
Схема системы зажигания Delco-remy на 1,3?
Автор
заблудший_sergkosh_*
, 11 Ноя 2006 20:20
Сообщений в теме: 13
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:20
на жгутовом разьеме есть ключ, на бабине - если повернуть контактами к себе, и центральный провод наверх правый нижний контакт "свободный", на коммутаторе внутри трамблера = желтый клеммник торчащий из оси трамблера - P - зеленый провод, N - желтый, подволящие провода снаружи - + - коричневый, С - черный... все.
или что - вообще нет этого куска проводки? там без клеммников - не шибко хорошо - слетать нах будут. от Боша не подходят
или что - вообще нет этого куска проводки? там без клеммников - не шибко хорошо - слетать нах будут. от Боша не подходят
Сообщение отредактировал Херус: 11 Ноябрь 2006 - 21:19
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 11:36
Жгут - центральный провод из 3х контактного разьема соединяешь с левой нижней клеммой катушки (ее разьемами к себе, ВВ контактом вверх)... правая нижняя клемма незадействована. смотрим верхнюю - провода тут пололще слегка. верхний левый контакт катушки соединяем с "+" коммутатора в трамблере (он отмаркирован), верхний правый катушки - с "С" коммутатора (рядом с "+")...
соединения внутри трамблера = провод из центрального вала к коммутатору = соединяй с "Р" (у меня зеленый) и "N" (желтый) коммутатора. на разьеме торчащем из трамблера есть ключ неправильно не соединишь. но думаю под крышкой трамблера ты разобрать не догадался.
соединения внутри трамблера = провод из центрального вала к коммутатору = соединяй с "Р" (у меня зеленый) и "N" (желтый) коммутатора. на разьеме торчащем из трамблера есть ключ неправильно не соединишь. но думаю под крышкой трамблера ты разобрать не догадался.
Сообщение отредактировал Херус: 12 Ноябрь 2006 - 11:37
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:00
Мля Херус сволочичь где нибудь тебя встречу - расцелую. Сегодня я пил за тебя все тосты. Ты реально помог. Завелся!

Ы. Да. Хочется заметить что я не помню как оно на память подключается, я подсмотрел в коробке на балконе.

Херус, , ты попал...

Могу копать. Могу не копать.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#9
заблудший_sergkosh_*
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 02:00
Получается из фишки жгута идет только 1 провод, но туда куда-то подключается и тахометр, а может что-то еще? Все вроде хорошо только мотора не держет холостые обороты. Был поставлен диагноз - карб. Он у меня однокамерный. На крышке написано pierburg, на иголке солекс, на поплавковой камере солекс. я даже не знаю что за он??? и в книге такого не нашел. Подключен только 1 шланг вакуумного опережения зажигания к тромблеру. Электорнный клапан вкручен, подключен,тикает, пробовал другой - голяк. Как ваще работает система ХаХа?
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 03:08
Получается из фишки жгута идет только 1 провод, но туда куда-то подключается и тахометр, а может что-то еще? Все вроде хорошо только мотора не держет холостые обороты. Был поставлен диагноз - карб. Он у меня однокамерный. На крышке написано pierburg, на иголке солекс, на поплавковой камере солекс. я даже не знаю что за он??? и в книге такого не нашел. Подключен только 1 шланг вакуумного опережения зажигания к тромблеру. Электорнный клапан вкручен, подключен,тикает, пробовал другой - голяк. Как ваще работает система ХаХа?
Так. остальные провода не трогай. А то опять что-то сломаешь. Да тахометр скорее всего берется с этой вилки но из косы которая идет в салон.
вычисляем твой карб - раз Delco значит дрыгатель скорее всего 1.3, 13S - Вараджет2 - редко и Пирбург 2е3 - остальные, однокамерный карб на 13N только возможен и шел только "Pierburg 35 PDSI" описан далеко не в каждой книжке.
так - откуда ты брал клапан хх? нет не говори, я знаю с солекса. этот клапан нужен для экономии топлива на хх. я обычно не заморачивался, разбирал и отламывал пластиковый шпынек, а после этого система работала много стабильнее.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#11
заблудший_sergkosh_*
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 00:52
Прикиньте нашел свои фишки в бордачке! блин придурок. Тахометр идет от зеленого провода на жгуте к свободной клемке на бобине. А карб купил другой пирбург 1б за 35 баксиф! Фигня! Херус, огромне спасибо!
Сообщение отредактировал sergkosh: 23 Ноябрь 2006 - 00:53
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:55
Привет народ)помогите пожалуйста!!!!!!!!!у меня аскона 16 sv,перепутаны обсалютно все провода которые идут на каммутатор с эбу и катушки зажигания((((что делать вообще не знаю!!!!может кто подкинет схемку распиновки или фотки))искал по всем форумам такого нет если есть то не то(((!!!!!!!!
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:15
Привет народ)помогите пожалуйста!!!!!!!!!у меня аскона 16 sv,перепутаны обсалютно все провода которые идут на каммутатор с эбу и катушки зажигания((((что делать вообще не знаю!!!!может кто подкинет схемку распиновки или фотки))искал по всем форумам такого нет если есть то не то(((!!!!!!!!
Не в той теме роете..Было в теме зажигание помнится...И не один раз.
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:45
Привет народ)помогите пожалуйста!!!!!!!!!у меня аскона 16 sv,перепутаны обсалютно все провода которые идут на каммутатор с эбу и катушки зажигания((((что делать вообще не знаю!!!!может кто подкинет схемку распиновки или фотки))искал по всем форумам такого нет если есть то не то(((!!!!!!!!
http://forum.opel-cl...p;#entry1340492 эту страничку вдумчиво прочтите и во всем разберетесь. подробнее не бывает)
на всякий
http://forum.opel-cl...p...t&p=1302722
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных