генератор,регулятор напряжение, диодный мост
#1
Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:52
у меня такая вот ситуация,когда был старый АКБ иногда генератор не дал зарядку АКБ газовал и было зарядка , но ато не часто случилось, купил новый АКБ ездил 2 недели потом АКБ сел и ваше Генератор не хочет дать питание, проверил обмотку все ок , Может ато регулятор напряжение,или диодный мост
как их проверить если они рабочие ?
вот фото.
Opel Vectra 1992, 1.6 c16nz
генератор BOSH
[attachmentid=54959][attachmentid=54960][attachmentid=54961][attachmentid=54962]
#3
Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:31
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#4
Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:06
2) Фото щёток не с той стороны, не видно на сколько стёрты они у тебя, желательно переделать.
3) Я бы посоветовал отвезти в сервис по ремонту генов, там тебе скажут в чем проблема и сколько будет стоить её устранить.
#7
Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:39
диодный мост точно в мусор
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#8
Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:00
не видно фотки якоря. на массу не пробит? какое состояние контактных колец? на фотке с диодным мостом виден пружинный контакт. он должен плотно прилегать к контакту на регуляторе. там иногда подкисает.
а в своем генераторе видел диодный мост? уверен, что он у тебя не чище. диоды можно тестером проверить. скорее всего целы.
горела ли лампочка "аккумулятор" на панели приборов при заглушенном двиг? если нет, то зарядки не будет.
#9
Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:19
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#12
Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:42
месяца два назад продал. пяшком тожа не плохо... не все коту масленица... ну ладно уломали - вчера я купил другую. скоро узнаете что))) выложу инфу
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#13
Отправлено 31 Июль 2011 - 22:01
Сообщение отредактировал bars11111: 31 Июль 2011 - 22:17
#14
Отправлено 01 Август 2011 - 18:59
У меня подобная проблема , также посадил АКБ купил новый , а на самом деле нет зарядки, лампа АМБ на панели приборов не загорается даже при включенном зажигании, думал генератор (Delco Remy), т.к. как только заведешь напряжение на АКБ 12,4В, стоит газануть подымается до 13,8 В, под нагрузкой ближний свет 13,4 В, а если включить печку падает до 12,8В и т.д. при увеличении нагрузки , поменял в генераторе , диодный мост, щетки, регулятор напряжения, мостовой выпрямитель, думал изменится ситуация осталось все по прежнему , потом проверил лампу на панели приборов АКБ "исправна", зачистил массу на генераторе на АКБ , куда дальше лесть не знаю. Кто сталкивался с проблемой подскажите куда лезть.(двигатель С16NZ 1989г)
Вам надо найти причину,почему не горит лампа зарядки при включении зажигания,если Вы лампу проверили и она исправна -это не значит ,что все ок,нужно учитывать,что через лампу идет возбуждение на генератор,а если лампа не горит на панели-то и нет эл.кой цепи ,сотвественно и возбуждение на генераторе. У меня ДЕЛКО (55А) выдает 14,5В, а массу смотрите,где провод крепится на двигатель,там обычно плохой контакт.
#15
Отправлено 01 Август 2011 - 22:26
Вам надо найти причину,почему не горит лампа зарядки при включении зажигания,если Вы лампу проверили и она исправна -это не значит ,что все ок,нужно учитывать,что через лампу идет возбуждение на генератор,а если лампа не горит на панели-то и нет эл.кой цепи ,сотвественно и возбуждение на генераторе. У меня ДЕЛКО (55А) выдает 14,5В, а массу смотрите,где провод крепится на двигатель,там обычно плохой контакт.
Массу смотрел, и проверял тестером падение напряжения, все ок, падения напряжения нет. Попробовал обмотку возбуждения замкнуть на корпус при включенном зажигании, лампа не загорелась, и сегодня проверял коды ошибок , при включенном зажигании 12 и 44 при заводке двигателя лампа не мигает , почему не понял.
Сообщение отредактировал bars11111: 01 Август 2011 - 22:28
#16
Отправлено 01 Август 2011 - 23:02
Массу смотрел, и проверял тестером падение напряжения, все ок, падения напряжения нет. Попробовал обмотку возбуждения замкнуть на корпус при включенном зажигании, лампа не загорелась, и сегодня проверял коды ошибок , при включенном зажигании 12 и 44 при заводке двигателя лампа не мигает , почему не понял.
На Вашем авто какой стоит двигатель? Это по 44 шифру-у Вас проблема. И потом ,пока Вы не устраните проблему по индикаторной лампе заряда аккума,проблему не решите по зарядке,я Вам об этом изложил выше.
#17
Отправлено 01 Август 2011 - 23:13
Массу смотрел, и проверял тестером падение напряжения, все ок, падения напряжения нет. Попробовал обмотку возбуждения замкнуть на корпус при включенном зажигании, лампа не загорелась, и сегодня проверял коды ошибок , при включенном зажигании 12 и 44 при заводке двигателя лампа не мигает , почему не понял.
Извиняюсь,просмотрел тип двигателя.у Вас С16NZ и поэтому диагностика выдала 44шифр,а это переобеднение горючей смеси из-за нарушения работы ЛЗ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь