Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капремонт или обойдется? Осевой люфт коленвала на X25dt


Сообщений в теме: 13

#1 TigerSmile

TigerSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Тверь

Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:48

Поменял сцепление с пару недель назад на Омежке, тут бы и порадоваться, да только новости печальные обнаружились.

Когда коробку скинули, коленвал туда-сюда потаскали, а он ходит туда-сюда немножко. По оси.

Ну и ремешок после замены этой ручейковый стал звуки издавать при нажатии на сцепление.

По сему вопроса два. Движок капиталить пора, судя по всему? Или зря запугали? До смены сцепления так вроде не дурил при нажатии на сцепление. Хотя, может, и не связано оно.

Так можно что-то неправильно собрать?

Ну и второй вопрос. Имею необходимость в среду ехать в Киев. Сам в Твери. Стоит ехать при таких делах? Или не стоит, встать могу в полях?

В печали я чего-то sad.gif

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 27 Июнь 2010 - 21:05

двигатель имеет полукольца удерживающие коленвал от осевого смещения,выполненные отдельно либо совместно с вкладышами,на разных движках по разному,но суть одна.они и воспринимают при выжиме сцепления осевое давление.излишний люфт опасен тем.чтопри избыточном перемещении коленвала-шатуны,пальцы,поршня,кольца начинают испытывать непредусмотренную боковую нагрузку.поршневой палец может выдавить стопорное кольцо,поршень с кольцами интенсивно и однобоко вынашивают гильзу,шатун начинает накосо передавать нагрузки...все со временем чревато поломками и серьёзным ремонтом..но люфт присутствует конструктивно.в основном он почти на всех двигателях составляет-0,03-0,25.на движках где маслонасос встроен в переднюю крышку и ведущая шестерня насоса расположена на переднем конце вала требования к превышению допуска на люфт вообще жесткие,потому как насос может выйти из строя.замерь люфт и решай что делать.ездить конечно можно ,но пользоваться сцеплением кратковременно,долго выжатым не держать.некоторые ушлые механики зная о присутствии люфта легко разводят на бабки клиентов,нужно только умело его показать клиенту.а вот замер люфта показать,,сличить его с допустимым,без разборки движка-надо ещё и инструмент иметь
если люфт большой-это ещё нефакт,что движку пересыпать надо.можно проверить состояние упорных колец,сменить при необходимости.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 TigerSmile

TigerSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Тверь

Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:05

Цитата(Дядя Вова @ 27.6.2010, 21:05)  

двигатель имеет полукольца удерживающие коленвал от осевого смещения,выполненные отдельно либо совместно с вкладышами,на разных движках по разному,но суть одна.они и воспринимают при выжиме сцепления осевое давление.излишний люфт опасен тем.чтопри избыточном перемещении коленвала-шатуны,пальцы,поршня,кольца начинают испытывать непредусмотренную боковую нагрузку.поршневой палец может выдавить стопорное кольцо,поршень с кольцами интенсивно и однобоко вынашивают гильзу,шатун начинает накосо передавать нагрузки...все со временем чревато поломками и серьёзным ремонтом..но люфт присутствует конструктивно.в основном он почти на всех двигателях составляет-0,03-0,25.на движках где маслонасос встроен в переднюю крышку и ведущая шестерня насоса расположена на переднем конце вала требования к превышению допуска на люфт вообще жесткие,потому как насос может выйти из строя.замерь люфт и решай что делать.ездить конечно можно ,но пользоваться сцеплением кратковременно,долго выжатым не держать.некоторые ушлые механики зная о присутствии люфта легко разводят на бабки клиентов,нужно только умело его показать клиенту.а вот замер люфта показать,,сличить его с допустимым,без разборки движка-надо ещё и инструмент иметь


а где можно найти допустимые значения люфта?
Завтра постараюсь до сервиса доехать, чтобы монтировкой и штангелем люфт замерили.

Не подскажете заодно, там у меня кольца или полу-кольца стоят?
И как их менять, ежель чего? Движок вытаскивать или снятием поддона можно ограничиться, чтобы до коренных подшипников добраться?

Я просто думаю, паниковать или нет? )

#4 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 28 Июнь 2010 - 01:04

Снятием поддона можно обойтись

#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 06:18

этот люфт замерить на месте без разборки можно стрелочным индикатором часового типа.шкала у него градуируется в сотых долях милиметра.штангель здесь не канает.хотя если с индикатором-есть такие,но руки нужны умелые.с индикатором проще намного.просто закрепил его на магнитной стойке,упер в шкив выставил шкалу в ноль,отжал шкив в сторону сцепления,снял показания,выжал сцепление,еще раз снял показания.сумма-полный люфт.можно сначала отжать шкив,потом шкалу в ноль-суммировать не придется.кому как удобнее.после замеров станет ясно чинить или покататься можно.

цельные кольца обычно стоят на переднем конце вала.старинная конструкция.на современных все больше они совместно выполнены с коренным вкладышем.часто с последним или с средним.врать не буду такой как у тебя движок не разбирал,потому точно не скажу.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#6 Маяк

Маяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:42

Зазор на этом двигателе в идеале - 0 .080-0 .163 , регулировка вкладышем с упорным буртиком на 4-м коренном.

#7 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:50

имхо развод. хороший стук вылезет сам, когда время придет, а время придет может через 10 лет.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#8 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:21

икру метать рано это точно.народ эксплуатирует машины с люфтами до полумилиметра,не гремят.но для сто-шных мастеров это хороший повод лишний раз залезть к простоватому клиенту в гаманок.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#9 TigerSmile

TigerSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Тверь

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:59

Цитата(Дядя Вова @ 28.6.2010, 18:21)  

икру метать рано это точно.народ эксплуатирует машины с люфтами до полумилиметра,не гремят.но для сто-шных мастеров это хороший повод лишний раз залезть к простоватому клиенту в гаманок.


А ежель люфт не в долях миллиметра, а больше миллиметра точно?

А то, что я принимал за свист ремня - это шкив коленвала об ролик трется?

При этом падения оборотов или каких-то других посторонних звуков при работе двигателя не слышно.

#10 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 29 Июнь 2010 - 05:58

в милиметрах непорядок.делать всетаки придется.а что уже замерил?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#11 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:40

Знания приумножают скорбь... Вот не знал бы ты об этом и ездил бы и ездил =) Насамом деле не стоит волноваться на многих моторах в возрасте это встречается и ничего ездят и ездят.. Надо определить масштабы проблемы а потом уже думать.. Ждем милиметров.. =)
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#12 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:10

Непонимаю в чём проблема,снять поддон и поменять полукольца.зачем испытывать судьбу???
Неужели это так сложно

#13 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Июль 2010 - 17:26

каждый сам себе кузнец своего счастья..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#14 TigerSmile

TigerSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Тверь

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:40

Цитата
снять поддон и поменять полукольца.зачем испытывать судьбу???


Полуколец там нету, кстати ) там они совмещены с одним из коренных вкладышей коленвала.

Поддон снял, вкладыши все заменил.

Люфт стал меньше, но все еще есть.

sad.gif

Правда, после замены сгонял-таки с Киев и обратно. Тысячи 3 после замены уже накатал.

Пока езжу. Пока возит wink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных