Сообщение отредактировал konr: 27 Июль 2010 - 23:07

Вентилятор радиатора
Автор
konr
, 27 Июл 2010 23:06
Сообщений в теме: 18
#3
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:56
Ну кстати.... Актуально.. Поддержу...
Чисто теоритически карлсона надо запитать не после замка, а к постоянному плюсу. Далее на практке смотреть надо, и схемку покурить чуток..
Это понятно,а через реле как-то слышал...Можно?

Имеются клубные наклейки по 50р.
#5
Отправлено 28 Июль 2010 - 21:06
А какой смысл гонять под капотом воздух, если нет циркуляции ОЖ? Тогда уж надо ставить дополнительный электронасос...
у многих НАШЕмарок и на некоторых ИНОмарках вентилятор запитан мимо замка зажигания. Фактов не знаю, возможно колхоз. Однако идея не плохая. В воплащении не вижу сложностей:
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
#6
Отправлено 28 Июль 2010 - 22:08
у многих НАШЕмарок и на некоторых ИНОмарках вентилятор запитан мимо замка зажигания. Фактов не знаю, возможно колхоз. Однако идея не плохая. В воплащении не вижу сложностей:
Это получается на прямую в винту?
Если так,то предохранитель просто сгорает.

Может реле какое поставить?Какое?Попробую!
Сообщение отредактировал konr: 28 Июль 2010 - 22:10

Имеются клубные наклейки по 50р.
#7
Отправлено 29 Июль 2010 - 08:13
Так не пред сгорает, так датчик включения быстро выгорает. А на вазах похоже на всех на прямую, сколько раз видел - подъехал, заглушил, закрыл, ушёл, а карлсон тарабанит какое-то время..
Тоже, кстати, задумывался а есть ли смысл так делать без циркуляции..., а х.з., ну на вазах же делают..
И кто что думает по поводу мнения, что нельзя глушить мотор, пока вентилятор крутится?
Тоже, кстати, задумывался а есть ли смысл так делать без циркуляции..., а х.з., ну на вазах же делают..
И кто что думает по поводу мнения, что нельзя глушить мотор, пока вентилятор крутится?
#8
Отправлено 29 Июль 2010 - 10:24
а вы видели как машины горят?

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#11
Отправлено 30 Июль 2010 - 08:40
у многих НАШЕмарок и на некоторых ИНОмарках вентилятор запитан мимо замка зажигания. Фактов не знаю, возможно колхоз. Однако идея не плохая. В воплащении не вижу сложностей:
Сложностей нет - но и большого смысла тоже. Работающий вентилятор охладит ту часть ОЖ, которая находится в радиаторе. Блок при этом не охлаждается, т.к. циркуляции ОЖ нет.
Только не врубаюсь *** там диод..
Если вопрос был "зачем там диод?" - то ответ простой: чтобы защитить контакты датчика от обгорания.
#13
Отправлено 10 Август 2010 - 07:15
Кстати даже при не работающем двигателе в системе охлаждения идёт циркуляция горячей охлаждающей жидкости. Приведу пример. Кто живёт в часном доме, сталкивался наверное с системой отопления, там зачастую не ставят циркуляционный насос а горячая жидкость в данном случае вода без проблем поднимается на уровень второго этажа. Так же и в автомобильной системе, бывают случаи когда винт подключен напрямую, двиг глушишь а винт крутит какое то время, потом встаёт. Проходит ещё время и он опять может включиться на пару минут а потом опять встаёт. Это вот как раз и есть та самая церкуляция горячей жидкости по блоку и родиатору. Так что зацепить винт напрямую минуя замок зажигания будет только плюсом, тем более что заводскую схему можно не ломать а сделать новую и собрать всё это дело грамотно под капотом. надо то всего реле 4ех контактное, штук шесть мам, можно диод но можно и без его и зацепить всё это дело к стандартному датчику на родиаторе. Что касаемо меня, я так сразу и сделал, делов на полчаса рабрты.
#14
Отправлено 16 Август 2010 - 22:04
народ я такую переделку за 300р. делаю на любую машину.С вас рэле,разъём,колодка под предохранитель,провода у меня есть,Датчик кстати рэлюхой разгружается,и работает датчик после этого ооо...оочень долго
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362

Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных