
Двигатель трясётся как припадочный
Автор
alexcei2007
, 08 Июл 2010 21:35
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 08 Июль 2010 - 21:35
Привет всем. Опелеводы выручайте - авто опель астра G , двигатель x16szr. Проблема в следующем: сначало при езде ( в основном при разгоне) изредко подёргивалась машина, в один прекрасный день на ХХ затроил двигатель и сильно затрясся. свечи в чёрном налёте, запуск после простоя около 3 часов затруднён, после запуска сильно пахнет бензином. Прочитал на форуме многое - но в итоге ни кто не пишет как решили похожие проблемы...
Помогите советом...
Помогите советом...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#2
Отправлено 08 Июль 2010 - 21:41
Привет всем. Опелеводы выручайте - авто опель астра G , двигатель x16szr. Проблема в следующем: сначало при езде ( в основном при разгоне) изредко подёргивалась машина, в один прекрасный день на ХХ затроил двигатель и сильно затрясся. свечи в чёрном налёте, запуск после простоя около 3 часов затруднён, после запуска сильно пахнет бензином. Прочитал на форуме многое - но в итоге ни кто не пишет как решили похожие проблемы...
Помогите советом...
Почисти свечки и попробуй их поставить, а может возьми другие (в плане-рабочие) и проверь как движок работает и заводится.
Сообщение отредактировал AHTOXO: 08 Июль 2010 - 21:41
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#3
Отправлено 09 Июль 2010 - 02:01
У меня было нечто такое же, проявилось с наступлением теплого времени. Поменял ЕГР - пришло ему время. Промыл клапана и кольца, форсунки. Чуть лучше, но временами. Посоветовали поменять регулятор давления топлива. Заказал, жду.
У тебя чек горит, ошибки читал, диагностику делал? Налет на свечах бархатистый или маслянистый?
У тебя чек горит, ошибки читал, диагностику делал? Налет на свечах бархатистый или маслянистый?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#5
Отправлено 09 Июль 2010 - 08:05
Ну я так понял у человека жутко богатит, поэтому и старт на горячую затруднен и бензином пахнет ...
Надо искать причину.
да точно у него очень богатит - если проблема в системе впрыска то надо проверить для начала датчики - ну может мозги какую нибудь ошибку показываю??? надо диагностику сделать
#9
Отправлено 09 Июль 2010 - 20:54
Привет всем. Проблему решил: поехал в магазин автозапчастей и попросил модуль зажигания (благо что прадовец понятливый), объяснил проблему. Продавец дал б/у модуль, поставил и авто ожило, модуль б/у вернул - сразу купил новый. Такое ощущение что и тянуть лучше стала.
Всем большое спасибо.
PS у меня моно впрыск - фарсунка была масловая, я её поставил, проблема не прошла, имелся нулёвый бензонасос - его тоже поставил, не помогло. ЕГР отпал сам собой - при его выходе из строя симптомы другие, решил проверить модуль зажигания - оказался не исправен.
Теперь попробую определить какой цилиндр точно не работал и попробую вскрыть не рабочий модуль... Результат отпишу.
Кстати ошибок не было ни каких...
Датчик температуры в ошибки не вываливается, а топик стартер про Чек Энжин ничего не сказал, существует вероятность, что он не горит у автора.
чек работает - когда разъём с ЕГР откидываеш то загарается чек....


Всем большое спасибо.
PS у меня моно впрыск - фарсунка была масловая, я её поставил, проблема не прошла, имелся нулёвый бензонасос - его тоже поставил, не помогло. ЕГР отпал сам собой - при его выходе из строя симптомы другие, решил проверить модуль зажигания - оказался не исправен.
Теперь попробую определить какой цилиндр точно не работал и попробую вскрыть не рабочий модуль... Результат отпишу.

Кстати ошибок не было ни каких...
Датчик температуры в ошибки не вываливается, а топик стартер про Чек Энжин ничего не сказал, существует вероятность, что он не горит у автора.
чек работает - когда разъём с ЕГР откидываеш то загарается чек....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#11
Отправлено 16 Июль 2010 - 23:36
У меня проблема можно сказать схожая: двигатель трясется, а при трогании с места тряска ужасная и передается по кузову, но свечи белые, следовательно смесь бедная и "чек"загорается при прогреве до 70. Сложно ли заменит модуль? Двигатель SZR.
Ошибка какая, модуль какой? И почему именно модуль?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#12
Отправлено 18 Июль 2010 - 21:09
У меня проблема можно сказать схожая: двигатель трясется, а при трогании с места тряска ужасная и передается по кузову, но свечи белые, следовательно смесь бедная и "чек"загорается при прогреве до 70. Сложно ли заменит модуль? Двигатель SZR.
Модуль зажигания (это откуда идут высоковольтные провода к свечам) меняется просто ( у меня ушло 5 минут) - отсоеденяем ВВ провода, отсоеденяем разъём, откручиваем 3 винта, ставим новый модуль в обратном порядке.
Но вышеописанные симптомы могут быть при пробитом (когда ВВ шъёт/ коротит на массу) высоковольтном проводе. Думаю для начала нужно считать ошибки, а там уже определитесь с дальнеёшими действиями....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#13
Отправлено 18 Июль 2010 - 21:56
Думаю для начала нужно считать ошибки, а там уже определитесь с дальнеёшими действиями....
Уже пол форума советовало почитать ошибки для начала!

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#14
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:01
Уже пол форума советовало почитать ошибки для начала!

Когда умирает модуль зажигания или пробивает один из ВВ проводов, ошибок нет и чек не горит))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#15
Отправлено 22 Июль 2010 - 14:32
Когда умирает модуль зажигания или пробивает один из ВВ проводов, ошибок нет и чек не горит))))
Я отвечал rikate, а у него как раз чек загорается! Плюс как это, пропуски зажигания есть, а чек не горит? Может у Вас он вообще не горит (не работает)?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных