
Старт X18xe1 по настроению. Как побороть?
#1
Отправлено 02 Август 2010 - 09:38
Итак, излагаю суть вопроса опираясь на каждодневный пример и опыт.
Утром собираюсь ехать на работу. Проворачиваю ключ зажигания, машина заводится сразу, без каких либо нюансов.
Поначалу держит повышенные обороты, потом когда двигателю становится комфортно, обороты падают до нормальных.
До работы около 4 км без пробок и заторов. Добираюсь быстро, не газую. В обычном городском режиме.
Ставлю машину на стоянку. После истечения 30-40 минут опять собираюсь по делам.
И вот тут самое интересное начинается. Проворачиваю ключ, естественно жду когда прокачает бензонасос, погаснут контрольные лампы на приборке... а машина заводится только с выжатой педалью газа... и то провернув стартером раз 5-6! Если педаль не трогать, будет крутить впустую до посадки аккума. Потом ради интереса глушил специально и заводил снова, заводилась с первого раза с первого поворота ключа, без помощи педали газа, даже если двигатель очень горячий - без проблем.
Повторюсь, что обороты держит, и они не скачут. Заправляюсь 92 бензином, заправка проверенная. Инжектор не промывал, в форсунки не лазил, дроссель не трогал. Модуль зажигания новый, свечи новые, масло новое ( синтетика Mobil ), воздушный фильтр новый.
Очень надеялся, что после замены расходников ситуация поменяется, и такого выборочного старта не будет. Но все осталось по прежнему. Проверял даже работу бензонасоса - выключал и включал зажигание 3 раза подряд прокачивая бензин перед запуском - нулевой результат.
Подскажите пожалуйста, где искать проблему?
Я догадываюсь, что все дело то ли в топливе, то ли в температуре или датчик глючит какой...
Очень надеюсь на опыт пользователей, заранее спасибо!

#2
Отправлено 02 Август 2010 - 10:34
Насос - смотри есть ли давление в рампе. Не смотри на шум. Насос имеет привычку умирать похожим образом. Может сеточка где подзабилась, может сам насос у чертиков. В любом случае - давление в рампе - это раз.
РХХ. Посмотри на его крепление, целостность прокладок и качество контактов. Странно, что только на теплой но... чем не шутит черт.
#3
Отправлено 02 Август 2010 - 10:41

На моем двигателе ( X18XE1 ) нет РХХ по конструктивным соображениям!
Есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Его как раз тоже мне посоветовали посмотреть на соседнем форуме.
Кстати только что выходил, смотрел разъемы все ради интереса. Без нажатия газа завелась с 6-7 оборотов стартера. Потом заглушил - завелась с первого оборота. Потом опять заглушил - опять с первого оборота, хороший старт. Получается симптом проявляется только когда машина постоит минут 20-30, после все проходит.
Сообщение отредактировал Vectracar: 02 Август 2010 - 10:45

#6
Отправлено 08 Август 2010 - 15:55
Привет всем! Все хотел написать, но никак руки не доходили... )
Итак, излагаю суть вопроса опираясь на каждодневный пример и опыт.
Утром собираюсь ехать на работу. Проворачиваю ключ зажигания, машина заводится сразу, без каких либо нюансов.
Поначалу держит повышенные обороты, потом когда двигателю становится комфортно, обороты падают до нормальных.
До работы около 4 км без пробок и заторов. Добираюсь быстро, не газую. В обычном городском режиме.
Ставлю машину на стоянку. После истечения 30-40 минут опять собираюсь по делам.
И вот тут самое интересное начинается. Проворачиваю ключ, естественно жду когда прокачает бензонасос, погаснут контрольные лампы на приборке... а машина заводится только с выжатой педалью газа... и то провернув стартером раз 5-6! Если педаль не трогать, будет крутить впустую до посадки аккума. Потом ради интереса глушил специально и заводил снова, заводилась с первого раза с первого поворота ключа, без помощи педали газа, даже если двигатель очень горячий - без проблем.
Повторюсь, что обороты держит, и они не скачут. Заправляюсь 92 бензином, заправка проверенная. Инжектор не промывал, в форсунки не лазил, дроссель не трогал. Модуль зажигания новый, свечи новые, масло новое ( синтетика Mobil ), воздушный фильтр новый.
Очень надеялся, что после замены расходников ситуация поменяется, и такого выборочного старта не будет. Но все осталось по прежнему. Проверял даже работу бензонасоса - выключал и включал зажигание 3 раза подряд прокачивая бензин перед запуском - нулевой результат.
Подскажите пожалуйста, где искать проблему?
Я догадываюсь, что все дело то ли в топливе, то ли в температуре или датчик глючит какой...
Очень надеюсь на опыт пользователей, заранее спасибо!
Слушай точно такие же симптомы, абсолютно! завел обороты чут выше, немного газанул- выровнялись до рабочих!!!! Залей 95 мне вроде как помогло! Третий день езжу проблем нет!!!! Но это что то еще, пока еще но откопал что!!!! Если найдешь отпишись! Заранее спосибо!!!
#8
Отправлено 11 Август 2010 - 16:12
На моем двигателе ( X18XE1 ) нет РХХ по конструктивным соображениям!
я наверное не понимаю чего-то, но я на вектре меняла ДХХ (это не то...

симптомы были очень похожие...

#9
Отправлено 13 Август 2010 - 09:27
Слушай точно такие же симптомы, абсолютно! завел обороты чут выше, немного газанул- выровнялись до рабочих!!!! Залей 95 мне вроде как помогло! Третий день езжу проблем нет!!!! Но это что то еще, пока еще но откопал что!!!! Если найдешь отпишись! Заранее спосибо!!!
Обязательно отпишусь как только налажу нормальную работу. Переходить на 95 не вижу причин в виду его паршивости и наличием присадок. Проблему надо решать рационально, технически
сужая круг возможных неисправностей (заодно и ревизия старых запчастей)
А пока посоветовавшись меняю оба температурных датчика что на термостате:
Hella 6PT 009 107-161 Датчик температуры жидкости
Hella 6PT 009 107-081 Датчик температуры жидкости
Оба за 500 руб. приблизительно, попытка не пытка. По экзисту должны сегодня завтра быть у меня в руках.
Заменил топливный фильтр на MANN и заказал сеточку грубой очистки в бензонасос вместе с уплотнительным кольцом на посадочное место насоса.
Поставлю - отпишусь. Если не пройдет, буду копать дальше. Но до истины докопаюсь, уже надоел такой запуск, стыдно даже )))
Sun - Регулятора холостого хода на x18xe1 нет, это чистая правда )))
Сообщение отредактировал Vectracar: 13 Август 2010 - 09:43

#10
Отправлено 13 Август 2010 - 10:21
Sun - Регулятора холостого хода на x18xe1 нет, это чистая правда )))
насколько я понимаю все происходит так
датчик измеряет обороты и сообщает мозгам\
регулятор управляет оборотами под управлением мозгов ... мы меняли датчик даже дважды (в бумажках посмотрела - двигатель х18хе1)

не хочу никого исправлять - просто очень хочу разобраться что там под капотом...


#14
Отправлено 16 Август 2010 - 20:31
Привет всем! Все хотел написать, но никак руки не доходили... )
Итак, излагаю суть вопроса опираясь на каждодневный пример и опыт.
Утром собираюсь ехать на работу. Проворачиваю ключ зажигания, машина заводится сразу, без каких либо нюансов.
Поначалу держит повышенные обороты, потом когда двигателю становится комфортно, обороты падают до нормальных.
До работы около 4 км без пробок и заторов. Добираюсь быстро, не газую. В обычном городском режиме.
Ставлю машину на стоянку. После истечения 30-40 минут опять собираюсь по делам.
И вот тут самое интересное начинается. Проворачиваю ключ, естественно жду когда прокачает бензонасос, погаснут контрольные лампы на приборке... а машина заводится только с выжатой педалью газа... и то провернув стартером раз 5-6! Если педаль не трогать, будет крутить впустую до посадки аккума. Потом ради интереса глушил специально и заводил снова, заводилась с первого раза с первого поворота ключа, без помощи педали газа, даже если двигатель очень горячий - без проблем.
Повторюсь, что обороты держит, и они не скачут. Заправляюсь 92 бензином, заправка проверенная. Инжектор не промывал, в форсунки не лазил, дроссель не трогал. Модуль зажигания новый, свечи новые, масло новое ( синтетика Mobil ), воздушный фильтр новый.
Очень надеялся, что после замены расходников ситуация поменяется, и такого выборочного старта не будет. Но все осталось по прежнему. Проверял даже работу бензонасоса - выключал и включал зажигание 3 раза подряд прокачивая бензин перед запуском - нулевой результат.
Подскажите пожалуйста, где искать проблему?
Я догадываюсь, что все дело то ли в топливе, то ли в температуре или датчик глючит какой...
Очень надеюсь на опыт пользователей, заранее спасибо!
Похожая ситуация.
Выход: Обратный клапан (рядом с регулятором холостого хода (X20XEV)), отпускал бензин обратно в бак. Бензонасос работает отменно при этом (проверял давление). Замена этого клапана решает проблему на X20XEV...
может поможет сей опыт...
#15
Отправлено 17 Август 2010 - 21:57
Все же решил залезть в бензонасос. Спустил давление, отсоединил значит бензопроводы, отсоединил штекер, выкрутил прижимное крепление крышки. Отсоединил шланги, внутренние разъемы от насоса и топливомера.
Поднимаю значит корзину с бензонасосом из отстойника, а там пи....ц...
Сеточка грубой очистки лежит на дне, в котором осадок из песчинок. Дальше больше - бензонасос вообще непонятно
на чем закреплен, болтается на проводах и патрубке. Отсоединяю все хозяйство. Внимательно рассматриваю бензонасос и понимаю что он вообще левый... Марки Бош, каталожный номер присутствует, тут же пробил его в Элкатс, не поленился выплыло - Bosch 0 580 454 035, цена удивила больше всего - 1322р. и далее никакой информации о применимости в каких либо марках или моделях. Рассмотрев еще внимательнее понял, что провода с разъемом были перепаяны с родного и установлены именно на него.
Как все это работало и как машина вообще заводилась, стояла в пробках и тд. и тп. вообще загадка.
По поводу обратного клапана, не знаю, должно ли так быть. Просто если продувать бензонасос в вертикальном положении (положение его штатной установки) то клапан держит. Если бензонасос наклонить в горизонтальное положение, то клапан свободно пропускает воздух, это наводит на мысли и размышления... Что касается регулятора давления, то он также был найден на самой металлической крышке бензонасоса с двумя патрубками, с обозначением кажется 3.5 бар.
Далее все почистил, и начал ломать голову по поводу того, как закрепить неродной бензонасос в корзине.
Долго не думая вспомнил, что есть новые, с магазина топливные шланги от бывшей 21099, главной задачей было найти резиновые БЕНЗОСТОЙКИЕ уплотнители. Отмерив нужные отрезки разрезал без жалости шланги и вставил их между стенок держателя и самом бензонасосом. А сверху накинул родную, круглую защелку держателя насоса.
Получилось весьма неплохо зафиксировать сам насос, держится он плотно. Однако возникли очень большие подозрения, что все это будет греться и бензонасос будет перегреваться от такой герметичности. Металлическая крышка была зачищена от грязи, небольшой коррозии и благополучно покрашена черным распылителем.
Все установил по порядку на место. Автомобиль завел с первого раза, прогрел до срабатывания вентилятора, прислушивался к бензонасосу под крышкой, равномерный шум, холостые ровные. Далее для чистоты эксперимента выждал 30 минут и запустил снова, без проблем, с первого оборота.
КОНЕЧНО же буду заказывать "родной" Бошевский, даже если дело и не в нем, дело чести, и конечно не за 1300 руб. На следующий день, недуг с запуском двигателя после 30 минутного простоя решился окончательно!

Никаких проблем и никакой педали газа. Двигатель заводится сам, как он делал это утром, теперь с первым поворотом ключа в любой момент когда пожелаешь
В качестве послесловия хочу сказать, что проблема думаю была в незакрепленном бензонасосе, который попросту болтался
как маятник в корзине. Из-за этого нарушалась его нормальная работа и в частности работа придирчивого клапана о работе которого все подробно описал выше.
Спасибо всем за помощь и советы!

Сообщение отредактировал Vectracar: 21 Август 2010 - 00:30

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных