Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нащельники, восстановление блеска


Сообщений в теме: 3

#1 Князь

Князь

    Модератор

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
  • Город:Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы:Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:49

Нащельник это подоконный молдинг обычно сделанный под хром, но и встречается черного цвета.
В процессе эксплуатации своего автомобиля Опель Вектра С универсал я стал замечать что постепенно белеют нащельники. Из хрома они стали мутно белого цвета. Замена их ох и не дешовая штука. Один стоит около 2т.руб., а у меня их шесть штук на машине. Вот я и решил попробовать их отполировать, как оказалось это не очень тяжело. Выкладываю отчет с фотками и рекомендациями.
Для полировки потребуется дрель с регулировкой оборотов или шлифмашинка, шлифовальный войлочный кругИзображение и образивная паста, я использовал пасту ГОИ №2
Изображение Нащельники снимаются очень просто. Надо аккуратненько потянуть за торец нащельника в верх и он легко снимается. До полировки мои выглядели так ИзображениеАккуратно без сильного нажима на дрель полируем нащельник и в конечном итоге получается вот так
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Князь: 04 Март 2011 - 08:55

Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".

#2 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:14

Цитата(Князь @ 15.7.2010, 9:49) Просмотр сообщения

Нащельник это подоконный молдинг обычно сделанный под хром, но и встречается черного цвета.
В процессе эксплуатации своего автомобиля Опель Вектра С универсал я стал замечать что постепенно белеют нащельники. Из хрома они стали мутно белого цвета. Замена их ох и не дешовая штука. Один стоит около 2т.руб., а у меня их шесть штук на машине. Вот я и решил попробовать их отполировать, как оказалось это не очень тяжело. Выкладываю отчет с рекомендациями.
Для полировки потребуется дрель с регулировкой оборотов или шлифмашинка, шлифовальный войлочный круг и образивная паста, я использовал пасту ГОИ №2
Нащельники снимаются очень просто. Надо аккуратненько потянуть за торец нащельника в верх и он легко снимается. Аккуратно без сильного нажима на дрель полируем нащельник. Чем больше оборотов дрели тем меньше нажим. Обмываем водой и ставим на место. Фотки почему-то не выкладываются.

Вот спасибо огромное! У меня такая же беда, очень полезная инфа flag.gif
...дни летят как мухи на г....

#3 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:32

Не пользуйтесь бесконтакной мойкой и все у вас всегда будет блестеть и не тускнеть.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#4 romello

romello

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 04 Март 2011 - 09:34

Вот круто!!!У меня тоже белые, а я то думал что такое!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных