Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла в АКПП


Сообщений в теме: 19

#1 Bormental

Bormental

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2,2 direct

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:58

Хочу поменять масло а АКПП.Здесь в форуме нет единого мнения.Кто говорит что можно менять за 2 раза по 4 литра через 5 тыс.,а кто наоборот советует поменять у официалов за раз все масло и еще фильтр.Пробег 92000.И кстати декстрон4 и декстрон6 взаимозаменяемы?


#2 Pavel_O-S-Z

Pavel_O-S-Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:МО,г. Домодедово
  • Автомобиль: Opel Signum 2.0T Z20NET

Отправлено 09 Июль 2010 - 08:46

Масло необходимо менять все и вместе с филтрующим элементом. В случае когда сливной пробки нет, снимается поддон АКПП и после меняется уплотнение поддона. Но сливается масло всего лишь на 50-70%, оснальное остается в "гидротрансформаторе" и его ни как самому не слить, для этого применяются установки для замены масла в АКПП.
ИМХО! Лучше поменять масло на авторизованной станции. Так и масло зальт то которое предписано заводом изготовителем.

#3 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:05

Цитата(Pavel_O-S-Z @ 9.7.2010, 9:46) Просмотр сообщения

Масло необходимо менять все и вместе с филтрующим элементом. В случае когда сливной пробки нет, снимается поддон АКПП и после меняется уплотнение поддона. Но сливается масло всего лишь на 50-70%, оснальное остается в "гидротрансформаторе" и его ни как самому не слить, для этого применяются установки для замены масла в АКПП.
ИМХО! Лучше поменять масло на авторизованной станции. Так и масло зальт то которое предписано заводом изготовителем.

Хм, а как вы собираетесь менять фильтрующий элемент во время замены масла на этой коробке? rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#4 Pavel_O-S-Z

Pavel_O-S-Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:МО,г. Домодедово
  • Автомобиль: Opel Signum 2.0T Z20NET

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:36

Фильтр стоит в коробке. После демонтажа поддона его сразу можно увидеть.

#5 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:43

Цитата(Pavel_O-S-Z @ 9.7.2010, 10:36) Просмотр сообщения

Фильтр стоит в коробке. После демонтажа поддона его сразу можно увидеть.

Давайте определимся в понятиях: простая замена масла и полная замена масла со снятием поддона. В большинстве случаев делается именно простая замена масла, пусть даже и на установке. Редко кто меняет фильтр АКПП, т.к. принято его менять при сборке/разборке/ремонте АКПП. Первая замена дешевая, вторая довольно дорогая. Логика подсказывает, что большинство ведется на дешевизну. forever.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#6 Pavel_O-S-Z

Pavel_O-S-Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:МО,г. Домодедово
  • Автомобиль: Opel Signum 2.0T Z20NET

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:43

"Кроилово ведет к попадалову". Это тоже самое что поменять масло в двигателе оставив в поддоне пару литров старого масла. Соответсвенно тем самым явно уменьшаем срок службы нового масла. И еще раз приезжаем и отдаем деньги за замену масла.
Но, что хочу еще сказать. Был Jeep Grand Cheroke V8 с автоматом. Там меняли масло так:
Демонтировали поддон, откручивали фильтр (он весь был в металлической крошке). Соответсвенно при демонтаже поддона сливалось и масло. Ставили все обратно. Через щуп уровня масла в AКПП заливали новое. Заводили двигатель и см.уровень, доливали масло. ИМХО это частичная замена масла. Так как остальное всеравно было в гидротрансформаторе. Заливали литров 5-6 вего. Но вот когда меняли "трансформатор" то нам пришлось заливать в 2-раза больше.)))

#7 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:44

Цитата(Pavel_O-S-Z @ 9.7.2010, 11:43) Просмотр сообщения

"Кроилово ведет к попадалову". Это тоже самое что поменять масло в двигателе оставив в поддоне пару литров старого масла. Соответсвенно тем самым явно уменьшаем срок службы нового масла. И еще раз приезжаем и отдаем деньги за замену масла.
Но, что хочу еще сказать. Был Jeep Grand Cheroke V8 с автоматом. Там меняли масло так:
Демонтировали поддон, откручивали фильтр (он весь был в металлической крошке). Соответсвенно при демонтаже поддона сливалось и масло. Ставили все обратно. Через щуп уровня масла в AКПП заливали новое. Заводили двигатель и см.уровень, доливали масло. ИМХО это частичная замена масла. Так как остальное всеравно было в гидротрансформаторе. Заливали литров 5-6 вего. Но вот когда меняли "трансформатор" то нам пришлось заливать в 2-раза больше.)))

Нет, давайте будем отличать мух от котлет! Ваш частный случай и регламентная замена масла в АКПП у ОД - это совсем две разные вещи. В первом случае вы сами несете ответственность за последствия замены масла в АКПП и делаете все как вам хочется. Во втором случае есть четкие рекомендации от завода изготовителя ОД как, когда и с применением чего менять масло в АКПП автомобилей, за действия которых несут они сами ответственность, а также гарантийные обязательства. Так вот регламент предписывает замену масла раз в 4 года или 60.000 без замены фильтра. Понятное дело, что здравый смысл всегда побеждает и замена масла всегда должна происходить чаще и с заменой фильтра. Но, увы, у нас очень много необразованного и неинтересующегося техникой народа, которые считают, что когда они приезжают в сервис и платят при этом деньги, то должны получить услуги в той мере, которые удовлетворят их и их авто, при этом сято веря, что если сервис, значит все должны знать и уметь. Но не забываем при этом, что в большей степени в сервисах у нас, работают необразованные и малоопытные люди, которые даже могут и не знать, что вообще меняется фильтр АКПП. На "выходе" мы получаем некачественные, а иногда и даже "губительные" услуги за большие бабки.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#8 Pavel_O-S-Z

Pavel_O-S-Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:МО,г. Домодедово
  • Автомобиль: Opel Signum 2.0T Z20NET

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:36

Цитата(Bormental @ 2.7.2010, 18:58) Просмотр сообщения

Хочу поменять масло а АКПП.Здесь в форуме нет единого мнения.Кто говорит что можно менять за 2 раза по 4 литра через 5 тыс.,а кто наоборот советует поменять у официалов за раз все масло и еще фильтр.Пробег 92000.И кстати декстрон4 и декстрон6 взаимозаменяемы?


Impreza STI Согласен.

Но из начальна суть вопроса вот в чем была (цитата). Поэтому, я бы менял, все и вместе и на авторизованном сервисе.
Всегда придерживаюсь такого правила. Если ТО при интервале 10-12тыс , то все и сразу. (масл фильтр,свечи,возд фильтр,фильтр салона, топ фильтр). Колодки по мере износа. ab.gif

#9 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 29 Июль 2010 - 23:48

Вот задавшись аналогичным вопросом выяснил, что на автомобилях с передним приводом фильтр не меняют. При замене масла у дилера на своей 6х АКПП меняли ТОЛЬКО масло без фильтра.
А фильтр, как было отмечено выше, меняется при ремонте АКПП.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#10 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 03 Май 2011 - 09:45

Подскажите так в какой промежуток времени или пробега менять масло в АКПП? И как все таки лучше частично или с промывкой новым маслом? Мне тут сказали что с промывкой нужно 20 литров масла около 7 тысяч рублей и плюс работа 4 тысячи.

#11 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 04 Май 2011 - 16:54


НИкакой промывки НЕНАДО - это тебе не двигатель Жигулей!. Меняется 3.5-4 л. масла - сколько через пробку слил, столько через щуп залил. Меняется раз в 60 тыс. частично. Масло только оригинал от GM или Toyota T-4 или Mobil 3309. К таким "мастеркам" лучше дорогу забыть... - они насоветуют - мопедисты!

#12 Атом

Атом

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Вектра C Z22SE.AKПП

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:18

У меня на щупе написано не Декстрон а Т-4, а так как коробка АЙСИН то подходит ТОЕТОВСОЕ и стоит дешевле оригинала, а частичная замена ИМХО зависит от состояния, пробега и бывшего владельца. Я себе заменил через стенд.....Декстрон лить не советую rolleyes.gif

#13 Серега скай

Серега скай

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Астра h 1.8 седан АТ

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:33

Всем добрый вечер.Машина астра h 1.8АТ.Меняю масло в акпп каждый раз вместе с маслом в двигателе,каждые 8-10 тыс.км.Выкачиваю его точно так же как из двигателя через щуп вакуумным насосом,выкачивается столько же сколько и сливается через пробку(2,5 литра),масло GM 1940771.И голова не болит.

#14 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 27 Июнь 2013 - 07:21

Серега скай,
А зачем?
Изображение

#15 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:38

Цитата(Jak77 @ 27.6.2013, 8:21) Просмотр сообщения

Серега скай,
А зачем?

А ему делать нефигггг wink.gif biggrin.gif

#16 Gring0

Gring0

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 16 Июль 2013 - 22:43

Приветствую. VECTRA C 2.2 z22se АКПП
новую тему создать не могу, поэтому задам 2 вопроса тут smile.gif
1)На холодную машина ведет себя прекрасно, при прогреве до рабочей температуры начинают пробуксовывать передачи.(как будто я выжал сцепление и жму газ)Обороты набирает, но не едет. Если заглушить и снова завести через 2 минуты - проходит на какое-то время. Похоже на гидротрансформатор. Может кто высказать свои идеи? smile.gif

2)Для полной смены жидкости в АКПП какое кол-во ATF требуется?

#17 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 17 Июль 2013 - 08:52

Если обороты набирает но не едет - изношены фрикционные накладки(только их замена). Какой пробег. Просто заменой масла здесь не обойтись...

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2013 - 11:05

Zender, либо клинит какой либо соленоид.

#19 TVOY DRUG

TVOY DRUG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: VECTRA C 2.2 direct

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 11:11

vectra c 2.2 direct пробег 80 т , надо ли менять масло в АКПП ? или она после замены умрёт?

какое заливать - dexron 2, 3, 6? вроде по рекоммендациям GM они взаимозаменяемы, тогда полчается - 6, как более свежий стандарт?

#20 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 18:18

TVOY DRUG, Лей Mobil 3309 или Toyota T-4. Сам меняю раз в 30 тык. Если масло ни разу не менялось, то через 500-600 км лучше ещё раз поменять и забыть на те же 30 тык. Слил около 4 литров и залил столько же. Уровень корректируется на хорошо прогретую коробку. И да, свежий стандарт не всегда гуд для старых механизмов. И на комбинацию 2,2+АКПП лучше поставить выносной радиатор, дольше проживёт.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных