
термостат на дв. Z18xer
#1
Отправлено 02 Август 2010 - 20:49
На 50000км. случайно переключился на БК, температура охлаждающей жидкости 117, никаких изменений в работе не заметил. Обратился в сервис, посоветовали заменить термостат (цена от 5700 до 12500). Но когда рукояткой отвёртки постучали по корпусу термостата сразуже нагрелся радиатор и устойчиво заработал вентилятор.
Поделитесь опытом у кого схожие проблемы.
#3
Отправлено 02 Август 2010 - 21:47
Опель Зафира Б, 2008г.в. дв. Z18XER, 140л.с., пробег- 54000 км. Автомобиль эксплуатирую с июля 2008г. Очень удобный и неприхотливый в эксплуатации. Универсальный аппарат для поездок в отпуск и на каждый день. В двигателе использую синтетическое моторное масло ХАДО 5W-40 ситилайф.
На 50000км. случайно переключился на БК, температура охлаждающей жидкости 117, никаких изменений в работе не заметил. Обратился в сервис, посоветовали заменить термостат (цена от 5700 до 12500). Но когда рукояткой отвёртки постучали по корпусу термостата сразуже нагрелся радиатор и устойчиво заработал вентилятор.
Поделитесь опытом у кого схожие проблемы.
По теме-термостат подклинивает-лучше менять, так можно и перегреть машину.
П.С. Пока еще не поздно и пробег небольшой у вас, смените марку масла, негоже лить ХАДО в практически новый немецкий мотор, неправильно это.
#4
Отправлено 04 Август 2010 - 08:33
Вольдемар, надо вскрывать термостат и смотреть. скорее всего придется менять.
'berkut', разве термостат не связан с индикатором Чек Энджн? если нет, то выходит что можно кипятнуть движок и узнать об этом в последнюю очередь? странно. мне казалось есть какие-то степени защиты от перегрева, в т.ч. и контроль за работоспособностью термостата, тем более на панели приборов отсутствует индикатор Т охл.жидк.
#5
Отправлено 04 Август 2010 - 09:39
температура перегрева в эбу зашита но она больше 117 (то ли 125 то ли 130)
радуйся что вовремя заметил и меняй термостат
при несоответствующем внимании к машине двигло можно и при 105 вскипятить - и никакой самый умный модуль диагностики не догадается что хозяин например неплотно завернул крышку расширительного бачка
#6
Отправлено 04 Август 2010 - 21:48
поэтому производитель не закладывает в программу предупреждение о неисправности по конечному результату, всегда расчитывается что можно предупредить неисправность.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 05 Август 2010 - 17:45
что за лампочка? которая Чек?
красная лампочка, сигнализатор перегрева.
чек - желтый.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:02
Коллеги, помогите определить каталожный номер этой обведённой детали(наверное корпус термостата), у меня подкапывание из под шпилек крепления к двигателю, может трещина в пластике.....
Всем спасибо!!!!С уважением, Юрий...
Сообщение отредактировал yurochka: 11 Октябрь 2015 - 20:06
#11
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:40
если искать поисковиками, то по каталогу он проходит как комплексная деталь и включает в себя и термостатную головку и крепеж и пр.
можно на разборе его поспрашать.(как пример)
но есть интересная хрень.
на нескольких сайтах, например, тут он на фото показан сам по себе, а цепочка номеров соответствующая каталогу проходит по сборке.
если его ни кто не мучил(ломал), то там скорее всего прокладка села
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:32
Всем удачи на дороге!!!!
Возвращаюсь к корпусу термостата.Заменил я его тогда, в 1915-м И вот прошло чуть больше года, пошли подтёки из под прокладки у корпуса..Сняли и я понял, что попал.....Внутренняя сторона упора прокладки просто ИСЧЕЗЛА, а цена корпуса на данный момент min -9.000, max 19.000.Кстати посмотрел старый корпус, случайно сохранил, там та же беда, частично разрушен внутренний упор.Полазил в Сети, нашёл замену вроде..Алюминиевый на Ali Express, цена 1.800.По номеру подходит к нашим XER.Пока посадили на па ранит, исключив резиновую прокладку, всё равно ей упираться не во что.В общем жду "китайца"......
C уважением, Юрий.....
#13
Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:57
@yurochka, у меня тоже подтекало в этом месте. Заменил прокладку, больше не повторялось. Деформация прокладки, подобная вашей, возможна при разряжении в системе охлаждения, а это возможно при заклинившем клапане в пробке расширителя. Решение с паронитовой прокладкой весьма удачное, пожалуй даже лучше, чем оригинальная резинка.
Сообщение отредактировал Демьян: 29 Апрель 2017 - 20:09
- yurochka сказал за это спасибо
#14
Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:09
@yurochka, у меня тоже подтекало в это месте. Заменил прокладку, больше не повторялось. Деформация прокладки, подобная ваше, возможна при разряжении в системе охлаждения, а это возможно при заклинившем клапане в пробке расширителя.
Да это всё было бы классно, но у меня менять НЕКУДА.Упорной обечайки просто нет!!!!!
@yurochka, у меня тоже подтекало в это месте. Заменил прокладку, больше не повторялось. Деформация прокладки, подобная ваше, возможна при разряжении в системе охлаждения, а это возможно при заклинившем клапане в пробке расширителя.
Да это всё было бы классно, но у меня менять НЕКУДА.Упорной обечайки просто нет!!!!!Внутренняя сторона упора прокладки просто ИСЧЕЗЛА!!!!
#17
Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:24
а что за пи-пи-пи было залито в систему, что так вызвало разбухание резинового штатного уплотнения? или это такое пи-пи-пи само уплотнение?
раскол корпуса получается при установке его в перекос или когда криворукий мастер начинает выковыривать старое уплотнение отверткой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:50
Денис, да фиг его знает с чего началось....Первый то корпус родной.Возможно беда с ним приключилось когда началась эпопея с маслом в ОЖ. Когда движок перегрел. А вот меняный в 15-м непонятно отчего. Пи-пи-пи G12 .А вот внутренность как корова языком.....
#19
Отправлено 29 Апрель 2017 - 21:20
резинка явно разбухла от воздействия на нее ОЖ. на лицо несовместимость компонентов.
- yurochka сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных