Сообщение отредактировал Long: 06 Июль 2010 - 09:53

Пробуксовывает первая передача
#1
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:51
#2
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:53
#5
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:33
погоди немного, я свой маховик со сцеплением махну и все станет ясно (у меня все проблемы аналогичные)
Я кстати нашел на разборе маховик с приемлемым люфтом (около 2 см), правда он весь ржавый как будто год в луже валялся. Вот поэтому и повременил его брать.
#6
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:05
Такое бывает если вы любители стартануть с больших оборотов, покрутиться там на месте и тп. неправильное использование сцепления. Скорее всего у вас коробленный диск сцепления (в лучшем случае), а может и маховик, а может и то и другое.
При разборе на корзине сцеления и на маховике скорее всего будут пятна закалённые.
Прежде чем покупать маховик, надо опеделиться что именно у вас коробленное - диск сцепления или маховик...
Я бы начал с замены комплекта сцепления (в сервисе могут развести ещё и на замену или шлифовку маховика)!
#7
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:53
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#8
Отправлено 06 Июль 2010 - 14:16
Помоагло замена масла в моторе и приведение в чувство инжектора
??? А как масло в моторе на это влияет?
Ну раз маховик я собрался менять, там и видно будно будет что со сцеплением (хотя повторюсь - проехал на нем всего то 30000, сцепление САКС, на первой передаче всегда аккуратно стартую, правда этой зимой буксовал нещадно, впрочем как и все мы - жители северных широт).
Вот только Sett поменяет и сразу я после него

Сообщение отредактировал Long: 06 Июль 2010 - 14:16
#9
Отправлено 06 Июль 2010 - 14:18
??? А как масло в моторе на это влияет?
Масло влияет своей вязкостью смазывающими свойствами стойкостью пленки. Это можно сказать главная деталь в моторе.. Неоднократно замечал что правильно подобранное масло может не только улучшить динамику но и уменьшить расход масла. А не правильно подобранное даже навредить. Насамом деле на мторе v6 потери на вязкости наверно не так заметны но всеже... Мне кажется это проблема не в сцеплении а в моторе...
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#10
Отправлено 06 Июль 2010 - 14:26
... Мне кажется это проблема не в сцеплении а в моторе...
А почему тогда только на первой передаче? У меня Mobil 5-50 синтетика, и раньше оно было. Может имеет смысл перейти на 10-60 синтетика, пока на улице лето?
Сообщение отредактировал Long: 06 Июль 2010 - 14:27
#11
Отправлено 06 Июль 2010 - 14:39
А почему тогда только на первой передаче? У меня Mobil 5-50 синтетика, и раньше оно было. Может имеет смысл перейти на 10-60 синтетика, пока на улице лето?
Ну а если допустим с утра по холодку ехать? Если разница есть то мне кажется это определенное проявление проблемы тупки на жаре.. Потому что на первой самая большая нагрузка на сцеплеие..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#12
Отправлено 06 Июль 2010 - 15:01
Ну а если допустим с утра по холодку ехать? Если разница есть то мне кажется это определенное проявление проблемы тупки на жаре.. Потому что на первой самая большая нагрузка на сцеплеие..
С утра по холдку как на Феррари ))))
Сообщение отредактировал Long: 06 Июль 2010 - 15:01
#13
Отправлено 06 Июль 2010 - 15:39

Вычитал на БМВ форумах (у них тоже частые проблемы с маховиками) что проверяется следующим образом: если заглушить машину и есть дребезжащий звук в районе коробки в момент остановки двигателя и этот звук исчезает при выжатом сцеплении, тогда 100% маховик.
И еще один факт в защиту двигла, если машина уже движется со скоростью скажем 5-10км/ч. и в этот момент пытаешся воткнуть первую, сделать это очень сложно, в такой ситуации нагрузка на двигатель более чем минимальна!
Катана - кстати, я так понял у тебя есть ноут и возможность провести маниакальную диагностику


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных