прикупил я себе а точнее заменялся на таз 2110 опель калибра 1991 года. Двигатель стоит восьми клапанный по маркировке на колоколе с20хе. т.ё. я понимаю что голова не родная и просто приколхозина мастерами фломастерами, о вот что косается электроники так это вообще засада. кто нить можен меня просветить какие по маркеровке стоят мозги у с20хе и у с20не. а проблема в чём, полностью отсутствует провод на ДПДЗ, двигатель работает не ровно, после 3х тыщ начинает дымить чёрным дымом в трубу и плохо раскручиваться находу. есть вариант поставить Январь с комплектом датчиков и проводки. кто чё посоветует. и ещё поразительно огромный расход масла, где то 1,5 литра на 350 км. что может быть? в сапун вроде сильно не дует дымом, может хана направляющим и колпочкам?
есть вопросы по электронике с20хе
Автор
amador74
, 05 Июл 2010 11:30
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:33
прикупил я себе а точнее заменялся на таз 2110 опель калибра 1991 года. Двигатель стоит восьми клапанный по маркировке на колоколе с20хе. т.ё. я понимаю что голова не родная и просто приколхозина мастерами фломастерами, о вот что косается электроники так это вообще засада. кто нить можен меня просветить какие по маркеровке стоят мозги у с20хе и у с20не. а проблема в чём, полностью отсутствует провод на ДПДЗ, двигатель работает не ровно, после 3х тыщ начинает дымить чёрным дымом в трубу и плохо раскручиваться находу. есть вариант поставить Январь с комплектом датчиков и проводки. кто чё посоветует. и ещё поразительно огромный расход масла, где то 1,5 литра на 350 км. что может быть? в сапун вроде сильно не дует дымом, может хана направляющим и колпочкам?
На поршнях кольца есть?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных