Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентилятор радиатора


Сообщений в теме: 18

#1 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 27 Июль 2010 - 23:06

Вентилятор работает только с поворотом ключа зажигания,как сделать так,чтобы он работал при выключенном двигателе?А то не завести пока не остынет до нужной температуры...Особенно сейчас в жару.

Сообщение отредактировал konr: 27 Июль 2010 - 23:07

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#2 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:27

Ну кстати.... Актуально.. Поддержу...
Чисто теоритически карлсона надо запитать не после замка, а к постоянному плюсу. Далее на практке смотреть надо, и схемку покурить чуток..

#3 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 28 Июль 2010 - 16:56

Цитата(sanmarch @ 28.7.2010, 9:27)  

Ну кстати.... Актуально.. Поддержу...
Чисто теоритически карлсона надо запитать не после замка, а к постоянному плюсу. Далее на практке смотреть надо, и схемку покурить чуток..

Это понятно,а через реле как-то слышал...Можно?
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июль 2010 - 17:54

А какой смысл гонять под капотом воздух, если нет циркуляции ОЖ? Тогда уж надо ставить дополнительный электронасос...

#5 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 28 Июль 2010 - 21:06

Цитата(Sergey_ @ 28.7.2010, 18:54)  

А какой смысл гонять под капотом воздух, если нет циркуляции ОЖ? Тогда уж надо ставить дополнительный электронасос...

у многих НАШЕмарок и на некоторых ИНОмарках вентилятор запитан мимо замка зажигания. Фактов не знаю, возможно колхоз. Однако идея не плохая. В воплащении не вижу сложностей:

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#6 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:08

Цитата(zolotoy @ 28.7.2010, 22:06)  

у многих НАШЕмарок и на некоторых ИНОмарках вентилятор запитан мимо замка зажигания. Фактов не знаю, возможно колхоз. Однако идея не плохая. В воплащении не вижу сложностей:

Это получается на прямую в винту?
Если так,то предохранитель просто сгорает. av.gif
Может реле какое поставить?Какое?Попробую!

Сообщение отредактировал konr: 28 Июль 2010 - 22:10

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#7 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Июль 2010 - 08:13

Так не пред сгорает, так датчик включения быстро выгорает. А на вазах похоже на всех на прямую, сколько раз видел - подъехал, заглушил, закрыл, ушёл, а карлсон тарабанит какое-то время..
Тоже, кстати, задумывался а есть ли смысл так делать без циркуляции..., а х.з., ну на вазах же делают..
И кто что думает по поводу мнения, что нельзя глушить мотор, пока вентилятор крутится?

#8 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 29 Июль 2010 - 10:24

а вы видели как машины горят? Изображение
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#9 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 29 Июль 2010 - 17:36

Цитата(konr @ 28.7.2010, 23:08)  

Это получается на прямую в винту?
Если так,то предохранитель просто сгорает. av.gif
Может реле какое поставить?Какое?Попробую!

исправленный вариант из сети

Прикрепленные изображения

  • 1453.jpg

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#10 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Июль 2010 - 08:10

Вот это уже ближе.. Только не врубаюсь *** там диод..

 ! 
Предупреждение:
предупреждение за мат.


#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июль 2010 - 08:40

Цитата(zolotoy @ 29.7.2010, 0:06)  

у многих НАШЕмарок и на некоторых ИНОмарках вентилятор запитан мимо замка зажигания. Фактов не знаю, возможно колхоз. Однако идея не плохая. В воплащении не вижу сложностей:

Сложностей нет - но и большого смысла тоже. Работающий вентилятор охладит ту часть ОЖ, которая находится в радиаторе. Блок при этом не охлаждается, т.к. циркуляции ОЖ нет.

Цитата(sanmarch @ 30.7.2010, 11:10)  

Только не врубаюсь *** там диод..

Если вопрос был "зачем там диод?" - то ответ простой: чтобы защитить контакты датчика от обгорания.

#12 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Июль 2010 - 08:48

Звяняйте хлопци! За слабость минутную.., за слово нечестивое.., за помыслы грешные..

Диод пропускает ток в одном направлении, я не силён в радиоэлектронике, и каким макаром он защищает от обгорания хочется уточнить. Считаю, было бы полезным.

#13 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 10 Август 2010 - 07:15

Кстати даже при не работающем двигателе в системе охлаждения идёт циркуляция горячей охлаждающей жидкости. Приведу пример. Кто живёт в часном доме, сталкивался наверное с системой отопления, там зачастую не ставят циркуляционный насос а горячая жидкость в данном случае вода без проблем поднимается на уровень второго этажа. Так же и в автомобильной системе, бывают случаи когда винт подключен напрямую, двиг глушишь а винт крутит какое то время, потом встаёт. Проходит ещё время и он опять может включиться на пару минут а потом опять встаёт. Это вот как раз и есть та самая церкуляция горячей жидкости по блоку и родиатору. Так что зацепить винт напрямую минуя замок зажигания будет только плюсом, тем более что заводскую схему можно не ломать а сделать новую и собрать всё это дело грамотно под капотом. надо то всего реле 4ех контактное, штук шесть мам, можно диод но можно и без его и зацепить всё это дело к стандартному датчику на родиаторе. Что касаемо меня, я так сразу и сделал, делов на полчаса рабрты.

#14 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 16 Август 2010 - 22:04

народ я такую переделку за 300р. делаю на любую машину.С вас рэле,разъём,колодка под предохранитель,провода у меня есть,Датчик кстати рэлюхой разгружается,и работает датчик после этого ооо...оочень долго
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#15 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Август 2010 - 08:18

Ну ништяк, завтра под тулу и махану за 300 рублей вентилятор делать..

#16 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 17 Август 2010 - 08:33

Там делать нечего, просто по схеме цепляешь реле и напрямую на АКБ. Ставишь предохранитель и усё. Приезжай комне, я те за 150 сделаю ar.gif

#17 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Август 2010 - 10:58

Во, в Челябинске дешевше..)) rolleyes.gif
Да небуду я се так делать, передумал. Если бы действительно в этом была бы реальная необходимость, я чот очень сомневаюсь чтоб фрицы так не сделали.
Итак, слава богу, есть куда руки приложить.

#18 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 17 Август 2010 - 19:59

Не мешайте машине работать!!!

#19 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 17 Август 2010 - 20:38

Да действительно, к нашим машинам ещё надо много раз руки прикладывать. Но радует одно, тазы 200х годов ещё больше рук требуют.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных