Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не срабатывает вентилятор ОВБ Х18ХЕ


Сообщений в теме: 30

#1 urii

urii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 23 Июль 2010 - 22:03

не срабатывает вентилятор,начинает кипеть, на прямую подсоединяю вентилятор крутится. штекера от датчиков перемыкаю тоже крутится, верхний по медленнее нижний быстрее, ставлю всё на место не работает. питание не приходит на вентилятор. ВЫРУЧАЙТЕ!

Сообщение отредактировал urii: 23 Июль 2010 - 22:48


#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 23 Июль 2010 - 22:10

urii,
смотри резистор вентилятора
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#3 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 23 Июль 2010 - 22:13

Цитата(urii @ 23.7.2010, 23:03)  

не срабатывает вентилятор,начинает кипеть, на прямую подсоединяю вентилятор крутится. штекера от датчиков перемыкаю тоже крутится, верхний по медленнее нижний быстрее, ставлю всё на место не работает. ВЫРУЧАЙТЕ!

поменяй датчик включения на радиаторе

#4 urii

urii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 23 Июль 2010 - 22:17

Цитата(koljn @ 23.7.2010, 23:13)  

поменяй датчик включения на радиаторе

какой датчик верхний или нижний?

Цитата(Стрелок @ 23.7.2010, 23:10)  

urii,
смотри резистор вентилятора

и что сним надо делать?

#5 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 23 Июль 2010 - 22:18

urii,
а их на радиаторе разве два?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#6 urii

urii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 23 Июль 2010 - 22:21

Цитата(Стрелок @ 23.7.2010, 23:18)  

urii,
а их на радиаторе разве два?

у меня два,рядом друг с другом оба перемыкал, оба крутят вентилятор,один с круглым разъёмом, второй с квадратным оба трёх проводные. Дополнение к вопросу! при перегреве на вентилятор питание вообще не приходит.

Сообщение отредактировал urii: 23 Июль 2010 - 22:29


#7 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 23 Июль 2010 - 23:11

Цитата(urii @ 23.7.2010, 23:21)  

у меня два,рядом друг с другом оба перемыкал, оба крутят вентилятор,один с круглым разъёмом, второй с квадратным оба трёх проводные. Дополнение к вопросу! при перегреве на вентилятор питание вообще не приходит.

скорее всего
резистор электромотора вентилятора
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#8 urii

urii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 23 Июль 2010 - 23:52

Цитата(Sergonavt @ 24.7.2010, 0:11)  

скорее всего
резистор электромотора вентилятора

а почему тогда на штекер вентиля питание не приходит? штекер находится до резистора.

#9 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 24 Июль 2010 - 08:43

Цитата(urii @ 24.7.2010, 0:52)  

а почему тогда на штекер вентиля питание не приходит? штекер находится до резистора.

При перегреве вентилятор полюбому должен включаться ма максимум, даже без резистора.
Тут действительно может датччики на радиаторе.

Цитата(Стрелок @ 23.7.2010, 23:18)  

urii,
а их на радиаторе разве два?

В моделях с кондиционером их 2. 2-й датчик при включенном кондее и перегреве двигателя отключает компрессор кондея.

#10 urii

urii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 24 Июль 2010 - 14:38

Цитата(alexey_i48 @ 24.7.2010, 9:43)  

При перегреве вентилятор полюбому должен включаться ма максимум, даже без резистора.
Тут действительно может датччики на радиаторе.
В моделях с кондиционером их 2. 2-й датчик при включенном кондее и перегреве двигателя отключает компрессор кондея.

вентилятор сделал, заменил оба датчика и всё заработало!

Сообщение отредактировал LRD3: 25 Июль 2010 - 19:14


#11 *SEREGA*

*SEREGA*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Карелия. Петрозаводск
  • Интересы:большой любитель футбола,биатлона ,хоккея,и конечна АВТОМОБИЛИ!!!!!
  • Автомобиль: VECTRA B z16xe

Отправлено 24 Июль 2010 - 22:58

Та же проблема не включается вентилятор кондея!Как проверить в чем проблема???

#12 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 25 Июль 2010 - 10:42

Цитата(*SEREGA* @ 24.7.2010, 23:58)  

Та же проблема не включается вентилятор кондея!Как проверить в чем проблема???

Не включается, или он совсем не работает? На прямую пробовали, он крутится?

#13 *SEREGA*

*SEREGA*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Карелия. Петрозаводск
  • Интересы:большой любитель футбола,биатлона ,хоккея,и конечна АВТОМОБИЛИ!!!!!
  • Автомобиль: VECTRA B z16xe

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:33

Цитата(alexey_i48 @ 25.7.2010, 11:42)  

Не включается, или он совсем не работает? На прямую пробовали, он крутится?

Пробовал напрямую ноль эмоций blink.gif Снимать бампер совсем че та не охота,но по ходу остался только один вариант!

#14 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:09

Цитата(*SEREGA* @ 25.7.2010, 12:33)  

Пробовал напрямую ноль эмоций blink.gif Снимать бампер совсем че та не охота,но по ходу остался только один вариант!

У меня было то-же самое. Снимай бампер, усилитель передней части, вентилятор и смотри. В резистор заходят 3 провода, я когда выяснил что резистор уже сгорел, просто отрезал провода, исключил резистор и сделал напрямую. Можно восстановить нормальную схему, намотав резистор из нихрома (наверняка есть, или у тебя, или у кого старая сгоревшая электроплитка), но наматывать на неметаллический материал, который не горит и не плавится, сопротивление (кол-во витков) можно подбирать методом "тыка". А у меня и напрямую работает неплохо, в машине прохладно.

#15 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:17

Цитата
Можно восстановить нормальную схему, намотав резистор из нихрома (наверняка есть, или у тебя, или у кого старая сгоревшая электроплитка), но наматывать на неметаллический материал, который не горит и не плавится, сопротивление (кол-во витков) можно подбирать методом "тыка"

ну блин..... Заставишь человека вспоминать основы электротехники Изображение
Не проще сразу поставить резистор от ШНивы?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#16 *SEREGA*

*SEREGA*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Карелия. Петрозаводск
  • Интересы:большой любитель футбола,биатлона ,хоккея,и конечна АВТОМОБИЛИ!!!!!
  • Автомобиль: VECTRA B z16xe

Отправлено 25 Июль 2010 - 21:46

Цитата(alexey_i48 @ 25.7.2010, 20:09)  

У меня было то-же самое. Снимай бампер, усилитель передней части, вентилятор и смотри. В резистор заходят 3 провода, я когда выяснил что резистор уже сгорел, просто отрезал провода, исключил резистор и сделал напрямую. Можно восстановить нормальную схему, намотав резистор из нихрома (наверняка есть, или у тебя, или у кого старая сгоревшая электроплитка), но наматывать на неметаллический материал, который не горит и не плавится, сопротивление (кол-во витков) можно подбирать методом "тыка". А у меня и напрямую работает неплохо, в машине прохладно.

Значит скорее всего вентилятор не сгорел,это хорошо!На следующих выходных займусь этим делом с фотиком в гараж поеду,после отчет выложу ,что и как!

#17 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 25 Июль 2010 - 21:49

Цитата(Стрелок @ 25.7.2010, 20:17)  

ну блин..... Заставишь человека вспоминать основы электротехники Изображение
Не проще сразу поставить резистор от ШНивы?

Ага, попробуй найди его отдельно, а за то чтоб снять с вентилятора, на рынке попросят не менее 600 р., у кого руки нормально заточены, быстрее сам намотает, чем съездит на рынок (т.к. в магазинах не снимают).

#18 urii

urii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 04 Август 2010 - 21:07

Парни у меня новая проблема! вентилятор сделал, поменял оба датчика на радиаторе и пропеллер заработал! Но работает только на первой скорости. Подаю на прямую 12в. от АКБ работает и быстро и медленно, а так ток на пропеллер не подается, но при этом рэлюха счёлкает. И без зажигания попеллер не работает. Когда глушишь машину он выключается тоже не даёт двиглу остыть! Чё за хрень, помогите кто в курсе!!!

#19 habe244

habe244

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Estonia, Keila
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 16v X20XEV

Отправлено 05 Август 2010 - 22:15

а релюхи подкапотные пробовал вытаскивать- менять. На них тоже контакты любят подгорать-оплавливать короб-держатель клемм... az.gif
Изображение
в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал

#20 urii

urii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 06 Август 2010 - 17:06

Цитата(habe244 @ 5.8.2010, 23:15)  

а релюхи подкапотные пробовал вытаскивать- менять. На них тоже контакты любят подгорать-оплавливать короб-держатель клемм... az.gif

реле все проверял, все работают! такой вопрос, а если вентилятор кондея не работает вообще ни в каком режиме, может проблема быть в этом???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных