Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ток потребляемый вашим Виваро.


Сообщений в теме: 8

#1 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:51

Предлагаю померять ток который потребляет ваш автомобиль в дежурном режиме. Чрезмерно высокий ток может говорить про проблемы в проводке.
Мерять удобнее всего в аккумуляторном отсеке между минусовой клемой АКБ и подходящему к ней клемнике:

[attachmentid=54967]


У меня ток потребляемый в дежурном режиме составляет 0,07-0,08 ампера.

А сколько у вас?

#2 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:43

Цитата
0,09-0,010А

а на фото 0.1....

а вообще надо измерять до тех пор пока не заснет авто....

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Июнь 2010 - 20:44

ar.gif

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:20

Добре...

Что-то больше никого состояние собственной проводки не интересует? Изображение

#5 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:32

Цитата(uzbek @ 29.6.2010, 21:20) Просмотр сообщения

Добре...

Что-то больше никого состояние собственной проводки не интересует? Изображение

ну это утечка... там много есть чего померять... когда машина уснула, свет в салоне не горит...

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:39

А немного подробнее? Ну для общего развития...

#7 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Июнь 2010 - 23:24

Цитата(uzbek @ 29.6.2010, 20:39) Просмотр сообщения

А немного подробнее? Ну для общего развития...

Точно не засекал, но минут так через 30 выключается все и светв салоне, если двери открыты, и радио если оставить включеным. Свет загорится если сработают концевики открытых дверей, причем всех открытых одновременно, а радио надо включать по новой нажатием кнопки.
P.S. На моем Виварике так происходит.
P.P.S. Ток в "сонном" состоянии непредставляется замерить по причине отсутствия амперметра.

Сообщение отредактировал вояджер: 29 Июнь 2010 - 23:28


#8 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:32

Цитата(вояджер @ 30.6.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Точно не засекал, но минут так через 30 выключается все и светв салоне, если двери открыты, и радио если оставить включеным. Свет загорится если сработают концевики открытых дверей, причем всех открытых одновременно, а радио надо включать по новой нажатием кнопки.
P.S. На моем Виварике так происходит.

У меня происходит тоже самое. только , кажется не через 30, а через 20 минут. При условии, что нет активного потребления электроэнергии - например музыка и усилитель не работают . Нет скачков- перепадов потребления электричества. например если музыка работает или автопылесос или зарядка ноутбука - авто не отключается!!! (это я сам замечал много раз). А если свет в салоне забыл выключить - то он погорит 20 минут и сам выключается - заснул "дорогой" rolleyes.gif
вот у меня , другая проблема..... у меня новый аккумулятор да и с проводкой вроде бы все нормально (не гнилая). а произошло следующее:
Оставил машину на неделю стоять , а на сигнализацию не поставил (на даче). Через неделю аккумулятор "умер"!!! все было выключено - и музыка и лампы и т.д. - когда ставил проверил (вечер был). перед постановкой большого потребления не было. Генератор после переборки как новый (тестировали)-зарядка - супер! bf.gif
Правда у моего авто есть одна особенность - сигнализация у меня стоит как бы "штатная" - подключена к мозгам и управляется (кнопками) с нашего обычного опелевского ключа (который для зажигания). excl.gif В этот раз я на сигнализацию авто не поставил- т.е. не закрыл машину excl.gif
до этого случая (2,5года) такого не было. да еще так резко и в такой 0 (разрядка).Да еще летом , на жаре!!
Потом я зарядил аккумулятор , не снимая, 5минут. И а\м завелась как будто и ничего не было.... Езжу уже неделю - теряюсь в догадках, ломаю мозг! blink.gif blink.gif blink.gif
Помогите советом! Что это за глюк такой? куда смотреть , чего делать? blink.gif


#9 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:33

Цитата(uzbek @ 29.6.2010, 22:39) Просмотр сообщения

А немного подробнее? Ну для общего развития...

ввиду дальнего расположения акб от генератора можно измерить потери между + акб и генератором при работающем двигателе и включенных потребителях, так же по минусу минус акб-кузов-корпус генератора...
потери по свету без реле между плюсом на лампе и генератором....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных