Мерива и Велосипеды
#1
Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:14
впереди отпуск
думаем брать ли с собой велосипеды в путешествие
пока машина не осложнена
ни тягово-сцепным (фаркопом),
ни креплением на крышу
пока не определились с вариантом перевозки великов вообще
но возможно кто-то поделится опытом их перевозки.
опасения
- с фаркопным креплением - выступ великов за боковые габариты
- с крышным - увеличение и без того большой парусности, неудобства с установкой великов
ну и совсем нереальная мысль
взять в аренду на пару недель крепление на крышу
(фаркоп все же сложнее)
для двух велосипедов?
#2
Отправлено 29 Июнь 2010 - 07:30
друзья,
впереди отпуск
думаем брать ли с собой велосипеды в путешествие
пока машина не осложнена
ни тягово-сцепным (фаркопом),
ни креплением на крышу
пока не определились с вариантом перевозки великов вообще
но возможно кто-то поделится опытом их перевозки.
опасения
- с фаркопным креплением - выступ великов за боковые габариты
- с крышным - увеличение и без того большой парусности, неудобства с установкой великов
ну и совсем нереальная мысль
взять в аренду на пару недель крепление на крышу
(фаркоп все же сложнее)
для двух велосипедов?
Я в универсале вожу в багажнике разложенном 2 велика. Вмещаются даже без разборки и поворота рулей.
А если колеса снять так вообще замечательно. И сумки еще помещаются.
#3
Отправлено 29 Июнь 2010 - 09:17
Я в универсале вожу в багажнике разложенном 2 велика. Вмещаются даже без разборки и поворота рулей.
А если колеса снять так вообще замечательно. И сумки еще помещаются.
вариант возможный
но не удобный.
во-первых - путь не близкий, вещей много
во-вторых - постоянное изъятие великов туда/обратно
все же остановились на возможности тестирования крепежа на крышу.
#4
Отправлено 30 Июнь 2010 - 07:50
вариант возможный
но не удобный.
во-первых - путь не близкий, вещей много
во-вторых - постоянное изъятие великов туда/обратно
все же остановились на возможности тестирования крепежа на крышу.
Это конечно не так удобно, но по времени установки на крепеж и укладка в багажник примерно одинаково. Я считаю что удобнее на фаркоп вешать. Посмотрел у буржуев во Франции - очень многие такое крепление используют на легковушках и джипах. И вешают по 2-4 велика.
#5
Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:50
-на крыше велосипеды меньше пачкаются. На парусность практически не влияют. Но ставить и неудобно, и не очень гигиенично. То есть обязательно испачкаешься:-)
-на фаркопе значительно проще, но велосипеды пачкаются, если дорога не идеально сухая, и открыть заднюю дверь уже затруднительно. Однако я последние 5 лет только так велосипеды и перевожу. От грязи защищает специальный чехол, в багажник Меривы можно попасть и из салона, за габариты машины выступ незначительный.
p.s. крепление у меня с дополнительными фонарями. А фаркоп поставить не долго, + дополнительная защита заднего бампера получается:-)
#6
Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:47
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#11
Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:59
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#12
Отправлено 08 Май 2011 - 18:53
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#13
Отправлено 25 Май 2011 - 17:03
суть такова: возить с собой лишних пяток сотен рублей, и забить на законы, раз они к нам всё равно спиной повёрнуты:-)
Сообщение отредактировал FastHut: 25 Май 2011 - 17:04
#14
Отправлено 25 Май 2011 - 20:29
скатался с велосипедами в Белоруссию и в Финляндию. Рулить не мешают. Одно расстраивает: крепление закрывает задний государственный номер. В Европе на такие велокрепления вешают третий знак, дублирующий основные. Решил уточнить, как у нас с этим обстоят дела, отправил запрос в ГорГАИ. И, как ни странно, получил ответ. Правда не радостный, и весьма формальный:
суть такова: возить с собой лишних пяток сотен рублей, и забить на законы, раз они к нам всё равно спиной повёрнуты:-)
распечатай на картонке и покрой ламинато (пленкой) потом повесь.
"наши" менты поймут, а остальные не поймут
#15
Отправлено 16 Июнь 2011 - 15:33
"наши" менты поймут
Нашеи пенты не особо не понимают то, что пишут, точнее то, что их спрашивают.
Они пишут, чтобы "отписаться", а не чтобы ответить на вопрос и помочь гражданину.
А уж что поймут на дороге, так это вааще бяда-а-а-а.
Итак, разберем "по косточкам".
Пунктом 2. "Основных положений..." сформулирован правильно, но что такое ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТА?
Читаем в тех же "Основных положениях..." Приложение "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а точнее п. 7.15.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
что нам "диктует" этот ГОСТ в этой части:
3.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 - 18):
одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
одного заднего — на прочих транспортных средствах.
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .
Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.
...
Регистрационный знак должен быть видным в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.
Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4
3.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.
Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 - 3.4.
...
В общем, если на имеющиеся в устройстве присобачить еще одну рамку и на время установки его и перевозки великов переставлять туда ГНЗ, то, скорее всего серьезных придирок не будет.
В принципе, этим обеспечивается п. 3.1., просто обеспечивается новое место установки ГНЗ.
Есть, конечно, формальные моментики, особенно связанные с фонарями освещения знака. Но ведь можно и здесь практически до конца пойти (раз уж хочется быть законопослушным во всем) и сделать какие-нибудь светилки номера, которые учитывали бы общие положения ГОСТ Р 41.4 ( http://libgost.ru/go..._R_41_4_99.html ).
Я думаю, что, даже если где-то в чем-то и можно еще будет прикопаться, то риск этого будет самым минимальным.
Если вернуться к приведенному письму, то по нормальному, по человечески, в нем должна быть фразадолжна была быть фраза о том, что Закон не запрещает Вам устроить новое место для установки ГНЗ на устройстве с обеспечением соответствия требований ГОСТ Р 50577-93.
Но блин... это же не люди, это чиновники от пентов
#16
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:22
Пунктом 2. "Основных положений..." сформулирован правильно, но что такое ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТА?
Читаем в тех же "Основных положениях..." Приложение "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а точнее п. 7.15.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
что нам "диктует" этот ГОСТ в этой части:
В общем, если на имеющиеся в устройстве присобачить еще одну рамку и на время установки его и перевозки великов переставлять туда ГНЗ, то, скорее всего серьезных придирок не будет.
В принципе, этим обеспечивается п. 3.1., просто обеспечивается новое место установки ГНЗ.
так тут получается конфликт в том, что заводом-изготовителем уже предусмотрено место для крепления ГНЗ, и оно соответствует ГОСТу, и перенос и будет тем самым нарушением.
#18
Отправлено 09 Июль 2011 - 05:16
Друзья,
а может ли кто-нибудь дать в прокат на одни выходные "рога" на мериву и крепеж для велосипедов?
хочется попробовать такую конструкцию, так как пока она более предпочтительна чем фаркоп.
Дима,
Багажник вроде как был у Ромы, а вот с крепежом могут быть проблемы...
Спроси на корсе, может там есть у кого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных