

Горит предохранитель вентилятора F35
#1
Отправлено 26 Июнь 2010 - 21:05


#3
Отправлено 27 Июнь 2010 - 08:36

#6
Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:10
Именно болезнь, о которой я давно вам уже всем писал. Там плавится щеточный узел и происходит замыкание, а следом за ним летит и ЭБУ охлаждения. Сам вентиль стоит порядка 3500 руб. и там тот же Валео, что и в оригинале. Не вижу смысла покупки оригинала - различий нет "проверено Электроником" (с)
Wild Wild West ®
#7
Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:03
вы то как раз больше упирали на большую нагрузку на мотор из за забитых радиаторов - но если уж придираться то почему это болезнь если просто не рассчитано что на машине предназначенной для автобанов будут по грязи ездить?
у меня вон второй комплект опорников за 50 тык уже опять умирает - тоже болезнь? имхо просто не рассчитано на нашу пыль и колдобины, да и сервисмены кушать хотят

#8
Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:31
Нагрузка, работа вентилей на больших скоростях постоянно = выход из строя его и оплавление щеточного узла. А причина то все та же - грязные радиаторы и вентиль просто не может справиться с поставленной задачей от ЭБУ. Проблема банальна, плюс не забываем, что тот самый вентиль располагается с выпускным коллектором, который добавляет масла в огонь.
Что касается опорников, то наверняка ставите обычные оригинальные опорники, а не модернизированные с хорошей грязезащитой.
Wild Wild West ®
#10
Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:37
2 Impreza STI
ну так почему мы говорим что это болезнь?
Потому что GM признал этот косяк и по непроверенной пока информации, есть в природе модернизированная решетка радиатора и вентилятор.
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:54
Но по теме сабажа если - незнаю у кого это проблема. на z20net таких проблем не выявлено
#12
Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:04
модернизированная решетка с прикрытыми верхними соплами? где-то читал про это.
Но по теме сабажа если - незнаю у кого это проблема. на z20net таких проблем не выявлено
Наоборот - открытми соплами, т.к. у рестайла на данный момент решетка радиатора глухая. Проблема исключительно на данный момент только на 1.8 моторе, рестайлинг.
Wild Wild West ®
#13
Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:09
на моей нынешней Ирмшеровской решетке радиатора верхние сопла закрыты, но проблем с охлаждением не наблюдается.
#14
Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:19

#15
Отправлено 18 Июль 2010 - 20:14
Именно болезнь, о которой я давно вам уже всем писал. Там плавится щеточный узел и происходит замыкание, а следом за ним летит и ЭБУ охлаждения. Сам вентиль стоит порядка 3500 руб. и там тот же Валео, что и в оригинале. Не вижу смысла покупки оригинала - различий нет "проверено Электроником" (с)
Где такие цены есть подскажите... Куда не обращаюсь цена переваливает за 10000р. Может не там ищу?
#16
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:52

#17
Отправлено 19 Июль 2010 - 07:21
сейчас уже таких цен нету... да и собственно вентиляторов в москве как и блоков тоже нет... НО... не советую покупать так называемый оригинал валео... потому что проблема рано или поздно повториться опять! ставьте bosh... есть для опеля на зафирах и астрах видел... или bosh от волги 406, но там надо приколхозить его правильно... я сегодня себе его поставил вместо валео... полет нормальный ! климат на полную... там мотор мощный!!! такого потока воздуха от валео в помине не шло...
Сергей привет! Заменил ту деталь, о которой мы говорили или просто поставил новый вентель? Напиши в личку что за вентель Бош ты нашел для астры/зафиры.
Wild Wild West ®
#18
Отправлено 30 Июль 2010 - 23:32
Рад сообщить всем владельцам Vectra C, что вентиляторная проблемма решена. Ставлю вентилятор БОШ от Астры-Вектры вместе с крыльчаткой с минимальными переделками. Все штатное сохраняется: и блок управления, и электропроводка, и крепежные места... Идея проверена двумя годами эксплуатации (внимание!!!) Б/У вентиляторов, которые до этого проработали по 5-7 лет. Эксперимент ставил на знакомых

Блок управления, если он действительно неисправен (а не просто дилер сказал, что поменять надо) в большинстве случаев можно отремонтировать.
Плюсы такой замены таковы: вентилятор "БОШ" потребляет в 1.5 раза меньший ток при одинаковых или даже лучших параметрах на выходе, чем родной
Единственное обязательное условие - промывка радиаторов со снятием бампера. Для машин любого возраста. Вы будете поражены сколько г...на вытекает из абсолютно чистых на первый взгляд радиаторов!!! Сам спасаюсь (и советую всем) от проблемы загрязнения нижней части радиаторов установкой банальной картонки в половину высоты радиатора перед первым радиатором на зиму. Или подойдет мелкая капроновая прочная сетка. Но с ее установкой возни больше, хотя она летом от пуха и всякой крупногабаритной мошкары на трассах спасает.
Подробности можно уточнить по тел.: +7 (916) 129-5059 , Александр
Сообщение отредактировал alexfk: 18 Март 2011 - 02:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных