
Замена масла в АКПП
Автор
Bormental
, 02 Июл 2010 17:58
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 02 Июль 2010 - 17:58
Хочу поменять масло а АКПП.Здесь в форуме нет единого мнения.Кто говорит что можно менять за 2 раза по 4 литра через 5 тыс.,а кто наоборот советует поменять у официалов за раз все масло и еще фильтр.Пробег 92000.И кстати декстрон4 и декстрон6 взаимозаменяемы?
#2
Отправлено 09 Июль 2010 - 08:46
Масло необходимо менять все и вместе с филтрующим элементом. В случае когда сливной пробки нет, снимается поддон АКПП и после меняется уплотнение поддона. Но сливается масло всего лишь на 50-70%, оснальное остается в "гидротрансформаторе" и его ни как самому не слить, для этого применяются установки для замены масла в АКПП.
ИМХО! Лучше поменять масло на авторизованной станции. Так и масло зальт то которое предписано заводом изготовителем.
ИМХО! Лучше поменять масло на авторизованной станции. Так и масло зальт то которое предписано заводом изготовителем.
#3
Отправлено 09 Июль 2010 - 09:05
Масло необходимо менять все и вместе с филтрующим элементом. В случае когда сливной пробки нет, снимается поддон АКПП и после меняется уплотнение поддона. Но сливается масло всего лишь на 50-70%, оснальное остается в "гидротрансформаторе" и его ни как самому не слить, для этого применяются установки для замены масла в АКПП.
ИМХО! Лучше поменять масло на авторизованной станции. Так и масло зальт то которое предписано заводом изготовителем.
Хм, а как вы собираетесь менять фильтрующий элемент во время замены масла на этой коробке?

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 09 Июль 2010 - 09:43
Фильтр стоит в коробке. После демонтажа поддона его сразу можно увидеть.
Давайте определимся в понятиях: простая замена масла и полная замена масла со снятием поддона. В большинстве случаев делается именно простая замена масла, пусть даже и на установке. Редко кто меняет фильтр АКПП, т.к. принято его менять при сборке/разборке/ремонте АКПП. Первая замена дешевая, вторая довольно дорогая. Логика подсказывает, что большинство ведется на дешевизну.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 09 Июль 2010 - 10:43
"Кроилово ведет к попадалову". Это тоже самое что поменять масло в двигателе оставив в поддоне пару литров старого масла. Соответсвенно тем самым явно уменьшаем срок службы нового масла. И еще раз приезжаем и отдаем деньги за замену масла.
Но, что хочу еще сказать. Был Jeep Grand Cheroke V8 с автоматом. Там меняли масло так:
Демонтировали поддон, откручивали фильтр (он весь был в металлической крошке). Соответсвенно при демонтаже поддона сливалось и масло. Ставили все обратно. Через щуп уровня масла в AКПП заливали новое. Заводили двигатель и см.уровень, доливали масло. ИМХО это частичная замена масла. Так как остальное всеравно было в гидротрансформаторе. Заливали литров 5-6 вего. Но вот когда меняли "трансформатор" то нам пришлось заливать в 2-раза больше.)))
Но, что хочу еще сказать. Был Jeep Grand Cheroke V8 с автоматом. Там меняли масло так:
Демонтировали поддон, откручивали фильтр (он весь был в металлической крошке). Соответсвенно при демонтаже поддона сливалось и масло. Ставили все обратно. Через щуп уровня масла в AКПП заливали новое. Заводили двигатель и см.уровень, доливали масло. ИМХО это частичная замена масла. Так как остальное всеравно было в гидротрансформаторе. Заливали литров 5-6 вего. Но вот когда меняли "трансформатор" то нам пришлось заливать в 2-раза больше.)))
#7
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:44
"Кроилово ведет к попадалову". Это тоже самое что поменять масло в двигателе оставив в поддоне пару литров старого масла. Соответсвенно тем самым явно уменьшаем срок службы нового масла. И еще раз приезжаем и отдаем деньги за замену масла.
Но, что хочу еще сказать. Был Jeep Grand Cheroke V8 с автоматом. Там меняли масло так:
Демонтировали поддон, откручивали фильтр (он весь был в металлической крошке). Соответсвенно при демонтаже поддона сливалось и масло. Ставили все обратно. Через щуп уровня масла в AКПП заливали новое. Заводили двигатель и см.уровень, доливали масло. ИМХО это частичная замена масла. Так как остальное всеравно было в гидротрансформаторе. Заливали литров 5-6 вего. Но вот когда меняли "трансформатор" то нам пришлось заливать в 2-раза больше.)))
Нет, давайте будем отличать мух от котлет! Ваш частный случай и регламентная замена масла в АКПП у ОД - это совсем две разные вещи. В первом случае вы сами несете ответственность за последствия замены масла в АКПП и делаете все как вам хочется. Во втором случае есть четкие рекомендации от завода изготовителя ОД как, когда и с применением чего менять масло в АКПП автомобилей, за действия которых несут они сами ответственность, а также гарантийные обязательства. Так вот регламент предписывает замену масла раз в 4 года или 60.000 без замены фильтра. Понятное дело, что здравый смысл всегда побеждает и замена масла всегда должна происходить чаще и с заменой фильтра. Но, увы, у нас очень много необразованного и неинтересующегося техникой народа, которые считают, что когда они приезжают в сервис и платят при этом деньги, то должны получить услуги в той мере, которые удовлетворят их и их авто, при этом сято веря, что если сервис, значит все должны знать и уметь. Но не забываем при этом, что в большей степени в сервисах у нас, работают необразованные и малоопытные люди, которые даже могут и не знать, что вообще меняется фильтр АКПП. На "выходе" мы получаем некачественные, а иногда и даже "губительные" услуги за большие бабки.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#8
Отправлено 09 Июль 2010 - 14:36
Хочу поменять масло а АКПП.Здесь в форуме нет единого мнения.Кто говорит что можно менять за 2 раза по 4 литра через 5 тыс.,а кто наоборот советует поменять у официалов за раз все масло и еще фильтр.Пробег 92000.И кстати декстрон4 и декстрон6 взаимозаменяемы?
Impreza STI Согласен.
Но из начальна суть вопроса вот в чем была (цитата). Поэтому, я бы менял, все и вместе и на авторизованном сервисе.
Всегда придерживаюсь такого правила. Если ТО при интервале 10-12тыс , то все и сразу. (масл фильтр,свечи,возд фильтр,фильтр салона, топ фильтр). Колодки по мере износа.

#9
Отправлено 29 Июль 2010 - 23:48
Вот задавшись аналогичным вопросом выяснил, что на автомобилях с передним приводом фильтр не меняют. При замене масла у дилера на своей 6х АКПП меняли ТОЛЬКО масло без фильтра.
А фильтр, как было отмечено выше, меняется при ремонте АКПП.
А фильтр, как было отмечено выше, меняется при ремонте АКПП.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#11
Отправлено 04 Май 2011 - 16:54
НИкакой промывки НЕНАДО - это тебе не двигатель Жигулей!. Меняется 3.5-4 л. масла - сколько через пробку слил, столько через щуп залил. Меняется раз в 60 тыс. частично. Масло только оригинал от GM или Toyota T-4 или Mobil 3309. К таким "мастеркам" лучше дорогу забыть... - они насоветуют - мопедисты!
#13
Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:33
Всем добрый вечер.Машина астра h 1.8АТ.Меняю масло в акпп каждый раз вместе с маслом в двигателе,каждые 8-10 тыс.км.Выкачиваю его точно так же как из двигателя через щуп вакуумным насосом,выкачивается столько же сколько и сливается через пробку(2,5 литра),масло GM 1940771.И голова не болит.
#16
Отправлено 16 Июль 2013 - 22:43
Приветствую. VECTRA C 2.2 z22se АКПП
новую тему создать не могу, поэтому задам 2 вопроса тут
1)На холодную машина ведет себя прекрасно, при прогреве до рабочей температуры начинают пробуксовывать передачи.(как будто я выжал сцепление и жму газ)Обороты набирает, но не едет. Если заглушить и снова завести через 2 минуты - проходит на какое-то время. Похоже на гидротрансформатор. Может кто высказать свои идеи?
2)Для полной смены жидкости в АКПП какое кол-во ATF требуется?
новую тему создать не могу, поэтому задам 2 вопроса тут

1)На холодную машина ведет себя прекрасно, при прогреве до рабочей температуры начинают пробуксовывать передачи.(как будто я выжал сцепление и жму газ)Обороты набирает, но не едет. Если заглушить и снова завести через 2 минуты - проходит на какое-то время. Похоже на гидротрансформатор. Может кто высказать свои идеи?

2)Для полной смены жидкости в АКПП какое кол-во ATF требуется?
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 18:18
TVOY DRUG, Лей Mobil 3309 или Toyota T-4. Сам меняю раз в 30 тык. Если масло ни разу не менялось, то через 500-600 км лучше ещё раз поменять и забыть на те же 30 тык. Слил около 4 литров и залил столько же. Уровень корректируется на хорошо прогретую коробку. И да, свежий стандарт не всегда гуд для старых механизмов. И на комбинацию 2,2+АКПП лучше поставить выносной радиатор, дольше проживёт.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных