
Датчик включения вентилятора Ova 2.0i
Автор
VectraA
, 10 Июл 2010 22:23
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 10 Июль 2010 - 22:23
История такая - как-то закипел я после ночной езды по дачным горкам в 70%, тогда разбираться не стал что произошло, а просто подождал пока остынет долил ОЖ и поехал дальше... На следующий день выяснил, что полетел термостат, он был сразу удален из системы,но двигатель всеравно перегревался т.к перестал работать вентилятор радиатора,знакомый подключил мне через реле вентилятор и вывел кнопку в салон,так вентилятор работает. Насколько я понимаю термостат к вентилятору не имеет отношения, выходит датчик включения вентилятора неисправен и как его проверить?
P.S OVA 1992 2.0i
P.S OVA 1992 2.0i
#5
Отправлено 11 Июль 2010 - 17:15
перестал работать вентилятор радиатора... датчик включения вентилятора... как его проверить?
P.S OVA 1992 2.0i
Перемыкаем контакты в разъёме датчика - если вентитятор вкл.,меняем датчик.
Проверь сам вентилятор на отсутствие подклинивания и лёгкость вращения.
Спб, обращайтесь...
#6
Отправлено 11 Июль 2010 - 17:58
Перемыкаем контакты в разъёме датчика - если вентитятор вкл.,меняем датчик.
Проверь сам вентилятор на отсутствие подклинивания и лёгкость вращения.
Вектра без кондика, а про вентилятор я писал от реле спокойно рабтает. Опишите пожалуйста куда тыкать тестер и что должно быть при холодном двигателе/горячем, на будущее просто чтоб знать. У меня там 3 провода подходит к фишке, 1 судя по цвету идет на вентилятор.
#7
Отправлено 11 Июль 2010 - 19:19
Вектра без кондика, а про вентилятор я писал от реле спокойно рабтает. Опишите пожалуйста куда тыкать тестер и что должно быть при холодном двигателе/горячем, на будущее просто чтоб знать. У меня там 3 провода подходит к фишке, 1 судя по цвету идет на вентилятор.
Похоже у меня так же,я снял датчик,заткнул быстро отверстие пробкой из под шампанского


А ещё глюк был с контактом,покрутишь маленько разъём и карлсон полетел

Провода тоже 3 к датчику,а на датчике 2 контакта.
Сообщение отредактировал konr: 11 Июль 2010 - 19:21

Имеются клубные наклейки по 50р.
#11
Отправлено 29 Июль 2010 - 09:43
Перемыкаем контакты в разъёме датчика - если вентитятор вкл.,меняем датчик.
Проверь сам вентилятор на отсутствие подклинивания и лёгкость вращения.
Воткнул новый датчик результат - тот же



#12
Отправлено 18 Август 2010 - 11:10
У меня вентилятр работает через замок зажигания,а как бы его обойти?Чтобы уходя он работал до момента отключения датчика...

Всё равно при заглушенном двигателе вентилятор остудит до 90 только жидкость в самом радиаторе, её ведь помпа уже гонять не будет! Так что смысла нет
#13
Отправлено 19 Август 2010 - 06:37
Цитата
её ведь помпа уже гонять не будет! Так что смысла нет
после остановки двигателя, в системе охлаждения ещё какое то время происходит циркуляция по типу холодный опускается горячий поднимается. У меня на матрёхе он был напрямую и когда мотор сильно уж раскалёный, он при заглушенном двигателе ещё может два - три раза включиться и ваключиться. Я думаю в этом плюсов больше чем минусов))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных