Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Быстро перегревается охлаждающаяя жидкость


Сообщений в теме: 21

#1 fox-J

fox-J

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, СЗАО, Тушино
  • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП

Отправлено 05 Август 2010 - 13:36

Корса Д, 1.4. в движении температура держится: утром - 91-92 градуса, днем - 98-99 градусов. стоить только притормозить на светофоре и температура тут же начинает подниматься просто на глазах до 106-107 градусов. тут же включается принудительное охлаждение. стоя в пробке этот процесс повторяется через каждые 5 минут. уровень охлаждающей в норме. под машиной пятен нет, ничего не течет. в прошлом году такого точно не было. может от температуры?.. подскажите..
Изображение

Изображение

#2 almaz56

almaz56

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra G был, Шкода Октавия Тур есть

Отправлено 05 Август 2010 - 13:49


Может и от жары, но на всякий случай термостат проверь.

#3 fox-J

fox-J

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, СЗАО, Тушино
  • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП

Отправлено 05 Август 2010 - 14:30

как проверить? на холодную? гоярчую? и где он находится?
Изображение

Изображение

#4 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Август 2010 - 14:40

fox-J, снять термостат, положить в кастрюлю с водой, поставить нагреваться кастрюлю, взять градусник и измерять температуру когда термостат откроется.

#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 05 Август 2010 - 16:00

Я думаю что девушке нужно ехать в сервис, ведь они и придуманы именно для такого случая smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 Den 89

Den 89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 на роботе

Отправлено 05 Август 2010 - 19:16

а кондиционер включен при всем этом или без кондюка? Если с кондюком - то это в пределах нормы, а если без - то не нормально

#7 Zema

Zema

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА

Отправлено 05 Август 2010 - 20:17

Нормальная рабочая температура нашего двигателя 90-100 град., вентилятор включается- это уже норма. На сколько я понял у тебя БК показывает температуру, а он может подвирать. Лампочка перегрева на щитке приборов не загорается? А из советов: промыть радиатор снаружи(на мойке с пеной для мойки машины, но аккуратно, чтоб высоким давлением не повредить соты) или попробовать заменить на расширительном бачке пробку, мог залипнуть выпускной клапан. А уж потом заморачиваться на термостат. Но обрати внимания на то, что в большинстве КОРСИКОВ нет на дисплее температуры ОЖ и ездим по лампочке, а она даже в жару не горит, значит норма.

#8 Zema

Zema

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА

Отправлено 05 Август 2010 - 20:30

Цитата(Den 89 @ 5.8.2010, 20:16)  

а кондиционер включен при всем этом или без кондюка? Если с кондюком - то это в пределах нормы, а если без - то не нормально

Мне думается, сейчас, в такую жару, без включённого климатика ездят только очень прижимистые люди и у кого попрусту нет этого девайса.

#9 Den 89

Den 89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 на роботе

Отправлено 05 Август 2010 - 21:06

у меня с кондюком в пробках температура тоже 104-106 градусов. Радиатор не забит, все в норме. А без даже в такую жару - 90 градусов. Даже когда на улице +50 было

#10 fox-J

fox-J

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, СЗАО, Тушино
  • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП

Отправлено 05 Август 2010 - 21:46

Специально проверяла, такая температура и с кондеем и без него.
Лампочка не загорается.

а большой вентилятор находящийся прямо за рабиатором должен крутиться все в ремя или нет?
и можно ли проверить работоспособность термостата без разбора машины, визуально или только разбирать?

Сообщение отредактировал fox-J: 06 Август 2010 - 10:17

Изображение

Изображение

#11 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Август 2010 - 07:45

Цитата(СлепойПью @ 5.8.2010, 17:00)  

Я думаю что девушке нужно ехать в сервис, ведь они и придуманы именно для такого случая smile.gif


Стас, я так описал, дабы не просто написать "в сервис" ar.gif

#12 Zema

Zema

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА

Отправлено 06 Август 2010 - 17:04

Цитата(fox-J @ 5.8.2010, 22:46)  

Специально проверяла, такая температура и с кондеем и без него.
Лампочка не загорается.

а большой вентилятор находящийся прямо за рабиатором должен крутиться все в ремя или нет?
и можно ли проверить работоспособность термостата без разбора машины, визуально или только разбирать?

БЕЗ ПОДКОЛОВ. Если знаешь где термостат расположен, от него один шланг идёт на радиатор. После прогрева двигателя, где-то до 90град.(в этот момент термостат полностью открывается), потрогай руками этот шланг, он должен быть горячим, если холодный, термостат не работает. Но в таком случае двигатель должен закипеть, что в данном случае не подходит. Проверить не полную работу термостата без съёма не удастся. На сервисе у ОД проверять не будут, предложат сразу замену. Вентилятор всё время работать не будет, но может часто включаться. Попробуй засечь, при какой температуре вентилятор включается и выключается.

Сообщение отредактировал Zema: 06 Август 2010 - 17:05


#13 Den 89

Den 89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 на роботе

Отправлено 06 Август 2010 - 18:40

Извините, соврал. У меня с кондюком - выше 97 не поднимается. Соответственно точно в Вашей корсе что-то не так.

#14 fox-J

fox-J

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, СЗАО, Тушино
  • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП

Отправлено 09 Август 2010 - 15:03

Вентилятор включается при температуре 106-107 градусов. охлаждает до 99-100 и отключается. это при включенной/выключенной печке. при движении температура держится в районе 95-98 градусов. останавливаемся на светофоре и моментально становится больше 100 градусов. едем - медленно-медленно охлаждаемся до тех же 95-98.
с включенным климатом: стоим в пробке - держит температуру 98 градусов часто и не надолго включая вентилятор. едем с кондеем - моментально греемся до 106-107 градусов, набегающий поток воздуха нисколько не охлаждает. охлаждает включающийся вентилятор.
поеду я наверное на диагностику. скорее всего к неофициалам. или я пока не решила куда лучше.
Изображение

Изображение

#15 Den 89

Den 89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 на роботе

Отправлено 09 Август 2010 - 17:06

Да, что-то совсем наперекосяк. Диагностика покажет все. А ошибки авто никакой не выдает ?

#16 fox-J

fox-J

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, СЗАО, Тушино
  • Автомобиль: Corsa D Cosmo, 1.4, АКПП

Отправлено 10 Август 2010 - 09:49

На прибороной панели лампочки во время движения никакие не горят. а как посмотреть ошибки?
Изображение

Изображение

#17 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Август 2010 - 09:51

Цитата(fox-J @ 10.8.2010, 10:49)  

На прибороной панели лампочки во время движения никакие не горят. а как посмотреть ошибки?


Если лампочки во время движения не горят значит активных ошибок нет. А не активные можно посмотреть диагностическим сканером.

#18 Filder

Filder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва (Ново-Переделкино)
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2(75) (имя машины- Кнопа)

Отправлено 10 Август 2010 - 10:48

Вообще в процентах 60 это проблема термостата, если не он, далее нужно смотреть радиатор - если надо прочистить его, далее может быть воздушная пробка если чистка не помогла(как правило пробка возникает, если недавно закипели или меняли антифриз но воздух не весь выгнали при замене), тут уже пробку надо выгонять. Только из Астрахани вернулся, температура на улице 43 ph34r.gif , одна из машин достала просто, как только останавливалась, температура ползла до красной, по машинам вроде все разбираемся, один в сервисе даже работает, но никак не могли понять в чем проблема, на ходу вроде всё в норме (значит термостат работает) , останавливаемся на светофоре и сразу закипаем, все проверили, в итоге кое-как методом тыка, нашли неполадку - проблема была в крышке, которая на бачке куда заливается антифриз ( крышка не стравливала давление воздуха в системе) - поменяли на новую , и проблема решилась, вот такая ерунда, кто бы мог подумать что всё дело было в крышке. ar.gif
Существует три стадии отсутствия денег - 1.Денег НЕТ ! 2.Денег нет СОВСЕМ !! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!

#19 Thery

Thery

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Верю Богу.
    ВелоАвтоМото, плавание, пение, волейбол.
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 5 дв, 5 мкпп

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:46

У меня решается пробема перегрева стравливанием воздуха (недавно делала, т.к. меняла антифриз)
Делается так: на холодном двигателе (желательно) снимается жгут с самого верхнего шланга расширительного бочка. Снимаем сам шланг и шприцом 150 мл выкачиваем из него воздух вместе с жидкостью. Таким способом несколько раз, пока воздух не прекратит травить.
Затем шланг на место, жгут на место и прогонять антифриз на ходу (следить за уровнем антифриза в расширительном бочке). Через минут 5 - 10 остальной воздух сам выодит, опосля чего антифриз надо долить до отметки нужной.

forever.gif

Сообщение отредактировал Thery: 22 Сентябрь 2010 - 10:47


Да благословит Вас Бог. :)

#20 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:41

Всем привет! недавно стал обладателем Корсы Д. Подскажите где мониторить температуру ОЖ???
Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных