Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос ГУР


Сообщений в теме: 25

#1 konsttt

konsttt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 19 Июль 2010 - 13:04

Здравствуйте!

Владею транспортным средством Opel Vectra C. 2002г. двиг Z18XE

В последнее время стал отказывать ГУР... непонятно, что происходит - нито клинит, нито просто не включается с блока управления, причем происходит это не постоянно (время от времени... и кажется только на прогретом двигателе и особенно часто в жаркую погоду...) то включается, то не включается.

есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса с прогревом двигателя увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя... сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 - 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.

Чем же включается насос? - реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
Один спец высказал предположение, что похоже проблема в блоке управления двигателем, который при нагревании перестает включать насос

Есть ли опыт ремонта насоса ГУР?

Спасибо всем, кто откликнется

#2 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:03

Из-за слабого аккамулятора ГУР может выключаться.
Сперва вырубается ГУР, потом климат-контроль.
Попробуй поставить нормальный аккамулятор и поездить на нем, может поможет.

#3 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:26

Цитата(konsttt @ 19.7.2010, 14:04) Просмотр сообщения

Здравствуйте!

Владею транспортным средством Opel Vectra C. 2002г. двиг Z18XE

В последнее время стал отказывать ГУР... непонятно, что происходит - нито клинит, нито просто не включается с блока управления, причем происходит это не постоянно (время от времени... и кажется только на прогретом двигателе и особенно часто в жаркую погоду...) то включается, то не включается.

есть предположение, что причина все таки в системе управления, т.к. момент включения насоса с прогревом двигателя увеличивется. Нормальное включение через 2-3 сек после запуска двигателя... сейчас часто стал задерживаться с включением до 10 - 15 сек, а иногда задерживается до бесконечности и тогда ГУР вообще не работает.

Чем же включается насос? - реле или блок управления находится отдельно или в сборе с самим насосом?
Один спец высказал предположение, что похоже проблема в блоке управления двигателем, который при нагревании перестает включать насос

Есть ли опыт ремонта насоса ГУР?

Спасибо всем, кто откликнется


Я думаю проблема не ЭБУ мотора, который включает ЭГУР, а в самом ЭГУРе. Очень частое явление.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#4 konsttt

konsttt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:40

Цитата(Impreza STI @ 20.7.2010, 15:26) Просмотр сообщения

Я думаю проблема не ЭБУ мотора, который включает ЭГУР, а в самом ЭГУРе. Очень частое явление.


А чем можно объяснить, что сбои начинаются именно при очень высокой температуре двигателя?

#5 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:49

Цитата(konsttt @ 20.7.2010, 16:40) Просмотр сообщения

А чем можно объяснить, что сбои начинаются именно при очень высокой температуре двигателя?

Тем, что там чаще присутствует ненадежный контакт. Вообще давайте по порядку так: уровень масла в насосе в норме? Не было ли падения уровня масла, где вы его не заметили, а потом просто долили?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#6 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 29 Июль 2010 - 23:43

А он совсем выключается так, что рульне повернуть на 360 градусов, или же "ступенчато"?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#7 Гаврил

Гаврил

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Asrtra

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 18:31

Добрый день, просветите пожалуйста можно ли проверить работоспособность гура без машины!?

#8 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:34

Цитата(Гаврил @ 21.9.2010, 19:31) Просмотр сообщения

Добрый день, просветите пожалуйста можно ли проверить работоспособность гура без машины!?

Лучше без рук wink.gif

#9 fartron

fartron

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra c gts

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:34

Хай!
Подскажите, пжлст, где находится бачок с маслом для ГУРа у двигла x18xe!

Купил недавно авто 2002 года. масло подекает. хочу залить жидкость для ГУРа которая течи устраняет.













#10 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:47

Под переднием бампером.
Откручиваете подкрылок правого переднего колеса (2 винта) и видите насос с бачком ГУРа.

#11 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:01

Цитата(nick6482 @ 8.11.2010, 15:47) Просмотр сообщения

Под переднием бампером.
Откручиваете подкрылок правого переднего колеса (2 винта) и видите насос с бачком ГУРа.

Хорошо подумали? А теперь внимание правильный ответ: на моторах 1.8 насос ЭГУР вместе с бачком стоит прямо за мотором, практически на самой рейке, около моторного щита, разделяющего салон и подкапотное пространство. Ничего нигде откручивать не надо - все навиду. Это у ущербных 2.2 так сделано по-убогому.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#12 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:31

Не факт. Я так понимаю вы этого не знали - для 18 хе месторасположение насоса ГУР завсисит от года выпуска.
Если человек не может его найти под капотом, то он быстрее всего под бампером.
Вот подтверждение:
http://www.vectra-cl...126287#p1935333

Сообщение отредактировал nick6482: 09 Ноябрь 2010 - 13:33


#13 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 14:48

Цитата(nick6482 @ 9.11.2010, 13:31) Просмотр сообщения

Не факт. Я так понимаю вы этого не знали - для 18 хе месторасположение насоса ГУР завсисит от года выпуска.
Если человек не может его найти под капотом, то он быстрее всего под бампером.
Вот подтверждение:
http://www.vectra-cl...126287#p1935333

Уважаемый, у меня лично 2 ОВЦы и причем как дорестайл так и рестайл - везде ЭГУР стоит за мотором, на рейке. Ваш вектра клупп полон людей с хроническими заболеваниями мозга. Не было никогда вектр С с мотором 1.8, у которых когда либо бы стоял ЭГУР за подкрылком переднего правого крыла. Это всегда относилось к 2.2 любого года выпуска. Откройте наконец дилерский мануал и прочтите всю инфомацию, чтобы у вас больше не было вопросов на эту тему.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#14 mafon

mafon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:38

У меня такая беда после замены ГУР на панели загарелась ошибка рулевого упровления, контакты все в порядке, уровень жидкости в норме, ошибку с компа сбросить не смогли, у дилера советуют менять ЦИМ, может кто сталкивался с этим и есть другие варианты решения этой проблемы.

#15 fartron

fartron

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra c gts

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:05

Похоже что у меня всетаки за бампером у правого крыла... Сверху его видно, но крышку никак не открутить... На СТО где я решил озадачить мастера не знают как там подлезть кроме как через подкрылок!!! но у меня такое ощущение, что выкрутить то я крышку смогу а вот снять ее нет, т.к. у нее в ней насколько я знаю еще и мерный щуп, а расстояние над крышкой равно высоте крышки!!!

#16 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:54

Эх вы, надо было брать V6 - там бачок на виду))))
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#17 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:50

fartron,
Может у вас не 1.8 двигатель?
Или вы не то пытаетесь открутить. Тут же мне во как выдали, про бачек под подкрылком:
Цитата

Уважаемый, у меня лично 2 ОВЦы и причем как дорестайл так и рестайл - везде ЭГУР стоит за мотором, на рейке. Ваш вектра клупп полон людей с хроническими заболеваниями мозга. Не было никогда вектр С с мотором 1.8, у которых когда либо бы стоял ЭГУР за подкрылком переднего правого крыла. Это всегда относилось к 2.2 любого года выпуска. Откройте наконец дилерский мануал и прочтите всю инфомацию, чтобы у вас больше не было вопросов на эту тему.



#18 tatdim

tatdim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: vectra С

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:28

Тоже отключался, все таки, как кажется из за аккумулятора, проверь.


#19 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 02:06

ОТВЕДОВА и вниз для начала.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#20 DIMKIMDIM

DIMKIMDIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:19

Цитата(Impreza STI @ 20.7.2010, 15:26) Просмотр сообщения

Я думаю проблема не ЭБУ мотора, который включает ЭГУР, а в самом ЭГУРе. Очень частое явление.

Есть ли предохранитель на Эгур на векстре ц 2004, 18хе???

Прикрепленные изображения

  • _____0001.jpg
  • _____0002_1.jpg
  • _____0003_1.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных