
Быстро перегревается охлаждающаяя жидкость
Автор
fox-J
, 05 Авг 2010 13:36
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 05 Август 2010 - 13:36
Корса Д, 1.4. в движении температура держится: утром - 91-92 градуса, днем - 98-99 градусов. стоить только притормозить на светофоре и температура тут же начинает подниматься просто на глазах до 106-107 градусов. тут же включается принудительное охлаждение. стоя в пробке этот процесс повторяется через каждые 5 минут. уровень охлаждающей в норме. под машиной пятен нет, ничего не течет. в прошлом году такого точно не было. может от температуры?.. подскажите..
#7
Отправлено 05 Август 2010 - 20:17
Нормальная рабочая температура нашего двигателя 90-100 град., вентилятор включается- это уже норма. На сколько я понял у тебя БК показывает температуру, а он может подвирать. Лампочка перегрева на щитке приборов не загорается? А из советов: промыть радиатор снаружи(на мойке с пеной для мойки машины, но аккуратно, чтоб высоким давлением не повредить соты) или попробовать заменить на расширительном бачке пробку, мог залипнуть выпускной клапан. А уж потом заморачиваться на термостат. Но обрати внимания на то, что в большинстве КОРСИКОВ нет на дисплее температуры ОЖ и ездим по лампочке, а она даже в жару не горит, значит норма.
#8
Отправлено 05 Август 2010 - 20:30
а кондиционер включен при всем этом или без кондюка? Если с кондюком - то это в пределах нормы, а если без - то не нормально
Мне думается, сейчас, в такую жару, без включённого климатика ездят только очень прижимистые люди и у кого попрусту нет этого девайса.
#10
Отправлено 05 Август 2010 - 21:46
Специально проверяла, такая температура и с кондеем и без него.
Лампочка не загорается.
а большой вентилятор находящийся прямо за рабиатором должен крутиться все в ремя или нет?
и можно ли проверить работоспособность термостата без разбора машины, визуально или только разбирать?
Лампочка не загорается.
а большой вентилятор находящийся прямо за рабиатором должен крутиться все в ремя или нет?
и можно ли проверить работоспособность термостата без разбора машины, визуально или только разбирать?
Сообщение отредактировал fox-J: 06 Август 2010 - 10:17
#12
Отправлено 06 Август 2010 - 17:04
Специально проверяла, такая температура и с кондеем и без него.
Лампочка не загорается.
а большой вентилятор находящийся прямо за рабиатором должен крутиться все в ремя или нет?
и можно ли проверить работоспособность термостата без разбора машины, визуально или только разбирать?
БЕЗ ПОДКОЛОВ. Если знаешь где термостат расположен, от него один шланг идёт на радиатор. После прогрева двигателя, где-то до 90град.(в этот момент термостат полностью открывается), потрогай руками этот шланг, он должен быть горячим, если холодный, термостат не работает. Но в таком случае двигатель должен закипеть, что в данном случае не подходит. Проверить не полную работу термостата без съёма не удастся. На сервисе у ОД проверять не будут, предложат сразу замену. Вентилятор всё время работать не будет, но может часто включаться. Попробуй засечь, при какой температуре вентилятор включается и выключается.
Сообщение отредактировал Zema: 06 Август 2010 - 17:05
#14
Отправлено 09 Август 2010 - 15:03
Вентилятор включается при температуре 106-107 градусов. охлаждает до 99-100 и отключается. это при включенной/выключенной печке. при движении температура держится в районе 95-98 градусов. останавливаемся на светофоре и моментально становится больше 100 градусов. едем - медленно-медленно охлаждаемся до тех же 95-98.
с включенным климатом: стоим в пробке - держит температуру 98 градусов часто и не надолго включая вентилятор. едем с кондеем - моментально греемся до 106-107 градусов, набегающий поток воздуха нисколько не охлаждает. охлаждает включающийся вентилятор.
поеду я наверное на диагностику. скорее всего к неофициалам. или я пока не решила куда лучше.
с включенным климатом: стоим в пробке - держит температуру 98 градусов часто и не надолго включая вентилятор. едем с кондеем - моментально греемся до 106-107 градусов, набегающий поток воздуха нисколько не охлаждает. охлаждает включающийся вентилятор.
поеду я наверное на диагностику. скорее всего к неофициалам. или я пока не решила куда лучше.
#18
Отправлено 10 Август 2010 - 10:48
Вообще в процентах 60 это проблема термостата, если не он, далее нужно смотреть радиатор - если надо прочистить его, далее может быть воздушная пробка если чистка не помогла(как правило пробка возникает, если недавно закипели или меняли антифриз но воздух не весь выгнали при замене), тут уже пробку надо выгонять. Только из Астрахани вернулся, температура на улице 43
, одна из машин достала просто, как только останавливалась, температура ползла до красной, по машинам вроде все разбираемся, один в сервисе даже работает, но никак не могли понять в чем проблема, на ходу вроде всё в норме (значит термостат работает) , останавливаемся на светофоре и сразу закипаем, все проверили, в итоге кое-как методом тыка, нашли неполадку - проблема была в крышке, которая на бачке куда заливается антифриз ( крышка не стравливала давление воздуха в системе) - поменяли на новую , и проблема решилась, вот такая ерунда, кто бы мог подумать что всё дело было в крышке.


Существует три стадии отсутствия денег - 1.Денег НЕТ ! 2.Денег нет СОВСЕМ !! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
#19
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:46
У меня решается пробема перегрева стравливанием воздуха (недавно делала, т.к. меняла антифриз)
Делается так: на холодном двигателе (желательно) снимается жгут с самого верхнего шланга расширительного бочка. Снимаем сам шланг и шприцом 150 мл выкачиваем из него воздух вместе с жидкостью. Таким способом несколько раз, пока воздух не прекратит травить.
Затем шланг на место, жгут на место и прогонять антифриз на ходу (следить за уровнем антифриза в расширительном бочке). Через минут 5 - 10 остальной воздух сам выодит, опосля чего антифриз надо долить до отметки нужной.
Делается так: на холодном двигателе (желательно) снимается жгут с самого верхнего шланга расширительного бочка. Снимаем сам шланг и шприцом 150 мл выкачиваем из него воздух вместе с жидкостью. Таким способом несколько раз, пока воздух не прекратит травить.
Затем шланг на место, жгут на место и прогонять антифриз на ходу (следить за уровнем антифриза в расширительном бочке). Через минут 5 - 10 остальной воздух сам выодит, опосля чего антифриз надо долить до отметки нужной.

Сообщение отредактировал Thery: 22 Сентябрь 2010 - 10:47
Да благословит Вас Бог.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных