Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик включения вентилятора Ova 2.0i


Сообщений в теме: 12

#1 VectraA

VectraA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OVA 2.0i

Отправлено 10 Июль 2010 - 22:23

История такая - как-то закипел я после ночной езды по дачным горкам в 70%, тогда разбираться не стал что произошло, а просто подождал пока остынет долил ОЖ и поехал дальше... На следующий день выяснил, что полетел термостат, он был сразу удален из системы,но двигатель всеравно перегревался т.к перестал работать вентилятор радиатора,знакомый подключил мне через реле вентилятор и вывел кнопку в салон,так вентилятор работает. Насколько я понимаю термостат к вентилятору не имеет отношения, выходит датчик включения вентилятора неисправен и как его проверить?


P.S OVA 1992 2.0i

#2 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 11 Июль 2010 - 08:01

Проще сразу заменить,при проверке потеряешь много ОЖ!Как вариант-мерять сопротивление надатчике на холодном ОЖ,потом на горячем.Но,ИМХО,овчина выделки не стоит:цена хорошего датчика-600 р!!!!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 11 Июль 2010 - 08:06


#3 SancezzZ

SancezzZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL VECTRA-A C20NE

Отправлено 11 Июль 2010 - 12:33

maxiteatr + 1

#4 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 11 Июль 2010 - 13:40

Кстати,если верунька кондейная,проблема может быть в реле в чёрной коробке под капотом!

#5 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:15

Цитата(VectraA @ 10.7.2010, 23:23)  

перестал работать вентилятор радиатора... датчик включения вентилятора... как его проверить?
P.S OVA 1992 2.0i


Перемыкаем контакты в разъёме датчика - если вентитятор вкл.,меняем датчик.
Проверь сам вентилятор на отсутствие подклинивания и лёгкость вращения.


Спб, обращайтесь...

#6 VectraA

VectraA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OVA 2.0i

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:58

Цитата(ak720335 @ 11.7.2010, 17:15)  

Перемыкаем контакты в разъёме датчика - если вентитятор вкл.,меняем датчик.
Проверь сам вентилятор на отсутствие подклинивания и лёгкость вращения.

Вектра без кондика, а про вентилятор я писал от реле спокойно рабтает. Опишите пожалуйста куда тыкать тестер и что должно быть при холодном двигателе/горячем, на будущее просто чтоб знать. У меня там 3 провода подходит к фишке, 1 судя по цвету идет на вентилятор.

#7 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 11 Июль 2010 - 19:19

Цитата(VectraA @ 11.7.2010, 18:58)  

Вектра без кондика, а про вентилятор я писал от реле спокойно рабтает. Опишите пожалуйста куда тыкать тестер и что должно быть при холодном двигателе/горячем, на будущее просто чтоб знать. У меня там 3 провода подходит к фишке, 1 судя по цвету идет на вентилятор.

Похоже у меня так же,я снял датчик,заткнул быстро отверстие пробкой из под шампанского Изображение предварительно подрезав края,затем забрал его домой.Опустил в кипящую воду и стал тестером смотреть на срабатывание,и замерил температуру...По началу вроде не срабатывал,а потом расходился и сейчас работает как часы Изображение
А ещё глюк был с контактом,покрутишь маленько разъём и карлсон полетел bf.gif
Провода тоже 3 к датчику,а на датчике 2 контакта.

Сообщение отредактировал konr: 11 Июль 2010 - 19:21

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#8 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 11 Июль 2010 - 19:29

VectraA,
Цитата
У меня там 3 провода подходит к фишке

Все 3 и перемыкай,
остальное как выше писАл.
Спб, обращайтесь...

#9 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 12 Июль 2010 - 23:31

У меня вентилятр работает через замок зажигания,а как бы его обойти?Чтобы уходя он работал до момента отключения датчика... blink.gif
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#10 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 13 Июль 2010 - 02:09

Цитата(konr @ 13.7.2010, 0:31)  

У меня вентилятр работает через замок зажигания,а как бы его обойти?Чтобы уходя он работал до момента отключения датчика... blink.gif

А зачем? blink.gifУ всех так!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 13 Июль 2010 - 02:10


#11 инструктор

инструктор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Белгородская обл, г.Губкин
  • Автомобиль: OVA

Отправлено 29 Июль 2010 - 09:43

Цитата(ak720335 @ 11.7.2010, 18:15)  

Перемыкаем контакты в разъёме датчика - если вентитятор вкл.,меняем датчик.
Проверь сам вентилятор на отсутствие подклинивания и лёгкость вращения.

Воткнул новый датчик результат - тот же at.gif bg.gif .перемыкаю на разъеме два контакта и полетел карлсон, нафига нужен третий контакт если он не работает av.gif

#12 phoptik

phoptik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 18 Август 2010 - 11:10

Цитата(konr @ 12.7.2010, 23:31)  

У меня вентилятр работает через замок зажигания,а как бы его обойти?Чтобы уходя он работал до момента отключения датчика... blink.gif

Всё равно при заглушенном двигателе вентилятор остудит до 90 только жидкость в самом радиаторе, её ведь помпа уже гонять не будет! Так что смысла нет

#13 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 19 Август 2010 - 06:37

Цитата
её ведь помпа уже гонять не будет! Так что смысла нет

после остановки двигателя, в системе охлаждения ещё какое то время происходит циркуляция по типу холодный опускается горячий поднимается. У меня на матрёхе он был напрямую и когда мотор сильно уж раскалёный, он при заглушенном двигателе ещё может два - три раза включиться и ваключиться. Я думаю в этом плюсов больше чем минусов))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных