Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

регулировка МКПП


Сообщений в теме: 13

#1 заблудший_polkovnik_*

заблудший_polkovnik_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 19:41

Помогите кто знает !?

Решил отрегулировать МКПП (Опель Vectra B, 1.6)
Делал все по книге, но возникла проблема, не блокировался механизм
блокировки переключения передач, а именно не нажималась кнопка-"пимпочка" блокировки на МКПП.
В чем проблема ?????

Мой адрес: raiduginm@mail.ru

#2 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:35

Цитата(polkovnik @ 12.12.2005, 20:41)  

Помогите кто знает !?
Решил отрегулировать МКПП (Опель Vectra B, 1.6)
Делал все по книге, но возникла проблема, не блокировался механизм
блокировки переключения передач, а именно не нажималась кнопка-"пимпочка" блокировки на МКПП.
В чем проблема ?????
Мой адрес: raiduginm@mail.ru

Ребята, а по этой проблеме нет ответов??? А а то у меня такая же история.
Всё в наших руках!

#3 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 09 Июнь 2010 - 06:21

всё делали как в мануале? Или где то ошиблись,или штифт грязный до невозможности.

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#4 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:24

Цитата(Стрелок @ 9.6.2010, 7:21)  

всё делали как в мануале? Или где то ошиблись,или штифт грязный до невозможности.

Да, всё делал как в инструкции, но получилось не срузу (пятая передача так и не втыкается) потому, что рычаг избирателя передач имеет люфт, поэтому пришлось его держать чуть правее того места, где он должен быть (имею ввиду куда сверло суется).
И что-то после того как все настроил, включить предачу не получилось, хотя написано что "...причем штифт блокирования механизма выбора передач автоматически должен вернуться в исходное положение при перемещении рычага переключения передач." вот автоматически он не вернулся - пришлось руками его от туда выдергивать.
Или руками выдергивать это значит на правильно настроил или что?

Сообщение отредактировал Кактус: 15 Июнь 2010 - 18:24

Всё в наших руках!

#5 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:13

Кактус,
я на OVB пока не сталкивался с настройкой кулисы...
Я на OVA эту камасутру изучал.По опыту скажу: одному шибко геморно это делать... На OVB практически тоже самое,только вместо сверла уже дефолтный дэвайс стоит
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#6 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:19

Цитата(Стрелок @ 15.6.2010, 20:13)  

Кактус,
я на OVB пока не сталкивался с настройкой кулисы...
Я на OVA эту камасутру изучал.По опыту скажу: одному шибко геморно это делать... На OVB практически тоже самое,только вместо сверла уже дефолтный дэвайс стоит

Я не один этим занимался - помощник был.
Может кто уже исмел опыт настройки кулисы?! У вас штифт блокирования механизма выбора передач автоматически возвращался в исходное положение при перемещении рычага переключения передач?
Всё в наших руках!

#7 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:27

Кактус,
может элементарно снять крышку кулисы,и промыть/прочистить хорошенько для начала?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#8 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:34

Цитата(Стрелок @ 15.6.2010, 20:27)  

Кактус,
может элементарно снять крышку кулисы,и промыть/прочистить хорошенько для начала?

Хм...можно и так, а что там может забиться (загрязниться) - там ведь все закрыто?
Всё в наших руках!

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:44

Кактус,
если туда не лазили с 97 года,то думаю,что есть там чего почистить Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#10 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:55

Цитата(polkovnik @ 12.12.2005, 20:41)  

Помогите кто знает !?
Решил отрегулировать МКПП (Опель Vectra B, 1.6)
Делал все по книге, но возникла проблема, не блокировался механизм
блокировки переключения передач, а именно не нажималась кнопка-"пимпочка" блокировки на МКПП.
В чем проблема ?????
Мой адрес: raiduginm@mail.ru

у меня была проблемма- плохо включалась 1-и задн. хотел регулировать,но внимательно изучив весь привод понял что проблемма в изношенной кулисе рычага. вырезал из пластмассовой канистры из-под масла прокладки в виде буквы п вложил в место износа, и уже год катаюсь без проблем.

#11 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:13

Цитата(koljn @ 15.6.2010, 20:55)  

у меня была проблемма- плохо включалась 1-и задн. хотел регулировать,но внимательно изучив весь привод понял что проблемма в изношенной кулисе рычага. вырезал из пластмассовой канистры из-под масла прокладки в виде буквы п вложил в место износа, и уже год катаюсь без проблем.

Ага, надо тоже что-то подобное сделать.
Всё в наших руках!

#12 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:20

а я пластиковых хомутов туда внедрил
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#13 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 17 Июнь 2010 - 18:51

Снимал крышку коробки и только на снятой крышке удалось утопить штифт (для обратной установки) до этого при регулировках не разу не удавалось. кор F15 дв. X16XEL

#14 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:58

Ух, вроде отрегулировал - от полтарашки отрезал небольшую часть, которая перед горлышком идет и внедрил в изношенное место кулисы рычага - теперь нормально.
только вот попрежнему штифт пришлось руками выдергивать(думаю, что в этом ничего страшного нет).
Всё в наших руках!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных