Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена ДПКВ на Y17dt


Сообщений в теме: 2

#1 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 13 Июль 2010 - 00:05

наконец-то дошли руки до отчета
пардон, фоток нет, туда с фотиком не подлезешь, тесно.

как и мнoгие обладатели Y17DT дожил я до ошибки P0335
неисправность датчика положения коленвала.

сразу хочу упредить от желания снять датчик с машины в разборе, только если вы не знаете историю разбираемой машины. мне желание сэкономить вышло в 500р сверх.
лирическое отступление
начитался я тут форумов всяких и захотелось мне проверить проводку. не совсем зря, но пользы принесло мало. на всякий случай делюсь: от колодки ДПКВ отходят 3 провода, коричневый, коричневый с голубым и черный.
Коричневый и коричневый с голубым -- минус и сигнальный-- приходят в тот разъём ЭБУ (коробку алюминиевая с двумя огромными разъемами, стоит сверху двигателя), что ближе к переднему бамперу,
Черный (+, как ни странно это для бывшего жигульеро) -- в тот разъём, что дальше от бампера.
выключаем зажигание и вынимаем ключ
после того, как разъемы сняты с них легко снимаются верхние крышки, а под ними куча проводов. ищем нужные, прозваниваем с колодкой, снятой с ДПКВ


снимаем защиту целиком
выкручиваем нижний болт стартера, предварительно скрутив с него гайку "на13", которая прижимает тонкий и толстый коричневые провода (- с АКБ и - ТНВД)
лучше всего разжиться трещёткой 1/4 дюйма и высокой головкой "на10"
снимаем фишку с ДПКВ. за болтом стартера она одна.
на три пальца левее и на 1 выше есть болт "на10". откручиваем и бережно храним. с новым датчиком пригодится, а мне с разборки достался запасной.
вынимаем датчик с лёгким звуком "чпок". значит уплотнительное кольцо на нём живое.
я в отверстие, из которого вынул датчик, напшикал очистителем карбюратора. много. не знаю, насколько это обязательно.
фишку ДПКВ продул WD-40 и воздухом.

Лирическое отступление
есть соблазн проверить наличие питания в фишке. прикрутите прежде на место оба коричневых провода что вы сняли с болта стартера, затем уже включайте зажигание и меряйте тестером 12 В между черным и коричневыми проводами.
если не повесить 2 коричневых провода на болт стартера, блок управления ТНВД может на вас обидеться. навсегда.


на новом датчике должно быть резиновое колечко
вставляем новый датчик, закручиваем болтик, надеваем фишку, вкручиваем нижний болт стартера, прикручиваем к нему 2 коричневых провода.
включаем зажигание
у меня ошибка пропала сразу же
для пущей убедительности проводим диагностику педалями (скрепкой)
я после этого полез прикручивать защиту, а затем дальше в яму -- в погребе пиво остывало

датчик оригинальный на екзисте стоил 3143р. были и дешевле, но решил порадовать машину оригиналом.
везли без малого две недели, хотя на сайте стояло 4 дня
на коробочке красным написано ISUZU что ввело менеджеров в ступор. почти час искали коробку с синими буквами GM

всем удачи!

#2 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:28

брал такой датчик ,написано исудзу for gm))) стоил 65 евро.вдешкой не мыл,неудобно менять было))

#3 Сосик

Сосик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 10 Май 2018 - 23:28

наконец-то дошли руки до отчета
пардон, фоток нет, туда с фотиком не подлезешь, тесно.

как и мнoгие обладатели Y17DT дожил я до ошибки P0335
неисправность датчика положения коленвала.

сразу хочу упредить от желания снять датчик с машины в разборе, только если вы не знаете историю разбираемой машины. мне желание сэкономить вышло в 500р сверх.
лирическое отступление
начитался я тут форумов всяких и захотелось мне проверить проводку. не совсем зря, но пользы принесло мало. на всякий случай делюсь: от колодки ДПКВ отходят 3 провода, коричневый, коричневый с голубым и черный.
Коричневый и коричневый с голубым -- минус и сигнальный-- приходят в тот разъём ЭБУ (коробку алюминиевая с двумя огромными разъемами, стоит сверху двигателя), что ближе к переднему бамперу,
Черный (+, как ни странно это для бывшего жигульеро) -- в тот разъём, что дальше от бампера.
выключаем зажигание и вынимаем ключ
после того, как разъемы сняты с них легко снимаются верхние крышки, а под ними куча проводов. ищем нужные, прозваниваем с колодкой, снятой с ДПКВ


снимаем защиту целиком
выкручиваем нижний болт стартера, предварительно скрутив с него гайку "на13", которая прижимает тонкий и толстый коричневые провода (- с АКБ и - ТНВД)
лучше всего разжиться трещёткой 1/4 дюйма и высокой головкой "на10"
снимаем фишку с ДПКВ. за болтом стартера она одна.
на три пальца левее и на 1 выше есть болт "на10". откручиваем и бережно храним. с новым датчиком пригодится, а мне с разборки достался запасной.
вынимаем датчик с лёгким звуком "чпок". значит уплотнительное кольцо на нём живое.
я в отверстие, из которого вынул датчик, напшикал очистителем карбюратора. много. не знаю, насколько это обязательно.
фишку ДПКВ продул WD-40 и воздухом.

Лирическое отступление
есть соблазн проверить наличие питания в фишке. прикрутите прежде на место оба коричневых провода что вы сняли с болта стартера, затем уже включайте зажигание и меряйте тестером 12 В между черным и коричневыми проводами.
если не повесить 2 коричневых провода на болт стартера, блок управления ТНВД может на вас обидеться. навсегда.


на новом датчике должно быть резиновое колечко
вставляем новый датчик, закручиваем болтик, надеваем фишку, вкручиваем нижний болт стартера, прикручиваем к нему 2 коричневых провода.
включаем зажигание
у меня ошибка пропала сразу же
для пущей убедительности проводим диагностику педалями (скрепкой)
я после этого полез прикручивать защиту, а затем дальше в яму -- в погребе пиво остывало

датчик оригинальный на екзисте стоил 3143р. были и дешевле, но решил порадовать машину оригиналом.
везли без малого две недели, хотя на сайте стояло 4 дня
на коробочке красным написано ISUZUчто ввело менеджеров в ступор. почти час искали коробку с синими буквами GM

всем удачи!

есть номер датчика или ссылка на него?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных