Сообщение отредактировал urii: 23 Июль 2010 - 22:48

не срабатывает вентилятор ОВБ Х18ХЕ
Автор
urii
, 23 Июл 2010 22:03
Сообщений в теме: 30
#3
Отправлено 23 Июль 2010 - 22:13
не срабатывает вентилятор,начинает кипеть, на прямую подсоединяю вентилятор крутится. штекера от датчиков перемыкаю тоже крутится, верхний по медленнее нижний быстрее, ставлю всё на место не работает. ВЫРУЧАЙТЕ!
поменяй датчик включения на радиаторе
#6
Отправлено 23 Июль 2010 - 22:21
urii,
а их на радиаторе разве два?
у меня два,рядом друг с другом оба перемыкал, оба крутят вентилятор,один с круглым разъёмом, второй с квадратным оба трёх проводные. Дополнение к вопросу! при перегреве на вентилятор питание вообще не приходит.
Сообщение отредактировал urii: 23 Июль 2010 - 22:29
#7
Отправлено 23 Июль 2010 - 23:11
у меня два,рядом друг с другом оба перемыкал, оба крутят вентилятор,один с круглым разъёмом, второй с квадратным оба трёх проводные. Дополнение к вопросу! при перегреве на вентилятор питание вообще не приходит.
скорее всего
резистор электромотора вентилятора
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©
#9
Отправлено 24 Июль 2010 - 08:43
а почему тогда на штекер вентиля питание не приходит? штекер находится до резистора.
При перегреве вентилятор полюбому должен включаться ма максимум, даже без резистора.
Тут действительно может датччики на радиаторе.
urii,
а их на радиаторе разве два?
В моделях с кондиционером их 2. 2-й датчик при включенном кондее и перегреве двигателя отключает компрессор кондея.
#10
Отправлено 24 Июль 2010 - 14:38
При перегреве вентилятор полюбому должен включаться ма максимум, даже без резистора.
Тут действительно может датччики на радиаторе.
В моделях с кондиционером их 2. 2-й датчик при включенном кондее и перегреве двигателя отключает компрессор кондея.
вентилятор сделал, заменил оба датчика и всё заработало!
Сообщение отредактировал LRD3: 25 Июль 2010 - 19:14
#14
Отправлено 25 Июль 2010 - 19:09
Пробовал напрямую ноль эмоций

У меня было то-же самое. Снимай бампер, усилитель передней части, вентилятор и смотри. В резистор заходят 3 провода, я когда выяснил что резистор уже сгорел, просто отрезал провода, исключил резистор и сделал напрямую. Можно восстановить нормальную схему, намотав резистор из нихрома (наверняка есть, или у тебя, или у кого старая сгоревшая электроплитка), но наматывать на неметаллический материал, который не горит и не плавится, сопротивление (кол-во витков) можно подбирать методом "тыка". А у меня и напрямую работает неплохо, в машине прохладно.
#15
Отправлено 25 Июль 2010 - 19:17
Цитата
Можно восстановить нормальную схему, намотав резистор из нихрома (наверняка есть, или у тебя, или у кого старая сгоревшая электроплитка), но наматывать на неметаллический материал, который не горит и не плавится, сопротивление (кол-во витков) можно подбирать методом "тыка"
ну блин..... Заставишь человека вспоминать основы электротехники

Не проще сразу поставить резистор от ШНивы?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#16
Отправлено 25 Июль 2010 - 21:46
У меня было то-же самое. Снимай бампер, усилитель передней части, вентилятор и смотри. В резистор заходят 3 провода, я когда выяснил что резистор уже сгорел, просто отрезал провода, исключил резистор и сделал напрямую. Можно восстановить нормальную схему, намотав резистор из нихрома (наверняка есть, или у тебя, или у кого старая сгоревшая электроплитка), но наматывать на неметаллический материал, который не горит и не плавится, сопротивление (кол-во витков) можно подбирать методом "тыка". А у меня и напрямую работает неплохо, в машине прохладно.
Значит скорее всего вентилятор не сгорел,это хорошо!На следующих выходных займусь этим делом с фотиком в гараж поеду,после отчет выложу ,что и как!
#17
Отправлено 25 Июль 2010 - 21:49
ну блин..... Заставишь человека вспоминать основы электротехники

Не проще сразу поставить резистор от ШНивы?
Ага, попробуй найди его отдельно, а за то чтоб снять с вентилятора, на рынке попросят не менее 600 р., у кого руки нормально заточены, быстрее сам намотает, чем съездит на рынок (т.к. в магазинах не снимают).
#18
Отправлено 04 Август 2010 - 21:07
Парни у меня новая проблема! вентилятор сделал, поменял оба датчика на радиаторе и пропеллер заработал! Но работает только на первой скорости. Подаю на прямую 12в. от АКБ работает и быстро и медленно, а так ток на пропеллер не подается, но при этом рэлюха счёлкает. И без зажигания попеллер не работает. Когда глушишь машину он выключается тоже не даёт двиглу остыть! Чё за хрень, помогите кто в курсе!!!
#20
Отправлено 06 Август 2010 - 17:06
а релюхи подкапотные пробовал вытаскивать- менять. На них тоже контакты любят подгорать-оплавливать короб-держатель клемм...

реле все проверял, все работают! такой вопрос, а если вентилятор кондея не работает вообще ни в каком режиме, может проблема быть в этом???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных