Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель трясётся как припадочный


Сообщений в теме: 14

#1 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 08 Июль 2010 - 21:35

Привет всем. Опелеводы выручайте - авто опель астра G , двигатель x16szr. Проблема в следующем: сначало при езде ( в основном при разгоне) изредко подёргивалась машина, в один прекрасный день на ХХ затроил двигатель и сильно затрясся. свечи в чёрном налёте, запуск после простоя около 3 часов затруднён, после запуска сильно пахнет бензином. Прочитал на форуме многое - но в итоге ни кто не пишет как решили похожие проблемы...
Помогите советом...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#2 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 08 Июль 2010 - 21:41

Цитата(alexcei2007 @ 8.7.2010, 22:35)  

Привет всем. Опелеводы выручайте - авто опель астра G , двигатель x16szr. Проблема в следующем: сначало при езде ( в основном при разгоне) изредко подёргивалась машина, в один прекрасный день на ХХ затроил двигатель и сильно затрясся. свечи в чёрном налёте, запуск после простоя около 3 часов затруднён, после запуска сильно пахнет бензином. Прочитал на форуме многое - но в итоге ни кто не пишет как решили похожие проблемы...
Помогите советом...

Почисти свечки и попробуй их поставить, а может возьми другие (в плане-рабочие) и проверь как движок работает и заводится.

Сообщение отредактировал AHTOXO: 08 Июль 2010 - 21:41

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#3 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Июль 2010 - 02:01

У меня было нечто такое же, проявилось с наступлением теплого времени. Поменял ЕГР - пришло ему время. Промыл клапана и кольца, форсунки. Чуть лучше, но временами. Посоветовали поменять регулятор давления топлива. Заказал, жду.
У тебя чек горит, ошибки читал, диагностику делал? Налет на свечах бархатистый или маслянистый?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Июль 2010 - 07:19

Ну я так понял у человека жутко богатит, поэтому и старт на горячую затруднен и бензином пахнет ...
Надо искать причину.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#5 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 09 Июль 2010 - 08:05

Цитата(Ace_Odinn @ 9.7.2010, 8:19)  

Ну я так понял у человека жутко богатит, поэтому и старт на горячую затруднен и бензином пахнет ...
Надо искать причину.

да точно у него очень богатит - если проблема в системе впрыска то надо проверить для начала датчики - ну может мозги какую нибудь ошибку показываю??? надо диагностику сделать

#6 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Июль 2010 - 08:11

Первое что пришло на ум - датчик температуры врет...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#7 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:29

Цитата(Ace_Odinn @ 9.7.2010, 9:11)  

Первое что пришло на ум - датчик температуры врет...

да гадать можно долго - надо все таки посмотреть ошибки - может ntvgthfnehs f vj;tn b lheujq

#8 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Июль 2010 - 15:32

Датчик температуры в ошибки не вываливается, а топик стартер про Чек Энжин ничего не сказал, существует вероятность, что он не горит у автора.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#9 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 09 Июль 2010 - 20:54

Привет всем. Проблему решил: поехал в магазин автозапчастей и попросил модуль зажигания (благо что прадовец понятливый), объяснил проблему. Продавец дал б/у модуль, поставил и авто ожило, модуль б/у вернул - сразу купил новый. Такое ощущение что и тянуть лучше стала. Изображение Изображение
Всем большое спасибо.
PS у меня моно впрыск - фарсунка была масловая, я её поставил, проблема не прошла, имелся нулёвый бензонасос - его тоже поставил, не помогло. ЕГР отпал сам собой - при его выходе из строя симптомы другие, решил проверить модуль зажигания - оказался не исправен.
Теперь попробую определить какой цилиндр точно не работал и попробую вскрыть не рабочий модуль... Результат отпишу. Изображение

Кстати ошибок не было ни каких...

Цитата(Ace_Odinn @ 9.7.2010, 16:32)  

Датчик температуры в ошибки не вываливается, а топик стартер про Чек Энжин ничего не сказал, существует вероятность, что он не горит у автора.


чек работает - когда разъём с ЕГР откидываеш то загарается чек....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#10 rikate

rikate

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:56

У меня проблема можно сказать схожая: двигатель трясется, а при трогании с места тряска ужасная и передается по кузову, но свечи белые, следовательно смесь бедная и "чек"загорается при прогреве до 70. Сложно ли заменит модуль? Двигатель SZR.

#11 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июль 2010 - 23:36

Цитата(rikate @ 16.7.2010, 23:56)  

У меня проблема можно сказать схожая: двигатель трясется, а при трогании с места тряска ужасная и передается по кузову, но свечи белые, следовательно смесь бедная и "чек"загорается при прогреве до 70. Сложно ли заменит модуль? Двигатель SZR.

Ошибка какая, модуль какой? И почему именно модуль?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#12 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 18 Июль 2010 - 21:09

Цитата(rikate @ 16.7.2010, 23:56)  

У меня проблема можно сказать схожая: двигатель трясется, а при трогании с места тряска ужасная и передается по кузову, но свечи белые, следовательно смесь бедная и "чек"загорается при прогреве до 70. Сложно ли заменит модуль? Двигатель SZR.


Модуль зажигания (это откуда идут высоковольтные провода к свечам) меняется просто ( у меня ушло 5 минут) - отсоеденяем ВВ провода, отсоеденяем разъём, откручиваем 3 винта, ставим новый модуль в обратном порядке.
Но вышеописанные симптомы могут быть при пробитом (когда ВВ шъёт/ коротит на массу) высоковольтном проводе. Думаю для начала нужно считать ошибки, а там уже определитесь с дальнеёшими действиями....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#13 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Июль 2010 - 21:56

Цитата(alexcei2007 @ 18.7.2010, 22:09)  

Думаю для начала нужно считать ошибки, а там уже определитесь с дальнеёшими действиями....

Уже пол форума советовало почитать ошибки для начала! aq.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#14 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:01

Цитата(tmeter @ 18.7.2010, 22:56)  

Уже пол форума советовало почитать ошибки для начала! aq.gif

Когда умирает модуль зажигания или пробивает один из ВВ проводов, ошибок нет и чек не горит))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#15 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Июль 2010 - 14:32

Цитата(alexcei2007 @ 21.7.2010, 11:01)  

Когда умирает модуль зажигания или пробивает один из ВВ проводов, ошибок нет и чек не горит))))

Я отвечал rikate, а у него как раз чек загорается! Плюс как это, пропуски зажигания есть, а чек не горит? Может у Вас он вообще не горит (не работает)?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных