замыкание, а следом за ним летит и ЭБУ охлаждения. Сам вентиль стоит порядка 3500 руб. и там тот же Валео, что и в оригинале. Не вижу смысла покупки оригинала - различий нет "проверено Электроником" (с)
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:03

2 Impreza STI

вы то как раз больше упирали на большую нагрузку на мотор из за забитых радиаторов - но если уж придираться то почему это болезнь если просто не рассчитано что на машине предназначенной для автобанов будут по грязи ездить?

у меня вон второй комплект опорников за 50 тык уже опять умирает - тоже болезнь? имхо просто не рассчитано на нашу пыль и колдобины, да и сервисмены кушать хотят smile.gif

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#8 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:31


Нагрузка, работа вентилей на больших скоростях постоянно = выход из строя его и оплавление щеточного узла. А причина то все та же - грязные радиаторы и вентиль просто не может справиться с поставленной задачей от ЭБУ. Проблема банальна, плюс не забываем, что тот самый вентиль располагается с выпускным коллектором, который добавляет масла в огонь.
Что касается опорников, то наверняка ставите обычные оригинальные опорники, а не модернизированные с хорошей грязезащитой.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#9 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:32

2 Impreza STI

ну так почему мы говорим что это болезнь?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#10 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:37

Цитата(Antony_87 @ 28.6.2010, 9:32) Просмотр сообщения

2 Impreza STI

ну так почему мы говорим что это болезнь?

Потому что GM признал этот косяк и по непроверенной пока информации, есть в природе модернизированная решетка радиатора и вентилятор.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#11 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:54

модернизированная решетка с прикрытыми верхними соплами? где-то читал про это.

Но по теме сабажа если - незнаю у кого это проблема. на z20net таких проблем не выявлено
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#12 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:04

Цитата(Kabazoid @ 28.6.2010, 9:54) Просмотр сообщения

модернизированная решетка с прикрытыми верхними соплами? где-то читал про это.

Но по теме сабажа если - незнаю у кого это проблема. на z20net таких проблем не выявлено

Наоборот - открытми соплами, т.к. у рестайла на данный момент решетка радиатора глухая. Проблема исключительно на данный момент только на 1.8 моторе, рестайлинг.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#13 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:09

вся решетка радиатора глухая? надо поглядть на снятой - вроде открытая была, хотя я и не приглядывался.

на моей нынешней Ирмшеровской решетке радиатора верхние сопла закрыты, но проблем с охлаждением не наблюдается.
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#14 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:19

Kabazoid, проблема исключительно на xer... у меня рестайлинг и решетка открыта... прошу модераторов закрыть тему. о чем разговаривать и спорить ПРОБЛЕМА ЕСТЬ и она реальна. если у Вас неперегорело значит пока неперегорело. зайтиде на вектра клуб , там только в эти дни об этом речь идет.
Изображение

#15 калив

калив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 18 Июль 2010 - 20:14

Цитата(Impreza STI @ 28.6.2010, 10:10) Просмотр сообщения

Именно болезнь, о которой я давно вам уже всем писал. Там плавится щеточный узел и происходит замыкание, а следом за ним летит и ЭБУ охлаждения. Сам вентиль стоит порядка 3500 руб. и там тот же Валео, что и в оригинале. Не вижу смысла покупки оригинала - различий нет "проверено Электроником" (с)

Где такие цены есть подскажите... Куда не обращаюсь цена переваливает за 10000р. Может не там ищу?

#16 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:52

сейчас уже таких цен нету... да и собственно вентиляторов в москве как и блоков тоже нет... НО... не советую покупать так называемый оригинал валео... потому что проблема рано или поздно повториться опять! ставьте bosh... есть для опеля на зафирах и астрах видел... или bosh от волги 406, но там надо приколхозить его правильно... я сегодня себе его поставил вместо валео... полет нормальный ! климат на полную... там мотор мощный!!! такого потока воздуха от валео в помине не шло...
Изображение

#17 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Июль 2010 - 07:21

Цитата(ULIS @ 18.7.2010, 23:52) Просмотр сообщения

сейчас уже таких цен нету... да и собственно вентиляторов в москве как и блоков тоже нет... НО... не советую покупать так называемый оригинал валео... потому что проблема рано или поздно повториться опять! ставьте bosh... есть для опеля на зафирах и астрах видел... или bosh от волги 406, но там надо приколхозить его правильно... я сегодня себе его поставил вместо валео... полет нормальный ! климат на полную... там мотор мощный!!! такого потока воздуха от валео в помине не шло...

Сергей привет! Заменил ту деталь, о которой мы говорили или просто поставил новый вентель? Напиши в личку что за вентель Бош ты нашел для астры/зафиры.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#18 alexfk

alexfk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Июль 2010 - 23:32

Всем добрый вечер!
Рад сообщить всем владельцам Vectra C, что вентиляторная проблемма решена. Ставлю вентилятор БОШ от Астры-Вектры вместе с крыльчаткой с минимальными переделками. Все штатное сохраняется: и блок управления, и электропроводка, и крепежные места... Идея проверена двумя годами эксплуатации (внимание!!!) Б/У вентиляторов, которые до этого проработали по 5-7 лет. Эксперимент ставил на знакомых rolleyes.gif , до сих пор нет ни одного отказа!

Блок управления, если он действительно неисправен (а не просто дилер сказал, что поменять надо) в большинстве случаев можно отремонтировать.

Плюсы такой замены таковы: вентилятор "БОШ" потребляет в 1.5 раза меньший ток при одинаковых или даже лучших параметрах на выходе, чем родной и убогий "Валео", а следовательно уменьшается нагрев блока управления вентилятором. Ресурс "БОШа" (именно вентилятора, а не доп. резистора) проверен десятилетиями. При желании всегда можно вернуться к родному и убогому "Валео" без каких-либо обратных переделок.

Единственное обязательное условие - промывка радиаторов со снятием бампера. Для машин любого возраста. Вы будете поражены сколько г...на вытекает из абсолютно чистых на первый взгляд радиаторов!!! Сам спасаюсь (и советую всем) от проблемы загрязнения нижней части радиаторов установкой банальной картонки в половину высоты радиатора перед первым радиатором на зиму. Или подойдет мелкая капроновая прочная сетка. Но с ее установкой возни больше, хотя она летом от пуха и всякой крупногабаритной мошкары на трассах спасает.

Подробности можно уточнить по тел.: +7 (916) 129-5059 , Александр

Сообщение отредактировал alexfk: 18 Март 2011 - 02:45




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных