Мой опыт общения с этой шарашкиной конторой закончился печально, купил Шероле Эпику в 2008 году, вдаваться в подробности не стану, в гарантийный срок движок дал клина и я решил написать притензию а Автомир. Но как оказалось ещё при покупке меня надули в договоре купли продажи стоит компания ООО "пупкин и К", тогда не обратил внимания (эйфория) да и Артур Феликсов(старший менеджер по продажам) так мило улыбался всё обещал со всем соглашался. В результате компания Автомир делает большие глаза типо: "я не, я и лошадь не моя".
Ну и как несложно догадаться компании "Пупкин и К" уже нет.
Забавно то, что даже люди остались прежние и бейджики у них не изменились.
При получении выдали карточку автомира и в разговорах никогда другого названия неупоминалось.
Вот так!
Р.S так что как минимум читайте кто фигурирует в документах, а лучше найдите более порядочного диллера.
P.S. 2 Сори что влез на ваш форум, но наболело, будет интересно расскажу подробнее история длинная.
Купил себе проблему в Автомире
Автор
Dmitriy sxron
, 08 Июл 2010 14:32
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 08 Июль 2010 - 15:31
Мой опыт общения с этой шарашкиной конторой закончился печально, купил Шероле Эпику в 2008 году, вдаваться в подробности не стану, в гарантийный срок движок дал клина и я решил написать притензию а Автомир. Но как оказалось ещё при покупке меня надули в договоре купли продажи стоит компания ООО "пупкин и К", тогда не обратил внимания (эйфория) да и Артур Феликсов(старший менеджер по продажам) так мило улыбался всё обещал со всем соглашался. В результате компания Автомир делает большие глаза типо: "я не, я и лошадь не моя".
Ну и как несложно догадаться компании "Пупкин и К" уже нет.
Забавно то, что даже люди остались прежние и бейджики у них не изменились.
При получении выдали карточку автомира и в разговорах никогда другого названия неупоминалось.
Вот так!
Р.S так что как минимум читайте кто фигурирует в документах, а лучше найдите более порядочного диллера.
P.S. 2 Сори что влез на ваш форум, но наболело, будет интересно расскажу подробнее история длинная.
Полагаю, что Автомир заявил следующее: поскольку мы являемся "Торговым домом", мы представляем свои торговые площади для различных торгующих организаций, в т.ч. и компании "Пупкин и К" и т.д и т.п. Карточку "Автомира" они дают всем клиентам, обслуживающим у них своё авто. Эта карточка даёт 5% скидку на работы и, кажется, на запчасти. Так-же они проводят гарантийный ремонт если марка автомобиля есть в их дилерском списке т.к. гарантия даётся производителем. Фишка в том (подозреваю, что это не единственная фишка), что некому будет предъявить претензии за проданный товар ненадлежащего качества как, например, в Вашем случае. Похоже, что подбирается партия авто с дефектами как с заводскими, так и с дилерскими косяками и реализуется через фирму-прокладку которая долго не живёт- сплавили некую партию товара и контора исчезла, а "Автомир" весь белый и пушистый предлагает вам дальнейшее обслуживание некондиционного авто. Примерно вот такой расклад.
#4
Отправлено 09 Июль 2010 - 10:09
Кому интересно тут более подробно, ну и то как продвигается дело:
http://www.epicaclub.../topic2425.html
Полагаю, что Автомир заявил следующее: поскольку мы являемся "Торговым домом", мы представляем свои торговые площади для различных торгующих организаций, в т.ч. и компании "Пупкин и К" и т.д и т.п. Карточку "Автомира" они дают всем клиентам, обслуживающим у них своё авто. Эта карточка даёт 5% скидку на работы и, кажется, на запчасти. Так-же они проводят гарантийный ремонт если марка автомобиля есть в их дилерском списке т.к. гарантия даётся производителем. Фишка в том (подозреваю, что это не единственная фишка), что некому будет предъявить претензии за проданный товар ненадлежащего качества как, например, в Вашем случае. Похоже, что подбирается партия авто с дефектами как с заводскими, так и с дилерскими косяками и реализуется через фирму-прокладку которая долго не живёт- сплавили некую партию товара и контора исчезла, а "Автомир" весь белый и пушистый предлагает вам дальнейшее обслуживание некондиционного авто. Примерно вот такой расклад.
Я думаю вы во многом правы, хотя если честно такого не ожидал от столь крупного дилера!
http://www.epicaclub.../topic2425.html
Полагаю, что Автомир заявил следующее: поскольку мы являемся "Торговым домом", мы представляем свои торговые площади для различных торгующих организаций, в т.ч. и компании "Пупкин и К" и т.д и т.п. Карточку "Автомира" они дают всем клиентам, обслуживающим у них своё авто. Эта карточка даёт 5% скидку на работы и, кажется, на запчасти. Так-же они проводят гарантийный ремонт если марка автомобиля есть в их дилерском списке т.к. гарантия даётся производителем. Фишка в том (подозреваю, что это не единственная фишка), что некому будет предъявить претензии за проданный товар ненадлежащего качества как, например, в Вашем случае. Похоже, что подбирается партия авто с дефектами как с заводскими, так и с дилерскими косяками и реализуется через фирму-прокладку которая долго не живёт- сплавили некую партию товара и контора исчезла, а "Автомир" весь белый и пушистый предлагает вам дальнейшее обслуживание некондиционного авто. Примерно вот такой расклад.
Я думаю вы во многом правы, хотя если честно такого не ожидал от столь крупного дилера!
#5
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:45
Кому интересно тут более подробно, ну и то как продвигается дело:
http://www.epicaclub.../topic2425.html
Я думаю вы во многом правы, хотя если честно такого не ожидал от столь крупного дилера!
Все хотят кушать хлеб с маслом, а столь крупные дилеры мажут масло с двух сторон
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных