
Насос ГУР
Автор
konsttt
, 19 Июл 2010 13:04
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 19 Июль 2010 - 13:04
Здравствуйте!
Владею транспортным средством Opel Vectra C. 2002г. двиг Z18XE
В последнее время стал отказывать ГУР... непонятно, что происходит - нито клинит, нито просто не включается с блока управления, причем происходит это не постоянно (время от времени... и кажется только на прогретом двигателе и особенно часто в жаркую погоду...) то включается, то не включается.
есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса с прогревом двигателя увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя... сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 - 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.
Чем же включается насос? - реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
Один спец высказал предположение, что похоже проблема в блоке управления двигателем, который при нагревании перестает включать насос
Есть ли опыт ремонта насоса ГУР?
Спасибо всем, кто откликнется
Владею транспортным средством Opel Vectra C. 2002г. двиг Z18XE
В последнее время стал отказывать ГУР... непонятно, что происходит - нито клинит, нито просто не включается с блока управления, причем происходит это не постоянно (время от времени... и кажется только на прогретом двигателе и особенно часто в жаркую погоду...) то включается, то не включается.
есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса с прогревом двигателя увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя... сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 - 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.
Чем же включается насос? - реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
Один спец высказал предположение, что похоже проблема в блоке управления двигателем, который при нагревании перестает включать насос
Есть ли опыт ремонта насоса ГУР?
Спасибо всем, кто откликнется
#3
Отправлено 20 Июль 2010 - 15:26
Здравствуйте!
Владею транспортным средством Opel Vectra C. 2002г. двиг Z18XE
В последнее время стал отказывать ГУР... непонятно, что происходит - нито клинит, нито просто не включается с блока управления, причем происходит это не постоянно (время от времени... и кажется только на прогретом двигателе и особенно часто в жаркую погоду...) то включается, то не включается.
есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса с прогревом двигателя увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя... сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 - 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.
Чем же включается насос? - реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
Один спец высказал предположение, что похоже проблема в блоке управления двигателем, который при нагревании перестает включать насос
Есть ли опыт ремонта насоса ГУР?
Спасибо всем, кто откликнется
Я думаю проблема не ЭБУ мотора, который включает ЭГУР, а в самом ЭГУРе. Очень частое явление.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 20 Июль 2010 - 15:49
А чем можно объяснить, что сбои начинаются именно при очень высокой температуре двигателя?
Тем, что там чаще присутствует ненадежный контакт. Вообще давайте по порядку так: уровень масла в насосе в норме? Не было ли падения уровня масла, где вы его не заметили, а потом просто долили?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 29 Июль 2010 - 23:43
А он совсем выключается так, что рульне повернуть на 360 градусов, или же "ступенчато"?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#11
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:01
Под переднием бампером.
Откручиваете подкрылок правого переднего колеса (2 винта) и видите насос с бачком ГУРа.
Хорошо подумали? А теперь внимание правильный ответ: на моторах 1.8 насос ЭГУР вместе с бачком стоит прямо за мотором, практически на самой рейке, около моторного щита, разделяющего салон и подкапотное пространство. Ничего нигде откручивать не надо - все навиду. Это у ущербных 2.2 так сделано по-убогому.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:31
Не факт. Я так понимаю вы этого не знали - для 18 хе месторасположение насоса ГУР завсисит от года выпуска.
Если человек не может его найти под капотом, то он быстрее всего под бампером.
Вот подтверждение:
http://www.vectra-cl...126287#p1935333
Если человек не может его найти под капотом, то он быстрее всего под бампером.
Вот подтверждение:
http://www.vectra-cl...126287#p1935333
Сообщение отредактировал nick6482: 09 Ноябрь 2010 - 13:33
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:48
Не факт. Я так понимаю вы этого не знали - для 18 хе месторасположение насоса ГУР завсисит от года выпуска.
Если человек не может его найти под капотом, то он быстрее всего под бампером.
Вот подтверждение:
http://www.vectra-cl...126287#p1935333
Уважаемый, у меня лично 2 ОВЦы и причем как дорестайл так и рестайл - везде ЭГУР стоит за мотором, на рейке. Ваш вектра клупп полон людей с хроническими заболеваниями мозга. Не было никогда вектр С с мотором 1.8, у которых когда либо бы стоял ЭГУР за подкрылком переднего правого крыла. Это всегда относилось к 2.2 любого года выпуска. Откройте наконец дилерский мануал и прочтите всю инфомацию, чтобы у вас больше не было вопросов на эту тему.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:38
У меня такая беда после замены ГУР на панели загарелась ошибка рулевого упровления, контакты все в порядке, уровень жидкости в норме, ошибку с компа сбросить не смогли, у дилера советуют менять ЦИМ, может кто сталкивался с этим и есть другие варианты решения этой проблемы.
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:05
Похоже что у меня всетаки за бампером у правого крыла... Сверху его видно, но крышку никак не открутить... На СТО где я решил озадачить мастера не знают как там подлезть кроме как через подкрылок!!! но у меня такое ощущение, что выкрутить то я крышку смогу а вот снять ее нет, т.к. у нее в ней насколько я знаю еще и мерный щуп, а расстояние над крышкой равно высоте крышки!!!
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:50
fartron,
Может у вас не 1.8 двигатель?
Или вы не то пытаетесь открутить. Тут же мне во как выдали, про бачек под подкрылком:
Уважаемый, у меня лично 2 ОВЦы и причем как дорестайл так и рестайл - везде ЭГУР стоит за мотором, на рейке. Ваш вектра клупп полон людей с хроническими заболеваниями мозга. Не было никогда вектр С с мотором 1.8, у которых когда либо бы стоял ЭГУР за подкрылком переднего правого крыла. Это всегда относилось к 2.2 любого года выпуска. Откройте наконец дилерский мануал и прочтите всю инфомацию, чтобы у вас больше не было вопросов на эту тему.
Может у вас не 1.8 двигатель?
Или вы не то пытаетесь открутить. Тут же мне во как выдали, про бачек под подкрылком:
Цитата
Уважаемый, у меня лично 2 ОВЦы и причем как дорестайл так и рестайл - везде ЭГУР стоит за мотором, на рейке. Ваш вектра клупп полон людей с хроническими заболеваниями мозга. Не было никогда вектр С с мотором 1.8, у которых когда либо бы стоял ЭГУР за подкрылком переднего правого крыла. Это всегда относилось к 2.2 любого года выпуска. Откройте наконец дилерский мануал и прочтите всю инфомацию, чтобы у вас больше не было вопросов на эту тему.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных